Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 минут назад, Player555 сказал:

Посмотри видосы 7евена. Впролне среднестатистический игрок, купил себе бесполезный детектор и точно так же загружался.

Авторы игры могут предоставить игроку только игровые опции и инструменты. КАК ИМЕННО и НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО игрок их использует дальше зависит уже от САМОГО ИГРОКА.

Севен как раз пример игрока, который часто рвется напролом, не особо глядя и запоминая. Но даже на его примере видно, что от детекторов есть польза.

 

Цитата

Ладно я понял у вас свое видение баланса, на него куй повлияешь, разговор закрываю на эту тему.

На наше видение можно повлиять, и в новой версии мода было учтено много обратной связи от игроков.

Но ваша обратная связь, к сожалению, сводится к тому что детекторы - "говно", потому что можно пройти игру без них и потому что детекторы казуально не отображают аномалии на мини-карте за километр.

Очевидно, что подобной обратной связью весьма сложно повлиять на баланс :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EtOpIST сказал:

 

Но ваша обратная связь, к сожалению, сводится к тому что детекторы - говно, потому что можно пройти игру без них и потому что детекторы казуально не отображают аномалии на мини-карте за километр.

Очевидно, что подобной обратной связью весьма сложно повлиять :u1F607:

Вы видите только то , что хотите (ожидаете) видеть . Я же пытаюсь вам "указать" на дисбаланс. На макс сложности эти детекторы необоснованно дорого стоят к их появлению, так же как и детекторы артов. Ну да ладно я вроде закрыл уже тему так что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Player555 сказал:

Вы видите только то , что хотите (ожидаете) видеть . Я же пытаюсь вам "указать" на дисбаланс. На макс сложности эти детекторы необоснованно дорого стоят к их появлению, так же как и детекторы артов. Ну да ладно я вроде закрыл уже тему так что....

Инструменты постоянного производства (экономии) не могут стоить ДЕШЕВО и даже СРЕДНЕ.

Детекторы позволяют МАССОВО находить артефакты или избегать аномалий. Каждый найденный артефакт или избегнутая аномалия - это плюс в бюджет или экономия бюджета и времени. И тот, и другой детектор весьма быстро окупаются с лихвой, если только игрок не пытается упорно абузить и спидранить. В таком случае да, детекторы ему не особо нужны, ибо он все равно абузит и спидранит. Если же игрок постепенно и много фармит локации, переходя с тира на тир, то детекторы очень быстро окупаются. Тот же Отклик, к примеру, действует сразу на 2 тира. А Медведь позволяет быстро нафармить очень ценные артефакты 3 тира. При этом покупать и прокачивать детекторы нужно у ПРАВИЛЬНЫХ торговцев и техников с учетом группировки и раздачи инструментов - разница в цене покупки и апгрейда детекторов может быть в 2 и больше раз.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

Инструменты постоянного производства (экономии) не могут стоить ДЕШЕВО и даже СРЕДНЕ.

Детекторы позволяют МАССОВО находить артефакты или избегать аномалий. Каждый найденный артефакт или избегнутая аномалия - это плюс в бюджет или экономия бюджета и времени. И тот, и другой детектор весьма быстро окупаются с лихвой, если только игрок не пытается упорно абузить и спидранить. В таком случае да, детекторы ему не особо нужны, ибо он все равно абузит и спидранит. Если же игрок постепенно и много фармит локации, переходя с тира на тир, то детекторы очень быстро окупаются. Тот же Отклик, к примеру, действует сразу на 2 тира. А Медведь позволяет быстро нафармить очень ценные артефакты 3 тира. При этом прокачивать и покупать детекторы нужно у ПРАВИЛЬНЫХ торговцев и техников - разница в цене покупки и апгрейда может быть в 2 и больше раз.

ну это простите меня просто пиздежь


Дополнено 0 минут спустя

запускай стрим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Player555 сказал:

ну это простите меня просто пиздежь


Дополнено 0 минут спустя

запускай стрим

И вот что вы предлагаете делать с подобной "обратной связью" в ответ на наши вполне конкретные и объективные объяснения? Вам пытаешься что-то объяснить, почему именно такой баланс и экономика, а вы в ответ только про "говно" и "п...жь" :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ВАМ уже предложил....Запусти стрим. Пиздеть не мешки второчить


Дополнено 2 минуты спустя

У говна тоже есть "полезные" свойста. Дж, Стетехем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Player555 сказал:

Я ВАМ уже предложил....Запусти стрим. Пиздеть не мешки второчить

Стрим о чем? И зачем? Уже достаточно стримов есть на этот мод - зачем еще один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, EtOpIST сказал:

Стрим о чем? И зачем? Уже достаточно стримов есть на этот мод - зачем еще один?

Конкретно в твоем случая очень хочется посмотреть как ты оправдываешь покупку элитного детектора играя на макс экономике))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Дополнено 3 минуты спустя

Вы вообще играете в свой мод без спавнеров?  Такое ощущение, что нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Player555 сказал:

Конкретно в твоем случая очень хочется посмотреть как ты оправдываешь покупку элитного детектора играя на макс экономике))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

У нас вроде речь шла уже о бесполезности дозиметра и вообще любых детекторов? Или теперь опять все внезапно свелось исключительно к полезности элитного детектора?

И в чем должно быть "оправдание покупки"? Тут же в моде бесконечные циклички и арты после выбросов. Захотелось докупить какую-то вещь - пошел, сделал круг по локациям, поделал циклички, собрал трофеи, артефакты, сдал артефакты и трофеи по квестам, купил себе новую вещь. На момент покупки элитного детектора простор для фарма уже вообще гигантский :u1F607:

И в чем вообще смысл именно СТРИМА (а не видеонарезок как у того же Севена) на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности, где большая часть геймплея - это гринд цикличек, трофеев и артефактов? Сидеть смотреть, как стример бегает и делает сотни цикличек и фармит сотни артефактов? :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РЕчь ВСЕГДА шла о полезности и я даже уточял - ЦЕНА,КАЧЕСТВО... Ладно я понял . на куй эту демагогию... Цитаты великих: Пи3деть не мешки ворочать


Дополнено 6 минуты спустя

Говно имеет полезные свойства. (важно не забыть). Etopist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Player555 сказал:

РЕчь ВСЕГДА шла о полезности и я даже уточял - ЦЕНА,КАЧЕСТВО... Ладно я понял . на куй эту демагогию... Цитаты великих: Пи3деть не мешки ворочать

Только вы ни разу не уточняли, что такое в вашем понимании "качество"? Если конкретному игроку ВАЖНО, чтобы детектор определял ВСЕ аномалии с МАКСИМАЛЬНОЙ дистанции, и его устраивает ТЕКУЩАЯ цена, то он покупает себе элитный детектор. Цена зависит например от Торговли, как и награды за циклички. Доход игрока вообще зависит от множества факторов. Вы же предлагаете обсуждать некое абстрактное соотношение цена/качество в вакууме без контекста. Вот это как раз уже и есть демагогия :u1F607:

Если, например, у игрока эффективно налажен фарм, то для него не проблема пойти нафармить на детектор, чтобы еще больше повысить эффективность фарма и, например, фармить даже при плохой погоде и в темноте, чтобы лишний раз не влетать в аномалии.

При этом очевидно, что покупать на последние деньги элитный детектор в ущерб оружию и костюму - уже не очень эффективная трата. Поэтому повторюсь - важен КОНКРЕТНЫЙ игровой контекст, цели и задачи КОНКРЕТНОГО приобретения. Иначе получается абстрактная демагогия :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  необходим фикс . Мушка с подсветкой ВСС Винторез уникальный, просвечивает насквозь,  корпус коллиматора Кобра. 

Изменено пользователем Игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2025 в 13:18, micrurus сказал:

ас просят купить этот мод? В описании к нему все указано с чем вы столкнетесь и чего ждать. Согласны, вперед в зону. Нет, берите другой мод или создайте сво

Играю только ради оружейки. В оригинальной ЛАДС она уже не слишком интересная.


Дополнено 21 минуты спустя
В 07.01.2025 в 13:39, EtOpIST сказал:

в новой версии мода было учтено много обратной связи от игроков

А про перезарядку на бегу вам писали? Просто пока перезаряжаешь какой-нибудь дрозд или вепрь, особенно барабан, тебя не сожрут, так покупают знатно. Из-за этого предпочтение хочется отдавать скорострельному и эргономичному оружию.


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра! Вопрос - насколько я понимаю, в мод вшит СиДЖИМ 2.0. Можно ли его как-то самостоятельно вырезать? Очень уж все пересвечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мольфар сказал:

Играю только ради оружейки. В оригинальной ЛАДС она уже не слишком интересная.

Тогда стоит все-таки учитывать ключевую идеологию мода про тировую систему, хардкорное окружение и экономику, постепенную вдумчивую прокачку, сейв-зоны и большое количество гринда на высокой сложности.

Или достаточно поставить более низкую сложность, если это все слишком сильно напрягает :u1F607:

 

2 часа назад, Мольфар сказал:

Дополнено 21 минуты спустя

А про перезарядку на бегу вам писали? Просто пока перезаряжаешь какой-нибудь дрозд или вепрь, особенно барабан, тебя не сожрут, так покупают знатно. Из-за этого предпочтение хочется отдавать скорострельному и эргономичному оружию.

Во-первых, у игрока ДВА слота, в каждый из которых можно положить по дробовику. Я например сам большой любитель идти на мутантов с дробовиками в обоих слотах :u1F607:

Во-вторых, дробовики предназначены в первую очередь для тех, кто умеет и хочет максимально эффективно убивать с 1-2 выстрелов каждого мутанта. Для любителей жесткой рукопашки на тоненького, где нужно положить ВСЕХ ровно БЕЗ перезарядки с одной или двух обойм (при 2 дробовиках в 2 слотах).

В-третьих, у Вепря как раз более быстрая перезарядка сразу всей обоймы, и это его ключевое преимущество перед другими дробовиками с перезарядкой по одному патрону.

В-четвертых, перезарядка на бегу сильно оказуаливала бы рукпоашный бой и эффективное использование дробовиков. Плюс насколько вообще (сюр)реалистично нестись на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости сломя голову и ОДНОВРЕМЕННО перезаряжать оружие? :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, EtOpIST сказал:

насколько вообще (сюр)реалистично нестись на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости сломя голову и ОДНОВРЕМЕННО перезаряжать оружие? :u1F607:

Не менее сюрреалистично, чем называть нормальных игроков казуалами 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Мольфар сказал:

Не менее сюрреалистично, чем называть нормальных игроков казуалами 

Не совсем понятно, кто каких игроков в каком контексте так называл? И кто такие "нормальные" игроки и "казуалы" в ВАШЕМ понимании?

Обычно под "казуальностью" имееются в виду как раз-таки обычные, "нормальные" игроки, которые не хотят какого-либо серьезного игрового челленджа, которые играют просто чтобы расслабиться, а не постоянно преодолевать игровые челленджи.

Если что, одни из основных значений слова "сasual" в переводе с английского - это как раз "обычный", "повседневный", "непринужденный", "относящийся легко, без серьезности".

Но при этом некоторые игроки почему-то усматривают в этой характеристике что-то негативное и даже оскоробительное...

Поясните, пожалуйста, если вы сами выше написала, что игровые челленджи вас не интересуют, что вы не относитесь к играм серьезно, хотите игровой легкости, то что именно вас смущает в понятии "казуальность"?

Повторюсь, что данный мод не рассчитан именно на казуальный геймплей, а рассчитан и создавался именно для хардкорного геймплея, с постоянными игровыми челленджами и постоянным игровым развитием игрока.

В моде есть более легкие уровни сложности, но созданы они в первую очередь как ОБЛЕГЧАЮЩАЯ опция. Основной же баланс мода разрабатывался на сложности Мастер.

И многие откровенно казуальные игровые элементы, существенно упрощающие игру, в данном моде специально исключены. Например, перезарядка на бегу или неограниченные сохранения в любое время в любом месте.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, выручайте! Нужен последний набор инструментов для грубой работы со Стройплощадки! Ну не могу найти и всё! Обшарил все 6 точек спавна по несколько раз, - нету нигде... Ничего не пойму(. Выручайте....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, deShant сказал:

Парни, выручайте! Нужен последний набор инструментов для грубой работы со Стройплощадки! Ну не могу найти и всё! Обшарил все 6 точек спавна по несколько раз, - нету нигде... Ничего не пойму(. Выручайте....

Это видео смотрели? Тоже не помогло?

https://www.youtube.com/watch?v=qNVd4aGHGRI

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, EtOpIST сказал:

Это видео смотрели? Тоже не помогло?

youtube.com/watch?v=qNVd4aGHGRI

Респект! А я на этой свалке чуть северо-западнее шарил, где рядом две кабины под углом 90 градусов друг к другу, ну и вокруг. Щас иду искать, - благо рядом). Спасибо, дружище!

Забрал в той нычке, где контрик спавнится. 

Есть ещё один вопрос: периодически ломается анимация при использовании инвентаря. Например: отрезаю часть монстра, ГГ присаживаеться и пьёт энергетик, нужно включить фонарь, вначале нужно взять в руки любое оружие, включаю фонарь и ГГ опять пьёт энергетик, выключаю фонарь и опять пьёт, выходит из диалога опять пьёт, при этом энергетики из рюкзака не уменьшаютя, а в рюкзаке возле детекторов иконка энергетика с нулевой стоимостью. Периодически все становится на свои места, но какой-то системы я не увидел. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы....

Изменено пользователем deShant
Добавление вопроса.
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу