LoidRus 170 Опубликовано 23 июня, 2024 (изменено) Discord VK Название: Abobaly 3.2 (ОБТ)Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack StandaloneАвтор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<<Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы. Спойлер Состав сборки: Заселение, дополнительные квесты, геимплей Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4) DoctorX Questlines 1.25 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) Работа проводником 4.2 Обновленные локации Anomaly Location Pack by LoidRus GUI Monochrome Minimalistic GUI & HUD (Вносил свои правки) Иконки инвентаря собирал сам по кусочкам из разных модов, аддонов, сборок Tactical Compass (Anomaly) Спойлер Ссылка на скачивание сборки: Нажми на меняСсылка на патч: НАЖМИ НА МЕНЯ Установка: Скачиваем и устанавливаем (очень желательно на SSD) Improved Weapon Pack Standalone + патч: НАЖМИ НА МЕНЯ Скачиваем архив со сборкой и патчем по ссылкам выше; Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; Открываем скаченный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; Открываем архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем в папку с игрой, подтверждая замену файлов; Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.2, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); Запускаем и играем. Для тех, у кого игра была установлена и вы играли ранее с другими модами: 1) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache; 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в менеджере модов ВСЕ модификации; 3) Дальше всё как гайде по установке со 2-го пункта. Спойлер Спойлер Improved Weapon Pack - Команда IWP MLR 5.4 - Last_Dawn DoctorX Questlines 1.25 - DoctorX01 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) - Tosox Anomaly Location Pack - команда Anomaly Monochrome Minimalistic GUI & HUD - Borscht Иконки инвентаря - Igor (eulampius), Maid, Vakuma, Cr3pis и т.п. Открытие статей энциклопедии через USB - Igor (eulampius) Tactical Compass - VodoXleb, RavenAscendant, bvcx, guns_bel, HypeR, Melinite, _V_O_IN_, morrazzz Если кого-то не указал, напишите сюда, либо в ЛС. Всех упомнить не могу ;) Спойлер Исправлено колосальное количество ошибок, багов и недочетов в скриптах, конфигах. Конечно же, по традиции - добавлены новые. 1) Исправлен вылет dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack'; 2) Исправлен вылет xr_effect:3269 attempt to concatenate local giver ld' (a nil value); 3) Пофиксил вылет Can't open section 'wpn_mp412' при выдаче награды за документ Генералом Ворониным. Заменен на Револьвер Питон; 4) Чистое небо и Свобода теперь нейтралы; 5) Исправлена критическая ошибка, из-за которой у рандомных НПС было очень мало квестов. Теперь задания выдаются корректно и их теперь в разы больше; 6) Исправлена выдача наград ВО ВСЕХ КВЕСТАХ сборки. Так-же, исправлена сдача квестого предмета заказчику; 7) Адаптирован аддон "Работа проводником 4.2"; 8) Исправлена ошибка, когда в описании квеста вместо искомого предмета написано «nil» (Касается мяса мутантов и артефактов); 9) Исправлена ошибка, из-за которой Фанат выдает напарников без взятия квеста; 10) Добавил барменам и торговцам из MLR еду из IWP; 11) Возвращен на место диалог о выполнении сюжетного задания у Лейтенанта Кириллова; 12) Возвращена возможность брать задания у Генерала Воронина; 13) Убрал упоминание о Миклухе, действующий лидер Свободы – Лукаш; 14) Изменен квест на поиск артефакта для Фаната: вместо артефакта «Плёнка» просит артефакт «Батарейка»; 15) Исправлен критический баг, при котором проваливалось задание на зачистку логова мутантов из-за перехода на другую локацию; 16) Позаимствовано внушительное количество скриптовых методов из Dead Air; 17) Диалоги, описания квестов перенесены из Anomaly; 18) Местами добавлена английская локализация 19) Добавлено 2 новых квеста Сидоровичу; 20) Добавлено 2 новых квеста Сахарову; 21) И много-много других мелких фиксов, которые я устану перечислять. Изменено 9 февраля пользователем LoidRus 8 2 1 3 3 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zonibox 0 Опубликовано 4 февраля (Info) [00:48:21:957] FATAL ERROR (Info) [00:48:21:957] [error]Expression : fatal error (Info) [00:48:21:957] [error]Function : CInifile::r_section (Info) [00:48:21:957] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\Xr_ini.cpp (Info) [00:48:21:957] [error]Line : 1347 (Info) [00:48:21:957] [error]Description : <no expression> (Info) [00:48:21:957] [error]Arguments : Can't open section 'jup_b6_scientist_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 170 Опубликовано 6 февраля Кумулятивный патч Abobaly до версии 3.2.1 от 05.02.2025 Изменения:1) Добавлено отображение искомого предмета в описании задания на поиск оружия у Шустрого; 2) Значительно расширен ассортимент запрашиваемого оружия у Шустрого для задания; 3) Заменены иконки заданий у 85% квестов в игре; 4) Скорректированы цены на мясо и части тел мутантов; 5) Переработан ассортимент Мясника. Теперь он скупает мясо мутантов по более вкусной цене, нежели приготовленное; 6) Сильно порезан шанс выпадения мяса частей мутантов в угоду баланса; 7) Наливайко, Бармен и Борода охотней скупают приготовленное мясо мутантов, нежели сырое по понятным причинам; 8) Теперь отношения между Свободой и Чистым небом отображаются на панели создания персонажей корректно.Новая игра рекомендуется, но не обязательна.Скачать: НАЖМИ НА МЕНЯУстановка патча:1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем. 1 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 170 Опубликовано 7 февраля В 05.02.2025 в 00:52, zonibox сказал: (Info) [00:48:21:957] FATAL ERROR (Info) [00:48:21:957] [error]Expression : fatal error (Info) [00:48:21:957] [error]Function : CInifile::r_section (Info) [00:48:21:957] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\Xr_ini.cpp (Info) [00:48:21:957] [error]Line : 1347 (Info) [00:48:21:957] [error]Description : <no expression> (Info) [00:48:21:957] [error]Arguments : Can't open section 'jup_b6_scientist_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Неправильная установка или установлены сторонние аддоны. Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 7 февраля Добрый вечер. Я так понимаю группировку сменить нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 2 Опубликовано 8 февраля Не могу найти тайник Фаната по КМБ,подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 125 Опубликовано 8 февраля Dass на сколько помню, такая возможность отсутствует Дополнено 1 минуту спустя Drun12 Возможно на крыше в дымоходе (или как это назвать) у дома, который справа от подвала, где в оригинале стоял Волк Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 2 Опубликовано 8 февраля Спасибо,нашёл,где костюм в ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 2 Опубликовано 9 февраля Не спавнятся квестовые предметы по заданиям [пда,документы],обычные вещи есть,квесты висят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 125 Опубликовано 9 февраля Drun12 через спавнер можно добавить в инвентарь Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 2 Опубликовано 11 февраля Я имел ввиду задания нпс типа вещи забери себе,а мне пда или документ,их в спавнере нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 14 февраля Вот такой вылет после перехода в Темную Долину, после этого сохранение грузится перестало: ######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i7-11800H @ 2.30GHz, F6/M141/S1, 2303.00 mhz, 40-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 CPU cores: [8], threads: [16] GPU: NVIDIA GeForce RTX 3070 Laptop GPU Initializing File System... File System Ready... FS: 51629 files cached 49 archives, 6927Kb memory used. Init FileSystem 0.823524 sec Windows version: 10 ######################################################################################################################## (Info) [22:02:08:443] Initializing Engine... (Info) [22:02:08:463] Starting INPUT device... (Info) [22:02:08:682] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [22:02:08:682] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 30 2024 20:08:05] (Info) [22:02:08:682] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [22:02:08:918] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [22:02:08:918] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [22:02:08:918] Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info) [22:02:08:920] Initialization lua51.dll (Info) [22:02:08:920] CRenderDevice::ConnectToRender (Info) [22:02:08:920] Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info) [22:02:08:923] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info) [22:02:08:929] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Default Device (Info) [22:02:10:057] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info) [22:02:10:057] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:02:10:057] 2. Realtek(R, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:02:10:057] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [22:02:10:058] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [22:02:10:058] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [22:02:10:058] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [22:02:10:059] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [22:02:10:059] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [22:02:10:059] SOUND: Selected device is Default Device (Info) [22:02:10:162] sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info) [22:02:10:167] Starting RENDER device... (Info) [22:02:10:168] GPU [vendor:10DE]-[device:24DD]: NVIDIA GeForce RTX 3070 Laptop GPU (Info) [22:02:10:390] ID3DUserDefinedAnnotation initialized (Info) [22:02:10:390] CREATE: DeviceREF: (Info) [22:02:10:391] Texture memory: 8020 M (Error) [22:02:10:416] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' (Error) [22:02:10:432] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 (Info) [22:02:10:615] HWDST/PCF supported and used (Info) [22:02:10:615] Managed textures disabled (Info) [22:02:10:631] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [22:02:10:631] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_name (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_text (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_about (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_finish (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_name (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_text (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_about (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_fetch_about (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_fetch_finish (Info) [22:02:14:581] [CryRay Engine x64]: Prefetching Data (Info) [22:02:14:661] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading sounds... (Info) [22:02:14:661] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading objects... (Info) [22:02:14:872] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading models... (Info) [22:02:19:816] [CryRay Engine x64]: Loading textures... (Info) [22:02:21:457] [CryRay Engine x64]: Prefetched Data (Info) [22:02:21:569] [prefetch] time: 6875 ms (Info) [22:02:21:569] [prefetch] memory: 459376Kb (Info) [22:02:22:309] Loading spawn registry... (Info) [22:02:22:626] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [22:02:22:628] Loading objects... (Info) [22:02:23:108] 31775 objects are successfully loaded (Info) [22:02:23:625] Game maxim - �������������� is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\maxim - ��������������.scop' (1.369s) (Info) [22:02:23:627] alife simulator created (Info) [22:02:23:653] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [22:02:27:078] [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) (Info) [22:02:27:078] [DETAILS] 29951 v(20), 20984 p (Info) [22:02:27:078] [DETAILS] Batch(61), VB(584K), IB(122K) (Info) [22:02:27:080] Loading HOM: gamedata\levels\l02_garbage\level.hom (Error) [22:02:28:031] Can't find texture 'ui_ingame2_quickslot_background' (Info) [22:02:28:664] FATAL ERROR (Info) [22:02:28:664] [error]Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive()) (Info) [22:02:28:664] [error]Function : CEntity::net_Spawn (Info) [22:02:28:664] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrGameIWP\Entity.cpp (Info) [22:02:28:664] [error]Line : 168 (Info) [22:02:28:664] [error]Description : server entity [actor][0] has an killer [0] and not dead (Info) [22:02:28:664] stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 15 февраля Добрый день. В рыжем лесу какой-то неадекватный спавн контролёров . И я так понимаю если уничтожить наёмников до накопления 150 к чтобы пройти через Привратника, то это ломает дальнейшее прохождение? Ибо Я уничтожил наёмников и только потом начал проходить эту ветку. В сообщениях привратник есть, а по факту нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 170 Опубликовано Понедельник в 13:22 В 15.02.2025 в 21:27, Dass сказал: Добрый день. В рыжем лесу какой-то неадекватный спавн контролёров . И я так понимаю если уничтожить наёмников до накопления 150 к чтобы пройти через Привратника, то это ломает дальнейшее прохождение? Ибо Я уничтожил наёмников и только потом начал проходить эту ветку. В сообщениях привратник есть, а по факту нет Сюжетная ветка с Чистым Небом не закончена автором MLR. Поэтому, это норма В 09.02.2025 в 23:25, Drun12 сказал: Не спавнятся квестовые предметы по заданиям [пда,документы],обычные вещи есть,квесты висят. В тайниках? Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 2 Опубликовано Понедельник в 14:19 (изменено) Да в тайниках,по цз. Изменено Понедельник в 14:21 пользователем Drun12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waralas 0 Опубликовано Четверг в 19:19 Вылетает при загрузке локи. Пишет вроде бы энжайн краш. Установил всё по инструкции ######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9300H CPU @ 2.40GHz, F6/M158/S13, 2400.00 mhz, 16-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 CPU cores: [4], threads: [4] GPU: Intel(R) UHD Graphics 630 Initializing File System... File System Ready... FS: 51400 files cached 49 archives, 6897Kb memory used. Init FileSystem 8.601174 sec Windows version: 10 ######################################################################################################################## (Info) [22:07:29:204] Initializing Engine... (Info) [22:07:29:212] Starting INPUT device... (Info) [22:07:30:102] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [22:07:30:102] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 3 2024 13:58:42] (Info) [22:07:30:102] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [22:07:30:310] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [22:07:30:354] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [22:07:30:354] Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info) [22:07:30:356] Initialization lua51.dll (Info) [22:07:30:356] CRenderDevice::ConnectToRender (Info) [22:07:30:356] Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info) [22:07:30:489] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info) [22:07:30:494] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Default Device (Info) [22:07:31:265] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info) [22:07:31:265] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:07:31:265] 2. Realtek(R, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:07:31:265] 3. Nahimic mirroring device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:07:31:265] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [22:07:31:277] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [22:07:31:277] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [22:07:31:277] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [22:07:31:278] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [22:07:31:278] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [22:07:31:278] SOUND: Selected device is Default Device (Info) [22:07:31:329] sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info) [22:07:31:331] Starting RENDER device... (Info) [22:07:31:334] GPU [vendor:10DE]-[device:1F95]: NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti with Max-Q Design (Info) [22:07:31:462] ID3DUserDefinedAnnotation initialized (Info) [22:07:31:462] CREATE: DeviceREF: (Info) [22:07:31:462] Texture memory: 3935 M (Error) [22:07:31:801] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' (Error) [22:07:33:191] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 (Info) [22:07:36:690] HWDST/PCF supported and used (Info) [22:07:36:690] Managed textures disabled (Info) [22:07:37:997] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [22:07:38:003] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_name (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_text (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_about (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_finish (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_name (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_text (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_about (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_fetch_about (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_fetch_finish (Info) [22:08:01:709] File [datafiles\tmp.ltx] saved successfully (Info) [22:08:09:735] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [22:08:09:735] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [22:08:09:766] File [datafiles\user.ltx] saved successfully (Info) [22:09:12:491] [CryRay Engine x64]: Prefetching Data (Info) [22:09:12:552] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading sounds... (Info) [22:09:12:552] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading objects... (Info) [22:09:16:278] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading models... (Info) [22:09:56:715] [CryRay Engine x64]: Loading textures... (Info) [22:12:26:773] [CryRay Engine x64]: Prefetched Data (Info) [22:12:26:863] [prefetch] time: 194282 ms (Info) [22:12:26:863] [prefetch] memory: 577656Kb (Warn) [22:12:35:734] Creating new game... (Info) [22:12:35:819] Loading spawn registry... (Info) [22:12:36:965] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [22:12:38:278] New game is successfully created! (Info) [22:12:38:313] alife simulator created (Info) [22:12:38:387] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [22:12:38:768] WARNING: Occlusion map 'gamedata\levels\fake_start\level.hom' not found. (Error) [22:12:45:468] Can't find texture 'ui_ingame2_quickslot_background' (Error) [22:12:49:004] Invalid weather name: dynamic_default (Warn) [22:12:50:304] Saving spawns... (Warn) [22:12:50:305] Saving objects... (Info) [22:12:50:343] 24367 objects are successfully saved (Info) [22:12:50:374] Game Darkin - ��������������.scop is successfully saved to file 'datafiles\savedgames\darkin - ��������������.scop' (Info) [22:12:54:357] Disconnect (Info) [22:12:54:888] Destroying level (Warn) [22:12:54:896] [D3D]: textures[675450 K] (Info) [22:12:55:381] Loading spawn registry... (Info) [22:12:55:608] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [22:12:55:608] Loading objects... (Info) [22:12:55:835] 24367 objects are successfully loaded (Info) [22:12:56:420] Game darkin - �������������� is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\darkin - ��������������.scop' (1.097s) (Info) [22:12:56:420] alife simulator created (Info) [22:12:56:453] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [22:13:04:813] ---------------------------------------------- (Info) [22:13:04:813] stack trace: (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrRender.dll at 0000000009856D9C (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrRender.dll at 000000000985519F (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrRender.dll at 00000000098EA459 (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 0000000000913688 IGame_Level::Load() + 744 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrGameIWP.dll at 0000000009E453BF CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid() + 1723743 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 00000000008F432D CRenderDevice::on_idle() + 397 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 00000000008F50AF CRenderDevice::message_loop() + 111 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 00000000008F529B CRenderDevice::Run() + 475 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 0000000000942C93 IClientStatistic::operator=() + 3731 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 0000000000944DCE Main_impl() + 7934 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\CryRayEngineX64.exe at 000000014000406E CLoadScreenRenderer::operator=() + 2238 byte(s) (Info) [22:13:04:813] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF9DA1D7374 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) (Info) [22:13:04:813] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF9DB4DCC91 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) (Info) [22:13:04:813] --------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты