Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 июня dumidum никак... заплатить 70 к вместо кпк этого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 10 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: dumidum никак... заплатить 70 к вместо кпк этого... мне и так пришлось платить 70к с этим кпк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня (изменено) Может будет кому интересно. Полтергейсты слепые. Если затаиться, встать на полусогнутые (с CTRL) и медленно двигаться - то они будут летать рядом, даже сквозь тебя, но не увидят. Удобно, если с ними не хочешь связываться. НО - как только полтергейст сядет на пол (станет воплоти) - то увидит и поползет к тебе. Не выходя из присяди - два удара ножом. Остальные не среагируют. Экспериментировал в подземельях агропрома и в Х-18 Изменено 10 июня пользователем Giant PAndA 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 июня Nikola0s666, про какие вагоны и деревню на Кордоне говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 44 Опубликовано 10 июня 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Может будет кому интересно. Полтергейсты слепые. Вот и выросло поколение.Заново открытия делают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня 1 минуту назад, BatyaSKY сказал: Заново открытия делают) Это работает только в ЗП и модах на него. А большинство модов на ТЧ, там не работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 июня Pilot или ты или полицай писал об этом. то что Кордон не до конца осматривают. якобы там что то интересное есть . в вагоне я тайник простой нашел ,а в деревушке на севере пп2000 и всё.такое себе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 июня 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: в вагоне я тайник простой нашел ,а в деревушке на севере пп2000 и всё.такое себе) Как же ты достал... А тебе там что надо было, на старте игры???? Экзоскелет, пулемёт, и россыпь артов на пояс???? Мозг включай хоть иногда... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 июня 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: Pilot или ты или полицай писал об этом. то что Кордон не до конца осматривают. якобы там что то интересное есть . в вагоне я тайник простой нашел ,а в деревушке на севере пп2000 и всё.такое себе) Он имел ввиду, что осматривается не все, а на Кордоне у наймов можно сразу найти уникальный Вепрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня 35 минут назад, Pilot сказал: осматривается не все, а на Кордоне у наймов можно сразу найти уникальный Вепрь Чуть-чуть логики - новое место на локации? Обязательно что-то интересное будет. Тогда и Вепрь и баллон и лут для начального капитала, и пп-200 и патроны и медицина. Ведь уже на кардоне можно упаковаться прилично. Это вам не меченый с обрезом и пм до агропрома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 июня 6 минут назад, Giant PAndA сказал: Чуть-чуть логики - новое место на локации? Обязательно что-то интересное будет. Тогда и Вепрь и баллон и лут для начального капитала, и пп-200 и патроны и медицина. Ведь уже на кардоне можно упаковаться прилично. Как видишь и этого мало, надо россыпи артов, сволов, экзиков, со старта игры, иначе гавно..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня 2 минуты назад, Policai сказал: надо россыпи артов А на кардоне и так россыпи артов. Вот только сразу не соберешь. Детектор нада... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 июня 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: А на кардоне и так россыпи артов. Вот только сразу не соберешь. Детектор нада... Для старта игры слишком много тоже вредно. Для это в моде есть фриплей. Сделал дело и топай по всем локациям, подбирай, ностальгируй и вспоминай. Спойлер Бойцы поминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они. А.С. Пушкин "Песнь о Вещем Олеге". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 июня (изменено) 8 минут назад, Giant PAndA сказал: А на кардоне и так россыпи артов. Вот только сразу не соберешь. Детектор нада... На самом деле не совсем так... Арты в моде спавнятся даже в одиночных аномалиях, после выбросов... и в начале их мало, просто к тому времени когда появляется нормальный детектор они накапливаются ..)))) То есть по мере прокачки персонажа всего становится больше и больше..))) Но суть верная, если играть а не спидранить, то с Кордона можно уже не бедным уйти... а пп2000 вообще имбовая пушка. Изменено 10 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
малец 2 Опубликовано 10 июня Никак не могу попасть к Картографу, на мосту телепорт не пускает, флешки и артефакты есть. Подскажите что делать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня 8 минут назад, Policai сказал: пп2000 вообще имбовая пушка. Для начала - да. И бр патронов хватает. Я рад, что наконец-то наша винтовка винторез имб стала лучше фн-200. Как снял с трупа Угрюмова так и хожу с ней. Можно было раньше, у Борова отжать - но не хотел связываться. Жаль что маленькая обойма - но это к климовским оружейникам Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, малец сказал: Никак не могу попасть к Картографу А че ты к картографу поперся? Откуда узнал где он? Сначала с лесником поговори - он тебя к катрографу и отправит, и телепорт уберет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
малец 2 Опубликовано 10 июня 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: Для начала - да. И бр патронов хватает. Я рад, что наконец-то наша винтовка винторез имб стала лучше фн-200. Как снял с трупа Угрюмова так и хожу с ней. Можно было раньше, у Борова отжать - но не хотел связываться. Жаль что маленькая обойма - но это к климовским оружейникам Дополнено 1 минуту спустя А че ты к картографу поперся? Откуда узнал где он? Сначала с лесником поговори - он тебя к катрографу и отправит, и телепорт уберет Узнал из флешки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 июня малец, к Леснику посоветует Сахаров, а тот уберет препоны на мосту. Тогда спокойно пообщаешься с Картографом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня Только что, малец сказал: Узнал из флешки Ну вот видишь - раз не пускают - не надо ломиться, а подумать. Это защита, что раньше положеного к картографу не ходил. Дешифратор - это побочка, а разговор с лесником про документы - сюжет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 555 Опубликовано 10 июня 21 минуту назад, Policai сказал: На самом деле не совсем так... Арты в моде спавнятся даже в одиночных аномалиях, после выбросов... и в начале их мало, просто к тому времени когда появляется нормальный детектор они накапливаются ..)))) То есть по мере прокачки персонажа всего становится больше и больше..))) Но суть верная, если играть а не спидранить, то с Кордона можно уже не бедным уйти... а пп2000 вообще имбовая пушка. Салют, лучше расскажите всем присутствующим, что будет, если все 21 флешки найти? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 июня 5 минут назад, малец сказал: Узнал из флешки Но на флешке же не написано где он обитает, правильно? Просто разговор про него и всё... Я понимаю что на карте есть метка перехода, на ютубе можно посмотреть, а если убрать метку и не знать где переход, по игре, как ты узнал где обитает Картограф??? Нужно просто играть, и всё что нужно в нужный момент появится... и на Картографа дадут метку прохода... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: что будет, если все 21 флешки найти? Прилетит вертолет и заберет тебя из зоны. А начальство выдаст медаль. :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 июня 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Салют, лучше расскажите всем присутствующим, что будет, если все 21 флешки найти? Ничего, просто будет ясно что найдены все квестовые линейки... ))) Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Прилетит вертолет и заберет тебя из зоны. А начальство выдаст медаль. :) Скорее орден сутулова...))) А если истории, то была сначала мысля, после нахождения арта Звезда полынь, и прыгнуть с ней в аномалию Воронка, перекидывало на Кордон...)))) Но потом передумал... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня 6 минут назад, Policai сказал: перекидывало на Кордон. А мне как-то мыслилось, что после подрыва лабы - давался бы квест поговорить со скрягиным, чтобы он вызвал вертолет. И тогда красивая концовка - ролик - Дегтярев садится и улетает. Точно так-же как прилетел вначале. А перед тем как улететь каждый решит - все ли дела он сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 июня 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: Точно так-же как прилетел вначале. А перед тем как улететь каждый решит - все ли дела он сделал. Когда то давненько. была мысля оставить оригинал ЗП, а в концовке в припяти выдать что типо нужно появиться на Кордоне. Для этого и делалась катсцена в прилётом вертолёта. но потом подумал что опять проходить оригинала ради дополнительных веток не вариант... и убрал оригинал. а катсцена с вертолётом так и осталась. типо прибытие в зону по заданию..))) 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты