Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 29 июня 11 минут назад, Policai сказал: И опять движковый вылет 487. то есть ошибка записана уже в ранней сохранке. значит загрузись с 191 сейва и ищи )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 июня 4 минуты назад, dumidum сказал: значит загрузись с 191 сейва и ищи )) Дело не в этом... Уже 3 обращение с вылетом с логом поиска какой то не существующей секции, Но никто несмотря на запрос так и не скинул ни полный лог с этим вылетом. ни сохранку которая вылетает с этим логом... Есть нездоровые подозрения... Пока не увижу полный лог. и сохранку вылетающую с этим логом. никак реагировать не буду... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 29 июня TANNNENBERG Покажи скрин корневой папки игры. Я не хочу выглядеть прокурором, но есть непонятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 29 июня 3 часа назад, Giant PAndA сказал: У эксклюзивного винтаря лучше Боров не сидел в кабинете когда я зачищал их базу. В его кабинете винтаря не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 29 июня 3 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Боров не сидел в кабинете когда я зачищал их базу. В его кабинете винтаря не было. у него другой кабинет-с сейфом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 29 июня 3 минуты назад, АнДрЮхА сказал: В его кабинете винтаря не было Иди в МГ - у Угрюмова точно есть, всегда беру. Тем более от перс квестовый - у него и в его сейфе флешки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня 2 часа назад, Policai сказал: Дело не в этом... Уже 3 обращение с вылетом с логом поиска какой то не существующей секции, Но никто несмотря на запрос так и не скинул ни полный лог с этим вылетом. ни сохранку которая вылетает с этим логом... Есть нездоровые подозрения... Пока не увижу полный лог. и сохранку вылетающую с этим логом. никак реагировать не буду... Я что то не совсем понимаю, что нужно скинуть, повторюсь, я не очень понимаю в теме всех эти движков и патчей (уровень простово пользователя). 191 рабочий сейв. далее чуть поиграл, сделал сейв 195 и квик сейв, потом попыталься загрузиться с 195 сейва...вылет на раб стол...далее сразу скинул вам папку log и сейвы. Обьясните, что нужно точно сделать, я сделаю и пришлю. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Pilot сказал: TANNNENBERG Покажи скрин корневой папки игры. Я не хочу выглядеть прокурором, но есть непонятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 июня 7 минут назад, TANNNENBERG сказал: Я что то не совсем понимаю, что нужно скинуть, повторюсь, я не очень понимаю в теме всех эти движков и патчей (уровень простово пользователя). Дополнено 0 минут спустя Нужен целиком файл лога, и сохранка на которой вылетает именно с этим логом про несуществующую секцию... Дополнено 7 минуты спустя Для примера, чтоб было понятнее, сам случайно увидел с полгода назад. Запускаю мод на оригинале движка, нужно было сделать карту локации, сохраняюсь, потом возвращаю свой движок, и запускаю на нём сохранку... и она вылетает именно с логом 487, обращение к неверному адресу... Хотя она не бита, не крашена как говорится... а в обратном порядке, сохранку на движке из мода, не запустилась на оригинале. вылекало с логом жалобы на атмосфер... тут понятно почему вылетает. а вот секция "ас" меня вообще не устраивает. я не знаю откуда она берётся, и это интересно выяснить. так как дамп движка прочитать не возможно, даже у Кирилла не осталось исходников того движка, там уже вносились исправления, и этот дамп не прочитается... Дополнено 11 минуты спустя В 28.06.2024 в 16:11, Зукрапос сказал: Подскажите, что нужно сделать чтобы появилился мертвый учёный на Радаре у которого детектор Федотова? Играть. а не пытаться что то получить раньше времени, пока не появится нужное задание, ничего не появится. Дополнено 12 минуты спустя 23 часа назад, Зукрапос сказал: Подскажите где искать следующий детектор после Сварога? В игре. просто играть, когда придёт время всё появится. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Дополнено 0 минут спустя Нужен целиком файл лога, и сохранка на которой вылетает именно с этим логом про несуществующую секцию... Дополнено 7 минуты спустя Для примера, чтоб было понятнее, сам случайно увидел с полгода назад. Запускаю мод на оригинале движка, нужно было сделать карту локации, сохраняюсь, потом возвращаю свой движок, и запускаю на нём сохранку... и она вылетает именно с логом 487, обращение к неверному адресу... Хотя она не бита, не крашена как говорится... а в обратном порядке, сохранку на движке из мода, не запустилась на оригинале. вылекало с логом жалобы на атмосфер... тут понятно почему вылетает. а вот секция "ас" меня вообще не устраивает. я не знаю откуда она берётся, и это интересно выяснить. так как дамп движка прочитать не возможно, даже у Кирилла не осталось исходников того движка, там уже вносились исправления, и этот дамп не прочитается... Дополнено 11 минуты спустя Играть. а не пытаться что то получить раньше времени, пока не появится нужное задание, ничего не появится. Дополнено 12 минуты спустя В игре. просто играть, когда придёт время всё появится. Я по совету Пилота после вылета в блокнот из буфера памяти вставля и вот что получилось у двух сейвов (выходит ошибки у вылетов разные): Expression : (b1 || b2) Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp Line : 358 Description : cannot read object, which is not successfully saved :( Arguments : Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 83 Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, TANNNENBERG сказал: Я по совету Пилота после вылета в блокнот из буфера памяти вставля и вот что получилось у двух сейвов (выходит ошибки у вылетов разные): Expression : (b1 || b2) Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp Line : 358 Description : cannot read object, which is not successfully saved :( Arguments : Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 83 Сейвы скинуть эти? (у 195 сейва после вылета в буфере памяти вот что - stack trace: ) нашел еще один сейв с другой ошибкой (кстати некоторые сейвы вылетают после начала загрузки с картинкой и прогрессом загрузки, а некоторые вылетают как только наводишь курсор и кликаешь на файл в меню загрузки, не нажимая кнопки "загрузка"): Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report https://drive.google.com/file/d/1mwIzVOIVU4RFtlD2YZ-AGre--C0Hpr0H/view?usp=sharing в архиве папка log после вылета при попытке загрузиться с сейва 196 про секцию несуществующую, и еще 2 сейва поже битых, но с другими ошибками, упомянутых выше. Изменено 29 июня пользователем TANNNENBERG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 29 июня (изменено) 7 часов назад, АнДрЮхА сказал: Не помню, кто то писал про супер винтарь: один у Борова, второй не помню у кого. Угрюмый в МГ. Дополнено 20 минуты спустя В 28.06.2024 в 14:11, Зукрапос сказал: Подскажите, что нужно сделать чтобы появилился мертвый учёный на Радаре у которого детектор Федотова? Спойлер Подойти на Кладбище технике на Свалке,увидеть кучу металлолома в воздухе и поговорить с одним из сталкеров ближайших об этом.Потом шлёпать к Сахарову и тоже с ним поговорить об этом,он скажет что была научная группа,которая этим занималась,но они пропали на Радаре.Потом пойти на Радар и в лесу поговорить с Отшельником об этом,он расскажет что группу уже не найти,разве что рядом на камнях кто-нибудь остался.Залезаешь на камни возле вертолёта и там будет труп(вроде Никонова,не помню фамилию) у него будет детектор Федотова в трупе. Если интересны подробности ,внизу моих постов,есть ссыль на мой YT.Там у меня есть видео,"как получить детектор Гилка",там всё это снято подробнее. Изменено 29 июня пользователем LIQIDATOR 1 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 29 июня 1 час назад, Policai сказал: я не знаю откуда она берётся Я ж расписал: где-то из сейва вместо набора байтов, которые составляют имя секции, подсовываются вообще левые байты, которые могут значить что угодно (числовые значения, например). В результате, левые байты пытаются читаться как строка, получая в итоге строку, содержащую в себе название несуществующей секции. Такое бывает, когда порядок чтения байтов из сейва не совпадает с порядком записи в сейв. А такое может вызваться несколькими способами. Например: - тупая ошибка в скриптах, когда функции записи и чтения переменных вызываются не в том порядке (но тут вряд-ли, такое бы давно отловилось бы) - ошибка в скриптах, когда записываемая переменная слишком большая для функции (например, попытка записать число со значением 256 через функцию, которая позволяет записать числа из диапазона 0-255). - вариант предыдущего, но про сохранение массива. Они сохраняются обычно так: сначала одно число, которое представляет из себя размер массива, а потом каждый элемент массива подряд. И вот если неверно записан размер массива, то тогда может случиться ситуация, что элементы массива считаются либо не в полном объёме, а остальные будут пытаться трактоваться как что-то другое, либо наоборот, считаются все элементы + будет попытка считать другие байты как элементы массива. В обоих случаях, будет подобный вылет и битый сейв. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 29 июня 9 часов назад, TANNNENBERG сказал: ... Загружаюсь перед стаей мутантов, отхожу их, начинаю собирать арты, сохраняюсь перед одним (сейв рабочий), подбираю его, сохранюсь, проверяю, вылет на раб стол. Загружаюсь перед артом, не собираю его, иду к другому, собираю его, делаю сейв, загружаюсь-сейв рабочий.....далее иду к первому арту, собираю, сейв, загружаюсь и вылет на раб стол ... У меня аналогичная картина была. 690-й арт в Пузыре давал рабочий сейв, а 691-й уже перебор. От названия арта не зависело. Лог такой же, я писал это всё чуть раньше. А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 29 июня (изменено) 5 минут назад, Vikold сказал: А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать. а вот интересно,если арты просто продать измениться картина с логами?По идее должна,я то не хомячу арты в сундуки свои,а просто продаю и у меня никогда не бывает никаких вылетов. Изменено 29 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 29 июня (изменено) 4 минуты назад, LIQIDATOR сказал: а вот интересно,если арты просто продать измениться картина с логами?По идее должна,я то не хомячу арты в сундуки свои,а просто продаю и у меня никогда не бывает никаких вылетов. Я тоже продал кучу сразу как из Пузыря вернулся. А потом зашёл в Лощину, пособирал, и на 699-м (найденном) начались вылеты. Причём в Пузыре лишним был 691-й, и достаточно было его поднять и выкинуть, сейв становился нерабочим. Ведь счётчик найденных артов сработал. Ему пофиг, сколько там выброшенных, проданных или в сундуках. Изменено 29 июня пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня (изменено) У меня 681 арт (всего добытых, в наличии может в ящике 30 шт) на последнем рабочем сейве, сейчас попробовал +3 арта подобрать, все, все сейвы пошли битые.....еще убиваешь мутанта/бандита, тоже все сейвы битые....мистика какая-то))) Изменено 29 июня пользователем TANNNENBERG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 29 июня Prostomod Понимаю что ты хотел сказать, хотя сам далеко не программист. Знаешь что удивляет? У игроков, которые поймали вылет, абсолютно разные условия проявления битых сейвов. И я понимаю, что пишут о проблемах именно те, кто по игре не может двигаться дальше. Но почему, бляха-муха, так разнятся условия? Вот пример одного прохождения. Вылет на ЧАЭС почти у финала игры. Парень ужа давно прошел остальные локации и проблем не знал. Также количество артов и убиенных врагов впечатляет. Спойлер А вот другой вариант вылета уже в Темной долине. Цифири артефактов и врагов разнятся почти в разы. Спойлер Так может не в скриптах дело и переменных? Уже не знаю чем им помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 29 июня Только что, TANNNENBERG сказал: У меня 681 арт (всего добытых, в наличии может в ящике 30 шт) на последнем рабочем сейве, сейчас попробовал +3 арта подобрать, все, все сейвы пошли битые.....еще убиваешь мутанта/бандита, тоже все сейвы битые....мистика какая-то))) Значит у вас эта цифра критическая, у меня другая была. И в Лощине тоже мистика была, я писал чуть выше. Собрал 698 артов, критическое значение у меня в Лощине. Сохраняюсь, сейв рабочий. Поднимаю дальше по локации 699-й, получаю вылетный сейв. Ладно, иду по Лощине с 698 артами. 699-й не поднимаю, но стреляю стаю кабанов. Получаю нерабочий сейв. Снова загружаюсь с последнего рабочего, иду и снова стреляю кабанов. После возвращаюсь на то место, где подобрал 698-й, сохраняюсь и получаю рабочий сейв. А если сохраняюсь там, где пострелял кабанов, получаю битый. Во как! вот и не верь в мистику после такого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 29 июня 2 минуты назад, Vikold сказал: Во как! вот и не верь в мистику после такого. Я скоро в темную магию подамся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 29 июня 6 минут назад, Pilot сказал: ... У игроков, которые поймали вылет, абсолютно разные условия проявления битых сейвов... А может там дело в сумме всех учётных единиц? Артов, мутантов, убитых сталкеров. Если на получение вылетов сейва влияют любые действия - подобрал арт или убил мутанта, или бандита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 29 июня Vikold Я хз. Мод тестировался не только мной и никто не сказал о проблемах. Понимаю, что это слабый довод, но расшифровать загадку пока не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 29 июня (изменено) 30 минут назад, Vikold сказал: Ведь счётчик найденных артов сработал. Ему пофиг, сколько там выброшенных, проданных или в сундуках. Да,в этом логика есть.Глянул свою статистику сейчас.У меня 415 артов,надо наверное их уже не собирать.Деньги всё равно ведь девать некуда. Спойлер Изменено 29 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 29 июня Мой предел был 760-й на арте звезда полынь, благо был именной сейв рядом. Пришлось не брать и идти взрывать лабу налегке :)) Кстати, поломанный сейв был тоже именной и в нем четко значилась - невозможно прочитать неправильно сохраненный объект. Вывод прост - не надо жадничать в зоне :)) Играю третий раз с разным прохождением, не особо налегая на арты - критических вылетов не было при кол-ве артов 500-600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 29 июня Не думаю, что по сумме надо глядеть - они записываются в сейв как разные переменные. Тем более я уже поизучал - в скрипте статов персонажа я ничего такого не увидел. Хм, а мб логика где-то ломается? Вроде бы в спецрелизе было что-то подобное с МГ с артом из лабы (не путать со счётчиком найденых артов)... Дополнено 5 минуты спустя 30 минут назад, Pilot сказал: Я скоро в темную магию подамся. Ну... Иногда мне самому кажется, что только так и можно программировать. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 июня 1 час назад, Prostomod сказал: Такое бывает, когда порядок чтения байтов из сейва не совпадает с порядком записи в сейв. А такое может вызваться несколькими способами. Например: - тупая ошибка в скриптах, когда функции записи и чтения переменных вызываются не в том порядке (но тут вряд-ли, такое бы давно отловилось бы) - ошибка в скриптах, когда записываемая переменная слишком большая для функции (например, попытка записать число со значением 256 через функцию, которая позволяет записать числа из диапазона 0-255). Мод прошло уже судя по скачиваниям более 50к игроков... а вылеты с поломкой сохранок у 3-4 человек.... Про какие ошибки в моде может идти речь???? Если в прошлой версии ломались сохранки из за моей ошибки в крипте, так они у ВСЕХ ломались, Дима сделал патч, и поломки кончились, после этого без проблем всё проходилось... А что искать сейчас? Почему у трёх человек ломаются сохранки??? Я уже говорил, там может быть тупо система убитая, или винт сыпется, или с железом проблема... Один раз мне в личке написали в ВК, то же самое, ломаются сохранки и вылеты, так там через 5 минут диалога сам игрок спросил. а может ломаться из за того что поставил спавнер??? вопрос решился сам собой. так что искать тут? кто даст гарантии что эти 3 человека не правили файлы, и просто не сознаются в этом??? Так как понимают что этой проблемой сразу никто не будет заниматься узнав про правки... Я сразу спросил ПОЛНЫЙ лог с этим вылетом и сохранку, которая так вылетает с этим логом... но никто так и не дал... а то что дают, движковый вылет, совсем другое. Вот и думай что тут...))))) Верни родные файлы, запусти эту сохранку, вот и будет этот движковый вылет... и его уже не разберёшь без дампа... Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Vikold сказал: У меня аналогичная картина была. 690-й арт в Пузыре давал рабочий сейв, а 691-й уже перебор. От названия арта не зависело. Лог такой же, я писал это всё чуть раньше. А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать. а тот у кого вылет при убийстве мутанта такой же. и при убийстве бандитов, ему больше не стрелять??? Не причём тут арты и убийства. Дополнено 5 минуты спустя 27 минут назад, Prostomod сказал: Вроде бы в спецрелизе было что-то подобное с МГ с артом из лабы (не путать со счётчиком найденых артов)... Небыло там такого, ломалось всё так же из за счётчика, просто совпадало, иначе бы У ВСЕХ ломало именно на этом арте а не выборочно... Дополнено 8 минуты спустя Pilot Валер! Помнишь у тебя на старом компе этот мод ломал логику??? а на новом никаких проблем... Вот и тут так же, скорее всего проблема на компе... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 29 июня Policai Юра, никто и никогда не узнает что происходит на компе у игрока. Битая система или винт сыплется. После загрузки битых сейвов у меня комп стал вести себя непонятно, хотя новый системник и винда установлена 1,5 месяца назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты