Перейти к содержанию
Stalker_Lim@n

В необычной форме сценарий для Модификации.

Рекомендуемые сообщения

 

Пишу сценарий, и сам диздок для мода, но у меня возник вопрос "А будет ли это нравится людям?"

Дело в том, что он в какой-то мере будет фантастическим, а как показывает практика в нашем сообществе такого рода концепция не нравиться, говоря что это "Васянщина".

Тому пример Золотой Шар, он наглядно показывает, что Модмейкеры умеют делать что-то оригинальное, при этом некоторые моменты мода, были взяты с книг:  "Пикник на Обочине", "Дом на Болоте", и "Пустые земли", а так же с Фоллаута.

Ведь оригинальнасть - залог успеха, но к сожалению большинство такое не могут понять.

Считая, что "Бибораны", Добрые контролёры, бюреры фашисты, а так же многие другие идеи - "Васянщиной".

Время идёт, а всеми нами "Золотой Шар" был недопонят, ведь он глубже сюжетом, чем нам кажеться. Там своя Философия, и скрытый смысл, но Жекана, как автора недопоняли. По сути своей, "Золотой Шар" мод, с качественной интерпретацей из хороших книг, и у него это получилось.

Мод был сделан, в честь его погибшего брата, который погиб в 2015 году.  Тем самым, в честь погибшего брата сделая мод. Причем разработка ввелась автором в одиночку, что ни может не вызывать уважение к Жекану.

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

 

Изменено пользователем Stalker_Lim@n
  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Золотой Шар это один из самых популярных и рекомендуемых модов, просто объективно это факт. У него основные беды были с технической частью, за это все критиковали, но вышел ОГСР ремастер, который исправил почти все баги.

И да, есть часть людей, кому не нравится сюжет, да и любой мод можно за что-то закритиковать, это так. Я сейчас не говорю, кто тут прав, а кто нет. Но просто если посмотреть на популярность мода, очень многим он реально зашел. Так что я не знаю, о чем вы говорите, сам Пикник на Обочине это вообще основа сталкера и все его ценят (и сам сталкер это 100% научная фантастика).

Насчет "Васянщины" - слово давно потеряло своё и так не очень четко обозначенное значение и теперь равняется "мне не нравится". Всегда найдется кто-то, кто скажет, что это васянщина, некоторые даже игры ориг. трилогии могут к Васне причислять.

Вообще не очень понятна цель данного поста, ведь свой сюжет или хотя бы краткое описание вы не оставили, то есть непонятно, о чем говорить. Написать как Жекан сложно, и элементы книг можно адаптировать очень в разном качестве. Можно попросить людей дать обратную связь, советы, просто спросить, заходит завязка или нет. Ну а без этого и говорит не о чём.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер уже сам по себе фантастика и даже местами фентези.   Главное насколько интересен и проработан сюжет.  И как он технически будет реализован.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Mawrak сказал:

Насчет "Васянщины" - слово давно потеряло своё и так не очень четко обозначенное значение и теперь равняется "мне не нравится". Всегда найдется кто-то, кто скажет, что это васянщина, некоторые даже игры ориг. трилогии могут к Васне причислять.

 

Для меня эталоном васянки остается старая Соль 10-го года. Вот уж куда понадергали, все что возможно на тот момент, сюжета как такового (да и современная соль им не блещет) не было, тьма вылетов, сомнительные геймплейные фичи. 

Но весело было, не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalker_Lim@n сказал:

Ведь оригинальнасть - залог успеха, но к сожалению большинство такое не могут понять.

Считая, что "Бибораны", Добрые контролёры, бюреры фашисты, а так же многие другие идеи - "Васянщиной".

В этом вы правы, оригинальность и вправду залог успеха, чем собственно Жекан и взлетел. Но есть нюанс – реализация. Если в вашем сюжете будет грамотная работа с нарративом и сам сюжет будет интересен – вы выполнили свою работу на ура.

Жекан очень хорошо проработал с сюжетом своих модов, окунув игроков в свою атмосферу и геймплейные идеи, от чего сюжет с общиной контроллеров и бюреров не выглядит уж настолько плохо и не вызывает рвотный рефлекс, в отличии от Реборна, где сюжет есть где угодно, но не в самом моде. Убеди игрока в работе своего мира, заставь вникнуть в свои правила непосредственно в самой игре, а не в гиде или на своём локальном сайте и проблем с этим не будет. Но если ваш мод сложно понять без гида и ящика водки – то у вас очень большие проблемы. Конечно, фанбазу из великовозрастных ценителей вы соберёте, но нужно ли такое ЦА? Сюжет – гораздо важнее оружейки и графики, это подтвердили Short Stories, F.M. и даже полутрешовая Трилогия Андрюхи, мод с хорошими диалогами и минимумом нудной беготни – залог успеха. А специфичных примеров много, Трилогия Зауруса и Реборн тому пример.

Думаю, у вас получится создать что-то годное.

Изменено пользователем LastZlo
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo 

8 часов назад, LastZlo сказал:

В этом вы правы, оригинальность и вправду залог успеха, чем собственно Жекан и взлетел. Но есть нюанс – реализация. Если в вашем сюжете будет грамотная работа с нарративом и сам сюжет будет интересен – вы выполнили свою работу на ура.

Жекан очень хорошо проработал с сюжетом своих модов, окунув игроков в свою атмосферу и геймплейные идеи, от чего сюжет с общиной контроллеров и бюреров не выглядит уж настолько плохо и не вызывает рвотный рефлекс, в отличии от Реборна, где сюжет есть где угодно, но не в самом моде. Убеди игрока в работе своего мира, заставь вникнуть в свои правила непосредственно в самой игре, а не в гиде или на своём локальном сайте и проблем с этим не будет. Но если ваш мод сложно понять без гида и ящика водки – то у вас очень большие проблемы. Конечно, фанбазу из великовозрастных ценителей вы соберёте, но нужно ли такое ЦА? Сюжет – гораздо важнее оружейки и графики, это подтвердили Short Stories, F.M. и даже полутрешовая Трилогия Андрюхи, мод с хорошими диалогами и минимумом нудной беготни – залог успеха. А специфичных примеров много, Трилогия Зауруса и Реборн тому пример.

Думаю, у вас получится создать что-то годное.

Спасибо большое, за добрые слова. Поддержка для модмейкеров, сценаристов, или в общем целом таких творческих личностей всегда хорошо. Дело в том, что с точки зрения логики - общины Контролёров вполне реальная вещь для таких подопытных. Ведь они когда-то были людьми, поэтому, что-то человеческое в  них могло остаться, в Золотом Шаре граммотно сделали. Игра Душ:Эксельсиор пример того, как разработчике должны избавляться от беготни, если она в моде есть, то должна игрока награждать какой-то сценкой, то есть неожиданным поворотам в сценарии, или просто хабаром.


Дополнено 3 минуты спустя
17 часов назад, Mawrak сказал:

Золотой Шар это один из самых популярных и рекомендуемых модов, просто объективно это факт. У него основные беды были с технической частью, за это все критиковали, но вышел ОГСР ремастер, который исправил почти все баги.

И да, есть часть людей, кому не нравится сюжет, да и любой мод можно за что-то закритиковать, это так. Я сейчас не говорю, кто тут прав, а кто нет. Но просто если посмотреть на популярность мода, очень многим он реально зашел. Так что я не знаю, о чем вы говорите, сам Пикник на Обочине это вообще основа сталкера и все его ценят (и сам сталкер это 100% научная фантастика).

Насчет "Васянщины" - слово давно потеряло своё и так не очень четко обозначенное значение и теперь равняется "мне не нравится". Всегда найдется кто-то, кто скажет, что это васянщина, некоторые даже игры ориг. трилогии могут к Васне причислять.

Вообще не очень понятна цель данного поста, ведь свой сюжет или хотя бы краткое описание вы не оставили, то есть непонятно, о чем говорить. Написать как Жекан сложно, и элементы книг можно адаптировать очень в разном качестве. Можно попросить людей дать обратную связь, советы, просто спросить, заходит завязка или нет. Ну а без этого и говорит не о чём.

Цель была одна - узнать, нравиться ли такой тип концепции людям. Примут ли они такое радужно?

Могу потом скинуть сам сценарий.


Дополнено 11 минуты спустя
13 часов назад, yurv3 сказал:

Сталкер уже сам по себе фантастика и даже местами фентези.   Главное насколько интересен и проработан сюжет.  И как он технически будет реализован.  

В сталкере сама фантастика, представлена в упрощенном виде. Если почитать Диздоки сталкера, примерно за период 2003-2004 года, то по сути это была другой игрой, а точнее S.T.A.L.K.E.R  Oblivion Lost.  Сам я читал диздоки Сталкера 2005 года, то разницу большую увидел.  В это же Время вышли книги "Дом на Болоте", а так же другие рассказы.

К примеру, в "Книге Дом на Болоте", можно было по описанию, найти Билдовский Бар, Мёртвый город, а так же многих других персонажей из Диздоков.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Lim@n 

Спойлер

Зона! Да откуда она взялась? И что есть такое? Прорыв ноосферы ага, о сознание, ага, плавали знаем. Лапшу то с ушей убери. Эти ботаны чего только не наговорят. Такого тумана напустят, что бы правду спрятать. Ну, мы же с тобой не глупые вроде люди, школу, институт закончили, я так даже два. Давай рассуждать логически. Если вся эта хрень вокруг возникла в результате неудачного эксперимента, напиталась энергиёй ноосферы и в гигантской реторте преобразовала материю и время и выплеснулась на планету в образе некого объекта известного нам как Зона. Со всеми её проявлениями в виде аномалий, артефактов, выбросов. Монстры вообще отдельная тема для разговора. У тебя как с физикой то? Ладно, я продолжу: представим этот объект в виде некой замкнутой системы. Как известно всякая сложная система стремится к энтропии, то бишь разрушению. Для поддержки системы в равновесии требуется некое воздействие внешнее или внутренние, сейчас не об этом и опять же энергия. С момента первого выброса, сколько лет прошло? Ты наблюдаешь затухание этой так сказать волны? Представляешь сколько энергии тратиться? Откуда же она берется? Эксперимент давно завершён. Разовый прорыв давно бы себя исчерпал, и была бы вокруг пусть изувеченная, но далеко не столь опасная территория. Аномалии со временем потухли, артефакты все выбрали, монстрятину постреляли. Да и не верю я ноосферу, это всё выдумки чудака Вернадского. Если бы у нашей старушки Земли что, то подобное было, она давно бы покончила суицидом. Тут явление другого порядка. Что- то вроде пресловутой червоточины. Мини черной дыры. Зона друг мой — это тонкая грань между мирами. Я не про лучший из миров толкую, а про параллельную вселенную речь веду. Опять же те же монстры- кабаны, собаки, кошки хрен с ними могли мутировать и превратиться в тех уродов каких мы обычно встречаем. Но контролеры, кровососы, изломы те же. Из кого они-то, мутировали? Что говоришь? Плоды генетических экспериментов. Ну рассмешил. Мы их сколько лет отстреливаем, а они всё не переводятся, это же сколько биологического материала перевели, сколько научных образцов загубили. Сам то, понял, что сказал. Нет, земная наука до такого ещё не доросла. Ладно, заболтался я с тобой что-то. Ты это не бери в голову, а … Короче забудь весь этот бред, что я по пьяному делу нагородил.

 

Изменено пользователем yurv3
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На моей памяти только у Жекана и удавалось хорошо изменить лор. Остальные мало мальские отходы от лора получались такие себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.04.2024 в 23:40, yurv3 сказал:

Stalker_Lim@n 

  Показать контент

Зона! Да откуда она взялась? И что есть такое? Прорыв ноосферы ага, о сознание, ага, плавали знаем. Лапшу то с ушей убери. Эти ботаны чего только не наговорят. Такого тумана напустят, что бы правду спрятать. Ну, мы же с тобой не глупые вроде люди, школу, институт закончили, я так даже два. Давай рассуждать логически. Если вся эта хрень вокруг возникла в результате неудачного эксперимента, напиталась энергиёй ноосферы и в гигантской реторте преобразовала материю и время и выплеснулась на планету в образе некого объекта известного нам как Зона. Со всеми её проявлениями в виде аномалий, артефактов, выбросов. Монстры вообще отдельная тема для разговора. У тебя как с физикой то? Ладно, я продолжу: представим этот объект в виде некой замкнутой системы. Как известно всякая сложная система стремится к энтропии, то бишь разрушению. Для поддержки системы в равновесии требуется некое воздействие внешнее или внутренние, сейчас не об этом и опять же энергия. С момента первого выброса, сколько лет прошло? Ты наблюдаешь затухание этой так сказать волны? Представляешь сколько энергии тратиться? Откуда же она берется? Эксперимент давно завершён. Разовый прорыв давно бы себя исчерпал, и была бы вокруг пусть изувеченная, но далеко не столь опасная территория. Аномалии со временем потухли, артефакты все выбрали, монстрятину постреляли. Да и не верю я ноосферу, это всё выдумки чудака Вернадского. Если бы у нашей старушки Земли что, то подобное было, она давно бы покончила суицидом. Тут явление другого порядка. Что- то вроде пресловутой червоточины. Мини черной дыры. Зона друг мой — это тонкая грань между мирами. Я не про лучший из миров толкую, а про параллельную вселенную речь веду. Опять же те же монстры- кабаны, собаки, кошки хрен с ними могли мутировать и превратиться в тех уродов каких мы обычно встречаем. Но контролеры, кровососы, изломы те же. Из кого они-то, мутировали? Что говоришь? Плоды генетических экспериментов. Ну рассмешил. Мы их сколько лет отстреливаем, а они всё не переводятся, это же сколько биологического материала перевели, сколько научных образцов загубили. Сам то, понял, что сказал. Нет, земная наука до такого ещё не доросла. Ладно, заболтался я с тобой что-то. Ты это не бери в голову, а … Короче забудь весь этот бред, что я по пьяному делу нагородил.

 

Если не секрет, то откуда взят текст? Сталкер Фантастика, но в саму игру он попал в упрощенном варианте, если почитать диздоки Сталкера, то вы поймете. Даже есть видео, посмотрев его, любые сомнения касаемы фантастики отпадут.

 

 

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Lim@n  Я не спорю, да и не столь  важна степень фантастики в самой игре или книге.  Главное что бы все придуманное органично вписалось  в лор Сталкера.  Что бы игрок или читатель поверили  в созданный автором мир.   

Что до текста то это моя графомань.  Был  написан для мода Хроники Кайдана 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 Согласен с вами.  Были конечно попытки сделать, что-то не в рамках концепции Сталкера, как Оставшийся Умирать, но увы, такое не принимают, а жаль. Мод разрабатывался 5 лет, такая же ситуация с OLR 3.0.


Дополнено 2 минуты спустя

sky1er Зачем оскорблять чужие моды? Золотой шар Легендарный мод, но у всех тоже есть право выкладывать своё творение.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalker_Lim@n сказал:

Согласен с вами.  Были конечно попытки сделать, что-то не в рамках концепции Сталкера, как Оставшийся Умирать, но увы, такое не принимают, а жаль. Мод разрабатывался 5 лет, такая же ситуация с OLR 3.0.

Оставшегося не приняли впервую очередь из-за багов, коих было вагон и маленькая тележка. We are not Alone и Чёрное Гнездо встретили же, а OLR – для фанатов билдов, там изначально свои ценители. Тут вопрос как обычно к реализации, к слову я сам подумывал над модом в другой вселенной, не связаной с ЧЗО, но пока реализовываю это на другой платформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalker_Lim@n сказал:

Зачем оскарблять чужие моды?

Критика это важная часть развития, и каждый имеет право высказать свое мнение, позитивное или негативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Mawrak сказал:

Критика это важная часть развития, и каждый имеет право высказать свое мнение, позитивное или негативное.

Тоже согласен. Но зачем, в такой грубой форме? Критика должная быть конструктивной, а "Мод плохой, потому что", это не конструктивная критика, тогда человек просто критик, не более.


Дополнено 1 минуту спустя
18 минут назад, LastZlo сказал:

Оставшегося не приняли впервую очередь из-за багов, коих было вагон и маленькая тележка. We are not Alone и Чёрное Гнездо встретили же, а OLR – для фанатов билдов, там изначально свои ценители. Тут вопрос как обычно к реализации, к слову я сам подумывал над модом в другой вселенной, не связаной с ЧЗО, но пока реализовываю это на другой платформе.

Дело в том, что в принципе OLR расскритиковали  заслужено, но обидно, что мод разрабатывался 10 лет, а такие оценки по мнению игроков.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитай диздоки, или поиграй в билды) Там уйма странных но и одновременно интересных решений, так и геймплейных так и сюжетные

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Почитай диздоки, или поиграй в билды) Там уйма странных но и одновременно интересных решений, так и геймплейных так и сюжетные.

Вопросом в другом. Понравиться ли людям такой сеттинг? По их ответам можно понять, что нравиться. Насчёт диздоков скажу так, не впишуться, концепция другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalker_Lim@n сказал:

Вопросом в другом. Понравиться ли людям такой сеттинг? По их ответам можно понять, что нравиться. Насчёт диздоков скажу так, не впишутся, концепция другая

Речь шла о другом... Не про сеттинг, а идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stalkervernite сказал:

Речь шла о другом... Не про сеттинг, а идеи

Ну, я спросил людей, будет ли им нравиться такая, более фантастическая зона, и идеи которые чем-то будут отдалённо похожи на Золотой Шар.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalker_Lim@n сказал:

Ну, я спросил людей, будет ли им нравиться такая, более фантастическая зона, и идеи которые чем-то будут отдалённо позоди на Золотой Шар.

Ты не можешь понять что такое сеттинг и идея?

Под идей я подразумеваю взять для какого нибудь квеста идею из билдов...

А сеттинг это вообщем, общее представление о моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.04.2024 в 23:04, Stalkervernite сказал:

Ты не можешь понять что такое сеттинг и идея?

Под идей я подразумеваю взять для какого нибудь квеста идею из билдов...

А сеттинг это вообщем, общее представление о моде.

Понимаю. Как идеи из Билдов впишутя в мод, в котором будет совсем иной сеттинг. Внимательно читай, то что я написал выше.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stalker_Lim@n сказал:

Понимаю. Как идеи из Билдов впишутся в мод, в котором будет совсем иной сеттинг. Внимательно читай, то что я написал выше.

Еще раз проговорю...

Господи... Кто говорил про множество идей? Ты не можешь почитать диздоки, и на основания идей разработчиков совместить в свой мод, для пару квестов?

В сталкере любая идея билдовская может вписаться, ведь само понимание сталкера а именно билдоты, оно не многогранна, ну это если говорить билды за 2005, а не за 2003 где был "Черный монолит".

За редким исключением моды, которые на 90% меняют сеттинг сталкера, или же перенимают идеи другой игры, но такие моды единичные, и они все на ЗП в основном.

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stalkervernite сказал:

Господи... Кто говорил идеи? Ты не можешь почитать диздоки, и на основания идей разработчиков совместить в свой мод?

В сталкере любая идея билдовская может вписаться, ведь само понимание сталкера а именно билдоты, оно не многогранна, ну это если говорить билды за 2005, а не за 2003 где был "Черный монолит".

Прочитайте выше. Во первых, я говорил, на подобии фантастики, примерно на уровне ЗШ. Во вторых, какие-то идеи будут позаимствованы из таких книг, как:"Пикник на Обочине", "Пустые Земли", "Дом на Болоте", ну и фантастики. А "Чёрный Монолит" полностью ломает Лор мода, максимум кое-какие идеи может и будут из диздоков взяты, не факт. 

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalker_Lim@n сказал:

Прочитайте выше. Во первых, я говорил, на подобии фантастики, примерно на уровне ЗШ. Во вторых, какие идеи из Билдов, какие-то идеи будут позаимствованы из таких книг, как:"Пикник на Обочине", "Пустые Земли", "Дом на Болоте", ну и фантастики. А "Чёрный Монолит" полностью ломает Лор мода, максимум кое-какие идеи может и будут из диздоков взяты, не факт. 

С тобой смысла разговаривать нету. Разговор зашел в тупик.

Ты несешь бред... Как выше мои сообщения взаимосвязаны с твоими??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.04.2024 в 23:21, Stalkervernite сказал:

С тобой смысла разговаривать нету. Разговор зашел в тупик.

Ты несешь бред... Как выше мои сообщения взаимосвязаны с твоими??

Вы сказали "Возьми идеи из Билдов". Но есть загвоздка, а как  идеи в сам мод впишутся? Если концепция одна, а идея, которую вы мне предложили просто не впишиться в сам мод. Что не понятно?

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalker_Lim@n сказал:

Вы сказали "Возьми идеи из Билдов". Но есть загвоздка, а как идеи идеи в сам мод впишуться? Если концепция одна, а идея, которую вы мне предложили просто не впишиться в сам мод. Что не понятно?

 

14 минут назад, Stalkervernite сказал:

Еще раз проговорю...

Господи... Кто говорил про множество идей? Ты не можешь почитать диздоки, и на основания идей разработчиков совместить в свой мод, для пару квестов?

В сталкере любая идея билдовская может вписаться, ведь само понимание сталкера а именно билдоты, оно не многогранна, ну это если говорить билды за 2005, а не за 2003 где был "Черный монолит".

За редким исключением моды, которые на 90% меняют сеттинг сталкера, или же перенимают идеи другой игры, но такие моды единичные, и они все на ЗП в основном.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу