Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizom 2 Опубликовано 24 июня 1 час назад, Pilot сказал: Aizom Распаковщик файлов db распаковывает архивы не оригинала, а те, которые ты ему вставишь. А как мне понять, какие архивы ему ставить? Я в модденге не алё( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 24 июня 5 часов назад, Pilot сказал: Сторонние правки в моде стоят? Какие правки! Даже gamedata нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 24 июня Aizom Запакованные файлы лежат в папке resources. Julurom Сохранку дай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 24 июня 7 часов назад, Giant PAndA сказал: Сколько артов собрал? Ну, а арты тут причём (776) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 24 июня (изменено) ваще оборзели. распакуй архивы за них, да ещё геймдату куда-нибудь залей. а оно нам надо 6 гб заливать и время тратить? Изменено 24 июня пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 24 июня dumidum Я распаковщик залил на ЯД и в личку ему кинул, а он даже не прочитал сообщение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ndiman 0 Опубликовано 24 июня Здравствуйте. Помогите решить две проблемы 1 Дикий износ F2000 2 Враждебный механик пож.станции. Уже не переиграть. Вроде обещали его поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 24 июня (изменено) 18 минут назад, Pilot сказал: dumidum Я распаковщик залил на ЯД и в личку ему кинул, а он даже не прочитал сообщение. так ему ссылку скинули на другой форум где распаковщик был--говорит что там нет геймдаты-поленился сам распаковывать ) Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, Aizom сказал: Там есть только папка с читами и правками. Полноценной геймдаты со всеми файлами - там нет там есть распаковщик-распаковывай. Изменено 24 июня пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 24 июня dumidum Наверно он хотел готовую геймдату. На других сайтах пусть отвечают те кто выкладывал материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 24 июня Распаковщик! Закидываем папку Unpacker в корень игры, заходим в неё, жмакаем CoPfullunpack. Ждём. В папке Unpacker создастся ещё такая папка. Там и будут распакованные файлы. unpacker.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 24 июня 1 час назад, Julurom сказал: Ну, а арты тут причём (776) Слишком много. У меня предел был 760. Начал играть заново и с 500+ прошел на ура. Никто не мог подумать что найдутся такие, кто захочет вынести всю зону в кармане:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 24 июня Giant PAndA Я с гилкой все доступные локи пробежал, а потом с элит + ( я вообще ХЗ на что я их собираю денег 2.5 ляма) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 24 июня Я прошел с его сохранки и вышел из Саркофага, вылета нет. Артов было 776, плюс от Монолита получил Чистое небо, итого 777. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 июня (изменено) Про все флешки наконец-то допилил видео.Вроде всё верно,немного с Сахаровым и флешкой сбежавшего учёного попутался потому как поторопился её взять,но это ладно.Зато таймкоды даже сделал ко всем флешкам. Спойлер Изменено 25 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 25 июня В 23.06.2024 в 03:56, Denis Igorevich сказал: Тык. Ну или клац! (Показать контент) Иду в госпиталь за последними документами. ( Возле строй площадки тоже Арты под текстурами ). У тебя стоят правки, так что это не критично, у меня нет столько много артов под текстурами. попадаются редкие случаи, но это косяк движка их рей... А у тебя прям россыпи...)))) Дополнено 0 минут спустя В 23.06.2024 в 19:19, Gnomi123 сказал: Вообще у меня был стабильный вылет, если бить по врагам с большого расстояния Исправлено, правка в патч добавлена. Дополнено 4 минуты спустя 10 часов назад, ndiman сказал: 1 Дикий износ F2000 2 Враждебный механик пож.станции. Уже не переиграть. Вроде обещали его поправить. 1. есть техники, для этого они и предназначены.. Есть ремкомплекты, стоят копейки... вы уже хотите вообще ничего не делать... взял ствол со старта любой, и до конца игры... Говорил уже. у каждого ствола есть и плюсы и минусы... 2. Не надо лазить по его вещам, если у тебя кто то будет без твоего ведома лазить по квартире, не будешь реагировать????? Ты Сталкер, твои действия вызывают ответные... В жизни не переиграешь...))) Дополнено 7 минуты спустя В 23.06.2024 в 20:42, heavy0911 сказал: баретт под 338 калибр описание а заряжает 7, 62 Чтоб лишний мусор не добавлять, 200 видов патронов, почти всё снайперское оружие на этот патрон переведено. Уникальные сделаны только под выхлоп, но дорого и пистоль дигл, и тоже дорого... Дополнено 9 минуты спустя 22 часа назад, Julurom сказал: При выходе из саркофага вылет. И сохранки перестали грузится! Движковый вылет... Больше ни у кого такого нету, значит что то у Вас... Дополнено 11 минуты спустя 20 часов назад, morger сказал: ДАЁШЪ сюжетные моды с прибамбасами на основе DC! =) Поэтому не стал выкладывать сдк с модом. по сути исходники мода, так как первые же моды попрут по типу. убрал всё не нужное, теперь всё круто, ловите новый мод. Дополнено 13 минуты спустя 16 часов назад, homex96 сказал: Стабильный вылет именной сохранки в госпитале, загружается в игру только с автосейва при входе в локацию. Очистка папки shaders_cache не помогло. динамита и ключа от лабы на ЧАЭС нет /они давали вылет при смене локаций и пришлось отгружать на ранние сейвы. Ни динимит ни ключи, никакой роли не играют... раз вылет только у Вас, значит что то не так именно у Вас... На оригинале мода нет таких проблем. Дополнено 17 минуты спустя 16 часов назад, CiberZold сказал: лепить квесты тоже непросто и долго особенно если их много, вон во всяких Ведьмаках много квестов, Лепить циклические квесты по типу шныря. сбегай принеси, сбегай убей, сбегай зачисти мутантов. не сложно... Вопрос в другом... А нужны они????? Мало модов с такими цикличками??? Если просто хочется поработать шнырём, ради бога, аномали запускаем и до бесконечности...))) Тут нет такого. мод свободный на прохождение, без кучи такого вот циклического мусора. Дополнено 19 минуты спустя Вообще не понимаю вот этого параноидального желания чтоб ВСЕ моды были однотипные... Выравнить все под один шаблон... 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 25 июня Всем привет, подскажите, как поднять артефакт под текстурами (demo record 1 пробовал, но арты не поднимаються, как будто кнопка действия перестает работать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня 4 минуты назад, TANNNENBERG сказал: demo record 1 пробовал Не поднимай. Мелочь. Под текстуры серьезное не попадает. Все уники заскриптованы в надежных от проваливания местах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 58 Опубликовано 25 июня А кто-нибудь находил пропавшего научника на Пожарке? Из кпк найма в Мертвом городе следует, что он где-то там есть... Или это незаконченный квест с летающим островом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня (изменено) 3 минуты назад, Soldi сказал: А кто-нибудь находил пропавшего научника на Пожарке? Ищи палатку с костром. Он там. Арт в городке. А на летающий остров есть телепорт на болотах. Но без детектора элит+ эти арты не поднимешь Изменено 25 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 25 июня 19 часов назад, Pilot сказал: Сохранку дай скину на всякий пожарный, но я так и не понял почему но после перезагрузки ноута все прошел без проблем. Видимо техпроблемы были. palad - quicksave.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 25 июня (изменено) 7 минут назад, homex96 сказал: скину на всякий пожарный, но я так и не понял почему но после перезагрузки ноута все прошел без проблем. Видимо техпроблемы были К слову это частая причина... именно система на компе глючит, их-рей он такой... и у меня такое бывало, вдруг раз и вылет. там где никогда не было. первым делом перезагружаю комп. Даже если просто подумать, вылет у всех в этом месте - косяк мода... (Простой пример, вылет при отстреле бандитов из далека), если у всех вылетает, значит косяк в моде, начал искать причину, нашёл криво составленую логику, исправил, вылет пропал. если у всех нормально а у меня вылет - значит проблемы у меня... искать просто тупо нечего, так как у остальных работает нормально, значит косяков нет. К сожалению многие этого не понимают... Изменено 25 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 25 июня 1 минуту назад, Policai сказал: К слову это частая причина... именно система на компе глючит, их-рей он такой... и у меня такое бывало, вдруг раз и вылет. там где никогда не было. первым делом перезагружаю комп. Даже если просто подумать, вылет у всех в этом месте - косяк мода... если у всех нормально а у меня вылет - значит проблемы у меня... К сожалению многие этого не понимают... Ага. особенно с моим стариком такое бывает, в сталкер то играю не часто и не знаток где да што там за локальные проблемы случаются по игре и посему решил что то сразу жаловаться а оказывается то что болячки старые и решения к нему старые )) Но игра просто заглядение! Не помню когда я так с упование разглядывал каждый кустик и лазил трубам под потолками чтобы найти кроме прочего уникальное барахлишко вроде экзы военного в припяти или камуфлированный свд в новой локации где припрятан погибший ученый. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 25 июня Дерзайте... Правда никаких достижений за это не предусмотрено... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 июня (изменено) 6 часов назад, Soldi сказал: А кто-нибудь находил пропавшего научника на Пожарке? Выше висит спойлер с моим видео по всем флешкам мода ,смотри сразу на YT(таймкоды по флешкам там будут видны) нажми флешка Сергачёва и всё найдешь тут же. Изменено 25 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 25 июня 26 минут назад, Policai сказал: Дерзайте... Правда никаких достижений за это не предусмотрено... )) "Опустошитель" выглядел бы здоровски )) Или "Ненасытный" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты