Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 июля (изменено) 15 минут назад, Giant PAndA сказал: Policai, просто голубенькой обычно делают экзу ЧН, и у меня сработал шаблон понятий... Тут вообще всё растяжимо, Свобода вроде зелёный цвет подразумевает, а в оригинале оранжевая экза... Я упростил по максимуму, кто будет брать мод для основы, поправит текстуры на свой вкус..))) А сами экзики все отличаются, у каждого преимущество в чём то и недостатки в другом..))) Кому что по вкусу..))) Изменено 3 июля пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля 7 минут назад, Policai сказал: А сами экзики все отличаются Да, хар-ки у всех разные, вижу. Но непонятно, почему если надеть любую экзу (видео), хар-ка брони на нуле? Броня учитывается где-то по-другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 июля 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Но непонятно, почему если надеть любую экзу (видео), хар-ка брони на нуле? Броня учитывается где-то по-другому? Это тестовая лока. на ней так отображается. и техник абгрейд делает бесплатно и характеристики при абгрейде у всех одинаковые становятся. в игре по другому. 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 3 июля 1 час назад, Policai сказал: , сейчас с игры где нибудь запишу.. Забавные зверюшки,только что же на них патроны-то переводить.Дробью их надо было,дробью. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 июля 57 минут назад, TANNNENBERG сказал: Всем привет, когда ждать выхода патча? Мне осталось проверить цепочку флешки Борова, для этого нужен дешифратор, а я пытаюсь пройти без него все ветки для проверки. Хотя всё есть уже чтоб к Картографу идти. и доков осталось пару найти. Но мне завтра уже уезжать рано утром. если успею проверить сегодня Борова, то соберу с исправлениями которые нашёл при тестировании, Валера выложит. Если не успею, то если срастётся, по возвращении... Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Забавные зверюшки,только что же на них патроны-то переводить.Дробью их надо было,дробью. Ну я же тестирую, мне и ствол новый тоже тестировать нужно...))) Но поверь, и дробовик не сильно легче...))) Р90 после прокачки тоже не хило валит...))) скорострельность как у лр300, и магазин на 60 после прокачки..))) Ну и убивается при таком активном использовании тоже шустро, как и лр300..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля 2 минуты назад, Policai сказал: Мне осталось проверить цепочку флешки Борова, Тестеры, давайте пожвавей! Сгораю от нетерпения :)) Интрига ведь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 июля Прохожу без дешифратора, не запариваясь с поиском тайников и артов... арты ни один не продал, но денег уже полляма есть... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля Только что, Policai сказал: арты ни один не продал Я тоже не продаю, складываю для статистики каких сколько выявилось в игре. И всегда очень по-разному, в одну игру пол игры не мог добыть грави, в другую магнето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 3 июля чисто моё имхо, в моде слишком много перестрелок по квестам по сюжету, ещё и этим постоянным подспавном, всех зачистил вроде кто был, триггер прошёл - еще десяток подспавнился а вот с мутантами наоборот не часто битвы. хорошо хоть эти бесконечные перестрелки компенсируются этим багом ЗП-шного ИИ, когда стоит во время боя уйти из видимости нпс забывают про опасность и начинают разгуливать по свои делам, и даже когда уже по ним пули летят ноль внимания я так половину из всей той кучи врагов наверное завалил, что ускоряет конечно без того долгие перестрелки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 июля (изменено) 1 час назад, CiberZold сказал: триггер прошёл - еще десяток подспавнился Нету подспавна в моде... И респавна нету для НПС. ВСЕ нпс эксклюзивы и сразу на своих местах, просто некоторые сквады спавнятся по поршню., Но не как не в добавок к кому то, а на на отдельных местах. Как пример, квест бармена на КПК, там наёмники спавнятся только при получении квеста, то есть, если там прошёл до квеста. и выбил всех наймов. они больше не появятся, но при получении квеста от бармена, возле вертолёта заспавнятся сразу 2 сквада по 4 человека. у двух командиров будет 2 кпк... Других никого больше не будет. Дополнено 4 минуты спустя CiberZold Без обид, давайте вбросы необоснованные не будем делать. Придумывать то чего нет... я вижу хантер тут сразу появился, (Только странно что без автопортретов в этот раз) одна компания? В моде нет симуляционных сквадов. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, CiberZold сказал: а вот с мутантами наоборот не часто битвы. А вот как раз у мутантов есть респавн у многих, не у всех. И через паузу а не сразу. Изменено 3 июля пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 3 июля Hunter Выходи уже, дружок... Хотя по-русски ты плохо понимаешь. Более желанная речь для тебя на немецком. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 3 июля всем хабара.Где включается питание лифта в лабе Дарвина чтобы попасть на самый нижний уровень с техникой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 3 июля sajan Когда вошел в лабу нужно запитать два оранжевых щитка на стене и рубильник на пульте с большими мониторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 3 июля Только что, Pilot сказал: sajan Когда вошел в лабу нужно запитать два оранжевых щитка на стене и рубильник на пульте с большими мониторами. я плазму поместил в колбы(фиг знает как эти банки по научному) и врубил их все,рубильник на помосте нашёл а вот щитки нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 3 июля sajan Щитки рядом у проема входа. Помещение где мониторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля 1 минуту назад, sajan сказал: а вот щитки нет перед дверью на стене 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 3 июля 39 минут назад, Policai сказал: Нету подспавна в моде... подспавн и имелось ввиду спавн по поршню или триггеру/спейс рестриктору и пр., то что описал как подспан называется респавн, я про это и не говорил что он есть, подспавн в моём понимании это дополнительный спавн, то бишь местность зачистил никого нет в округе прошёл десять метров по коридору - заспавнился ещё десяток, я про это говорю, не будешь же ты отрицать что и этого нет в моде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля 1 минуту назад, CiberZold сказал: заспавнился ещё десяток, я про это говорю, не будешь же ты отрицать что и этого нет в моде) в каком месте ты такое увидел? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 3 июля Только что, Pilot сказал: sajan Щитки рядом у проема входа. Помещение где мониторы. Только что, Giant PAndA сказал: перед дверью на стене поклон товарищи за помощь-позже гляну и ещё маленький вопросец-по предыдущей версии помню что на Очистных под мостом был труп для запуска квеста по лаборатории,здесь я его не нашёл хотя и перезагружался несколько раз,часть доков нашёл и свалил.Вопрос-что с трупом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля Только что, sajan сказал: Вопрос-что с трупом? Под мостом на другой стороне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 3 июля 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Под мостом на другой стороне а вот фиг-обе стороны обползал и туда шёл и обратно-нет его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 3 июля sajan Сохранку дай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля 2 минуты назад, sajan сказал: туда шёл и обратно-нет его А на спасение ученых у сахара брал квест? Без квеста и трупа не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 3 июля Только что, Pilot сказал: sajan Сохранку дай. я позже скину Дополнено 1 минуту спустя Только что, Giant PAndA сказал: А на спасение ученых у сахара брал квест? Без квеста и трупа не будет я ему только доки принёс из мёртвого города и запустил квест на Дарвина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля 5 минут назад, sajan сказал: я ему только доки принёс из мёртвого города и запустил квест на Дарвина А есть у тебя в инвентаре флешка сбежавшего ученого? Это признак того что квест получен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты