Перейти к содержанию
Hardtmuth

«Последний Сталкер» - [Last Stalker]

Рекомендуемые сообщения

 

8163cad634.png

Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

 

Информация о модификации:

Спойлер

8cdfaac1f4.png

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

8973ce87f2.png

• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
• Новый главный герой Грек со своей историей.
• Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
• Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
• Все локации в той или иной мере переработаны.
• Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
• Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
• Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
• Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
• Динамическая погода на многих локациях.
• Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
• На каждой локации играет собственный эмбиент.
• Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
• Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
• Внедрены новые предметы инвентаря.
• Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

• Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

• Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.

• Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.

• Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

• Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка .

9a3b7329ed.png

• Кордон
• Болота
• Свалка
• Пещера
• Тёмная Долина
• Лаборатория Х18
• НИИ Агропром
• Подземелье НИИ Агропрома
• Янтарь
• Поляна
• Армейские склады
• Бункер Радара
• Сортировка
• Мертвый Город
• Рыжий лес
• Лиманск
• Госпиталь
• Катакомбы
• Восточная Припять
• ЧАЭС-2
• Генераторы

Несколько слов от тестеров:

Спойлер

Несколько слов от тестера "YuRRaN":

Цитата

1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.

Несколько слов от тестера "vladi":

Цитата

1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт
2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз.
3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур.
4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их!
5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-)))
6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло.
7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.

Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":

Цитата

Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить!
Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества.
Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры.
Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет!
Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята!
Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой!
Всем удачи и успехов, сталкеры!
А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков!
Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными.
Было приятно с вами всеми работать!

Несколько слов от тестера "Lotsman":

Цитата

По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека..
Удачи!

 

Техническая и важная информация:

Спойлер

 


Системные требования:



d4dfea48f5.png Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
d4dfea48f5.png Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
d4dfea48f5.png Оперативная память: 4 GB
d4dfea48f5.png Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
d4dfea48f5.png Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
d4dfea48f5.png Свободное место на жестком диске: 20 GB

 


Информация о команде и благодарности:



Команда разработчиков:
abb5bb0fbd.png zaurus
abb5bb0fbd.png marafonec
abb5bb0fbd.png julius

Благодарности:
a30063dc12.png bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a30063dc12.png a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.

Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

Скриншоты:

Спойлер

5995bb9b64.jpg d4ede72c25.jpg 

8f389eacb3.jpg 724d6a149e.jpg 

bccc8621cf.jpg cefbcddf8e.jpg 

72e94a0d90.jpg  178f0b4c35.jpg

bee4506270.jpg 81b0cbac4e.jpg

cb89b3dd0c.jpg  55b09939a7.jpg

Обзор:

Спойлер

Загрузка и установка:

Спойлер

a64bb94e57.png

Скачать модификацию с:

Cкачать Последний Сталкер - [Last Stalker] инсталлятором:

Загрузить модификацию с: Yandex Disk | Mail Cloud | Google Drive | Mega NZ

Мод не требует заранее установленной игры.


Инструкция по установке:

Спойлер

1) Скачать установщик.
2) Запустить исполняемый файл Setup_als.exe.
3) Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам.
4) После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры.
Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь.
5) После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192.
Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.

Скачать глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный с : Yandex Disk, Google Disk, Mega NZ

Спойлер

Список изменений:
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво.

Установка:
Разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.

Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.

bc1bf3947c.png

Cкачать дополнения:

Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ):
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Скачать дополнение с: Yandex Disk, Google Drive, Mail Cloud, Mega NZ

Для игры на статическом освещении (5 МБ):
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Скачать дополнение с: Yandex Disk, Google Drive, Mail Cloud, Mega NZ

Все проекты команды:

Спойлер

79203e77b0.png8fae3c4c7e.png5a42dbf4ad.png

5fb25f1975.pngd56215dd2e.png

Поиск - Dies Irae

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.

Апокалипсис - Apocalipsis

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

Долг. Философия Войны

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

Упавшая звезда. Честь наёмника

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2013

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

Последний Сталкер - Last Stalker

Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Дата релиза: 2018

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

 Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия ОГСР не перенесена?


bbc5d0e42cf2b10b23c108d83236e28e5fb37d68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опа! Буду почти первым 🙂

Вопрос по поводу завода на Сортировке. По совету @Kuzmich обыскал все там, нашел тайник на крыше со снайперкой и артом, КПК на цистерне и приборы на полках. Поговорил с барменом - квест по приборам выполнился. Поговорил еще с Луценко, если не ошибаюсь, однако приборы так и остались в инвентаре висеть. К тому же, появился новый квест "Тайны диггеров" с целью обследовать завод. Что там еще можно найти? Как его выполнить?

UPD: Похоже, очередной затуп гениального сюжета. Если перебить джерсов в военном городке, а позднее обследовать фабрику, то ученый в джерсовской форме не спаунится, а хотя Бармен в диалоге тут же говорит, что он где-то рядом крутится. 

Изменено пользователем Pozharus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2020 в 00:29, Hunter сказал:

Версия ОГСР не перенесена?

конечно же.... нет) Судя по всему переносят только шапку и то не всегда полностью. Про вложения что разбросаны в темах - молчать вообще надо)))

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Pozharus сказал:

Опа! Буду почти первым 🙂

Вопрос по поводу завода на Сортировке. По совету @Kuzmich обыскал все там, нашел тайник на крыше со снайперкой и артом, КПК на цистерне и приборы на полках. Поговорил с барменом - квест по приборам выполнился. Поговорил еще с Луценко, если не ошибаюсь, однако приборы так и остались в инвентаре висеть. К тому же, появился новый квест "Тайны диггеров" с целью обследовать завод. Что там еще можно найти? Как его выполнить?

UPD: Похоже, очередной затуп гениального сюжета. Если перебить джерсов в военном городке, а позднее обследовать фабрику, то ученый в джерсовской форме не спаунится, а хотя Бармен в диалоге тут же говорит, что он где-то рядом крутится. 

Я не помню фамилию этого джерса- учёного, но он тут рядышком за столом стоять должен. Где обычно Осведомитель стоит, вот за этим столом. А квест этот у меня кажется так и остался висеть. Там вроде на Генераторах у погибшего диггера ПДА надо взять, но я не нашёл. А приборы отдашь в Лиманске учёному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2020 в 19:31, Pozharus сказал:

Опа! Буду почти первым 🙂

Вопрос по поводу завода на Сортировке. По совету @Kuzmich обыскал все там, нашел тайник на крыше со снайперкой и артом, КПК на цистерне и приборы на полках. Поговорил с барменом - квест по приборам выполнился. Поговорил еще с Луценко, если не ошибаюсь, однако приборы так и остались в инвентаре висеть. К тому же, появился новый квест "Тайны диггеров" с целью обследовать завод. Что там еще можно найти? Как его выполнить?

UPD: Похоже, очередной затуп гениального сюжета. Если перебить джерсов в военном городке, а позднее обследовать фабрику, то ученый в джерсовской форме не спаунится, а хотя Бармен в диалоге тут же говорит, что он где-то рядом крутится. 

Что-то странное... начнем с квеста "Тайны диггеров". Иногда  титр на весь экран означает не получение, а выполнение задания или этапа задания... вот и тут всплывает сообщение  о выполнении пункта номер раз.  Квест продолжается и на фабрике делать больше нечего... Понять это нельзя, надо просто запомнить. 

У меня скинуть приборы на Сортировке  получалось только так: строго по пунктам квеста сперва к Сидоровичу, потом к Бармену,  Бармен отправляет к ученому джерсу. И вся эта бодяга после допроса Пулевича на блокпосте и до разговора с Иванцовым про Гену-хакера. Иначе приборы приходилось тащить на север... 

Луценко - в Лиманске. В баре можно по наводке Бармена встретить Лукьянова, это и есть ученый джерс. Ему можно продать приборы. Не продали - тащите дальше. Сами они не рассосутся...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, myjayl сказал:

Луценко - в Лиманске.

C ним ведь просто разговор, но сбагрить их ему нельзя, верно? Запутался. 

Все остальное по поводу приборов благополучно проворонено. 

Изменено пользователем Pozharus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pozharus сказал:

C ним ведь просто разговор, но сбагрить их ему нельзя, верно? Запутался. 

Все остальное благополучно проворонено. 

Избавиться от приборов с фабрики, если они попали в инвентарь, можно двумя путями: продать ученому джерсу Лукьянову в баре или сдать ученым в Лиманске. Задания  сбыть приборы в моде нет. 

Если Лукьянов на месте, он по ходу разговора  должен предложить купить приборы. если не предлагает - одно из двух: криво установлен мод или есть хитрый сценарий,  до которого никто до сих пор не докопался... 

Скриншот ПДА с задачей на приборы перед разговором с Лукьяновым можно глянуть? А лучше сохранение. С ним, правда. хлопотно - на скрепку перетянуть не удастся, надо  на какой-то файлообменник загружать, а сюда ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я за приборы говорил после штурма Кордона и разговора с Геной. Видимо по этому Лукьянов не появился после диалога с барменом.

25 минут назад, myjayl сказал:

Избавиться от приборов с фабрики, если они попали в инвентарь, можно двумя путями: продать ученому джерсу Лукьянову в баре или сдать ученым в Лиманске. Задания  сбыть приборы в моде нет. 

 Я понимаю, что задание не висит мертвым грузом и можно забить на них. Однако интересно, что с учеными в Лиманске разговор за них был, но сдать им их варианта не было. Если ничего не путаю. 

 

28 минут назад, myjayl сказал:

Скриншот ПДА с задачей на приборы перед разговором с Лукьяновым можно глянуть? А лучше сохранение. С ним, правда. хлопотно - на скрепку перетянуть не удастся, надо  на какой-то файлообменник загружать, а сюда ссылку. 

Получил задание на приборы. Поговорил с Барменом. Квест выполнился, Лукьянов не появился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

@Kuzmich К тому же, появился новый квест "Тайны диггеров" с целью обследовать завод. Что там еще можно найти? Как его выполнить?

Двигайтесь дальше по сюжету. И на Генераторах - сюрприз! сюрприз! - этот квест можно будет выполнить и закрыть. Всё, что можно было найти на заводе, вы уже нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Pozharus сказал:

Я за приборы говорил после штурма Кордона и разговора с Геной. Видимо по этому Лукьянов не появился после диалога с барменом.

 Я понимаю, что задание не висит мертвым грузом и можно забить на них. Однако интересно, что с учеными в Лиманске разговор за них был, но сдать им их варианта не было. Если ничего не путаю. 

 

Получил задание на приборы. Поговорил с Барменом. Квест выполнился, Лукьянов не появился. 

Да, после захвата Кордона Лукьянов не появляется. Но вы писали про военный городок, а не про Кордон! А еще после захвата Кордона исчезает труп Тевтона и  заказчик артефакта на военной базе - кто не успел, тот опоздал.  Пока квест на приборы не выполнен, от  них нельзя избавиться. И в Лиманске тоже. Каждый может выбрать свой путь прохождения мода - но контрольные точки должны быть пройдены  в заданном автором порядке, если требуется закрыть квесты, конечно, а не просто побегать.  Это касается и сюжета в целом, и дополнительных заданий. 

Авторы мода самым демократическим  образом предоставляют геймеру возможность запороть как прохождение вообще, так и дополнительные квесты в частности...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только что закончил прохождение мода "Последний Сталкер" версии 1.3 на движке OGSR. У меня очень древний ноутбук со встроенной графической картой, так с новым движком этот мод просто летает! Ни одного бага или вылета.

Наилучшие рекомендации. От старой версии 1.2 новая 1.3 на движке OGSR отличается как небо и земля. По скорости, красоте картинки и плавности, конечно. Сюжет прежний, изменений в сюжете нет.

Есть пара новых фич. Например, детектор артефактов. Реально помогает собрать все 30 разновидностей новых артов в короткие сроки. Новый фонарик с режимом дальний/ближний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2020 в 08:57, myjayl сказал:

А еще после захвата Кордона исчезает труп Тевтона

Вот здесь не согласен. Не знаю, где я накосячил по сюжету, но у меня труп Тевтона исчез гораздо раньше. Я всю игру мимо этого болота катался и забегал туда пару раз на разных этапах до захвата Кордона (вдруг они без белых точек на карте лежат) - и никаких тел там не было. 

 

В 30.07.2020 в 08:57, myjayl сказал:

Пока квест на приборы не выполнен, от  них нельзя избавиться. И в Лиманске тоже.

Квест на приборы, тот, который выполняется после разговора с Барменом? После него все равно ученым в Лиманске сдать приборы не удалось. Ну а с Лукьяновым все понятно. 

 

В 30.07.2020 в 08:57, myjayl сказал:

Авторы мода самым демократическим  образом предоставляют геймеру возможность запороть как прохождение вообще, так и дополнительные квесты в частности...

Это их право, я не в претензии. Насладился сюжетом и без парочки мелких квестов. 


Дополнено 14 минуты спустя

Кстати, во фриплее на Севере есть какие-то интересные диалоги (Зулус, ученые в Лиманске может)? Честно говоря, поленился бежать дальше Свалки и Болот. Поговорил только со всеми там и в лабе "Вампира" забрал, ну и с Шустрым еще, тот еще прохиндей. 🙂

Спойлер

Жаль, что смерть Леши Бормана заскриптована. Если занять с "Выхлопом" удобную позицию, то его легко можно прикрыть и он не погибает от пуль/гранат темных. 

 

Изменено пользователем Pozharus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pozharus , на Армейских складах можно взять квест на сувенир от железной мордвы.  Тот еще подарочек, но многие находят забавным. Сомневаюсь, что на севере можно найти еще что-то интересное... все темы раскрываются на кордоне, свалке, болотах и темной долине. У особо рассеянных кое-что может зависнуть даже на сортировке. 

Когда Грек идет на стрелку  с Иванцовым, трупа Тевтона в луже уже нет. Но про него обычно вспоминают только после захвата периметра. Есть версия, что он самоликвидируется после получения кода от норы Панцера и перехода на кордон. Но не проверял...

Про приборы не понял. Может, глюк, а может, просто кто-то поленился еще раз поговорить с учеными. Есть такая фишка: за один прием в диалоге можно раскрыть только одну тему.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, myjayl сказал:

Про приборы не понял. Может, глюк, а может, просто кто-то поленился еще раз поговорить с учеными. Есть такая фишка: за один прием в диалоге можно раскрыть только одну тему.... 

За приборы точно помню - диалог в Лиманске был! Но после этого они не исчезли из инвентаря. Баг, может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pozharus сказал:

За приборы точно помню - диалог в Лиманске был! Но после этого они не исчезли из инвентаря. Баг, может. 

А, теперь понял. Диалоги надо читать по буквам. Ученый просил  выложить приборы  на стол. Насколько я помню, достаточно  к столу подойти, чтобы приборы на него переместились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, myjayl сказал:

А, теперь понял. Диалоги надо читать по буквам. Ученый просил  выложить приборы  на стол. Насколько я помню, достаточно  к столу подойти, чтобы приборы на него переместились. 

Мда уж.. Проворонил оказывается. 🙂

Еще вопросец, квест на Реаниматора не муляж же? Его можно было где-то найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Pozharus сказал:

Мда уж.. Проворонил оказывается. 🙂

Еще вопросец, квест на Реаниматора не муляж же? Его можно было где-то найти?

Найти можно и даже не очень чтобы сложно... труп на миникарте отображается.  Агропром, фабрика. Надо быть внимательнее... тут мало тупо выполнять задания. Надо еще и местность изучать. Кстати, он, скорее всего, валяется там же и во фриплее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу