AziatkaVictor 3 589 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadGuy_ST 8 Опубликовано 1 апреля Только что, Stalkervernite сказал: Ошибка в какой либо секции https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/#elQuestion-40 Благодарю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 192 Опубликовано 18 апреля Expression : index != BI_NONE Function : CParticlesPlayer::LoadParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp Line : 87 Description : Particles bone not found Arguments : bone В чем проблема? Я просто не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 18 апреля 29 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Expression : index != BI_NONE Function : CParticlesPlayer::LoadParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp Line : 87 Description : Particles bone not found Arguments : bone В чем проблема? Я просто не понял https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/449/ Что то судя по всему с партиклами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 192 Опубликовано 19 апреля Stalkervernite Чтото немного не понял, я не привязывал никуда партиклы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 19 апреля 9 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite Чтото немного не понял, я не привязывал никуда партиклы Господи... Читай на амк. Не обязательно что ты - "Привязывал партиклы к чему либо"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 192 Опубликовано 19 апреля Stalkervernite я прочитал много раз, там нету решения вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 19 апреля 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite я прочитал много раз, там нету решения вылета ":ny_megalol: А нпц тут скорее всего и ни при чем. Просто когда к нему подходишь, выходит кто-то в онлайн с партиклом. Вот и вспоминай к кому привязывал. К отсутствующей кости привязал же(впрочем это все в тексте ошибки написано)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 192 Опубликовано 19 апреля (изменено) Stalkervernite ctrl c ctrl v Понятия не имею как я мог кому-то партиклы привязать, я даже не знаю как это делать Изменено 19 апреля пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 19 апреля 4 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite ctrl c ctrl v Понятия не имею как я мог кому-то партиклы привязать, я даже не знаю как это делать Господи, а я знаю? Ты там что то делал, а не я. Ты не проворачивал махинации с файлом particles.xr? Дополнено 0 минут спустя Там полно причин, но факт есть, то что это связано с партиклами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 192 Опубликовано 19 апреля (изменено) 14 минут назад, Stalkervernite сказал: Ты не проворачивал махинации с файлом particles.xr? Нет, не проворачивал Ладно как то сам методом тыка попробую Изменено 19 апреля пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeraleks 8 Опубликовано 6 мая Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : C:\Users\Степан\source\repos\xray\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 873 Опубликовано 6 мая 21 минуту назад, stalkeraleks сказал: out of memory Памяти не хватает. Подробнее читай: Тут AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apc 0 Опубликовано 10 мая Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : f:\cop\gamedata\scripts\xr_logic.script:815: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Сталкер пространственная аномалия,вылетает,когда приходит сообщение о прибытие наёмников в бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Белов 0 Опубликовано 11 мая Скачал сталкер, версия 1.0004, установил мод, затем и патч. Прошёл минуты две, сохранился через меню (не через f6), вышел из игры, затем зашёл обратно, загрузил сохранение и краш. Вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 192 Опубликовано 21 мая (изменено) При "загрузка шейдеров" происходит вылeт Спойлер Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps на статике все работает, но на других нет Изменено 21 мая пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker21212 0 Опубликовано 7 июня FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...n\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) что за ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постальный 0 Опубликовано 12 июня Есть лишь картинка, ибо лог не обновился после последнего запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 2 Опубликовано 13 июня (изменено) Expression : 0 Function : CUIXmlInit::InitFont File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 703 Description : unknown font Arguments : graffi ti22 чистая тч 1.0006 при попытке начать новую игру при загрузке клиент: создание через мои руки много логов прошло и все смог исправить сам, но такой вижу впервые Изменено 13 июня пользователем TS65OFFICAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 873 Опубликовано 13 июня 1 час назад, TS65OFFICAL сказал: Description : unknown font Arguments : graffi ti22 Ну ведь почти по русски написано: "Не известный шрифт graffi ti22" Не уж то так сложно догадаться? Или воспользоваться гугл переводчиком. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 2 Опубликовано 13 июня (изменено) 1 час назад, WolfHeart сказал: Не уж то так сложно догадаться? Или воспользоваться гугл переводчиком. Чувак, прикинь. Такого файла не то что ни в одном моде нет, его даже на ванилле нет. Тут хрен разберешься, чё делать. Уже сам разобрался, чё то не так было с файлом xrGame.dll, это хорошо что я резервную папку bin сделал, а то бы пропал. Изменено 13 июня пользователем TS65OFFICAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 48 Опубликовано 13 июня (изменено) WolfHeart , вот так, наверное, будет понятней: Спойлер bool CUIXmlInit::InitFont(CUIXml &xml_doc, LPCSTR path, int index, u32 &color, CGameFont *&pFnt) { color = GetColor (xml_doc, path, index, 0xff); shared_str font_name = xml_doc.ReadAttrib(path, index, "font", NULL); if(*font_name == NULL || xr_strlen(*font_name)<1) { pFnt = NULL; return false; } if(*font_name) { if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI19_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti19Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI22_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti22Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI32_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti32Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, GRAFFITI50_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontGraffiti50Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, "arial_14")) { pFnt = UI()->Font()->pFontArial14; } else if(!xr_strcmp(*font_name, MEDIUM_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontMedium; } else if(!xr_strcmp(*font_name, SMALL_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontStat; } else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA16_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica16Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA18_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica18Russian; } else if(!xr_strcmp(*font_name, LETTERICA25_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontLetterica25; } else if(!xr_strcmp(*font_name, DI_FONT_NAME)) { pFnt = UI()->Font()->pFontDI; } else{ R_ASSERT3(0,"unknown font",*font_name); pFnt = NULL; } } return true; } Хотя мысль относительно xrGame.dll разумная, конечно! --- UPD: То сарказм был, прошу пардону . Естественно: не "graffi ti22", а "graffiti22". Массив доступных по наименованию шрифтов в Сталкере "зашит" в движок (касательно оригинала, конечно), и подобных вольностей не позволяет. Изменено 13 июня пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 873 Опубликовано 13 июня (изменено) 29 минут назад, TS65OFFICAL сказал: Чувак, прикинь. Такого файла не то что ни в одном моде нет, его даже на ванилле нет. Это не обязательно файл. Причиной вылета скорее всего является упоминание этого файла в конфигах и вероятнее всего, это просто ошибка в написании имени этого файла. То есть должно быть в конфиге прописано не "graffi ti22", а "graffiti22", то есть, без пробела. Вот и вся ошибка. Дополнено 4 минуты спустя Купер Да мне так вообще ничего не понятно. Не силен я в конфигах и скриптах, так по мелочи, кое что и не более. Да и не к чему мне это. Это же не у меня эта ошибка вылезла, А у TS65OFFICAL . Это ты ему объясняй. Изменено 13 июня пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 192 Опубликовано 16 июня Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) платформа зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cs_commander 0 Опубликовано 16 июня (изменено) Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() СДК 06. Знает кто как пофиксить? весь интернет облазил и толком не нашел для себя решение Изменено 16 июня пользователем cs_commander Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 873 Опубликовано 16 июня 1 час назад, cs_commander сказал: Знает кто как пофиксить? Description : tpGraphs.size() AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты