Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 10 июня (изменено) 13 минут назад, Denis Igorevich сказал: Не дай бог переигрывать придётся. Не придётся, диалог есть у всех сталкеров на свалке техники, и пропадает у всех, после разговора с любым. Так же как и разговор про взлом флешек, есть у любого техника в моде, все направят к Баламуту, и так же пропадает у всех после разговора с любым. 7 минут назад, Cherja сказал: а волчок для болотного в комнате с кислотой в лабе в лощине? В канализации... Дополнено 0 минут спустя 27 минут назад, Gaz2020 сказал: СВАРОГ НА ПОЖАРНОЙ СТАНИЦИИ ЛЕЖИТ Их в моде 3-4 штуки по тайникам... Он не видит уникальные арты. Изменено 10 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 июня 1 минуту назад, Denis Igorevich сказал: Pilot Приветик! Мне интересно. На свалке именно с этим сталкером (снимок под спойлером) надо было поговорить на счёт аномалии. ( как заявил "Top Secret" ): А то я разговаривал со сталкером, который стоял в и разглядывал эту аномалию. Не совсем так. Автор забил диалог про аномалию с любым сталкером, который находится за периметром шлагбаума у этой аномалии. Нет конкретного перса для диалога, у любого будет строчка про колонну металлолома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 10 июня 2 минуты назад, Policai сказал: В канализации... Дополнено 0 минут спустя спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 10 июня Pilot Мне уже Policai ответил на мой вопрос. Всем спасибо. Я побежал дальше! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 10 июня я так понимаю сахару отдавать блатной детектор не стоит до конца игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 июня (изменено) 12 минут назад, Cherja сказал: я так понимаю сахару отдавать блатной детектор не стоит до конца игры? Ты про детектор Федотова? Отдавай не раздумывая, он тебе Гилку подарит. Изменено 10 июня пользователем Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 10 июня 18 минут назад, Pilot сказал: Ты про детектор Федотова? Отдавай не раздумывая, он тебе Гилку подарит. Она лучше или такая же? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 10 июня Только что, Cherja сказал: Она лучше или такая же? Безусловно лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 10 июня Cherja почти самая лучшая перед последним детектором из катакомб Лиманска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz2020 1 Опубликовано 10 июня 53 минуты назад, Policai сказал: Не придётся, диалог есть у всех сталкеров на свалке техники, и пропадает у всех, после разговора с любым. Так же как и разговор про взлом флешек, есть у любого техника в моде, все направят к Баламуту, и так же пропадает у всех после разговора с любым. В канализации... Дополнено 0 минут спустя Их в моде 3-4 штуки по тайникам... Он не видит уникальные арты. А КАКОЙ ВИДИТ КРОМЕ ТОГО ШО У УЧЁНОГО НА РАДАРЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 10 июня (изменено) Gaz2020 самые топовые видит детектор Элит Плюс , который в Лиманске в катакомбах. Гилки достаточно ,чтобы доп задания сделать.( Гилку получишь , когда вернешь детектор с Радара обратно Сахарову, предварительно просканировав им аномалию на Свалке). Изменено 10 июня пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz2020 1 Опубликовано 10 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: Gaz2020 самые топовые видит детектор , который в Лиманске в катакомбах. Гилки достаточно ,чтобы доп задания сделать.( Гилку получишь , когда вернешь детектор с Радара обратно Сахарову, предварительно просканировав им аномалию на Свалке). СПАСИБОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkos 0 Опубликовано 10 июня мод просто шикарен, графически бы подтянуть, цены бы не было!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 10 июня Приветствую. Благодарю разрабов за качественный мод, весьма приятно побродить, как и в прошлую версию. Вопрос - арт в яме с гравитационкой в МГ перепрятали, или Гилка его тупо не видит? А то пришёл, вынес всё, что шевелится (Выхлоп - вещь!), а с артом затык.... емнип, для Картографа нужен же, один из трёх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 10 июня (изменено) Старый Мутант нужно сначала флешку с трупа в подвале подобрать и прочитать её с помощью модифицированного кпк. по идее должно перо сразу же появиться в этой аномалии. Изменено 10 июня пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 10 июня Привет, коллеги! Тут воровство есть? Или любой ящик надёжен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 10 июня 4 минуты назад, Перевар сказал: Привет, коллеги! Тут воровство есть? Или любой ящик надёжен? Нету воровства. 30 минут назад, Старый Мутант сказал: Вопрос - арт в яме с гравитационкой в МГ перепрятали, или Гилка его тупо не видит? Гилка его видит, но появится он после взятия флешки, если в инвентаре есть КПК для чтения флешек. Если нет кпк, непонятно как гилка появилась, тот квест тоже без КПК не выполнить... Дополнено 11 минуты спустя Nikola0s666 Даун, ты ещё тут?..))) 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 10 июня Policai ,как видишь,чучело законченное) Дополнено 0 минут спустя Policai артефакт после прочтения флешки рождается. вот это я понимаю. автор может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overlord419 0 Опубликовано 10 июня Народ помогите на армейских складах низкий фпс и настройки игры на минимум сделал и user.ltx удалял и кэш шейдеров чистил все без толку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 10 июня (изменено) 45 минут назад, Policai сказал: Если нет кпк, непонятно как гилка появилась КПК есть, не читерю в принципе. Флешка сталка из автобуса на Янтаре тоже есть. Уже подзабыл, давно прошлую версию играл, нужна ещё одна? Мб дело в том, что осколок из трупа не стал забирать? Изменено 10 июня пользователем Старый Мутант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 10 июня Старый Мутант да. прямо в подвале , где аномалия...в трупе. Дополнено 18 минуты спустя Старый Мутант а почему осколок не забрали? он нужен тоже по другому квесту. его показать надо Сахарову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкерю 1 Опубликовано 10 июня Доброго времени всем! Нашла Основной комплекс проекта "Дарвина" на АС, запустила генератор, прошла все лестницы и люки) Но задание не засчитывается. В генераторной нашла флешку, в ней говорится о результатах исследований, которые находятся в сейфе в комнате охраны. Прошла этот путь три раза от эл. подстанции до башни, во все двери "постучала", не могу найти эту комнату и сейф. Может из-за этого не засчитывается задание? Или я, вообще, не там ищу? У Сахарова была, молчит. Подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 10 июня 56 минут назад, Nikola0s666 сказал: а почему осколок не забрали? он нужен тоже по другому квесту. его показать надо Сахарову. Знаю, но мне до ЧАЭС пока как до Луны, не спешу. А в инвентаре болтаться будет, зачем. И так при таком обилии хабара рюкзак под завязку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 810 Опубликовано 10 июня (изменено) Харе сраться в теме, а то всех забаню, и не посмотрю, что разрабы, или активисты. Не будите во мне зверя, особенно зайца. Смотрите на мою аватарку и бойтесь. Изменено 10 июня пользователем StariyStalkKRG 1 3 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зосим 2 Опубликовано 10 июня А что надо найти в основном комплексе проекта Дарвин? прошёл весь комплекс, запустил генератор, включил какие-то лифты, прошел по подземельям (паровозы, машины), вылез в водонапорной башне, а толку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты