AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadGuy_ST 8 Опубликовано 1 апреля Только что, Stalkervernite сказал: Ошибка в какой либо секции https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/#elQuestion-40 Благодарю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 18 апреля Expression : index != BI_NONE Function : CParticlesPlayer::LoadParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp Line : 87 Description : Particles bone not found Arguments : bone В чем проблема? Я просто не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 апреля 29 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Expression : index != BI_NONE Function : CParticlesPlayer::LoadParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp Line : 87 Description : Particles bone not found Arguments : bone В чем проблема? Я просто не понял https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/449/ Что то судя по всему с партиклами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 19 апреля Stalkervernite Чтото немного не понял, я не привязывал никуда партиклы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 апреля 9 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite Чтото немного не понял, я не привязывал никуда партиклы Господи... Читай на амк. Не обязательно что ты - "Привязывал партиклы к чему либо"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 19 апреля Stalkervernite я прочитал много раз, там нету решения вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 апреля 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite я прочитал много раз, там нету решения вылета ":ny_megalol: А нпц тут скорее всего и ни при чем. Просто когда к нему подходишь, выходит кто-то в онлайн с партиклом. Вот и вспоминай к кому привязывал. К отсутствующей кости привязал же(впрочем это все в тексте ошибки написано)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 19 апреля (изменено) Stalkervernite ctrl c ctrl v Понятия не имею как я мог кому-то партиклы привязать, я даже не знаю как это делать Изменено 19 апреля пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 апреля 4 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite ctrl c ctrl v Понятия не имею как я мог кому-то партиклы привязать, я даже не знаю как это делать Господи, а я знаю? Ты там что то делал, а не я. Ты не проворачивал махинации с файлом particles.xr? Дополнено 0 минут спустя Там полно причин, но факт есть, то что это связано с партиклами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 19 апреля (изменено) 14 минут назад, Stalkervernite сказал: Ты не проворачивал махинации с файлом particles.xr? Нет, не проворачивал Ладно как то сам методом тыка попробую Изменено 19 апреля пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeraleks 10 Опубликовано 6 мая Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : C:\Users\Степан\source\repos\xray\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 6 мая 21 минуту назад, stalkeraleks сказал: out of memory Памяти не хватает. Подробнее читай: Тут AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apc 0 Опубликовано 10 мая Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : f:\cop\gamedata\scripts\xr_logic.script:815: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Сталкер пространственная аномалия,вылетает,когда приходит сообщение о прибытие наёмников в бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Белов 0 Опубликовано 11 мая Скачал сталкер, версия 1.0004, установил мод, затем и патч. Прошёл минуты две, сохранился через меню (не через f6), вышел из игры, затем зашёл обратно, загрузил сохранение и краш. Вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 21 мая (изменено) При "загрузка шейдеров" происходит вылeт Спойлер Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps на статике все работает, но на других нет Изменено 21 мая пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker21212 0 Опубликовано 7 июня FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...n\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) что за ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постальный 0 Опубликовано 12 июня Есть лишь картинка, ибо лог не обновился после последнего запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 27 Опубликовано 13 июня (изменено) Expression : 0 Function : CUIXmlInit::InitFont File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 703 Description : unknown font Arguments : graffi ti22 чистая тч 1.0006 при попытке начать новую игру при загрузке клиент: создание через мои руки много логов прошло и все смог исправить сам, но такой вижу впервые Изменено 13 июня пользователем TS65OFFICAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 13 июня 1 час назад, TS65OFFICAL сказал: Description : unknown font Arguments : graffi ti22 Ну ведь почти по русски написано: "Не известный шрифт graffi ti22" Не уж то так сложно догадаться? Или воспользоваться гугл переводчиком. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 27 Опубликовано 13 июня (изменено) 1 час назад, WolfHeart сказал: Не уж то так сложно догадаться? Или воспользоваться гугл переводчиком. Чувак, прикинь. Такого файла не то что ни в одном моде нет, его даже на ванилле нет. Тут хрен разберешься, чё делать. Уже сам разобрался, чё то не так было с файлом xrGame.dll, это хорошо что я резервную папку bin сделал, а то бы пропал. Изменено 13 июня пользователем TS65OFFICAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 13 июня (изменено) WolfHeart , вот так, наверное, будет понятней: Спойлер bool CUIXmlInit::InitFont(CUIXml &xml_doc, LPCSTR path, int index, u32 &color, CGameFont *&pFnt) { color = GetColor (xml_doc, path, index, 0xff); shared_str font_name = xml_doc.ReadAttrib(path, index, "font", NULL); if(*font_name == NULL || xr_strlen(*font_name)<1) { pFnt = NULL; return false; } if(*font_name) { if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI19_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti19Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI22_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti22Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI32_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti32Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI50_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti50Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, "arial_14")) { pFnt = UI()->Font()->pFontArial14; } else if(!xr_strcmp(*font_name, MEDIUM_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontMedium; } else if(!xr_strcmp(*font_name, SMALL_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontStat; } else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA16_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica16Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA18_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica18Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA25_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica25; } else if(!xr_strcmp(*font_name, DI_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontDI; } else{ R_ASSERT3(0,"unknown font",*font_name); pFnt = NULL; } } return true; } Хотя мысль относительно xrGame.dll разумная, конечно! --- UPD: То сарказм был, прошу пардону . Естественно: не "graffi ti22", а "graffiti22". Массив доступных по наименованию шрифтов в Сталкере "зашит" в движок (касательно оригинала, конечно), и подобных вольностей не позволяет. Изменено 13 июня пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 13 июня (изменено) 29 минут назад, TS65OFFICAL сказал: Чувак, прикинь. Такого файла не то что ни в одном моде нет, его даже на ванилле нет. Это не обязательно файл. Причиной вылета скорее всего является упоминание этого файла в конфигах и вероятнее всего, это просто ошибка в написании имени этого файла. То есть должно быть в конфиге прописано не "graffi ti22", а "graffiti22", то есть, без пробела. Вот и вся ошибка. Дополнено 4 минуты спустя Купер Да мне так вообще ничего не понятно. Не силен я в конфигах и скриптах, так по мелочи, кое что и не более. Да и не к чему мне это. Это же не у меня эта ошибка вылезла, А у TS65OFFICAL . Это ты ему объясняй. Изменено 13 июня пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 16 июня Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) платформа зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cs_commander 0 Опубликовано 16 июня (изменено) Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() СДК 06. Знает кто как пофиксить? весь интернет облазил и толком не нашел для себя решение Изменено 16 июня пользователем cs_commander Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 16 июня 1 час назад, cs_commander сказал: Знает кто как пофиксить? Description : tpGraphs.size() AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты