Перейти к содержанию
CiberZold

Left to Die Survival Addon (OGSR)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Расхититель пирожков нет огнестрел тут эффективный и против зомби тоже, тут только у некоторых уникальных квестовых нпс повышенная устойчивость к огнестрелу, как раз у тех кого ты написал и ещё некоторых , в оригинале так же было.

например в оригинале мужик на лесопилке в лесхозе имел полную устойчивость к взрыву то есть я в него видал-кидал грены, ему вообще пофиг ,потом глянул иммуны в его секции там explosion_immunity = 0 стоит:u1F642: а с огнестрела его завалит сложно ещё из-за быстрого регена хп и быстрого заживления ран ,опять же как непися на уник секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста. Аддон понравился. Все прошел почти и обидно что в конце когда надо закладывать взрывчатку Иван и Борис после разговора у лестницы становятся врагами. Есть возможность ковырнуть что то и исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.06.2024 в 14:50, CiberZold сказал:

это другое, в консоли это движковое ускорение/замедление физического времени в самом игровом мире, где 1 это нормальное время, меньше - замедленное, больше ускоренное, а речь идёт о логическом времени тайм-фактор который в а-лайф, он не настраивается в консоли, его вообще нельзя изменить "на лету", к нему привязаны все рассчёты кэфов, начиная от скорости дефолтного регена хп, заживления ран, и заканчивая тем же аптечками.

или в файле а-лайфа уменьшить значение time_factor, но это приведёт к тому что и реген будут медленнее раны заживать медленее будут, ну всё короче что связано со временем станет течь медленнее. или править файл актора где уменьшить скорость наступления голода.

Ещё баг висит артём инсулин не берёт нету диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tiger768 только откатиться на сейв когда они ещё не стали врагами, кстати я вообще первый раз слышу чтоб нпс с крыши стали врагами, если в них не стрелять - да и стрелять можно так как большинство бессмертные)

10 часов назад, Максиволк сказал:

Ещё баг висит артём инсулин не берёт нету диалога

инсулина нужно 2 штуки если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, CiberZold сказал:

Tiger768 только откатиться на сейв когда они ещё не стали врагами, кстати я вообще первый раз слышу чтоб нпс с крыши стали врагами, если в них не стрелять - да и стрелять можно так как большинство бессмертные)

Нет ты не понял. Они становятся врагами сразу же после диалога о выдвижении устанавливать взрывчатку на стену. Так что некуда откатываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tiger768 заочно не могу сказать в чём проблема, скинь сейв тогда чтоб посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, CiberZold сказал:

Tiger768 заочно не могу сказать в чём проблема, скинь сейв тогда чтоб посмотреть.

Отправил в ЛС. Это неактуально. Удалите пожалуйста.    

sav1.savsav1.dds

Изменено пользователем Tiger768

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tiger768 посмотрел я сейв, ну ты и и напортачил конечно:u1F642: у тебя все нпс на крыше уже враги, я играю со включенным дебагом у всех на крыше стоит best_enemy= single player,и best_danger = single player, то бишь игрок)

не знаю где ты их задел, как раз из-за того что они бессмертные и игнорируют врагов ты этого не замечал, но когда берётся этот квест Бориса и Ивана на взрывчатку они начинают замечать врагов потому и атакуют врага-ГГ

по идее тебе надо переигрывать до того момента как они стали врагами, но так как тут непонятно где гарантировано только с первого захода в город) то я скину тебе скрипт

ui_ogse_quicklaunch.script

кидаешь с заменой (можешь сделать бекап файла потом вернуть старый), поставив этот файл после загрузки сейва жмёшь на клавиатуре кнопку K английскую это помирит сделает другом всех обитателей крыши с актором.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю. Я попробую этот метод. Иначе все крах. Нет у меня больше сохранений раньше.  А так шанс. Скорее всего это из-за того что я любил периодически закидывать гранаты в Ашан в толпу зомби и как то это отразилось на них. Весьма тупо...     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tiger768 сказал:

закидывать гранаты в Ашан в толпу зомби

вот этого вообще не стоит делать:u1F642: особенно с гранатой Ф1 и в районе светящейся рекламы, там может уничтожится кость лампы, и все сейвы сделанные после этого будут битые, эта проблема ещё с патча оригинального мода, народ жаловался на слабые грены а-ля оригинал, и в патче очень сильно увеличили урон и радиус гренам и особенно ф-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А урон реально хороший. Но не очень реалистичный. Порой от РГД 5 с 10 метров прилетало фугасом. Надо было именно осколков больше делать. так как фугас небольшой даже у Ф1. А вот осколков очень много.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tiger768 ну так мой скрипт удалось запустить, нпс на крыше больше не агрятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да. Круто. Я прошел до конца. Отлично получилось. Хорошо провел время, спасибо!   

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tiger768 если что на будущее, так любого враждебного нпс можно сделать другом просто вместо sid этих нпс прописать в скрипт sid нужного(ых) нпс

sid - это story id любого объекта, задаётся разработчиками для уникальных сюжетных объектов игры можно найти в спавне или проще в файле game_story_ids обычно туда их заносят.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать скольжение и инерцию при ходьбе? Как то странно оно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, medved1986 сказал:

Как убрать скольжение и инерцию при ходьбе?

что за скольжения и инерция, есть инерция камеры при движении она убирается cam_inert 0, есть инерция оружия в руках как в ЗП, она движковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold При передвижении когда останавливаешься, он продолжает скользить, как будто инпут лаг выглядит 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты в настройках ползунок раскачивания камеры на 0.2 поставь. А то задрал все на максимум. Там если выше 0.5 ставишь камера сама живет.  

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

medved1986 настройки надо тоже выборочно ставить,  не все настройки на максимум это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В конце в гараже возле газели баг захожу только мои стоят , херакс меня ложат и к газели оттаскивают и вылет , это конец игры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Максиволк нет, это баг оригинального мода, там создаётся переход со story id который уже есть, я в самом моде прописал при загрузке удаление этого sid (этакий быстрый фикс), сделать сейв-лоад перед заходом в гараж

у себя на компе я уже сам скрипт телепорта поправил, так что если с сейв-лоадом не сработает, то скину уже мной правленый оригинальный скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2024 в 04:09, CiberZold сказал:

Максиволк нет, это баг оригинального мода, там создаётся переход со story id который уже есть, я в самом моде прописал при загрузке удаление этого sid (этакий быстрый фикс), сделать сейв-лоад перед заходом в гараж

у себя на компе я уже сам скрипт телепорта поправил, так что если с сейв-лоадом не сработает, то скину уже мной правленый оригинальный скрипт. 

Пнв был вкл по этому вылетало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Максиволк сказал:

Пнв был вкл по этому вылетало

не знаю как это связано, но я знаю про этот вылет и у меня он был и без пнв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В описание добавили бы, что священника приводить к Артему после задания на  лесхозе. Я с модом не знаком, сделал все на лесхозе и такая подляна со скриптовой смертью Артема. Переигрывать не хочу. Спасибо наигрался. И я так понял что квэсть со священником в этом аддоне добавили. Может его появление надо было после приноса лекарств сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, medved1986 сказал:

что священника приводить к Артему после задания на  лесхозе

не имеет значения, привод священника в лагерь = для игры погибнут Артем и его племянник, их не будет в финале на Волге, просто если привести их после Лесхоза, то тогда не провалятся квесты и можно будет поторговать, а так разницы нет, чтоб Артем выжил вообще не надо его приводить в лагерь, там можно сразу отказаться, и священник уйдёт, можно просто не выполнять квест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу