LoidRus 172 Опубликовано 23 июня, 2024 (изменено) Discord VK Название: Abobaly 3.3 (ОБТ)Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack (Second Standalone patch)Автор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<<Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы. Спойлер Состав сборки: Заселение, дополнительные квесты, геимплей Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4) DoctorX Questlines 1.25 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) Обновленные локации Anomaly Location Pack by LoidRus GUI Monochrome Minimalistic GUI & HUD (Вносил свои правки) Иконки инвентаря собирал сам по кусочкам из разных модов, аддонов, сборок Tactical Compass (Anomaly) Спойлер Ссылка на скачивание сборки: Нажми на меняСсылка на патч: На данный момент, патч отсутствует. Установка: Скачиваем и устанавливаем (очень желательно на SSD) Improved Weapon Pack Standalone + патч: НАЖМИ НА МЕНЯ Скачиваем архив со сборкой и патчем (если он есть) по ссылкам выше; Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; Открываем скаченный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; Открываем архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем в папку с игрой, подтверждая замену файлов; Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.Х, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); Запускаем и играем. Для тех, у кого игра была установлена и вы играли ранее с другими модами: 1) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache; 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в менеджере модов ВСЕ модификации; 3) Дальше всё как гайде по установке со 2-го пункта. Спойлер Спойлер Improved Weapon Pack - Команда IWP MLR 5.4 - Last_Dawn DoctorX Questlines 1.25 - DoctorX01 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) - Tosox Anomaly Location Pack - команда Anomaly Monochrome Minimalistic GUI & HUD - Borscht Иконки инвентаря - Igor (eulampius), Maid, Vakuma, Cr3pis и т.п. Открытие статей энциклопедии через USB - Igor (eulampius) Tactical Compass - VodoXleb, RavenAscendant, bvcx, guns_bel, HypeR, Melinite, _V_O_IN_, morrazzz Если кого-то не указал, напишите сюда, либо в ЛС. Всех упомнить не могу ;) Спойлер Исправлено колосальное количество ошибок, багов и недочетов в скриптах, конфигах. Конечно же, по традиции - добавлены новые. - Сборка адаптирована под Second Standalone Patch от 04.03.2025; - Немного дополнен и переделан инфтерфейс Monochrome Minimalistic (GUI/HUD), обновлён худ; - Вырезаны проводники из MLR из-за некоторых багов; - Вырезана незаконченная автором MLR сюжетная линия про Чистое Небо из-за её кривой реализации; - Вырезаны некоторые мусорные диалоги; - Вырезан аддон "Работа проводником 4.2" из-за ошибки в скриптах, которую я так и не смог исправить; - Очистка сборки от лишних файлов и кода в скриптах, конфигах; - Изменен шанс выпадения частей и мяса мутантов. Теперь они будут выпадать с монстров гораздо реже; - Увеличена цена частей и мяса мутантов; - Изменены квесты на поиск мяса мутантов: теперь НПС будут требовать принести им приготовленное мясо; - Изменено количество требуемых предметов по квестам у Сахарова. Изменено 22 часа назад пользователем LoidRus 8 2 1 3 3 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zonibox 0 Опубликовано 4 февраля (Info) [00:48:21:957] FATAL ERROR (Info) [00:48:21:957] [error]Expression : fatal error (Info) [00:48:21:957] [error]Function : CInifile::r_section (Info) [00:48:21:957] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\Xr_ini.cpp (Info) [00:48:21:957] [error]Line : 1347 (Info) [00:48:21:957] [error]Description : <no expression> (Info) [00:48:21:957] [error]Arguments : Can't open section 'jup_b6_scientist_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 172 Опубликовано 6 февраля Кумулятивный патч Abobaly до версии 3.2.1 от 05.02.2025 Изменения:1) Добавлено отображение искомого предмета в описании задания на поиск оружия у Шустрого; 2) Значительно расширен ассортимент запрашиваемого оружия у Шустрого для задания; 3) Заменены иконки заданий у 85% квестов в игре; 4) Скорректированы цены на мясо и части тел мутантов; 5) Переработан ассортимент Мясника. Теперь он скупает мясо мутантов по более вкусной цене, нежели приготовленное; 6) Сильно порезан шанс выпадения мяса частей мутантов в угоду баланса; 7) Наливайко, Бармен и Борода охотней скупают приготовленное мясо мутантов, нежели сырое по понятным причинам; 8) Теперь отношения между Свободой и Чистым небом отображаются на панели создания персонажей корректно.Новая игра рекомендуется, но не обязательна.Скачать: НАЖМИ НА МЕНЯУстановка патча:1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем. 1 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 172 Опубликовано 7 февраля В 05.02.2025 в 00:52, zonibox сказал: (Info) [00:48:21:957] FATAL ERROR (Info) [00:48:21:957] [error]Expression : fatal error (Info) [00:48:21:957] [error]Function : CInifile::r_section (Info) [00:48:21:957] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\Xr_ini.cpp (Info) [00:48:21:957] [error]Line : 1347 (Info) [00:48:21:957] [error]Description : <no expression> (Info) [00:48:21:957] [error]Arguments : Can't open section 'jup_b6_scientist_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Неправильная установка или установлены сторонние аддоны. Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 7 февраля Добрый вечер. Я так понимаю группировку сменить нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 4 Опубликовано 8 февраля Не могу найти тайник Фаната по КМБ,подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 127 Опубликовано 8 февраля Dass на сколько помню, такая возможность отсутствует Дополнено 1 минуту спустя Drun12 Возможно на крыше в дымоходе (или как это назвать) у дома, который справа от подвала, где в оригинале стоял Волк Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 4 Опубликовано 8 февраля Спасибо,нашёл,где костюм в ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 4 Опубликовано 9 февраля Не спавнятся квестовые предметы по заданиям [пда,документы],обычные вещи есть,квесты висят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 127 Опубликовано 9 февраля Drun12 через спавнер можно добавить в инвентарь Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 4 Опубликовано 11 февраля Я имел ввиду задания нпс типа вещи забери себе,а мне пда или документ,их в спавнере нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 14 февраля Вот такой вылет после перехода в Темную Долину, после этого сохранение грузится перестало: ######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i7-11800H @ 2.30GHz, F6/M141/S1, 2303.00 mhz, 40-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 CPU cores: [8], threads: [16] GPU: NVIDIA GeForce RTX 3070 Laptop GPU Initializing File System... File System Ready... FS: 51629 files cached 49 archives, 6927Kb memory used. Init FileSystem 0.823524 sec Windows version: 10 ######################################################################################################################## (Info) [22:02:08:443] Initializing Engine... (Info) [22:02:08:463] Starting INPUT device... (Info) [22:02:08:682] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [22:02:08:682] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 30 2024 20:08:05] (Info) [22:02:08:682] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [22:02:08:918] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [22:02:08:918] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [22:02:08:918] Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info) [22:02:08:920] Initialization lua51.dll (Info) [22:02:08:920] CRenderDevice::ConnectToRender (Info) [22:02:08:920] Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info) [22:02:08:923] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info) [22:02:08:929] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Default Device (Info) [22:02:10:057] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info) [22:02:10:057] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:02:10:057] 2. Realtek(R, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:02:10:057] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [22:02:10:058] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [22:02:10:058] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [22:02:10:058] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [22:02:10:059] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [22:02:10:059] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [22:02:10:059] SOUND: Selected device is Default Device (Info) [22:02:10:162] sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info) [22:02:10:167] Starting RENDER device... (Info) [22:02:10:168] GPU [vendor:10DE]-[device:24DD]: NVIDIA GeForce RTX 3070 Laptop GPU (Info) [22:02:10:390] ID3DUserDefinedAnnotation initialized (Info) [22:02:10:390] CREATE: DeviceREF: (Info) [22:02:10:391] Texture memory: 8020 M (Error) [22:02:10:416] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' (Error) [22:02:10:432] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 (Info) [22:02:10:615] HWDST/PCF supported and used (Info) [22:02:10:615] Managed textures disabled (Info) [22:02:10:631] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [22:02:10:631] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_name (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_text (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_about (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_finish (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_name (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_text (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_about (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_fetch_about (Error) [22:02:12:565] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_fetch_finish (Info) [22:02:14:581] [CryRay Engine x64]: Prefetching Data (Info) [22:02:14:661] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading sounds... (Info) [22:02:14:661] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading objects... (Info) [22:02:14:872] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading models... (Info) [22:02:19:816] [CryRay Engine x64]: Loading textures... (Info) [22:02:21:457] [CryRay Engine x64]: Prefetched Data (Info) [22:02:21:569] [prefetch] time: 6875 ms (Info) [22:02:21:569] [prefetch] memory: 459376Kb (Info) [22:02:22:309] Loading spawn registry... (Info) [22:02:22:626] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [22:02:22:628] Loading objects... (Info) [22:02:23:108] 31775 objects are successfully loaded (Info) [22:02:23:625] Game maxim - �������������� is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\maxim - ��������������.scop' (1.369s) (Info) [22:02:23:627] alife simulator created (Info) [22:02:23:653] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [22:02:27:078] [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) (Info) [22:02:27:078] [DETAILS] 29951 v(20), 20984 p (Info) [22:02:27:078] [DETAILS] Batch(61), VB(584K), IB(122K) (Info) [22:02:27:080] Loading HOM: gamedata\levels\l02_garbage\level.hom (Error) [22:02:28:031] Can't find texture 'ui_ingame2_quickslot_background' (Info) [22:02:28:664] FATAL ERROR (Info) [22:02:28:664] [error]Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive()) (Info) [22:02:28:664] [error]Function : CEntity::net_Spawn (Info) [22:02:28:664] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrGameIWP\Entity.cpp (Info) [22:02:28:664] [error]Line : 168 (Info) [22:02:28:664] [error]Description : server entity [actor][0] has an killer [0] and not dead (Info) [22:02:28:664] stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 15 февраля Добрый день. В рыжем лесу какой-то неадекватный спавн контролёров . И я так понимаю если уничтожить наёмников до накопления 150 к чтобы пройти через Привратника, то это ломает дальнейшее прохождение? Ибо Я уничтожил наёмников и только потом начал проходить эту ветку. В сообщениях привратник есть, а по факту нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 172 Опубликовано 17 февраля В 15.02.2025 в 21:27, Dass сказал: Добрый день. В рыжем лесу какой-то неадекватный спавн контролёров . И я так понимаю если уничтожить наёмников до накопления 150 к чтобы пройти через Привратника, то это ломает дальнейшее прохождение? Ибо Я уничтожил наёмников и только потом начал проходить эту ветку. В сообщениях привратник есть, а по факту нет Сюжетная ветка с Чистым Небом не закончена автором MLR. Поэтому, это норма В 09.02.2025 в 23:25, Drun12 сказал: Не спавнятся квестовые предметы по заданиям [пда,документы],обычные вещи есть,квесты висят. В тайниках? Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drun12 4 Опубликовано 17 февраля (изменено) Да в тайниках,по цз. Изменено 17 февраля пользователем Drun12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waralas 0 Опубликовано 20 февраля Вылетает при загрузке локи. Пишет вроде бы энжайн краш. Установил всё по инструкции ######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9300H CPU @ 2.40GHz, F6/M158/S13, 2400.00 mhz, 16-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 CPU cores: [4], threads: [4] GPU: Intel(R) UHD Graphics 630 Initializing File System... File System Ready... FS: 51400 files cached 49 archives, 6897Kb memory used. Init FileSystem 8.601174 sec Windows version: 10 ######################################################################################################################## (Info) [22:07:29:204] Initializing Engine... (Info) [22:07:29:212] Starting INPUT device... (Info) [22:07:30:102] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [22:07:30:102] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 3 2024 13:58:42] (Info) [22:07:30:102] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [22:07:30:310] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [22:07:30:354] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [22:07:30:354] Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info) [22:07:30:356] Initialization lua51.dll (Info) [22:07:30:356] CRenderDevice::ConnectToRender (Info) [22:07:30:356] Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info) [22:07:30:489] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info) [22:07:30:494] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Default Device (Info) [22:07:31:265] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info) [22:07:31:265] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:07:31:265] 2. Realtek(R, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:07:31:265] 3. Nahimic mirroring device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [22:07:31:265] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [22:07:31:277] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [22:07:31:277] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [22:07:31:277] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [22:07:31:278] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [22:07:31:278] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [22:07:31:278] SOUND: Selected device is Default Device (Info) [22:07:31:329] sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info) [22:07:31:331] Starting RENDER device... (Info) [22:07:31:334] GPU [vendor:10DE]-[device:1F95]: NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti with Max-Q Design (Info) [22:07:31:462] ID3DUserDefinedAnnotation initialized (Info) [22:07:31:462] CREATE: DeviceREF: (Info) [22:07:31:462] Texture memory: 3935 M (Error) [22:07:31:801] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' (Error) [22:07:33:191] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 (Info) [22:07:36:690] HWDST/PCF supported and used (Info) [22:07:36:690] Managed textures disabled (Info) [22:07:37:997] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [22:07:38:003] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_name (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_text (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_about (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_1_finish (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_name (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_text (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_about (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_fetch_about (Error) [22:07:53:332] duplicate string table id: cit_killers_merc_barman_mlr_task_2_fetch_finish (Info) [22:08:01:709] File [datafiles\tmp.ltx] saved successfully (Info) [22:08:09:735] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [22:08:09:735] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [22:08:09:766] File [datafiles\user.ltx] saved successfully (Info) [22:09:12:491] [CryRay Engine x64]: Prefetching Data (Info) [22:09:12:552] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading sounds... (Info) [22:09:12:552] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading objects... (Info) [22:09:16:278] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading models... (Info) [22:09:56:715] [CryRay Engine x64]: Loading textures... (Info) [22:12:26:773] [CryRay Engine x64]: Prefetched Data (Info) [22:12:26:863] [prefetch] time: 194282 ms (Info) [22:12:26:863] [prefetch] memory: 577656Kb (Warn) [22:12:35:734] Creating new game... (Info) [22:12:35:819] Loading spawn registry... (Info) [22:12:36:965] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [22:12:38:278] New game is successfully created! (Info) [22:12:38:313] alife simulator created (Info) [22:12:38:387] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [22:12:38:768] WARNING: Occlusion map 'gamedata\levels\fake_start\level.hom' not found. (Error) [22:12:45:468] Can't find texture 'ui_ingame2_quickslot_background' (Error) [22:12:49:004] Invalid weather name: dynamic_default (Warn) [22:12:50:304] Saving spawns... (Warn) [22:12:50:305] Saving objects... (Info) [22:12:50:343] 24367 objects are successfully saved (Info) [22:12:50:374] Game Darkin - ��������������.scop is successfully saved to file 'datafiles\savedgames\darkin - ��������������.scop' (Info) [22:12:54:357] Disconnect (Info) [22:12:54:888] Destroying level (Warn) [22:12:54:896] [D3D]: textures[675450 K] (Info) [22:12:55:381] Loading spawn registry... (Info) [22:12:55:608] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [22:12:55:608] Loading objects... (Info) [22:12:55:835] 24367 objects are successfully loaded (Info) [22:12:56:420] Game darkin - �������������� is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\darkin - ��������������.scop' (1.097s) (Info) [22:12:56:420] alife simulator created (Info) [22:12:56:453] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [22:13:04:813] ---------------------------------------------- (Info) [22:13:04:813] stack trace: (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrRender.dll at 0000000009856D9C (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrRender.dll at 000000000985519F (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrRender.dll at 00000000098EA459 (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 0000000000913688 IGame_Level::Load() + 744 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrGameIWP.dll at 0000000009E453BF CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid() + 1723743 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 00000000008F432D CRenderDevice::on_idle() + 397 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 00000000008F50AF CRenderDevice::message_loop() + 111 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 00000000008F529B CRenderDevice::Run() + 475 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 0000000000942C93 IClientStatistic::operator=() + 3731 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\xrEngine.dll at 0000000000944DCE Main_impl() + 7934 byte(s) (Info) [22:13:04:813] E:\Igori\�������\bin\CryRayEngineX64.exe at 000000014000406E CLoadScreenRenderer::operator=() + 2238 byte(s) (Info) [22:13:04:813] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF9DA1D7374 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) (Info) [22:13:04:813] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF9DB4DCC91 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) (Info) [22:13:04:813] --------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trotuar 0 Опубликовано 26 февраля Что со спавном мутантов? Персонаж четвертый игровой день в зоне,а на свалке уже два псевдогиганта,на кордоне был бюрер, контролеры так вообще на каждом шагу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackRoL 0 Опубликовано 27 февраля Добрый день. Такая проблема. На худе миникарту заслоняет чёрный прямоугольник, так же с полоской здоровья. Когда отключаю худ прямоугольники пропадают. Пробовал переустановить, ничего не меняется. Устанавливал по инструкции, ничего лишнего сверху не накидывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 172 Опубликовано 2 марта В 28.02.2025 в 00:34, JackRoL сказал: Добрый день. Такая проблема. На худе миникарту заслоняет чёрный прямоугольник, так же с полоской здоровья. Когда отключаю худ прямоугольники пропадают. Пробовал переустановить, ничего не меняется. Устанавливал по инструкции, ничего лишнего сверху не накидывал. Хоть бы скриншот с проблемой скинули, я же не ясновидящий Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackRoL 0 Опубликовано 2 марта LoidRus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armanmarg 0 Опубликовано 3 марта привет всем. автор можно отключит теней от солнце или ставит статическую освещение (DX8) а то комп слабых фпсах работает. буду блогодорен за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сэд 0 Опубликовано Вторник в 12:37 Приветствую. Есть ли возможность убрать неписям способность метать гранаты , а то уж слишком часто они это делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spawnofvoid 28 Опубликовано Вторник в 18:27 LoidRus Зашибись мод... Сходу нахер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slinfer23 0 Опубликовано Суббота в 00:48 с такой ошибкой что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 905 Опубликовано Суббота в 02:13 Что за цыганское название абобали? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 11 Опубликовано Суббота в 02:19 5 минут назад, karavan150 сказал: Что за цыганское название абобали? Типо от слов "абоба" + "аномали" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты