Перейти к содержанию

ТониМойша

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о ТониМойша

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 136 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток! Пытаюсь сделать из object файл ogf, по уроку что в шапке этой темы на Blender 3.5. Делаю как в уроке и после экспорта в blendere появляется ошибка: "Меш-объект имеет вершины, которые не имеют групп вершин "case_01.object". Впервые сталкиваюсь в модинге с моделингом, подскажите пожалуйста, что треубется сделать, чтобы это исправить? Заранее спасибо!
  2. Нет. Сковороду в ogf формате я нашёл в интернете. Прописал её в аддон Hideout Furniture, который позволяет расставлять объекты в игре, что в ogf формате. Она работает. Попробовал какой-то шкаф, что тоже уже в ogf - тоже работает. Нашёл модели в формате object, старую сумку. Перевёл её в ogf формат через АЕ, чтобы её можно было также ставить в игре. Но тут у меня безлоговый вылет. Попробовал другую модель, что перевёл из object в ogf - тоже вылет. Вот и думаю, где кроется проблема
  3. Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели?
  4. Доброго времени суток! Подскажите, а как конвертировать object в ogf?
  5. Подскажите, где найти сердце оазиса? весь ведьмин круг пересмотрел PS. Нашёл
  6. Доброго времени суток! Такой вопрос назрел, а Ганс совмещали уже c ai addition? Интернет прошерстил, ничего не нашёл. Мб в каком то из модов их совмещали?
  7. kk-gor прямо только что нашёл шар, в огненной аномалии. А вот мамины бусы перед квестом все продал, теперь моя новая головная боль)
  8. denis2000 переписал под send_tip - и так не работает. Рестриктор есть, инфопорция выдается, так как я использую инфопорцию из окончания квеста, который работает, а логика теперь такая: Ума не приложу, что ещё может быть не так
  9. FalkineIsaku Почему-то всё равно не работает, хмм. Я пытался логику подключить через рестриктор, может где то в этом собака зарыта? Надо ли рестриктор прописывать где-то? Или он автоматом работает при начале новой игры? Добавлено: не логику, а функцию
  10. Подскажите, а почему может не работать? kill_monolith_start_quest_end = это инфопоршень, который даётся по окончанию задания. Задание кончается по этому инфопоршню, но вот сообщение на экране, что вызывается через функцию - не появляется.
  11. А как можно вызвать функцию через логику? Добавлено: разобрался
  12. Проблема к сожалению в том, что пока нпс идут в патруле на них периодически нападают. И они выходят из патруля, воюют, потом лутают трупы, а потом снова входят в логику патруля, где у меня gather_items_enabled и остальное прописано. Что можно придумать, чтобы они после перестрелки опять просто на патруль уходили, минуя логику "жмякать жмуров свежих". На всякий случай прилагаю скрин логики
  13. Доброго времени суток. Задача такая - отряд идёт по walker'ам, отстреливается местами от врагов и продолжает идти до конечной точки. Проблема в том, что они начинают облутывать трупы, разок из-за этого даже багались. Можете подсказать, как максимально легко заставить их перестать лезть к трупам, а после перестрелок возвращаться на путь и продолжать идти по заданной траектории? Новичок в модострое.
  14. Shadow_Man заехал чуть ли не в сам бункер - помогло. Неочевидная сдача квеста вышла
  15. Подскажите, а Сидору кто нибудь вообще смог пригнать ВАЗ по заданию? Как не подвожу машину - диалог не появляется. Хоть над ним, хоть перед бункером, хоть в деревне