Bowsette 1 594 Опубликовано Воскресенье в 12:14 (изменено) Моды всё поправят в С2. Модами поправят С2.... Фанаты потом модов наделают и тогда заживем. Часто звучит этот тезис. Но я вижу тут несколько проблем: Доступ к оригинальному проекту для помещения в редактор, допустим нужно добавить новых моделек или заменить что-то, добавить нового NPC, смоделить с краю карты новый участок локации, условный морозовский угольный разрез с брошенными экскаваторами.... Судьба модинга для С2 зависит от 2-х краеугольных моментов 1) слив фанатам оригинального релизного проекта для UE5 который скомпилят на релиз в игру (а там же еще фиксы будут т.е по идее нужен будет проект с финальными фиксами, для будущего модинга) - совершат ли такую жертву GSC во благо процветания модинга С2 глобально по миру? (т.е слить проект игры у которая частично имеет обязательства перед майкрасофт и своеё виденье финансовых выгод от проекта у нового владельца GSC) 2) инструментарий от разрабов помещенный в игру что-ли (дабы обойти проблему с необходимостью отдавать в народ исходного проекта игры) Т.е на этапе разработки в игру должен был бы задуман и прописан упрощенный редактор для модинга? Но допустим в билде такого не наблюдалось. Как обстоит дело с модингом на любую другую игру вышедшую на UE4 или 5? Свои авторские любительские демки-проекты народ пилит только впуть, но как только стоит вопрос о помещение этого контента в любую игру на UE4 возникает много проблем с доступом к самой игре.... Ну вот сливали, билд С2 и чё? Удалось его поместить в редактор и добавить ченибудь поверх? Нет? А чё так? Т.е UE5 не открывает скомпиленные проекты? Или открывает? Понимаете прикол? Не знаю есть ли раскомпиленные игры на UE 4 или 5 которые начали активно модить заменяя модели и добовляя новый контент.... я не слышал о таком, дайте знать если есть (именно раскампиленные игры, а не авторские проекты собранные с нуля на чужих ассетах...) Тема холиварна, но себя достойна. Изменено Воскресенье в 12:42 пользователем Bowsette 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 97 Опубликовано Воскресенье в 12:24 С2 поправит моды. Неплохой такой мод - ЧН. ДХ завезли. И даже карты добавили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 594 Опубликовано Воскресенье в 12:51 (изменено) Тут в основном какие-то конфиг моды, примерно такой модинг ждет С2 первое время. Будут ли моды с квестами и сюжетами, заменой-добовления контента, вопрос конечно интересный т.к требуется больше доступа к игре выходящего за грань конфигов. Вопрос более серьезного модинга С2 это вопрос раскампиливания и скомпиливания игры в редакторе UE5.... Как обстоят дела с помещением Атомика в редактор UE5 для дообновления и редактирования контента? Никак? Изменено Воскресенье в 12:56 пользователем Bowsette Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 390 Опубликовано Воскресенье в 13:00 А что, есть уже что поправлять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 594 Опубликовано Воскресенье в 13:04 2 минуты назад, Althero сказал: А что, есть уже что поправлять? Билд для тестового запуска в редакторе, просто чтобы зафиксировать факт того, что С2 можно будет поместить в редактор и что-то редактировать ровно также как билд сейчас(если бы раскомпилили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 720 Опубликовано Воскресенье в 13:28 1 час назад, Bowsette сказал: Ну вот сливали, билд С2 и чё? Удалось его поместить в редактор и добавить ченибудь поверх? Некоторые текстурки подменить получилось, оленя через внешний конфиг заспавнить получилось, рандомно пересаживать лес получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 97 Опубликовано Воскресенье в 13:38 Althero конечно есть. А ты что, не знал об этом? ютоб ролики через редактор оно прогонять уже можно, там он снорков в бдсм костюме добавить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 390 Опубликовано Воскресенье в 15:20 Manly ради этого я второй сталкач даже на комп скачаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 97 Опубликовано Воскресенье в 15:29 А потом к невышедшему сталкиру еще разработчики аддон пообещают(про бдсм снорков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 357 Опубликовано Воскресенье в 16:15 7 часов назад, Bowsette сказал: Тут в основном какие-то конфиг моды, примерно такой модинг ждет С2 первое время. Будут ли моды с квестами и сюжетами, заменой-добовления контента, вопрос конечно интересный т.к требуется больше доступа к игре выходящего за грань конфигов. Вопрос более серьезного модинга С2 это вопрос раскампиливания и скомпиливания игры в редакторе UE5.... Как обстоят дела с помещением Атомика в редактор UE5 для дообновления и редактирования контента? Никак? Ну ты сравнил атомик харт и сталкер 2 Надо учесть, что это ВООБЩЕ НЕ МОДЫ, а аддоны, которые что-либо да делают Половина так вообще конфиг аддоны, которые чисто меняют какое-либо значение Возьми лучше в пример старфилд, у него вышел свой инструментарий как раз для мододелов ГСК тоже планируют выпустить такое Фаны метро так вообще лишь недавно (относительно) получили для последней части редактор и могут теперь норм сюжетки делать, а не через костыли На сталкер вообще делают моды чисто потому что движок хня и его легко смогли расшифровать и тд и тп. Движок чисто делали ради работы игры, не ради безопасности А вот уже UE5 безопасный движок, так что либо жди инструментарий от разрабов, либо жди, пока коллективно будут ковырять сталкер 2, потихоньку понимая, что куда и для чего запихано куда то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 112 Опубликовано Воскресенье в 18:34 5 часов назад, Althero сказал: А что, есть уже что поправлять? Как минимум все политические отсылки вырезать надо будет) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 158 Опубликовано Понедельник в 13:28 Сомневаюсь, что дадут инструментарий в общее пользование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 295 Опубликовано Понедельник в 19:38 (изменено) 6 часов назад, _THE_END_ сказал: Сомневаюсь, что дадут инструментарий в общее пользование. Так было сказано от ГСК еще года 3 назад что будет доступен инструментарий для модов практически сразу после релиза Изменено Понедельник в 19:38 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 158 Опубликовано Вторник в 06:19 10 часов назад, Mad Hikki сказал: практически сразу после релиза Тогда замечательно, ждем релиза и практически сразу начнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 594 Опубликовано Вторник в 06:32 10 часов назад, Mad Hikki сказал: Так было сказано от ГСК еще года 3 назад что будет доступен инструментарий для модов практически сразу после релиза Было сказано что игра выйдет в 2021 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 295 Опубликовано Вторник в 08:06 1 час назад, Bowsette сказал: Было сказано что игра выйдет в 2021 г. Ну,когда и выйдет игра тогда и выйдет инструментарий,тут думаю особо чёт там гадать смысла нету,все логично 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты