Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июля Vikold Мы сейчас не обсуждаем проблемы операторов с кинопленкой в начале 20-го века. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 12 июля (изменено) 27 минут назад, Vikold сказал: Подозреваю, что стандарты в 16 и 24 кадра были выбраны не из соображений физики глаза, а по экономическим соображениям. Это бесспорно так,как и навязанный нам стереотип,что более 60 FPS всё равно наши глаза не распознают.Глаза может и не распознают,зато отлично распознает мозг в который поступит сигнал считанный с сетчатки.Но,если сделать частоту смены кадров меньше 16-ти,то некоторые уже будут видеть отдельные быстро сменяющие кадры,а не плавную картинку.А вот если опустить менее 12-ти,то это увидят абсолютно все. Изменено 12 июля пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 12 июля 18 минут назад, Pilot сказал: Vikold Мы сейчас не обсуждаем проблемы операторов с кинопленкой в начале 20-го века. Однако минимум в 24 кадра, который мы обсуждали, явно родился оттуда. Я просто хотел сказать, что игра со скоростью ниже 50 FPS явно становится некомфортной по причине, что это таки тот самый минимум для глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июля 18 минут назад, Vikold сказал: Однако минимум в 24 кадра, который мы обсуждали, явно родился оттуда. Я просто хотел сказать, что игра со скоростью ниже 50 FPS явно становится некомфортной по причине, что это таки тот самый минимум для глаза. Не согласен. Минимальная физика глаза именно 24 кадра в секунду. 50 фпс эту уже в 2 раза больше того, что дал всевышний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 12 июля (изменено) Про оптимизацию локи: у меня было такое, что в определённом месте на поверхности были сильные просадки (чуть ли не на порядок) если смотреть в определённую сторону. Такое, помню, было у перехода в Бар когда идёшь по дороге к нему (было слайдшоу, но про этом если развернуться - стабильные 100+ фпс). Однако, когда после выхода во фриплей (я взрывал лабу в самом конце, когда больше не мог найти активностей) я решил записать эти лаги - у меня всё было гладко везде. Есть у меня подозрение одно. Когда я как-то проходил с элит+ над лабой, у меня на миникарте была кучка меток мутантов из лабы. А когда я думал записать лаги, мутантов не было в ней т.к. квест с лабой завершил. Я не копался в том, спавняться ли мутанты там с НИ или только при получении квеста, но мб население этих катакомб как-то виновато в просадках? Просто подкидываю идею, не говорю что это 100% причина. Изменено 12 июля пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 12 июля 3 минуты назад, Prostomod сказал: Есть у меня подозрение одно. Когда я как-то проходил с элит+ над лабой, у меня на миникарте была кучка меток мутантов из лабы. Под землёй мутанты спавнятся только по поршням и спейсам. изначально там пусто. перед входом в тоннели спейсы. спавнят тушканов. а в самой лабе только после запуска генераторов. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 12 июля Policai Понял, гипотеза ложная значит. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 12 июля 3 часа назад, Pilot сказал: Не согласен. Минимальная физика глаза именно 24 кадра в секунду. 50 фпс эту уже в 2 раза больше того, что дал всевышний. Не согласен. Иначе в аналоговом ТВ сделали бы формат 625 строк 25 кадров. Но сделали 312,5 строк 50 полей. 3 часа назад, Prostomod сказал: ... мб население этих катакомб как-то виновато в просадках? Когда я вынес всю лабу и всё население Кровососовки, у меня фпс так и остались - 2-3. Но была интересная деталь - в некоторых зонах локации фпс резко подскакивали до 30-40, но тут же снова падали. Я снова проходил по тем местам, эффект повторялся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 13 июля 8 часов назад, Vikold сказал: ниже 50 FPS явно становится некомфортной по причине, что это таки тот самый минимум для глаза. дело не в глазах, когда у тебя меньше 30 фпс, не говоря уже о меньше 20 то значит игра тормозит, и при низком фпс и всё в игре начинает тормозить начиная от звука, и скорости поворота камеры мышкой и заканчивая временем открывания инвентаря/ пда и пр., и конечно когда всё это происходит с большим лагом чем при 60+ фпс то становится некомфортно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 13 июля (изменено) Чтоб окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... Сегодня в группе обратился человек, вроде калькулятор, но железо терпимое, и проседает... Единственный минус в железе. память. 20 гигов. но 4 разные планки. с разными частотами и таймингами... Самому стало интересно... Не поленился, перенёс игру на комп дочери, древнейший калькулятор... Но его собирал я сам, очень давно, и единственно что обновлял, это пару лет назад, вместо памяти 2х4гб, поставил 2 х 8... i3 - 4ххх - проц ещё четвёртого поколения 16 Гб - озу наидревнейшая видяха RX560 - 4Гб - 128 бит Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Валер! Перенеси в шапку видео если не сложно чтоб не возвращаться к этому вопросу. ЗЫ: Игрушка стоит на системном диске С, так как у неё только этот ссд, и жёсткий диск. весь забитый мусором. Изменено 13 июля пользователем Policai 1 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 3 Опубликовано 14 июля Прошел наконец-то игру полностью, прошел с большим удовольствием, за что большое спасибо Юрию и причастным к разработке и тестированию. Ранее я писал о проблемах вылетов на локах ЧАЭС, Саркофаг, ЧАЭС2. Что сделал, после чего прошел игру: снес, перекачал заново и установил на другой ссд диск ноута для чистоты эксперимента. Еще во время прохождения при возможности не совершал убийств нпс и мутантов и старался меньше собирать артов (брал по ценнее), тк у меня лично сложилось впечатление, что именно цифровая комбинация (много убитых нпс, мутантов и собранных артов) приводит к сбою движка и вылетам, это лишь предположение, но симптомы схожие у тех, кто писал здесь об этом. В этом успешном прохождении было за все время 2 вылета, не на тяжелых локах точно, второй помню в госпитале ни с того ни с сего.., и еще во второе прохождение не нашел классную снайпу СВД Рысь, которую находил в первом, а так все классно, особенно подземные локи, упор на логику, еще раз благодарность Юрию и пожелание не останавливаться и не воспринимать очень жестко предложения и вопросы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 15 июля Почти всю игру прошел на 32-битном движке. Более 600 артов в статистике, убитых мутов и сталкеров по тысяче. Начали бится сохранки. Первый раз случилось, я переиграл другим путём и вроде пошло нормально. Там оставалось пройти две лабы, флешку борова забрать и финальный поход к чаэс. Все сделал и вот сейчас в саркофаге конкретно застрял из-за битых сейвов. В логе тоже самое что выше выкладывали - ссылка на несуществующую секцию. Переигровка с припяти не особо помогла. Чтобы пройти дальше начал чаще сохранятся но в итоге получается тупик. Когда после загрузки рабочей сохранки сразу делаю новый сейв и перезапускаю игру. Между сейвами ничего не произошло, но второй битый. Для теста загрузился в более раннюю сохранку, тоже в саркофаге и повторял эти действия с перезапуском. В итоге пятая сохранка получилась битая. Так может, если повторять это раз 200, то даже со старта новой игры можно получить битые сохранки? ) Но вообще, похоже что где-то в середине прохождения сохранки повредились из-за железа, но вылезло это только в конце. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 15 июля (изменено) 7 часов назад, Botan сказал: Более 600 артов в статистике, убитых мутов и сталкеров по тысяче. Начали бится сохранки Но вообще, похоже что где-то в середине прохождения сохранки повредились из-за железа, но вылезло это только в конце. Сохранки бьются из-за критического числа артов,поменьше собирай всякой ненужной никому дряни. Запилил наконец-то весь проект "Дарвин" подробно. Спойлер @Bedolague нужен лог вылета и сохранка,а со слов непонятно не фига.Причин сотня может быть Изменено 15 июля пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedolague 1 Опубликовано 15 июля Приветствую, в горной долине при переходе и на очистных(квиксейф) побились сохры, ошибка на ангельском пишет что видеокарта не вывозит(у меня 3050 ноутбук), предлагает снизить качество(офк всё снизил до максимума, вчера весь день играл безо всяких проблем) удалил папку шейдер_кэш не помогло. Есть идеи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июля Botan Вот объясни мне, зачем используешь другой движок, а не тот, который идет в комплекте с модом? Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Bedolague сказал: (офк всё снизил до максимума, вчера весь день играл безо всяких проблем) удалил папку шейдер_кэш не помогло. Есть идеи? Вроде ноут не самый хилый. А из папки All libraries библиотеки все поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 15 июля Здрасте, не подскажите,а в каких именно местах возможен спавн Красной слизи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июля 2 минуты назад, Faktor Never сказал: Здрасте, не подскажите,а в каких именно местах возможен спавн Красной слизи? Красная слизь, в моде 3 шт. -- Припять_2, Лощина, Свалка. Где конкретно уже не помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 15 июля 29 минут назад, Pilot сказал: Красная слизь, в моде 3 шт. -- Припять_2, Лощина, Свалка. Где конкретно уже не помню. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grian 6 Опубликовано 15 июля Приветствую. Иду по заданию - Поговорить с Картографом, на его локации прямо на мостике телепорт, который отбрасывает постоянно назад. Попасть к Картографу не могу. Как решить проблему? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июля Grian Рано ломишься. Будут диалоги от Сахара и Лесника, только тогда порт перестанет бросать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grian 6 Опубликовано 15 июля 3 минуты назад, Pilot сказал: Grian Рано ломишься. Будут диалоги от Сахара и Лесника, только тогда порт перестанет бросать. От Лесника есть. Иду к Сахарову. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июля Grian Что говорит Лесник? Там еще и бармен на базе Долга завязан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grian 6 Опубликовано 15 июля 15 минут назад, Pilot сказал: Что говорит Лесник? Там еще и бармен на базе Долга завязан. Лесник отправил к Картографу. У Сахарова диалога нет и у Бармена тоже( Дополнено 1 минуту спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июля 11 минут назад, Grian сказал: Лесник отправил к Картографу. У Сахарова диалога нет и у Бармена тоже( Сахаров упоминает Лесника, а лесник даёт метку на Картографа... попробуй переиграть с сохранки до разговора с Лесником... Был такой случай 1 раз. парень скинул сохранку, прям перед разговором с Лесником, я поговорил, и спокойно перешёл к Картографу, а у него вроде как не пускало... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grian 6 Опубликовано 15 июля 26 минут назад, Policai сказал: Сахаров упоминает Лесника, а лесник даёт метку на Картографа... попробуй переиграть с сохранки до разговора с Лесником. Только что пробовал переигрывать, не пускает и все((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты