Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июня 1 час назад, dumidum сказал: ты два скрина открывал раз 20 судя по касперу? такого адреса https://www.highrevenuenetwork.com даже нет в сети. Перед записью видео 2 раза пробовал и каждый раз дожидался пока Каспер успокоится, а он еще долго верещит. Понятия не имею почему нет такого ресурса. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, ldesl25l сказал: Господа, подскажите, не работают автосохранения, в том смысле что они не делаются Автосохранки при квестах делаются только 2 раза. Прибытие на Кордон и Проникновение в комплекс проекта Дарвин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 7 минут назад, Pilot сказал: Прибытие на Кордон и Проникновение в комплекс проекта Дарвин. А проникновение в подземку РЛС? и такое есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня (изменено) 7 часов назад, Pilot сказал: А с чего ты решил, что руководитель сидит в генераторной? Там дежурная смена, начальник в наряды не ходит.))) ну подскажи , где флешка то. нету нигде. надоело уже бегать по туннелям. и зачем тогда код во флешке лишний и пустой сейф? Изменено 12 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июня Giant PAndA, точно, упустил и извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня LIQIDATOR да там все тоже самое, кроме подземки агро по сути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня И что бы я делал в подземке Дарвина, если бы не заскринил диалог с Сахаровым, где он дает коды к дверям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 12 июня 9 минут назад, Giant PAndA сказал: И что бы я делал в подземке Дарвина, если бы не заскринил диалог с Сахаровым, где он дает коды к дверям? посмотрел бы в пда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня (изменено) Giant PAndA ,под Лиманском был? не подскажешь , где там флешки найти? одну нашел в комнате с кроватями.а вот вторую не могу. а автору темы западло ответить сразу походу. Изменено 12 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 5 минут назад, dumidum сказал: посмотрел бы в пда? Я имел в виду, что когда добираешься в саму лабу, в пда уже ничего нет. Только скрин или диалога или пда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июня 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну подскажи , где флешка то. нету нигде. надоело уже бегать по туннелям. и зачем тогда код во флешке лишний и пустой сейф? Почему сейф пустой не знаю и не понимаю про какую флешку говоришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: под Лиманском был? не подскажешь , где там флешки найти? Под Лиманском флешка только одна - оператора РЛС с кодами к дверям. В катакомбах уже почти на выходе - труп с карточкой от двери в оружейку Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Pilot сказал: Почему сейф пустой не знаю Пережиток прошлого. В одной из ранних версий там был детектор элит+ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 12 июня (изменено) А кто то или что то к пожарной ведет? я имею ввиду диалог или перс. Или беги когда хош. Изменено 12 июня пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 12 июня 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: Я имел в виду, что когда добираешься в саму лабу, в пда уже ничего нет. Только скрин или диалога или пда я сейчас на армейских складах после рыжего леса и лиманска-как видишь сообщения на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня Giant PAndA это я помню. но в конце у трупа с детектором аж 3 двери и ко всем код нужен свой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 12 июня Только что, Cherja сказал: А кто то или что то к пожарной ведет? я имею ввиду диалог или перс. во флешках же написано что Убили всех , учёный где-то спрятался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня Только что, Cherja сказал: А кто то или что то к пожарной ведет? я имею ввиду диалог или перс. В МГ на флешке Угрюмова есть инфа про артефакт и ученого на пожарной станции. Идем туда, ищем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня (изменено) Pilot да я тоже не понял зачем вообще в ней код написан , если в комнате пусто этой. я просто решил без дешифратора попробовать и вот. все остальные двери кодами залочены...я думал есть еще флешка... т.е. мне не открыть дверь ,чтобы добежать до трупа с картой от арсенала... Изменено 12 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 12 июня 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: В МГ на флешке Угрюмова есть инфа про артефакт и ученого на пожарной станции. Идем туда, ищем Понятно в мг еще не был. ша только иду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: но в конце у трупа с детектором аж 3 двери и ко всем код нужен свой... Это не конец катакомб и труп не тот, у него нет карты доступа. А те двери, что возле него открываются дешифратором и заканчиваются тупиком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня Giant PAndA , вот это круто конечно придумали)))как я помню одна из них как раз должна же вести к самому началу ,там труп рядом и ключ в нем от арсенала. или я уже настолько в нем запутался , что я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июня 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: Pilot да я тоже не понял зачем вообще в ней код написан , если в комнате пусто этой. я просто решил без дешифратора попробовать и вот. все остальные двери кодами залочены...я думал есть еще флешка... т.е. мне не открыть дверь ,чтобы добежать до трупа с картой от арсенала... Не пробовал такой вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня (изменено) 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: как я помню одна из них как раз должна же вести к самому началу ,там труп рядом и ключ в нем от арсенала Ты еще не дошел до нужных дверей. Возвращайся в дыру из которой вылез, и по правилу левой руки ищи помещение с трупом с карточкой и дверью для выхода к оружейке PS А ученый-то из дарвина вороватый :) Изменено 12 июня пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня 10 минут назад, Giant PAndA сказал: Возвращайся в дыру из которой вылез лучше совета я еще не видел тут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июня Nikola0s666, надо было тебя в тестеры брать. Вот бы ты замудохал автора))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня Pilot, дак он на меня погнал ,что я пробежал ничего не осматривая . так вот я и пытаюсь по его логике с помощью флешек и скринов проходить. просто не понял зачем код писать от генераторной и про то ,что остальные коды главный отдаст(т.е. они у него). я и подумал ,что в этой комнате около установки, открыл, там сейф, а в нем пусто... вот и говорю, провалилась чтоли флешка)))так же логично было бы по сути еще от пары дверей коды ,чтоб там лежали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты