Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 минут назад, Policai сказал:

И опять движковый вылет 487. то есть ошибка записана уже в ранней сохранке.

значит загрузись с 191 сейва и ищи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dumidum сказал:

значит загрузись с 191 сейва и ищи ))

Дело не в этом... Уже 3 обращение с вылетом с логом поиска какой то не существующей секции, Но никто несмотря на запрос так  и не скинул ни полный лог с этим вылетом. ни сохранку которая вылетает с этим логом...
Есть нездоровые подозрения... Пока не увижу полный лог. и  сохранку вылетающую  с этим логом.  никак реагировать не буду...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TANNNENBERG 
Покажи скрин корневой папки игры. Я не хочу выглядеть прокурором, но есть непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Giant PAndA сказал:

У эксклюзивного винтаря лучше

Боров не сидел в кабинете когда я зачищал их базу. В его кабинете винтаря не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

Боров не сидел в кабинете когда я зачищал их базу. В его кабинете винтаря не было.

у него другой кабинет-с сейфом.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

В его кабинете винтаря не было

Иди в МГ - у Угрюмова точно есть, всегда беру. Тем более от перс квестовый - у него и в его сейфе флешки

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Дело не в этом... Уже 3 обращение с вылетом с логом поиска какой то не существующей секции, Но никто несмотря на запрос так  и не скинул ни полный лог с этим вылетом. ни сохранку которая вылетает с этим логом...
Есть нездоровые подозрения... Пока не увижу полный лог. и  сохранку вылетающую  с этим логом.  никак реагировать не буду...

Я что то не совсем понимаю, что нужно скинуть, повторюсь, я не очень понимаю в теме всех эти движков и патчей (уровень простово пользователя). 191 рабочий сейв. далее чуть поиграл, сделал сейв 195 и квик сейв, потом попыталься загрузиться с 195 сейва...вылет на раб стол...далее сразу скинул вам папку log и сейвы. Обьясните, что нужно точно сделать, я сделаю и пришлю.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Pilot сказал:

TANNNENBERG 
Покажи скрин корневой папки игры. Я не хочу выглядеть прокурором, но есть непонятки.

image.thumb.png.034e4dae1e6753deb2cf2bb0cc68d8e4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, TANNNENBERG сказал:

Я что то не совсем понимаю, что нужно скинуть, повторюсь, я не очень понимаю в теме всех эти движков и патчей (уровень простово пользователя).

 

2024-06-29 19_30_57.jpg

2024-06-29 19_29_57.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Нужен целиком файл лога, и сохранка на которой вылетает именно с этим логом про несуществующую секцию...


Дополнено 7 минуты спустя

Для примера, чтоб было понятнее, сам случайно увидел с полгода назад. Запускаю мод на оригинале движка, нужно было сделать карту локации,  сохраняюсь,  потом возвращаю свой движок, и запускаю на нём сохранку... и она вылетает именно с логом 487, обращение к неверному адресу... Хотя она не бита, не крашена как говорится... а  в обратном порядке, сохранку на движке из мода, не запустилась на оригинале. вылекало с логом жалобы на атмосфер... 
тут понятно почему вылетает. а вот секция "ас" меня вообще не устраивает. я не знаю откуда она берётся, и это интересно выяснить. так как дамп движка прочитать не возможно, даже у Кирилла не осталось исходников того движка, там уже вносились исправления, и этот дамп не прочитается...


Дополнено 11 минуты спустя
В 28.06.2024 в 16:11, Зукрапос сказал:

Подскажите, что нужно сделать чтобы появилился мертвый учёный на Радаре у которого детектор Федотова?

Играть. а не пытаться что то получить раньше времени, пока не появится нужное задание, ничего не появится.


Дополнено 12 минуты спустя
23 часа назад, Зукрапос сказал:

Подскажите где искать следующий детектор после Сварога?

В игре. просто играть, когда придёт время всё появится.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

 

2024-06-29 19_30_57.jpg

2024-06-29 19_29_57.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Нужен целиком файл лога, и сохранка на которой вылетает именно с этим логом про несуществующую секцию...


Дополнено 7 минуты спустя

Для примера, чтоб было понятнее, сам случайно увидел с полгода назад. Запускаю мод на оригинале движка, нужно было сделать карту локации,  сохраняюсь,  потом возвращаю свой движок, и запускаю на нём сохранку... и она вылетает именно с логом 487, обращение к неверному адресу... Хотя она не бита, не крашена как говорится... а  в обратном порядке, сохранку на движке из мода, не запустилась на оригинале. вылекало с логом жалобы на атмосфер... 
тут понятно почему вылетает. а вот секция "ас" меня вообще не устраивает. я не знаю откуда она берётся, и это интересно выяснить. так как дамп движка прочитать не возможно, даже у Кирилла не осталось исходников того движка, там уже вносились исправления, и этот дамп не прочитается...


Дополнено 11 минуты спустя

Играть. а не пытаться что то получить раньше времени, пока не появится нужное задание, ничего не появится.


Дополнено 12 минуты спустя

В игре. просто играть, когда придёт время всё появится.

Я по совету Пилота после вылета в блокнот из буфера памяти вставля и вот что получилось у двух сейвов (выходит ошибки у вылетов разные):


Expression    : (b1 || b2)
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 358
Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
Arguments     : 

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\game_graph_inline.h
Line          : 153
Description   : there is no specified level in the game graph : 83


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, TANNNENBERG сказал:

Я по совету Пилота после вылета в блокнот из буфера памяти вставля и вот что получилось у двух сейвов (выходит ошибки у вылетов разные):


Expression    : (b1 || b2)
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 358
Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
Arguments     : 

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\game_graph_inline.h
Line          : 153
Description   : there is no specified level in the game graph : 83

Сейвы скинуть эти? (у 195 сейва после вылета в буфере памяти вот что - stack trace:
)

нашел еще один сейв с другой ошибкой (кстати некоторые сейвы вылетают после начала загрузки с картинкой и прогрессом загрузки, а некоторые вылетают как только наводишь курсор и кликаешь на файл в меню загрузки, не нажимая кнопки "загрузка"):

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

https://drive.google.com/file/d/1mwIzVOIVU4RFtlD2YZ-AGre--C0Hpr0H/view?usp=sharing

в архиве папка log после вылета при попытке загрузиться с сейва 196 про секцию несуществующую, и еще 2 сейва поже битых, но с другими ошибками, упомянутых выше.

Изменено пользователем TANNNENBERG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Не помню, кто то писал про супер винтарь: один у Борова, второй не помню у кого. 

Угрюмый в МГ.


Дополнено 20 минуты спустя
В 28.06.2024 в 14:11, Зукрапос сказал:

Подскажите, что нужно сделать чтобы появилился мертвый учёный на Радаре у которого детектор Федотова?

Спойлер

 

Подойти на Кладбище технике на Свалке,увидеть кучу металлолома в воздухе и поговорить с одним из сталкеров ближайших об этом.Потом шлёпать к Сахарову и тоже с ним поговорить об этом,он скажет что была научная группа,которая этим занималась,но они пропали на Радаре.Потом пойти на Радар и в лесу поговорить с Отшельником об этом,он расскажет что группу уже не найти,разве что рядом на камнях кто-нибудь остался.Залезаешь на камни возле вертолёта и там будет труп(вроде Никонова,не помню фамилию) у него будет детектор Федотова в трупе.

Если интересны подробности ,внизу моих постов,есть ссыль на мой YT.Там у меня есть видео,"как получить детектор Гилка",там всё это снято подробнее.

 

 

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

я не знаю откуда она берётся

Я ж расписал: где-то из сейва вместо набора байтов, которые составляют имя секции, подсовываются вообще левые байты, которые могут значить что угодно (числовые значения, например). В результате, левые байты пытаются читаться как строка, получая в итоге строку, содержащую в себе название несуществующей секции.

Такое бывает, когда порядок чтения байтов из сейва не совпадает с порядком записи в сейв. А такое может вызваться несколькими способами. Например:
- тупая ошибка в скриптах, когда функции записи и чтения переменных вызываются не в том порядке (но тут вряд-ли, такое бы давно отловилось бы)
- ошибка в скриптах, когда записываемая переменная слишком большая для функции (например, попытка записать число со значением 256 через функцию, которая позволяет записать числа из диапазона 0-255).
- вариант предыдущего, но про сохранение массива. Они сохраняются обычно так: сначала одно число, которое представляет из себя размер массива, а потом каждый элемент массива подряд. И вот если неверно записан размер массива, то тогда может случиться ситуация, что элементы массива считаются либо не в полном объёме, а остальные будут пытаться трактоваться как что-то другое, либо наоборот, считаются все элементы + будет попытка считать другие байты как элементы массива. В обоих случаях, будет подобный вылет и битый сейв.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, TANNNENBERG сказал:

... Загружаюсь перед стаей мутантов, отхожу их, начинаю собирать арты, сохраняюсь перед одним (сейв рабочий), подбираю его, сохранюсь, проверяю, вылет на раб стол. Загружаюсь перед артом, не собираю его, иду к другому, собираю его, делаю сейв, загружаюсь-сейв рабочий.....далее иду к первому арту, собираю, сейв, загружаюсь и вылет на раб стол ...

У меня аналогичная картина была. 690-й арт в Пузыре давал рабочий сейв, а 691-й уже перебор. От названия арта не зависело. Лог такой же, я писал это всё чуть раньше. А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Vikold сказал:

А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать.

а вот интересно,если арты просто  продать измениться картина с логами?По идее должна,я то не хомячу арты в сундуки свои,а просто продаю и у меня никогда не бывает никаких вылетов.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, LIQIDATOR сказал:

а вот интересно,если арты просто  продать измениться картина с логами?По идее должна,я то не хомячу арты в сундуки свои,а просто продаю и у меня никогда не бывает никаких вылетов.

Я тоже продал кучу сразу как из Пузыря вернулся. А потом зашёл в Лощину, пособирал, и на 699-м (найденном) начались вылеты. Причём в Пузыре лишним был 691-й, и достаточно было его поднять и выкинуть, сейв становился нерабочим. Ведь счётчик найденных артов сработал. Ему пофиг, сколько там выброшенных, проданных или в сундуках.

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня 681 арт (всего добытых, в наличии может в ящике 30 шт) на последнем рабочем сейве, сейчас попробовал +3 арта подобрать, все, все сейвы пошли битые.....еще убиваешь мутанта/бандита, тоже все сейвы битые....мистика какая-то)))

Изменено пользователем TANNNENBERG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Prostomod 
Понимаю что ты хотел сказать, хотя сам далеко не программист. Знаешь что удивляет? У игроков, которые поймали вылет, абсолютно разные условия проявления битых сейвов. И я понимаю, что пишут о проблемах именно те, кто по игре не может двигаться дальше. Но почему, бляха-муха, так разнятся условия?

Вот пример одного прохождения. Вылет на ЧАЭС почти у финала игры. Парень ужа давно прошел остальные локации и проблем не знал. Также количество артов и убиенных врагов впечатляет.

Спойлер

335863928230cacc77744c9ec59deb50.jpg

А вот другой вариант вылета уже в Темной долине. Цифири артефактов и врагов разнятся почти в разы.
 

Спойлер

fb898058399b82d7ae50008a7d42fd88.jpg


Так может не в скриптах дело и переменных? Уже не знаю чем им помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TANNNENBERG сказал:

У меня 681 арт (всего добытых, в наличии может в ящике 30 шт) на последнем рабочем сейве, сейчас попробовал +3 арта подобрать, все, все сейвы пошли битые.....еще убиваешь мутанта/бандита, тоже все сейвы битые....мистика какая-то)))

Значит у вас эта цифра критическая, у меня другая была. И в Лощине тоже мистика была, я писал чуть выше.

Собрал 698 артов, критическое значение у меня в Лощине. Сохраняюсь, сейв рабочий. Поднимаю дальше по локации 699-й, получаю вылетный сейв. Ладно, иду по Лощине с 698 артами. 699-й не поднимаю, но стреляю стаю кабанов. Получаю нерабочий сейв. Снова загружаюсь с последнего рабочего, иду и снова стреляю кабанов. После возвращаюсь на то место, где подобрал 698-й, сохраняюсь и получаю рабочий сейв. А если сохраняюсь там, где пострелял кабанов, получаю битый.

Во как! вот и не верь в мистику после такого. :u1F60E:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Vikold сказал:

Во как! вот и не верь в мистику после такого. :u1F60E:

Я скоро в темную магию подамся. :u1F60E:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Pilot сказал:

... У игроков, которые поймали вылет, абсолютно разные условия проявления битых сейвов...

А может там дело в сумме всех учётных единиц? Артов, мутантов, убитых сталкеров. Если на получение вылетов сейва влияют любые действия - подобрал арт или убил мутанта, или бандита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vikold 
Я хз. Мод тестировался не только мной и никто не сказал о проблемах. Понимаю, что это слабый довод, но расшифровать загадку пока не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Vikold сказал:

Ведь счётчик найденных артов сработал. Ему пофиг, сколько там выброшенных, проданных или в сундуках.

Да,в этом логика есть.Глянул свою статистику сейчас.У меня 415 артов,надо наверное их уже не собирать.Деньги всё равно ведь девать некуда.

Спойлер

ss-mrars-06-29-24-20-48-17-dead-city.jpg

 

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мой предел был 760-й на арте звезда полынь, благо был именной сейв рядом. Пришлось не брать и идти взрывать лабу налегке :))
Кстати, поломанный сейв был тоже именной и в нем четко значилась - невозможно прочитать неправильно сохраненный объект.
Вывод прост - не надо жадничать в зоне :))
Играю третий раз с разным прохождением, не особо налегая на арты - критических вылетов не было при кол-ве артов 500-600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не думаю, что по сумме надо глядеть - они записываются в сейв как разные переменные. Тем более я уже поизучал - в скрипте статов персонажа я ничего такого не увидел.
Хм, а мб логика где-то ломается? Вроде бы в спецрелизе было что-то подобное с МГ с артом из лабы (не путать со счётчиком найденых артов)...


Дополнено 5 минуты спустя
30 минут назад, Pilot сказал:

Я скоро в темную магию подамся.

Ну... Иногда мне самому кажется, что только так и можно программировать:u1F923:.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

Такое бывает, когда порядок чтения байтов из сейва не совпадает с порядком записи в сейв. А такое может вызваться несколькими способами. Например:
- тупая ошибка в скриптах, когда функции записи и чтения переменных вызываются не в том порядке (но тут вряд-ли, такое бы давно отловилось бы)
- ошибка в скриптах, когда записываемая переменная слишком большая для функции (например, попытка записать число со значением 256 через функцию, которая позволяет записать числа из диапазона 0-255).

Мод прошло уже судя по скачиваниям более 50к игроков... а вылеты с поломкой сохранок у 3-4 человек.... Про какие ошибки в моде может идти речь???? Если в прошлой версии ломались сохранки из за моей ошибки  в крипте, так они у ВСЕХ ломались, Дима сделал патч, и  поломки кончились, после этого без проблем всё проходилось...  
А что искать сейчас? Почему у трёх человек ломаются сохранки??? Я уже говорил, там может быть тупо система убитая, или винт сыпется, или с железом проблема...
Один раз мне в личке написали  в ВК, то же самое, ломаются сохранки и вылеты, так там через 5 минут диалога сам игрок спросил. а может ломаться из за того что поставил спавнер???  вопрос решился сам собой.
так что искать тут? кто даст гарантии что эти 3 человека не правили файлы,  и просто не сознаются в  этом??? Так как понимают что этой проблемой сразу никто не будет заниматься узнав про правки...
Я сразу спросил ПОЛНЫЙ лог с этим вылетом  и сохранку, которая так вылетает с этим логом... но никто так  и не дал...
а то что дают, движковый вылет, совсем другое. Вот и думай что тут...)))))
Верни родные файлы, запусти эту сохранку, вот и будет этот движковый вылет... и его уже не разберёшь без дампа...


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Vikold сказал:

У меня аналогичная картина была. 690-й арт в Пузыре давал рабочий сейв, а 691-й уже перебор. От названия арта не зависело. Лог такой же, я писал это всё чуть раньше. А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать.

а тот  у кого вылет при убийстве мутанта такой же. и при убийстве бандитов, ему больше не стрелять???
Не причём тут арты и убийства.


Дополнено 5 минуты спустя
27 минут назад, Prostomod сказал:

Вроде бы в спецрелизе было что-то подобное с МГ с артом из лабы (не путать со счётчиком найденых артов)...

Небыло там такого,  ломалось всё так же из за счётчика, просто совпадало, иначе бы У ВСЕХ ломало именно на этом арте а не выборочно...


Дополнено 8 минуты спустя

Pilot Валер! Помнишь  у тебя на старом компе этот мод ломал логику??? а на новом никаких проблем... Вот и тут так же, скорее всего проблема на компе...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 
Юра, никто и никогда не узнает что происходит на компе у игрока. Битая система или винт сыплется. После загрузки битых сейвов у меня комп стал вести себя непонятно, хотя новый системник и винда установлена 1,5 месяца назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн