Перейти к содержанию

TS65OFFICAL

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о TS65OFFICAL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Global War, Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда. Честь наёмника, Последний сталкер, Snowy's Restoration Addon
  1. Пацаны, выручайте! При попытке поговорить с Перстнем вылет. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - soc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) stack trace: версия 1.0004 И если кто балакать будет, мол: не на ту версии мод, то там белым по чёрному написано: E:\stalker\PATCH_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp! Как так-то та, а? Андрюха веть плохого выпускать не будет! P.S: да вообще при попытке поговорить с любым нпс кроме квестовых вылет по тому же логу. При чём стоит подметить: в уз и трилогии апс такого не было. Дополнено 42 минуты спустя Неплохо бы было. Видимо, чё-то не так с файлом dialog_manager.script из папки scripts или с файлом xr_game.dll из папки bin, есть маза заменить их на тч-ешные из 6 патча. Или одного из них. Пока вариантов больше нет. admin_quicksave.sav Дополнено 53 минуты спустя Ничего не понял... пошарился в xrGame с помощью resource hacker, файлы абсолютно одинаковы, не понимаю, как с их помощью можно изменить патч игры, для прикола выставлю скриптовый текст патча из xrGame 4 и 6 патча. 4 патч: <assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0"> <dependency> <dependentAssembly> <assemblyIdentity type="win32" name="Microsoft.VC80.CRT" version="8.0.50727.762" processorArchitecture="x86" publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b"></assemblyIdentity> </dependentAssembly> </dependency> </assembly> 6 патч: <assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0"> <dependency> <dependentAssembly> <assemblyIdentity type="win32" name="Microsoft.VC80.CRT" version="8.0.50727.762" processorArchitecture="x86" publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b"></assemblyIdentity> </dependentAssembly> </dependency> </assembly> Они одинаковы, как так-то та, а...
  2. Чувак, прикинь. Такого файла не то что ни в одном моде нет, его даже на ванилле нет. Тут хрен разберешься, чё делать. Уже сам разобрался, чё то не так было с файлом xrGame.dll, это хорошо что я резервную папку bin сделал, а то бы пропал.
  3. Expression : 0 Function : CUIXmlInit::InitFont File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 703 Description : unknown font Arguments : graffi ti22 чистая тч 1.0006 при попытке начать новую игру при загрузке клиент: создание через мои руки много логов прошло и все смог исправить сам, но такой вижу впервые
  4. Snøwy хорош, наконец-то можно протекту улучшить. И с вырезанными мутантами топ ваще. Но меня до сих пор волнует вопрос, откуда взяться тут контролёру из oblivion lost...
  5. Что ж, игра пройдена. Теперь я могу написать свой отзыв. Сказать, где минусы, где плюсы и поставить оценку моду по своему мнению. Итак, минусы: 1 и самый каверзный. Бюреры почти неубиваемые. Я понимаю, что многое взято из билдов, но я помню, что у бюреров из тч намного меньше здоровья, и что их можно убить всего с помощью 3 выстрелов из чейзера. Даже с помощью одного так можно сделать. Но тут один бюрер - это 6 патронов от гаусски или 8 зарядов из РПГ. Из-за этого мне приходилось спавнить РПГ, и играть по пути читера. 2 минус. В моде очень баганая система рангов. Ты только перед походом в Припять будешь ранга опытный. Я понимаю, что всем на эти ранги, как бы наплевать. Но в игре даже самое бесполезное нужно дорабатывать. Нужно поставить систему из тч, а не из чн. Так и в чн перед ЧАЭС ты тоже будешь ранга опытный. 3 минус. Это баганый Ударник. Лучше надо было оставить старый отбойник. Игра вылетает когда ты в меню починки у любого техника хочешь его починить. 4 минус. Сейвы. Игра становится НАМНОГО сложнее если ты отключаешь резервные сейвы. (под резервками я подразумиваю сейвы которые создаются по пути прохождения игры) Поэтому их надо вернуть. Да и обычные тоже баганые. Мне пришлось несколько раз перепроходить Припять потому-что я якабы не сохранился, когда я и даже мой друг отчетливо видел, что я сделал сейв. 5 минус. он намного каверзнее чем 1. Тупой ИИ моей тимы. В путепроводе моя команда могла выкинуть всё что угодно. Например Соколов около патронов 100 всадил в труп обычного тушкана, или когда мы сражались против мутантов и они бежали на меня, они стреляли не по мутантам а по мне. И им было пофигу, и потом ещё они выкрикивали, что это я предатель, когда у меня на минимапе показывалось, что они ко мне друзья. 6 минус, это арты. Хотелось бы оставить старые арты из зп, а то теряется атмосфера того самого зп, даже из-за такой мелочи. Ещё один баг, который мне хоть и не понравился, но за минус я считать его не буду. Это достижения. Когда я продаю Сычу КПК генерала Таченко, мне не дают ачивку Сторонник равновесия. Единственная версия, почему нету ачивки, это то, что я отдал КПК Моргана Шульге, когда должен был отдать Сычу. Ещё одна ачивка, это Друг сталкеров. После выполнения квестов от Вано и Медведя мне не дают ачивку, и я без понятия почему. За минус не считаю, но и неприятно. А теперь плюсы! 1 плюс. Графика просто отпад, даже лучше чем в каком нибудь альтерно-хренове веапон паке или в последнем сталкере на огср. 2 плюс, это новые модели нпс. Они тоже очень классно выполнены. 3 плюс, это бронька. СПАСИБО ЗА СТАРЫЕ ПАРАМЕТРЫ БРОНЬКИ ИЗ ТЧ! Хотя и тут минус, старые иконки меченого остались, когда их легко можно самому нарисовать, даже я смогу так. 4 плюс, это переписанные диалоги. Понимаю, мелочь. И это легко и без X-Ray SDK можно сделать, но за труды спасибо. Ну а на этом всё. Моя оценка моду 6 из 10. Автору есть куда стремиться. Ну и всё
  6. Snowy, ОТВЕТЬ! Проходя игру я столкнулся с ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ БАГОМ. Я спокойно расставлял сканеры и вдруг на Пепелище я слышу зов контроллёра, но его нигде нет. Я плюнул на него, и пошёл дальше. Но когда я с пацанами делал замеры, опять появился зов. Меня это задолбало, и я решил с помощью demo_record посмотреть, где этот телепат сидит. И в тоннеле около пепелища Я ВИЖУ ЭТО!!! Я ВИЖУ ВЫРЕЗАННОГО КОНТРОЛЁРА!!! Того самого, что из обливион лост ремайк. Я знаю, что много чего в этом моде взято из билдов, видел вырезанную электро-химеру, что не так пугало. НО ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТРОЛЛЁР МЕНЯ ЗАСТАВИЛ СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ. Если у кого такое же возникло, ответьте пж. И Snowy, вопрос к тебе, ты добавлял вырезанного контроллёра? Версия: 1.08а. Если надо сейф, то дам.