Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Спасибо огромное за помощь!!!! )

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записал полезнейший урок для моделлеров. Как перенести модель из любой игры сразу с привязкой. 

https://vk.com/video-213831766_456239039

За звук соряныч. 

 

И парочку чуть менее полезных: и без комментариев:

https://vk.com/video-213831766_456239034

https://vk.com/video-213831766_456239033

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать маску для террейна в блендере? я понимаю как всё делать, но проблема в том как именно получить текстуру маски.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перевести динамическую модель в статическую?

Удаляю кости - не выходит экспортить, пишет cannot find root-objects.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

defau1t че за маска? Если ты про UV сетку то перейди в режим редактирования, и нажми на клавишу U и выбери проекция куба, а в UV редакторе можно редактировать UV сетку

imcrazyhoudini скинь бленд файл твоей модели

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Пост еще тот... 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini если не ошибаюсь, в параметрах меша должны быть настройки для СДК

Ostrov igr lego если не знаешь, что такое маска для тиррейна, то лучше не пиши

  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

defau1t совсем забыл тебе ответить, прости. Когда работаешь в блендере, то открываешь вкладку "Texture Paint" и тут нажимаешь это:

image.png

Потом просто выбираешь нужный формат, каналы и всё.

  • Мастер! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня чет не експортируеться модель в огф,  просто вылезает огроменная ошибка, может дело в 10 милионов угров граней?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял динамический объект из тч и поменял ему текстуру. При экспорте в ogf такая ошибка Cannot find root-objects.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite попробуй выбрать все объекты, которые прикреплены к пустыше и проверить её параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Извиняюсь, я в этом не разбираюсь а как посмотреть параметры объекта?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite понимаю, вот скриншот:

image.png

Я не очень хорошо разбираюсь в настройках, но ты должен выбрать все объекты внутри скелета и чтобы твои настройки были вот такими, наверное.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Спасибо большое) Щас попробую.


Дополнено 27 минуты спустя

Del

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чудо-скрипта который правит инвалид-фейсы нет случайно?

  • Смех 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Пытаюсь сделать из object файл ogf, по уроку что в шапке этой темы на Blender 3.5. Делаю как в уроке и после экспорта в blendere появляется ошибка: "Меш-объект имеет вершины, которые не имеют групп вершин "case_01.object".
Впервые сталкиваюсь в модинге с моделингом, подскажите пожалуйста, что треубется сделать, чтобы это исправить? Заранее спасибо!

Спойлер

image.thumb.png.ddf2d15485e6614d86774e83bd491b1c.png

 

 

Изменено пользователем ТониМойша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini нету, ручками все делать надо, или при компиле поставить чтобы инвалид фейсы пропускало, у меня все уровни кривые и там инвалид вейсов по горло

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego 

20 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

imcrazyhoudini нету, ручками все делать надо, или при компиле поставить чтобы инвалид фейсы пропускало, у меня все уровни кривые и там инвалид вейсов по горло

Прикольно, оптимизация щас где то плачет.

Одно дело когда на террейне практически нету инвалид фэйсов (1,2) а другое когда их моря...

Да и к тому же это ужасно будет выглядеть в игре. Если ты осознаешь свою ошибку, и сам про неё говоришь, что мешает в максе исправить это? Или в тоже самом блендере?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite я не знаю как их исправлять


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego ...

Это тупизм 3-й степени... Что тебе мешает зайти в браузер и вбить "Как удалить invalid face"

Я даже больше скажу, полно информации на просторах интернета...

Та даже возьми ролик 10-ти летней давности, подробно все написано

https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ

  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Спасибо, я гуглил, просто не до конца понял что это

  • Жму руку 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stalkervernite Спс, почитаю. А не подскажешь, случаем, про "несовместимость майа-сглаживания" при экспорте обжект? А то поиск выдаёт Майа+Блендер, либо про smooth.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

Stalkervernite Спс, почитаю. А не подскажешь, случаем, про "несовместимость майа-сглаживания" при экспорте обжект? А то поиск выдаёт Майа+Блендер, либо про smooth.

Честно говоря, я почти не работаю в 3д редакторах, разве что для добавлений или мелкой правки геометрии. Вот вбил твой вопрос,  на форуме нашел вроде как по твоей теме вопрос.

https://render.ru/xen/threads/problema-perenosa-sglazhivanija-iz-maya-v-max.144257/

https://render.ru/xen/threads/vopros-pro-sglazhivanie-v-maya.154318/

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Кхм. Может я не правильно выразился...

Есть некий yaschik.object. Импортирую его в блендер и добавляю к нему свою смоделенную с нуля бочку. Объединяю в один обжект и экспортирую в  yaschik_1.object, при этом может (не всегда) выскочить это "майа-сглаживание". При том, что саму модель ящика не трогаю, ну, может 50х50 уберу из него какую нибудь дощечку.

Напомню - работаю в блендере. Ни майю ни Макс не юзаю.

Всё равно - спасибо за ответ.

  • Жму руку 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу