Pilot 637 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 20 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 171 Опубликовано 15 июня 13 минут назад, Policai сказал: а без лифта до научника не добраться То что это лифт я понял сразу и благополучно забыл. Выбрался наружу в будке, покрутил головой, понял и полез назад :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 148 Опубликовано 15 июня 3 минуты назад, morger сказал: Если проблемы в системе, то почему в темной лощине все проходит гладко? В горной долине понятно - там маленькая лаба... А Лиманск? Там тоже масштабы не маленькие, вроде - но там все летает на макс настройках. 2 локации тяжёлые в плане полигонажа, АС и Очистные там лабы очень большие. АС вообще самая большая лока в моде... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 15 июня На Очистных все летало на максимуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 148 Опубликовано 15 июня (изменено) 8 минут назад, morger сказал: На Очистных все летало на максимуме Ну вот... а АС уже не потянуло... У меня и Очистные и АС одинаково идут, 70-90 фпс в среднем... Зачем спорить то, ну не тянет железо, что ж теперь.. Видео я показал. характеристики моего компа чуть выше скрин... не супер пупер ящик... Но тем не менее никаких проблем... Оптимизация на локе полная, но из за полигонажа обьектов она тяжелее... Или я был обязан делать локации ориентируясь на Ваше железо? Я делал ориентируясь на своё. Изменено 15 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 15 июня Непомню, что за мод был - там возле монолита волны фантомов (полупрозрачные зеленые монолитовцы) перебить надо было. Один как-то так неудачно помер, что его вертексы по всей ЧАЭС раскидало. Вот тогда тоже жеское слайдшоу в близости от него было. мож тут тоже кто-то квестовый с небольшим шансом может "не там" заспавниться. Кстати, вовремя зачистки увидел глюк один. Шёл по кругу поочереди выпуская и убивая чудиков. Вдруг один зомби появился прям последи зала возле центральной широкой колонны. стал к нему подходить, а он телепортнулся в свою (?) капсулу. Стал к нему приближаться - он сам вылез. Убил его. Пошел на второй груг для проверки - мож кто остался. Он опять на том же месте в середине зала появился. и опять так же телепортировался когда я к нему приблизился и опять стал выходить из капсулы и опять я его убил и труп лег рядом с "первой версией". Больше он не появлялся. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Policai сказал: Ну вот... а АС уже не потянуло... с такой большой разницей?... звучит сомнительно Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Policai сказал: Или я был обязан делать локации ориентируясь на Ваше железо? ИМХО железо тут не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 51 Опубликовано 15 июня 9 часов назад, Policai сказал: Вы считаете что если Ваш старенький комп не тянет локацию, значит нужно переделывать мод? Спасибо, что не послали. К 69 пройденным без проблем модам добавлю юбилейный семидесятый. Обновлять комп ради одной локации спешить не буду, как-нибудь доиграю. Извините, что отнял у вас столько времени. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 15 июня https://drive.google.com/drive/folders/1qFEa9YDAxvHGEWdYcZHpi7ergAXXSOpM?usp=sharing Может кто, у кого нет проблем на АС, чисто ради эксперимента, загрузить сейв и проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 51 Опубликовано 15 июня 2 часа назад, StariyStalkKRG сказал: ... Надо решиться и вылечить инвалида. Ну или на покой его. ... Ага. Сразу вспомнился "Городок" 90-х с Олейниковым и Стояновым. Когда браток на Ягуаре встречает одноклассника, и тот жалуется, что не ел три дня. А браток ему - знаешь, нужно себя заставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 148 Опубликовано 15 июня (изменено) К слову и стандартный сдк 0.7 для ЗП открывает локацию вообще без каких либо проблем... Даже больше того, весь мод загруженный в сдк открывается достаточно быстро.. Изменено 15 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 148 Опубликовано 15 июня 26 минут назад, morger сказал: Может кто, у кого нет проблем на АС, чисто ради эксперимента, загрузить сейв и проверить? И это комп перезагружался последний раз наверно дня 3-4 назад... Он вообще никогда не выключается, и работает со дня покупки...Иногда перезагружаю чтоб почистился кэш..))) Ютуб долго обрабатывает. Дополнено 2 минуты спустя 42 минуты назад, morger сказал: ИМХО железо тут не причем Значит система забита мусором... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 88 Опубликовано 15 июня Giant PAndA Нет, в лаболатории на АС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 15 июня Хе... ковырялся в бардачке - нашел винтовку странную =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 148 Опубликовано 15 июня 1 минуту назад, morger сказал: Хе... ковырялся в бардачке - нашел винтовку странную =) А что в ней странного? прицелы сьёмные, можно разные ставить.. Кто то прицел сдёрнул да у брал в бордачёк до лучших времён..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 15 июня дык прицела нет а прокачка осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 071 Опубликовано 15 июня 44 минуты назад, morger сказал: Может кто, у кого нет проблем на АС, чисто ради эксперимента, загрузить сейв и проверить? Я запустил. Проверил. ФПС нормальный. Перебил мутантов, дошел до входа в лабу. 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 15 июня Благодарю, кто проверил. Значит проблема не в глюке объекта, т.е. перепроходить смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 148 Опубликовано 15 июня (изменено) 5 минут назад, morger сказал: Благодарю, кто проверил. Значит проблема не в глюке объекта, т.е. перепроходить смысла нет. Нет... это не глюк, удали юзер попробуй чтоб новый создался... и не меняя параметров попробуй Сейчас написали в ВК, при запуске сразу вылетает игры, по нехватке памяти... Вот сколько там памяти чтоб её не хватало? мод кушает около 6, если смотреть по afterburnerу. Хотя там 11 винда, а я незнаю сколько она кушает... Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, morger сказал: дык прицела нет а прокачка осталась. Так прокачивается то винтовка, а не прицел..))) Изменено 15 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 27 Опубликовано 15 июня 3 часа назад, morger сказал: Я прошу совета ... как можно точечно обойти эту локальную проблему Чтобы как-то уменьшить эту проблему мне пришлось опытным путём выбрать оптимальные настройки графики. Скатился почти в минимум по всем параметрам, однако "спотыкания" заметно уменьшились, стало возможно хоть как-то играть. ============= У меня в процессе прохождения квеста на получение декодера возник небольшой вопрос. В прошлой версии (SR) получение декодера и выход из пространственного пузыря у меня сопровождался некоторыми драматическими событиями. Фигурировал очень ценный артефакт. А в текущем прохождении всё как-то очень просто. Вот тебе декодер. Спасибо, пожалуйста, до свидания. Может быть я что-то пропустил в прохождении или автор здесь так всё и задумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 148 Опубликовано 15 июня 4 минуты назад, avernik сказал: Вот тебе декодер. Спасибо, пожалуйста, до свидания. Может быть я что-то пропустил в прохождении или автор здесь так всё и задумал? Не зная Ваших действий не понятно... Декодер и делался без проблем, без всего, все телодвижения были связаны именно с тем чтоб выбраться из пузыря, для этого и нужен был арт... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 27 Опубликовано 15 июня Только что, Policai сказал: для этого и нужен был арт... Разговор не про этот артефакт, который облучается антеннами с крыш. А про другой. В прошлой редакции - SR (хотя м.б. я уже путаю с каким-то другим очень и очень похожим модом?) нужно было вылечить жену Никодима, для этого нужен был очень редкий артефакт. Вот за него ГГ и получил декодер. А потом ГГ, выражаясь литературным языком, - обманули и возвращение из пузыря "перестало быть томным" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 637 Опубликовано 15 июня (изменено) 16 минут назад, avernik сказал: В прошлой редакции - SR (хотя м.б. я уже путаю с каким-то другим очень и очень похожим модом?) нужно было вылечить жену Никодима, для этого нужен был очень редкий артефакт. Вот за него ГГ и получил декодер. А потом ГГ, выражаясь литературным языком, - обманули и возвращение из пузыря "перестало быть томным" . Скорее всего путаешь с Лабиринтом. Там лечить женщин не требовалось. А вот что главного героя "кинули", так это правда. В итоге честна слово, как в анекдоте про читателя, который подряд прочел Муму от Тургенева и Анну Каренину от Толстого. Когда его спросили - что вы думаете про эти два произведения, то он ответил: Я не понимаю, за что Герасим свою собачку под паровоз на рельсы бросил. Изменено 15 июня пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 88 Опубликовано 15 июня Policai Что значит не зашел? Говорю же зашел , генираторы включил. Получил задание зачистить лабу . Дополнено 1 минуту спустя КОРОЧЕ вот такая фигня. Дубль 2 с дополнением. Так я пришел в лабу на АС все подключил. Поступило ЦУ зачистить лабу. Спустился на нижний уровень там где вагон и цистерна . Блокировочная дверь не открывается( дешифратор не берет) Какой там код или где его взять, а еще там был труп ученого и флешка там код сейфа и говориться о ких то документах. Но сейф в комнате у генераторов пустой , больше не нашел. Подскажите плиз. Квест " зачистить лабу" прошел насквозь. куча красных точек на миникарте , а на яву никого, вылез в водонапорной башне из люка квест висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 637 Опубликовано 15 июня 1 час назад, morger сказал: https://drive.google.com/drive/folders/1qFEa9YDAxvHGEWdYcZHpi7ergAXXSOpM?usp=sharing Может кто, у кого нет проблем на АС, чисто ради эксперимента, загрузить сейв и проверить? Вот итоги проверки. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 124 Опубликовано 15 июня (изменено) gen-rostovcev Когда спускаешься со стороны трансформатора, то обязательно проходишь большую комнату с большим количеством компов. В центре будет пульт управления. Вот на этом пульту находится рычаг, который надо активировать после включения генератора, после чего откроется путь на ярусы под этой комнатой, а там уже и цель. Путь, если что, будет находиться строго под этой пультовой прям из этой комнаты, там винтовая лестница будет. Изменено 15 июня пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 148 Опубликовано 15 июня 16 минут назад, gen-rostovcev сказал: КОРОЧЕ вот такая фигня. Дубль 2 с дополнением. Так я пришел в лабу на АС все подключил. Поступило ЦУ зачистить лабу. Спустился на нижний уровень там где вагон и цистерна . Блокировочная дверь не открывается( дешифратор не берет) Какой там код или где его взять, а еще там был труп ученого и флешка там код сейфа и говориться о ких то документах. Но сейф в комнате у генераторов пустой , больше не нашел. Подскажите плиз. Квест " зачистить лабу" прошел насквозь. куча красных точек на миникарте , а на яву никого, вылез в водонапорной башне из люка квест висит. Ещё раз... В ЛАБУ ты не зашёл, ты только запустил генератор, чтоб попасть в лабу...))) Но в саму лабу не попал... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты