Deleted_user030824 755 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 3 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sh1nya 1 Опубликовано 8 июня Не, а че поменялось с sr версии ваще? Есть прям перечень изменений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 576 Опубликовано 8 июня 1 минуту назад, Pilot сказал: А вопрос - зачем находясь в меню жмакать эти клавиши? Это обычно для спавнеров делается. Сам же и ответил на вопрос. Все с надеждой ждут что встроенный спавнер добавит сам автор :) Дополнено 2 минуты спустя В 04.06.2024 в 19:16, Pilot сказал: Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных для слабых ПК еще можно текстуры от мода пожать, качество картинки упадет - производительность подрастет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VentoR 10 Опубликовано 8 июня 4 минуты назад, dumidum сказал: а ты после этого на время под мини-картой глянь. Глянул, минута игрового за 6 секунд реального. И? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolai19891 0 Опубликовано 8 июня Каким детектором находить артефакт Око, гилка не помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня (изменено) Giant PAndA плазму видит. гравитон нет. нужен детектор из трупа в катакомбах Лиманска. Изменено 8 июня пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 8 июня (изменено) Giant PAndA вот на счёт гравитона, а ты понял как залесть на плато то¿ арт то я вижу, а вот добраться не могу, как я понял-нужно через пузырь прыгать, так как наверху есть, но не вижу его на пожарной станции Изменено 8 июня пользователем Vovichi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня (изменено) Vovichi гравитон не на плато. на плато Куб. попасть туда с пузыря в озере с хим аномалиями можно внизу локации. а Гравитон прямо около торговца там куски асфальта еще туда сюда крутятся.оба арта находятся только детектором элит плюс.из катакомб Лиманска. Дополнено 3 минуты спустя Sh1nya условно после Кордона и задания от Сидора на документы фриплей. иди куда хочешь в любом порядке. Куча лабораторий подземных. есть флешки с кодами для доступа в большинство.кпк для флешек можно замутить у техника в Баре .ну или дешифратор заполучить . Изменено 8 июня пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 8 июня (изменено) Nikola0s666 про куб понял, спасибо А про аномалию рядом с торговцем, у меня пусто, элит плюс есть Изменено 8 июня пользователем Vovichi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня (изменено) Vovichi в нее еще через подвал попасть можно.но арт именно на куске асфальта в середине. Изменено 8 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 8 июня Nikola0s666 да я понял о какой аномалии ты говорил, у меня в ней пусто было, арт в подвал улетел, щас побегал нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня Vovichiну у меня просто в середине был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 8 июня Nikola0s666 я вот порой в шоке с себя, компас главное нашёл на этой локе, а бошку вверх не удосужился на болоте поднять Спасибо, выручил, а то бы щас так и бегал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня Vovichi да не за что. пузырь вроде заметный на дереве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Кот 626 16 Опубликовано 8 июня Спасибо за мод! После получения достижения "Специалист по артефактам" и подрыву лабы, считаю игру пройденной на 100%. Интересно что зомби сильнее псевдогиганта и химеры, в КПК даже это отображается) Ну и ствол у меня любимый ХМ, хоть и урона у него меньше, чем у ФН2000, магазин на 100 патронов решает 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня Чёрный Кот 626 хренасе ты выбросов пережил. у тебя нервных клеток не осталось поди 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Кот 626 16 Опубликовано 8 июня Нашёл в общей сложности 18 флешек, может что-то и упустил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня Чёрный Кот 626 21 в моде и якобы при нахождении их всех откроются какие то доп задания. ну это если автор не балабол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 8 июня 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: Чёрный Кот 626 21 в моде и якобы при нахождении их всех откроются какие то доп задания. ну это если автор не балабол. Балаболка тут ты.... Где я сказал про доп задание при нахождении всех флешек???? И вообще, ты мод оценил ниже плинтуса, так что тут трёшься то??? Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, Чёрный Кот 626 сказал: Нашёл в общей сложности 18 флешек, может что-то и упустил В моде 21 флешка, 1 из них пустая у Борова... если найдены все, то значит и задания получены все... 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня (изменено) Policai хочу и трусь, в чем проблема?хорош рамки возводить. а на счет 21 флешки ,мне маякнули. получается всё это надуманно. а ты чисто личную неприязнь ко мне имеешь походу. ну бывает.здоровья тебе короче. будь добрее. Изменено 8 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1010Sasha65 13 Опубликовано 8 июня Вопрос такой, трупы уж быстро исчезают. На дикой территории из за этого не нашел ни одного кпк, пришлось деньги отдать. Что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 8 июня (изменено) 27 минут назад, Nikola0s666 сказал: 21 в моде и якобы при нахождении их всех откроются какие то доп задания. ну это если автор не балабол. Это чьи слова???? Покажи где я автор это написал... С чего к тебе приязнь иметь??? Изменено 8 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня Policai а так ты ко всем так относишься? тогда окей.вопросов нет. всё на свои места встало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 8 июня 2 минуты назад, 1010Sasha65 сказал: Вопрос такой, трупы уж быстро исчезают. На дикой территории из за этого не нашел ни одного кпк, пришлось деньги отдать. Что можно сделать? Ничего, уборщик трупов сработал, надо шмонать сразу... Но в основной массе вроде у всех нормально шмонаются... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 8 июня 1010Sasha65 переиграть . убивать сразу всех и забрать 2 кпк плюс один в тайнике там рядом. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Policai сказал: Но в основной массе вроде у всех нормально шмонаются... ага.отойдешь немного и пропадают. только стволы лежат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 8 июня (изменено) 1010Sasha65 странно, у меня на дт пропали все кроме наймов в экзе, вот в них кпк и лежали, 3й в контейнере вкустах рядышком(случайно нашёл), 3 бармен даёт Изменено 8 июня пользователем Vovichi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты