Перейти к содержанию
Авторизация  
Bowsette

Моды всё поправят в С2?

Рекомендуемые сообщения

 

ue5_splash.jpg

Моды всё поправят в С2.

Модами поправят С2....

Фанаты потом модов наделают и тогда заживем.

Часто звучит этот тезис.

Но я вижу тут несколько проблем:
Доступ к оригинальному проекту для помещения в редактор, допустим нужно добавить новых моделек или заменить что-то, добавить нового NPC,  смоделить с краю карты новый участок локации, условный морозовский угольный разрез с брошенными экскаваторами....

Судьба модинга для С2 зависит от 2-х краеугольных моментов
1) слив фанатам оригинального релизного проекта для UE5 который скомпилят на релиз в игру (а там же еще фиксы будут т.е по идее нужен будет проект с финальными фиксами, для будущего модинга) - совершат ли такую жертву GSC во благо процветания модинга С2 глобально по миру? (т.е слить проект игры у которая частично имеет обязательства перед майкрасофт и своеё виденье финансовых выгод от проекта у нового владельца GSC)

2) инструментарий от разрабов помещенный в игру что-ли (дабы обойти проблему с необходимостью отдавать в народ исходного проекта игры)

Т.е на этапе разработки в игру должен был бы задуман и прописан упрощенный редактор для модинга? Но допустим в билде такого не наблюдалось.

Как обстоит дело с модингом на любую другую игру вышедшую на UE4 или 5?

Свои авторские любительские демки-проекты народ пилит только впуть, но как только стоит вопрос о помещение этого контента в любую игру на UE4 возникает много проблем с доступом к самой игре....

Ну вот сливали, билд С2 и чё? Удалось его поместить в редактор и добавить ченибудь поверх? Нет? А чё так? Т.е UE5 не открывает скомпиленные проекты? Или открывает?
Понимаете прикол?

Не знаю есть ли раскомпиленные игры на UE 4 или 5 которые начали активно модить заменяя модели и добовляя новый контент.... я не слышал о таком, дайте знать если есть (именно раскампиленные игры, а не авторские проекты собранные с нуля на чужих ассетах...)

Тема холиварна, но себя достойна.

Изменено пользователем Bowsette
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С2 поправит моды. :u1F60E:

Неплохой такой мод - ЧН. ДХ завезли. И даже карты добавили. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут в основном какие-то конфиг моды, примерно такой модинг ждет С2 первое время.
Будут ли моды с квестами и сюжетами, заменой-добовления контента, вопрос конечно  интересный т.к требуется больше доступа к игре выходящего за грань конфигов.

Вопрос более серьезного модинга С2 это вопрос раскампиливания и скомпиливания игры в редакторе UE5....
Как обстоят дела с помещением Атомика в редактор UE5 для дообновления и редактирования контента? Никак?

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, есть уже что поправлять?5be.jpg.a59c8f94cac54efc65c323321ba8d447.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Althero сказал:

А что, есть уже что поправлять?5be.jpg.a59c8f94cac54efc65c323321ba8d447.jpg

Билд для тестового запуска в редакторе, просто чтобы зафиксировать факт того, что С2 можно будет поместить в редактор и что-то редактировать ровно также как билд сейчас(если бы раскомпилили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

Ну вот сливали, билд С2 и чё? Удалось его поместить в редактор и добавить ченибудь поверх?

Некоторые текстурки подменить получилось, оленя через внешний конфиг заспавнить получилось, рандомно пересаживать лес получилось.:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero конечно есть. А ты что, не знал об этом? :u1F601:

ютоб ролики через редактор оно прогонять уже можно, там он снорков в бдсм костюме добавить

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly ради этого я второй сталкач даже на комп скачаю.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А потом к невышедшему сталкиру еще разработчики аддон пообещают(про бдсм снорков) :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Bowsette сказал:

Тут в основном какие-то конфиг моды, примерно такой модинг ждет С2 первое время.
Будут ли моды с квестами и сюжетами, заменой-добовления контента, вопрос конечно  интересный т.к требуется больше доступа к игре выходящего за грань конфигов.

Вопрос более серьезного модинга С2 это вопрос раскампиливания и скомпиливания игры в редакторе UE5....
Как обстоят дела с помещением Атомика в редактор UE5 для дообновления и редактирования контента? Никак?

 

Ну ты сравнил атомик харт и сталкер 2

Надо учесть, что это ВООБЩЕ НЕ МОДЫ, а аддоны, которые что-либо да делают 
Половина так вообще конфиг аддоны, которые чисто меняют какое-либо значение

Возьми лучше в пример старфилд, у него вышел свой инструментарий как раз для мододелов
ГСК тоже планируют выпустить такое
Фаны метро так вообще лишь недавно (относительно) получили для последней части редактор и могут теперь норм сюжетки делать, а не через костыли
На сталкер вообще делают моды чисто потому что движок хня и его легко смогли расшифровать и тд и тп. Движок чисто делали ради работы игры, не ради безопасности

А вот уже UE5 безопасный движок, так что либо жди инструментарий от разрабов, либо жди, пока коллективно будут ковырять сталкер 2, потихоньку понимая, что куда и для чего запихано куда то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Althero сказал:

А что, есть уже что поправлять?

Как минимум все политические отсылки вырезать надо будет)

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сомневаюсь, что  дадут инструментарий в общее пользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, _THE_END_ сказал:

Сомневаюсь, что  дадут инструментарий в общее пользование.

Так было сказано от ГСК еще года 3 назад что будет доступен инструментарий для модов практически сразу после релиза

Изменено пользователем Mad Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Mad Hikki сказал:

практически сразу после релиза

Тогда замечательно, ждем релиза и практически сразу начнем.:u1F60E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Mad Hikki сказал:

Так было сказано от ГСК еще года 3 назад что будет доступен инструментарий для модов практически сразу после релиза

Было сказано что игра выйдет в 2021 г. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

Было сказано что игра выйдет в 2021 г. 

 

Ну,когда и выйдет игра тогда и выйдет инструментарий,тут думаю особо чёт там гадать смысла нету,все логично

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу