Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 12 июня 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: Pilot, дак он на меня погнал ,что я пробежал ничего не осматривая . так вот я и пытаюсь по его логике с помощью флешек и скринов проходить. Эка у вас сила воли, батенька.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня Автор с юмором :) Чуть не купился на рубильник - открыть все клетки для профилактики. Нет, чукча умный, чукча будет открывать клетки по одной :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 12 июня Где код брать от подземки РЛС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 12 июня Pilot, дык так же задумывалось , ты чего! зря чтоли флешки раскидывал. Дополнено 0 минут спустя Claymore карта доступа под антеннами в люке( люк под бочками и деревянным настилом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 2 минуты назад, Claymore сказал: Где код брать от подземки РЛС? Про него намекает Воронин. Дата аварии на ЧАЭС 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 12 июня Giant PAndA а чего. весело было бы. Дополнено 0 минут спустя Giant PAndA он наверное имел ввиду для открытия дверей в подвале, а не код проверки под пулемётом. Дополнено 2 минуты спустя Pilot пробежал кстати в МГ все многоэтажки.даже лута нет.пустые...пару тайников и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 12 июня Не, афтар ты конечно молодчага. что бы позалазить в интересные места и двери нужен дешифратор, найти арты, найс норм детектор. А даются эти все прелести только к середине игры, ну эт если идти типо по сюжету и ища доки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: пару тайников и всё. Я нашел 12 шт. Много хорошего Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Cherja сказал: А даются эти все прелести только к середине игры, Смотря каким путем идешь. К середине - это по-божески. В современных модах дают только под конец, когда уже нахрен ничего не надо. Дополнено 4 минуты спустя 15 минут назад, Nikola0s666 сказал: он наверное имел ввиду для открытия дверей в подвале Парни, давайте не будем путать понятия - код от двери и карта доступа к двери. Речь шла про код 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 12 июня 5 минут назад, Cherja сказал: Не, афтар ты конечно молодчага. что бы позалазить в интересные места и двери нужен дешифратор, найти арты, найс норм детектор. А даются эти все прелести только к середине игры, ну эт если идти типо по сюжету и ища доки. а вам со старта игры надо выдать все и сразу? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 12 июня 5 минут назад, Giant PAndA сказал: Дополнено 1 минуту спустя Смотря каким путем идешь. К середине - это по-божески. В современных модах дают только под конец, когда уже нахрен ничего не надо. Да, но мне сейчас влом бежать и открывать все эти двери и сейфы. и так беготни докуя. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Stern-13 сказал: а вам со старта игры надо выдать все и сразу? Не надо. Но с МГ как то влом лететь в икс 16 например, что бы открыть одну дверку. И так докуя беготни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 2 минуты назад, Stern-13 сказал: а вам со старта игры надо выдать все и сразу? Про это уже неоднократно говорилось. Уже на кордоне есть все что надо для комфортного прохождения. Лежит прямо под ногами, просто нагнись и возьми 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QQagent 2 Опубликовано 12 июня 11 часов назад, QQagent сказал: Вопрос: что делать если не активируется рычаг на установке №2, та что в Лаборатории, нет даже надписи. А то первую отключил, заряд заложил, а дальше всё — финита ля комедия( Может кто помочь? Может сталкивался с такой проблемой кто... ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 12 июня QQagent, посмотри внимательно, скорее всего не все генераторы-светлячки пострелял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QQagent 2 Опубликовано 12 июня 2 минуты назад, Pilot сказал: QQagent, посмотри внимательно, скорее всего не все генераторы-светлячки пострелял. Это где два генератора рядом стоят, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, QQagent сказал: Это где два генератора рядом стоят, да? Вот эти штучки все расстрелял? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QQagent 2 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, Pilot сказал: Вот эти штучки все расстрелял? Лять, а как об этом догадаться? Где об этом сказано, может я тупой и слепой Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, QQagent сказал: Лять, а как об этом догадаться? Где об этом сказано, может я тупой и слепой а, нашёл, всё же слепой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 12 июня 2 минуты назад, QQagent сказал: Лять, а как об этом догадаться? Где об этом сказано, может я тупой и слепой Разве в задании нет четкого указания? Установка это одно, а её генераторы это несколько другое. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 12 июня А учёный, к которому отсылает инфа из флэшки Угрюмого в МГ, вообще на Пожарке есть? Облазил локу, нашёл Сварога в палатке, побывал на острове через телепорт на болотце - никого. Арт упомянутый ладно, у меня пока Элит+ нету, мб поэтому не вижу - или как оно задумано? П,С. Жаль, что респавн мутья на многих локах так и не добавлен... артов после каждого Выброса полный рюкзак, неписей на точках толпы, а вот мутья не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QQagent 2 Опубликовано 12 июня 3 минуты назад, Pilot сказал: Разве в задании нет четкого указания? Установка это одно, а её генераторы это несколько другое. Показать контент ну вот да, но не сразу понятно, но да ладно, уже разобрался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 12 июня 11 минут назад, Старый Мутант сказал: А учёный, к которому отсылает инфа из флэшки Угрюмого в МГ, вообще на Пожарке есть? Облазил локу, нашёл Сварога в палатке, побывал на острове через телепорт на болотце - никого. Я не понял, что значит Сварог в палатке? А разве он не в трупике ботаника? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 13 минут назад, Старый Мутант сказал: нашёл Сварога в палатке Вот в этой палатке и лежит труп нужного ботаника 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Badger_AAV 1 Опубликовано 12 июня Всем привет. Поиском находил тут по теме упоминания, но я что-то всё равно не понимаю с этим квестом про лабу проекта "Дарвин". Нашёл ту что на АС, включил генераторы, лифты, зачистил два этажа. Нашёл две флешки - одна про "пост охраны" вторая про "хабар в дыре над вогончиком", ни первого ни второго найти так и не удалось.. Из-за этого сахаров и молчит хотя лабу всю вычистил от мутья и даже квест на очистку пропал. Может кто в спойлере дать яснее наводку где искать эти доки и где спрятан хабар со второй флешки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 12 июня Как попасть в путепровод который под армейскими складами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 12 июня Claymore в деревне ищи будку с двойными дверями.в левой нижней части. Дополнено 1 минуту спустя Badger_AAV доки я сам не нашел, хотя квест типа завершился. так автор слюной брызгал какой я слепой ,что доки пропустил.а тайник внизу гермодверь открыть надо там цистерна и вагон, на него залезаешь, а потом в дырку в стене прыгаешь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 31 Опубликовано 12 июня Всем привет, вопрос про склады. Страшные тормоза, удалял папку shaders_cache толку ноль, видео карта 2Гб, 8 ОЗУ что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты