Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Благодарю

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : index != BI_NONE
Function      : CParticlesPlayer::LoadParticles
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line          : 87
Description   : Particles bone not found
Arguments     : bone

В чем проблема? Я просто не понял


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Expression    : index != BI_NONE
Function      : CParticlesPlayer::LoadParticles
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line          : 87
Description   : Particles bone not found
Arguments     : bone

В чем проблема? Я просто не понял

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/449/

Что то судя по всему с партиклами. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Чтото немного не понял, я не привязывал никуда партиклы


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Stalkervernite Чтото немного не понял, я не привязывал никуда партиклы

Господи... Читай на амк.

Не обязательно что ты - "Привязывал партиклы к чему либо"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite я прочитал много раз,  там нету решения вылета


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал:

Stalkervernite я прочитал много раз,  там нету решения вылета

":ny_megalol: А нпц тут скорее всего и ни при чем. Просто когда к нему подходишь, выходит кто-то в онлайн с партиклом. Вот и вспоминай к кому привязывал. К отсутствующей кости привязал же(впрочем это все в тексте ошибки написано)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ctrl c ctrl v

Понятия не имею как я мог кому-то партиклы привязать, я даже не знаю как это делать

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

Stalkervernite ctrl c ctrl v

Понятия не имею как я мог кому-то партиклы привязать, я даже не знаю как это делать

Господи, а я знаю? Ты там что то делал, а не я. 

Ты не проворачивал махинации с файлом particles.xr?


Дополнено 0 минут спустя

Там полно причин, но факт есть, то что это связано с партиклами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Stalkervernite сказал:

Ты не проворачивал махинации с файлом particles.xr?

Нет, не проворачивал

Ладно как то сам методом тыка попробую

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : C:\Users\Степан\source\repos\xray\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, stalkeraleks сказал:

out of memory

Памяти не хватает.

Подробнее читай: Тут


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : f:\cop\gamedata\scripts\xr_logic.script:815: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Сталкер пространственная аномалия,вылетает,когда приходит сообщение о прибытие наёмников в бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал сталкер, версия 1.0004, установил мод, затем и патч. Прошёл минуты две, сохранился через меню (не через f6), вышел из игры, затем зашёл обратно, загрузил сохранение и краш. Вот лог:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При "загрузка шейдеров" происходит вылeт

Спойлер

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

на статике все работает, но на других нет

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...n\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

что за ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.80f85f5ae578f8b3ac979d9a11051676.png

Есть лишь картинка, ибо лог не обновился после последнего запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : 0
Function      : CUIXmlInit::InitFont
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 703
Description   : unknown font
Arguments     : graffi ti22

чистая тч 1.0006 при попытке начать новую игру при загрузке клиент: создание

через мои руки много логов прошло и все смог исправить сам, но такой вижу впервые

Изменено пользователем TS65OFFICAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TS65OFFICAL сказал:

Description   : unknown font
Arguments     : graffi ti22

Ну ведь почти по русски написано: "Не известный шрифт graffi ti22"

Не уж то так сложно догадаться? Или воспользоваться гугл переводчиком.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

 

Не уж то так сложно догадаться? Или воспользоваться гугл переводчиком.

 

Чувак, прикинь. Такого файла не то что ни в одном моде нет, его даже на ванилле нет.  Тут хрен разберешься, чё делать. Уже сам разобрался, чё то не так было с файлом xrGame.dll, это хорошо что я резервную папку bin сделал, а то бы пропал.

Изменено пользователем TS65OFFICAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart , вот так, наверное, будет понятней:

Спойлер

 


bool CUIXmlInit::InitFont(CUIXml &xml_doc, LPCSTR path, int index, u32 &color, CGameFont *&pFnt)
{
    color = GetColor    (xml_doc, path, index, 0xff);

    shared_str font_name = xml_doc.ReadAttrib(path, index, "font", NULL);
    if(*font_name == NULL || xr_strlen(*font_name)<1)
    {
        pFnt = NULL;
        return false;
    }

    if(*font_name)
    {
        if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI19_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti19Russian;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI22_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti22Russian;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI32_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti32Russian;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI50_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti50Russian;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, "arial_14"))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontArial14;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, MEDIUM_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontMedium;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, SMALL_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontStat;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA16_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica16Russian;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA18_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica18Russian;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA25_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica25;
        }
        else if(!xr_strcmp(*font_name, DI_FONT_NAME))
        {
            pFnt = UI()->Font()->pFontDI;
        }
        else{
            R_ASSERT3(0,"unknown font",*font_name);
            pFnt = NULL;
        }
    }
    return true;
}

 

 

 

Хотя мысль относительно xrGame.dll разумная, конечно!

---

UPD:

То  сарказм был, прошу пардону :u1F603:.

Естественно:  не "graffi ti22", а "graffiti22". Массив доступных по наименованию шрифтов в Сталкере "зашит" в движок (касательно оригинала, конечно), и подобных вольностей не позволяет.

Изменено пользователем Купер
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, TS65OFFICAL сказал:

Чувак, прикинь. Такого файла не то что ни в одном моде нет, его даже на ванилле нет.

Это не обязательно файл. Причиной вылета скорее всего является упоминание этого файла в конфигах и вероятнее всего, это просто ошибка в написании имени этого файла. То есть должно быть в конфиге прописано не "graffi ti22", а "graffiti22", то есть, без пробела. Вот и вся ошибка.


Дополнено 4 минуты спустя

Купер Да мне так вообще ничего не понятно. :u1F642:

Не силен я в конфигах и скриптах, так по мелочи, кое что и не более. Да и не к чему мне это. Это же не у меня эта ошибка вылезла, А у TS65OFFICAL . Это ты ему объясняй.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

платформа зов припяти


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : .\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

СДК 06. Знает кто как пофиксить? весь интернет облазил и толком не нашел для себя решение

Изменено пользователем cs_commander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cs_commander сказал:

Знает кто как пофиксить?

Description : tpGraphs.size()


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу