Deleted_user030824 760 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 30 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 26 июня, 2024 19 минут назад, CiberZold сказал: так вот игрок приходит в Бар там квест на 6 КПК, идём валить наймов ,а там если не дрючиться с сейвам по-любому только 2 КПК найдёшь (мне вообще показалось что там рандом и не всегда 3 КПК спавнится, один у найма возле этого перехода где они на втором этаже сидят ,один у найма возле вертолётов ,оба в экзе, а остальных вроде всех обыскал, в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть. А не интресно было понять, почему у всех 2 КПК????? Ни один игрок не смог бы найти 3. так как в трупах их и есть только 2... а дополнительный в тайнике... Откуда такая уверенность что их в трупах должно быть 3. кто Вам про это сказхал. где это написано???? По сути Вы сами себе придумываете проблемы... Сами себе надумали что в трупах их должно быть 3, и выдаёте это за косяк..))))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 26 июня, 2024 Сюжет так интересно закручен, что некоторые даже не поняли, что мод наполовину поисковый. Здесь статистика рулит. Найти все флешки, уникальное оружие, уникальные артефакты, вот основная цель после подрыва лаборатории на ЧАЭС. Кто-то даже отдельные тайники ищет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 26 июня, 2024 (изменено) 34 минуты назад, Рыж сказал: Сюжет так интересно закручен, что некоторые даже не поняли, что мод наполовину поисковый. Здесь статистика рулит. Найти все флешки, уникальное оружие, уникальные артефакты, вот основная цель после подрыва лаборатории на ЧАЭС. Кто-то даже отдельные тайники ищет. Я бы обозначил это по другому... Чистое Сталкерство, аномалии, артефакты, мутанты.. и ГГ со своими лабами..)))))) А тайники это попутный поиск... Изменено 26 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 26 июня, 2024 (изменено) 34 минуты назад, Policai сказал: А тайники это попутный поиск.. Не согласен :)) Я знаю, по крайней мере, один тайник, в котором уникальный арт абсорбент Да и в «авторских», не найденных и потому не пропиаренных стримерами, есть имбовые стволы, например фн-2ооо в лиманске и тд Уверен мало кто нашел подземные коммуникации в МГ с артом морской ёжик Изменено 26 июня, 2024 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 167 Опубликовано 26 июня, 2024 Как же бесят оптприцелы с переменной кратностью. Прокачал по глупости Выхлоп, так теперь пока подстроишь с макс. увеличения, ГГ уже и насовали полную каску. На малых кратностях еще ничего, но от 5 и дальше вообще швах. Ну да ладно, осталось только на чаес в лабу сходить и в Дарвин. Еще такой вопрос- вроде встречал в моде упоминание о рождении какого то арта на ЧАЕС, но на флешках не нашел. Или переигрывал и пропустил, память местами ни к черту, или информация давалась по другому. Дополнено 5 минуты спустя 10 минут назад, Giant PAndA сказал: арт абсорбент Я находил. Но не применял. Для меня выносливость важнее. И фн, пулемет натовский, тоз охотник. Дополнено 6 минуты спустя 14 минут назад, Giant PAndA сказал: в МГ с артом колобок До МГ уже было штук 5. Или там уник какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 26 июня, 2024 (изменено) 12 минут назад, 128mgb сказал: упоминание о рождении какого то арта на ЧАЕС, но на флешках не нашел На пожарной станции есть болото, есть труба канализации с бегающей аномалией, в ней труп с флешкой. Не найдешь - не будет тебе арта на чаэс-2 :))) Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, 128mgb сказал: До МГ уже было штук 5. Или там уник какой? Перепутал. Уник - морской еж, вечно названия их путаю :(( Изменено 26 июня, 2024 пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 26 июня, 2024 Почему при переходе со свалки на кордон ГГ загружается мёртвым? Может сначала нужно было со стороны кордона пройти этим переходом, тогда не будет проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 26 июня, 2024 Botan Сохранку дай до перехода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 26 июня, 2024 (изменено) 8 часов назад, IPSIMUS сказал: Впрочем как база под добротный сюжетный мод вполне себе проходит, есть где развернуться... Ещё раз... МОД НЕ СЮЖЕТНЫЙ... и доки с лабой это не сюжет а стартовое направление, это самая нудная и простейшая квестовая линейка из всех в моде... И она завершилась так как и должна была завершиться, это не конец мода..))) а завершение первого полученного в моде направления...)))) Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, 128mgb сказал: ак же бесят оптприцелы с переменной кратностью. Прокачал по глупости Выхлоп, так теперь пока подстроишь с макс. увеличения, ГГ уже и насовали полную каску. Ствол не стандартный ЗП, для него нет специальной ветки прокачки. используется схема сву... Можно просто убрать начальную кратность. чтоб он после прокачки был как сву.. или оставить как есть. и сообразить, что там и так изначально кратность высокая, и прокачивать не стоит... Я так и не определился как лучше, и решил что лучьше не прокачивать.. Но можно и изменить. просто убавить начальную кратность. тогда без прокачки ствол будет обычный сву Дополнено 6 минуты спустя 20 минут назад, Botan сказал: Почему при переходе со свалки на кордон ГГ загружается мёртвым? Может сначала нужно было со стороны кордона пройти этим переходом, тогда не будет проблем? Проблем ни у кого нет изначально. хоть с какой стороны заходи, не нужно сваливать на мод... Или Вы вовремя выброса попытались перейти, или ещё что, не знаю... У кого то ещё есть проблемы с переходами со свалки на Кордон????? Изменено 26 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 26 июня, 2024 Был малость озадачен фактом что жилище Никодима не является убежищем от выброса. Благо, что анабиотики некто не отменял :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 26 июня, 2024 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Был малость озадачен фактом что жилище Никодима не является убежищем от выброса. Благо, что анабиотики некто не отменял :)) Странно... проверю. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, 128mgb сказал: Как же бесят оптприцелы с переменной кратностью. Убавил изначальную кратность Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 167 Опубликовано 26 июня, 2024 32 минуты назад, Policai сказал: Убавил изначальную кратность Дело не в кратности, дело в том что при применении оптприцела сразу выдается полная кратность. Пусть бы лучше в этом случае была равна минимальной для этого прицела. Да и на мой взгляд 5х для дистанций имеющихся в моде излишен. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Giant PAndA сказал: морской еж Для коллекции поищем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 26 июня, 2024 1 час назад, Pilot сказал: Сохранку дай до перехода. Перезаписал уже эту сохранку, прям перед переходом была. 1 час назад, Policai сказал: Проблем ни у кого нет изначально. хоть с какой стороны заходи, не нужно сваливать на мод... Или Вы вовремя выброса попытались перейти, или ещё что, не знаю... Понятно, просто неповезло. На кпп был замес между бандюками и зомбарями. Видимо под раздачу попадал в конце загрузки локации. Перезаходил с той сохранки и все равно - мертв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 26 июня, 2024 Botan Так а сейчас все нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 26 июня, 2024 У меня был случай непонятного поведения долговцев на посту в Баре. ГГ был одет в обычный бандитский плащ. На блок-посту, на Свалке, долговцы пропустили. Перешёл на локацию Бар. На подходе к посту долга, долговцы были мирными, но как только прошёл дальше к бару, так сразу стали врагами и расстреляли в спину без вопросов. Переиграл, снова пришёл в бандитском плаще. На этот раз долговцы в Бар пропустили. Никакой вражды больше никогда не было, хоть что одевай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 26 июня, 2024 27 минут назад, 128mgb сказал: Дело не в кратности, дело в том что при применении оптприцела сразу выдается полная кратность Это особенность движка. я Кириллу говорил об этом, но он бросил свой движок и больше им не занимается... а человека собрать свой движок я так и не смог найти. Я искал даже просто того кто по удалёнке сможет поставить мне весь инструментарий для работы с движком, думал попробую сам разобраться. но тоже не нашёл..((( так что увы... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 26 июня, 2024 Рыж Ты наверно им значок налоговой показал))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 26 июня, 2024 (изменено) 28 минут назад, Botan сказал: Понятно, просто неповезло. На кпп был замес между бандюками и зомбарями. У Вас явно не чистый мод, с какими то исправлениями... Ни на свалке. ни на Кордоне, в чистом моде НЕТ ЗОМБАРЕЙ!!!! так что не надо тут писать про косяки на переделанном моде. Изменено 26 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 8 Опубликовано 26 июня, 2024 6 часов назад, CiberZold сказал: ну кстати квест на модуль чтения флешек для КПК по сути и есть единственный сдерживающий фактор в начале игры. игрок который тем более не в первый раз проходит мод, да и если первый - получил флешку на Болотах от дока по сюжету пошёл к технику там же - он сказал про техника в Баре. так вот игрок приходит в Бар там квест на 6 КПК, идём валить наймов ,а там если не дрючиться с сейвам по-любому только 2 КПК найдёшь (мне вообще показалось что там рандом и не всегда 3 КПК спавнится, один у найма возле этого перехода где они на втором этаже сидят ,один у найма возле вертолётов ,оба в экзе, а остальных вроде всех обыскал, в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть. Третий кпк лежит в контенере, контенер за кустами, слева от открытых ворот, в которые входишь когда Круглов просит к нему подойти и помочь им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 26 июня, 2024 (изменено) 8 минут назад, IPSIMUS сказал: Третий кпк лежит в контенере, контенер за кустами, слева от открытых ворот, в которые входишь когда Круглов просит к нему подойти и помочь им В этом суть... откуда появилось информация что в трупах наёмников должно быть 3 КПК???? Про это вообще нет нигде никакой информации, ГГ нужно 6 кпк, 3 он получает за коробку, и чтоб не мучить игрока поисками, я в сквад наймов, у двух командиров, в экзе, положил 2, и ещё 1 ТАМ ЖЕ, в тайнике... Всё это в одном месте. на плавтформе. Свад спавнится только после получения задания на коробку от бармена. Никакой конкретно инфы где взять КПК нигде нету. а этот вопрос про то что трупы пропадают и нехватет 1 кпк чуть ли не на каждой странице...))))) Я видимо что то не знаю. и где то есть информация что в трупах должно быть 3 КПК...)))) Изменено 26 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 8 Опубликовано 26 июня, 2024 2 часа назад, Policai сказал: Ещё раз... МОД НЕ СЮЖЕТНЫЙ... и доки с лабой это не сюжет а стартовое направление, это самая нудная и простейшая квестовая линейка из всех в моде... И она завершилась так как и должна была завершиться, это не конец мода..))) а завершение первого полученного в моде направления...)))) Дополнено 4 минуты спустя Ствол не стандартный ЗП, для него нет специальной ветки прокачки. используется схема сву... Можно просто убрать начальную кратность. чтоб он после прокачки был как сву.. или оставить как есть. и сообразить, что там и так изначально кратность высокая, и прокачивать не стоит... Я так и не определился как лучше, и решил что лучьше не прокачивать.. Но можно и изменить. просто убавить начальную кратность. тогда без прокачки ствол будет обычный сву Дополнено 6 минуты спустя Проблем ни у кого нет изначально. хоть с какой стороны заходи, не нужно сваливать на мод... Или Вы вовремя выброса попытались перейти, или ещё что, не знаю... У кого то ещё есть проблемы с переходами со свалки на Кордон????? Полицай ты меня пугаешь читаешь и не понял, я и не говорил что он сюжетный, повторю - "Впрочем как база под добротный сюжетный мод вполне себе проходит, есть где развернуться..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 26 июня, 2024 (изменено) 10 часов назад, IPSIMUS сказал: .. Если мод подправят по сюжету, квестами/запросами от неписей В нём нет сюжета... каждый игрок собирает свой сюжет из стратегии прохождения...))) В каком варианте проходишь мод. в таком варианте будут цепляться побочные квестовые линейки, и будет вырисовываться свой сюжет... По сути расчитывалось что у КАЖДОГО игрока прохождение будет отличаться... Но Ютуб все планы изменил, и там сейчас прохождение у всех одинаковое, поэтому и считают что мод сюжетный...)))) А по сути это фриплей, с составлением собственного сюжета..))) 10 часов назад, IPSIMUS сказал: я реально ждал как минимум кат-сцену с глобальным взрывом, а там так всё банально аж до зубовного скрёжета Для чего там катсцена если это не завершение игры? Я вообще отношусь к ним предвзято, считаю что игрок должен играть. а не кино смотреть... в моде всего 1 катсцена, эвакуация учёных. и она от необходимости, без неё никак... нужно было спрятать исчезновение НПС за вертолётом... всё...)))) Изменено 26 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 26 июня, 2024 Не сообразил проверить - а в лабу на чаэс-2 можно вернуться, посмотреть как взорвалось? А то я закладывал три взрывчатки, а взрывов было только два ;)))))) И еще на испытательном полигоне есть что-нить особенное? Я попробовал было, но больно бьется :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 26 июня, 2024 Интересную хитрость можно применить при поиске скрытых мест и схронов. Получив достижение "Отмеченный Зоной", при выбросе не прятаться и не принимать анабиотик, а смотреть на появившиеся метки. Как правило, среди меток с укрытиями будут глубокие схроны и неизведанные подземки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 8 Опубликовано 26 июня, 2024 4 минуты назад, Policai сказал: В нём нет сюжета... каждый игрок собирает свой сюжет из стратегии прохождения...))) В каком варианте проходишь мод. в таком варианте будут цепляться побочные квестовые линейки, и будет вырисовываться свой сюжет... По сути расчитывалось что у КАЖДОГО игрока прохождение будет отличаться... Но Ютуб все планы изменил, и там сейчас прохождение у всех одинаковое, поэтому и считают что мод сюжетный...)))) А по сути это фриплей, с составлением собственного сюжета..))) Для чего там катсцена если это не завершение игры? Я вообще отношусь к ним предвзято, считаю что игрок должен играть. а не кино смотреть... в моде всего 1 катсцена, эвакуация учёных. и она от необходимости, без неё никак... нужно было спрятать исчезновение НПС за вертолётом... всё...)))) Сюжет есть всегда и везде, иначе это был бы просто открытый мир с молчавшими неписями где нужно бы было искать тупо лут и бродить по локам, но это было бы уже to much, доки - сюжет, карусель на свалке - сюжет, ДокторБарменЛесник - сюжет, Ворон просит зайти - сюжет, отшельник - сюжет, поиск ученых в РЛ - сюжет, все что касается личностных взаимоотношений ГГ с неписями и его действий относительно этих самых взаимоотношений - это сюжет, это вызывает у игрока чувство вовлеченности, причастности к какой-то общей истории/делу происходящему в зоне, его принятия решения делать это или нет и не будь этих маленьких сюжетов не было бы просто прохождений и я уверен, что открытый мир с молчавшими НПС мало бы заинтересовал комьюнити, а тут смотрите уже 106 страниц обсуждений. Вы же наверное делали мод не ради делания самого мода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты