Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Долг. Философия Войны


    Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AlexGrig69

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Эпичное завершение трилогии Апокалипсис в лице Долг. Философия Войны. Прохождение этого сюжета принесло мне много положительных эмоций не раз удивило.

    В этот раз скажу так. Бегооотняя. Она осталась, но по сравнению с Поиском ее уменьшили. Да и сюжет настолько цепляет, что на нее не обращаешь внимание. Пора уже привыкнуть и считать побегушки странной фишкой этих сюжетных модов. Стрельбы стало меньше, и я благодарен тому что Заурус и команда сделали больше детектива и прочего, сократив сцены с перестрелками. После Апока и Поиска с их геймплеем терминатора, который всех выносит с топ пушек, это прям глоток свежего воздуха и оставляет прекрасное понимание о том, что разработчики это прекрасно знали и поэтому эту часть сделали более спокойной и детективной немного.

    Стало намного больше разнообразных миссий, предательства, сюжетные повороты, интрига, заговоры, Радар с его войной и объяснением почему так происходит. Интересные диалоги без кучи воды и огромного сила слов. Запоминающиеся новые персонажи и приятные старые. При этом у каждого, свой характер, хотя и не всех раскрыли. Но персонажей здесь как грибов после дождя и почти всех запоминаешь и всегда знаешь, что происходит вокруг в сюжетном плане и вопросов зачем это или то, не возникает.

    В общем трилогию я завершил и мне все понравилось. Аж немного дух захватило. 8 баллов моду, ибо некоторые баги и вылеты все же проскакивали, но к слову идеального в этом мире не существует. Теперь отправляюсь покорять сюжет великого и эпического продолжения в виде Упавшей Звезды. Хоть в год выхода я в этот мод, и играл, при этом не закончив и побегав лишь вначале, сейчас я буду штурмовать его с интересом после приятной и неожиданной для меня трилогии.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Я прошёл трилогию с большим трудом, нет, не из-за сложности... а из-за местного сюжета.
    Нет серьёзно, подумайте сами:
    В "Апокалипсис" нам демонстрируют злую группировку, у которой мотивация... а нет у неё мотивации, даже концовка первой части трилогии так и осталась не объяснена даже в "Последнем Сталкере", и это проблема не только Трилогии, но и всех модов Заируса и Ко.
    Когда я начал проходить "Поиск" я искренне верил, что будут и ответы, и сюжет станет лучше... нет, стало хуже.
    Телепорт в паралельный мир в комнате О-сознания, опять злой "Апокалипсис" в "Булатах", а в комплекте ещё и злые НАТО (которые оказываются по сюжету ряжеными наёмниками и тоже в Булатах), держащие всю Зону в страхе, а сталкеры и пальцем пошевельнуть не могут, прекрасно зная о "фейковости" тех же НАТО.
    Ну и ГГ, положивший сотню НАТОвцев и Апсов, неожиданно испугался братвы и спрятался на Янтарь.
    Ну а Философия войны... концетрация бреда увеличилась в 2 раза. "Долг" превратился в нацистов, а Славен (он же ГГ "Поиска") прекрасно зная, кто такой Бергер, на что он способен и ЧТО МОЖЕТ сделать - просто отнекивается и говорит "он плохой, я работать не с ним не хочу".
    Игровой процесс трилогии - просто отстреливай 100500 Апсов, НАТюков и Головорезов, и ищи то не знаю что по предположительным меткам, всё.
    Что я могу сказать? Я в шоке.
    Почему Заирус получил такую популярность? Одному богу известно...
    Играйте в хорошие моды и не ведитесь на высокие оценки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fenix1337

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Сразу напишу, что это моё личное мнение после полностью пройденного мода.
    Искал модификацию в которую хотел зашпилиться. Наткнулся на этот "шедевр". Прочитал описание и увидел: мод не для тех, кто любит пострелять, придется побегать. Ну, думаю, ладно, хватит пострелушек, можно и побегать по ЧЗО, ох как я ошибался, ведь ГГ у нас легкоатлет и бегает с Кордона в Припять и обратно по утрам, ну да ладно не самый большой минус. Начал играть, играл, играл, примерно треть прошёл, но дальше без гида никуда. Может и я глупый, но например: иду с учёными с Янтаря на Радар по сюжетному заданию, смотрю на карту: проход только на ДТ, ок, думаю, перехожу туда, а они так и остались возле комплекса. Оказывается нужно пройти на завод, зайти в тупик, а там в углу переход на Янтарь, который на карте не помечен, и перейти через стену!! на Радар.
    Беготни так много, что просто уже хочется добежать до конца игры и удалить мод навсегда и забыть как страшный сон.
    Сюжет вообще не зацепил
    Геймплей тоже не особо
    Этот мод я ещё долго буду вспоминать.....к сожалению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    + Геймплей.
    Беготни всё также много, но она хотя бы стала сюжетно обоснована и поэтому не сильно бесит. Перестрелок стало меньше, что только положительно сказалось не только на геймплее, но и на других аспектах мода. Деньги с трупов и немного нового оружия радуют. Экономика получилась средней, деньги зарабатывать, по сути, надо только для починки собственного экзоскелета, не более. Система изменения отношений группировок к главному герою (через определённого персонажа) мне всё также нравится. Техники тоже никуда не пропали из предыдущих частей, что несомненно является положительной чертой. Плюсом ко всему наконец-то появилась система сна из ЗП и несколько вырезанных мутантов (коты, зомби).

    ± Сюжет.
    Над ним явно была проделана большая работа (особенно в сравнении с предыдущими частями), что меня очень порадовало. Интересная завязка, отличные диалоги, более проработанные персонажи. Местами даже присутствует сюжетный выбор, что меня положительно поразило. Конечно, без минусов тоже не обошлось. Не всё в сюжете получилось логично, имеются нерешённые вопросы и прочее. Над реалистичностью происходящего тоже можно было бы иногда лучше поработать.

    Графика.
    Оригинальная из ТЧ. Разве что модели персонажей из ЗП получились уместными.

    + Оптимизация.
    В целом, стабильно, без фризов и лагов. Однако и багов достаточно встречалось и вылеты ни один раз были у меня, что огорчило.

    Звук.
    Оригинальный из ТЧ. Но стоит отметить хорошую авторскую озвучку в некоторых местах. Голоса и само качество озвучки сделаны добротно.

    В общем, ярко видна работа над ошибками предыдущих частей мода, что меня сильно порадовало. Качество сильно возрасло, но ещё есть куда стремится.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 6.5/10
    Графика: -
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: -

    6.6/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Что ж, вот я и прошел незабываемый мод под названием "Долг: Философия войны". До этого я уже успел пройти Упавшую Звезду. Мое мнение? Долг стоит практически рядом с УЗ в плане сюжета, его построении. Итак по-порядку.
    В модификации " Долг Философия войны" вас ожидает вдумчивый, интересно поданный сюжет. Если говорить проще, то Долг - это эталон построения сюжета. Современным модмейкерам есть чему поучится.
    Философия войны - неординарная история, где мы не будем терминатором, там мы, в первую очередь, сыщик, исследователь. Так-же хочется отметить нелинейность сюжета, вы можете пропустить кое-какие задания, или выполнить их, сюжет это не поломает. Радует отсутствие хардкора, нам все предоставляется по ходу прохождения истории, любое снаряжение какое мы захотим,игроку нужно лишь думать, вникать в ситуацию. Отдельно хотелось бы отметить сюжет в Мертвом городе, авторы хорошо раскрыли потенциал локации, отдали под сюжет почти все места.
    Долг Философия Войны - это незабываемо проведенное время, больше бы таких модов... Ну а Заурус как всегда на высоте. Советую всем ознакомится с этим модом, особенно любителям сюжетов, где нужно думать, ведь детектив здесь реализован на высоте. Ну а я, в прекрасных ощущениях после прохождения, ставлю пять из пяти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лично я из жирных плюсов и улучшений по сравнению с Апокалипсисом и Поиском могу отметить значительно уменьшенное кол-во перестрелок и то, что они стали реалистичнее. Добавлен эффект гильз на земле, что придает +10 к эпичности. Также трупы при смерти от пули теперь не отлетают на два метра назад (так было в Апсе и Поиске, и в оригинале). Также есть наличие графического улучшения в виде новой погоды.

    Мод чертовски увлекает сюжетом и диалогами, что не новость когда вопрос касается модов от команды zaurus. Однако сильнее всего запоминаются персонажи - как новые, так и старые. Немец, Славен, Стрелок, полковник Панцер, лейтенант Аниканов, Пиночет, Гриша Будулай, Ванька Гитлер и прочие (также тем, кто проходил УЗ, советую приглядеться к неписям в деревне новичков)

    Кстати, мод начинается в довольно интересном месте.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deceant

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Кратко. Минусы все те же что и в др. частях, только еще больше стало беготни, сюжет есть, но пока бегаешь забудешь, запутаешься еще пару локаций пробежишь. 10 бегунов из 10 но по факту 2 из 5. Из плюсов, эээ ну может сюжет, т.к. он есть хотябы или нет. Вобщем особо не заметил. Отзывов всего 12, поэтому я думаю судить о целесообразности выставленной общей оценки не стоит. Мод, прошу прощения говно, и пусть меня заминусят любители бега и альтруизма, но это самая худшая часть из серии на МОЙ ВЗГЛЯД. Начинал прохождение трилогии ради того чтобы понять суть, предисторию чести наемника, но понял что итак в интро по оной части предыстория была уже достаточно сказана. В общем единица+1 за какой то сюжет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод оставил крайне неприятные впечатления. Пойдем по порядку:

    0) Все написанное ниже - исключительно субъективное мнение, которое я БУДУ отстаивать с пеной у рта, и навязывать всем кто решит со мной заговорить о данном моде.

    1) Графика - 0/0
    ТЧ он и в Африке ТЧ, никаких изменений в графическом плане я не увидел. Оружие - почти все ПЫСовское, а то что было добавлено... Мда, не будем о грустном, даже на момент своего выхода оружейный пак явно устарел. Емнип тот же самый арсенал мод в 2011 уже вышел, да и пару моделек(по крайней мере глок точно "арсенальный") оттуда вытащили, что помешало заменить все оружие - загадка.

    2) Гейплей - 10 легкоатлетов бегунов из 10
    В этом моде геймплей иным словом описать очень и очень трудно, если вы дропнули ту же самую Лост Альфу из за беготни - не стоит даже качать этот мод, ничего кроме челночного бега кругами по всей зоне вы не увидите. Пожалуй именно это и послужило причиной что мод я так и не прошел, захотите его пройти - мой вам совет, найдите спавнер с встроенным телепортом, сбережете тонну нервов и времени, не потеряв ровным счетом ничего.
    Перестрелки же, ровным счетом идентичны пострелушкам из ТЧ, ничего реально интересного я не увидел. Врагов очень мало, по сути реально враждебны ГГ -только мутанты(которые впрочем никакой угрозы не представляют), все остальные группировки(включая Монолит и зомбированных) - нейтралы и разумеется, что разумного обоснования такой миролюбивости - просто нет.
    Доходит до смешного, получив задачу освободить стулкера от наймитов, последние не агрятся на твои выстрелы по ним, и спокойно ждут своей очереди на хэдшот, интересно ли это? Ответ на мой взгляд очевиден.

    3) Озвучка
    Сложно оценит то, чего почти что и нет, лол. Качественной ее назвать - язык не повернется, впрочем она хоть не раздражает, за что ей огромное спасибо.

    4) Сюжет. Моя оценка сюжету дана в заголовке.
    Почему все его расхваливают - для меня загадка, такого бреда я давненько не видал. По сути дела сюжет состоит из минимально логичных(или же нелогичных) причин послать ГГ из одной части зоны в другую. Какой то "дудухтивной" работой и не пахнет, найти персонажа с необычной моделькой/именем, поговорить с ним по единственной доступной ветке диалога и бежать назад через пол зоны это работа детектива?

    5) Техническая реализация, пожалуй это единственный аспект, за который я не упрекнул бы авторов, впрочем и хвалить тут можно разве что GCSшников.

    Вот наверное и все что я могу из себя выдавить про данный проект.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KrazySpeak

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Кайф от мода я к сожалению начал получать только ближе к концу игры. Но это не важно. Итак, к главному. Сюжет очень отличный, как в каких то блокбастерах, подписываешь контракт на то, который может привести к непредвиденным последствиям. Графики так каковой нету, но графика в играх, а тем более в модах не главное. Геймплей тут на высшем уровне, был добавлен Мёртвый Город, в котором мы должны побывать в шкуре апсов, это невероятно! В целом, мод очень понравился, трилогия сильно зацепила. Долг. Философия Войны можно считать самой лучшей частью трилогии Апокалипсис в целом. 4.5/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Играл во третью серию линейки тоже в REDUX - версии, поэтому к графике и погоде вопросов особо нет.
    А вот к сюжету и диалогам есть. Как по мне самый слабый мод из серии. Сюжет короткий, играем за непонятного второстепенного персонажа. Сама длительность мода чуть меньше предыдущих частей. Боевой баланс все так-же сломан в пользу ГГ, но тут чуть ли не со старта мода. Благо в сравнении со второй частью экономика хоть как-то стала полезна. Так-же попытались убрать максимально имбалансный даггер в большей части сюжета.
    Очень понравились новые модели и немного переработанные локации в визуальном плане.
    Хоть и основная часть - непонятно откуда свалившаяся история, финал и развязка - хороши. Не самое дурное завершение трилогии, но можно было и лучше с:

    20210321190713_1.jpg

    20210321190721_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

      

    На этот раз ваши мучения кончились после прохождения великопленых(нет) двух частей апокалипсиса и теперь можно поиграть с удовольствием, если вы прошли все круги ада в виде преведущих частей этой трилогии, то считайте вы попали в честилище. На этот сюжет действительно интересный и не такой глупый, диалоги стали действительно читабельными, а в моде наконец то добавили что то новое, в виде вырезанных стволов и одного оружейного пака. Мод на любителя, но я бы советовал играть только в эту часть трилогии, а первые две части трилогии пропустить или посмотреть сюжет на ютубе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Winter__Is_Coming

      

    Третья и заключительная часть трилогии(правда же ?).
    Плюсы:
    Сюжет лучший из 3 частей, правда под конец я начал путаться в именах, но такое бывает иногда.(это лучшие что есть в этом моде)
    Стабильность- стабильно как всегда(но без багов и вылетов небольших не обошлось)
    Как не любитель стрельбы 24\7, то что стрелять в моде пришлось намного меньше порадовало.
    Минусы:
    Игра крашится в одном переходе, о котором рассказывал Славен (не срабатывает как я понял скрипт). Так же игра вылетела раза 3, по сути в предфинальной миссии с тюрьмой.
    Минус объединяющий триллогию -это хотьбаааааааа. Ну правда, когда ты дошел до бара с кордона и тебе такие, а не дружок пирожок иди обратно в тоже место, и ты такой окай. И таких примеров много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spectrum-DS

      

    Раньше я не особо проявлял внимания работам Зауруса, а зря. Пройдя Упавшую звезду и Последнего сталкера, мне захотелось оценить остальные работы автора. Начал с этой, ожидания были оправданы и даже превышены.
    Из плюсов сразу можно выделить интересный сюжет, интересные диалоги, непредвиденные повороты сюжета, арсенал не переизбыточный, стабильность на высоком уровне - один единственный вылет был. По продолжительности мод не такой уж и длинный, однако пройти его однозначно стоит!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    Я стараюсь оценивать моды не только сами по себе и как мне они нравятся, но и по отношению к другим модам того же времени, какой вклад в модостроение был сделан. Так вот, вклад Zaurusа со своей трилогией и по моему и по всеобщему мнению был значительный. В 2011 году на фоне изобилия поднадоевших геймплейных модов, появление полноценного нового сюжета было очень ярким событием, а появление целых трёх связанных сюжетов - просто фантастикой! По конкретике, "Долг. Философия войны" имеет те же достоинства и недостатки, что и другие две части трилогии, они не раз уже изложены игроками. Однозначно соглашаясь с достоинствами мода, удержусь обсуждать его недостатки, так как они не фатальны и вполне могут укладываться в авторскую концепцию игры, а с ней не поспоришь... тут "не нравится - не играй!". По общему моему впечатлению Трилогия проходится как Народная солянка на последних "терминаторских" стадиях - интересно как продолжится и чем закончится история, но экшн и рпг составляющие игры уже отсутствуют напрочь, поэтому многим и не нравится "пустопорожняя беготня". Однако прошел каждый мод из трилогии по два раза, а "Апокалипсис" с "Коллекционером" +1 🙂

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Мод является третьей заключительной частью трилогии "Апокалипсис", поэтому чтобы быть в курсе всех событий, желательно сыграть в предыдущие две. А теперь начнём по-порядку.
    Плюсы моды:
    + Новый сюжет(как бы банально это не звучало)
    + Какая-никакая логичность сюжета(хотя я запутался, если честно)
    + Новые группировки
    + Новые оружия
    Минусы:
    - Беготня(в этом моде её не мало, и иногда это начинает подбешивать
    - Иногда вылеты(но это стандарт, я бы не сказал, что часто вылетает, но всё же, бывают такие явления)
    - Поиск артефактов (пришлось лезть в ютуб, чтобы узнать, где лежит Золотая Рыбка)
    В целом, мод действительно неплохой, и если бы в нём было больше стрельбы и меньше беготни и тупых заданий типа "Добеги - доложи" и т.д, то был бы на 5, но так я ставлю 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MasyaSm

      

    Добил мод со 2-ой попытки и после финального прохождения возникли смешанные чувства, с одной стороны очень интересный сюжет, а с другой: беготня, плохие объяснения ( приходилось часто обращаться к гиду ибо часто вставал вопрос : куда идти?), стандартный интерфейс, никаких нововведений( кроме пары текстур и плохих пушек) и... и вылеты, куда ж без них? Вот и всё, как итог могу сказать: сюжет очень сильно вывозит( как и в прочём во всей трилогии), и, повторюсь, только благодаря сюжету я ставлю твёрдую тройку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Theleha8906

      

    Мод довольно таки неплох!Лично мне понравился.
    В прохождении было несколько проблем:(2014 год) вылеты при загрузки сейвов и иногда они даже ломались.(Но не всегда)Сюжет мне кажется какой то запутанный и не естественный.Графика тоже не изменилась.Местами было много экшена и хороших воспоминаний.По поводу багов: Иногда были задания где не было меток и ориентироваться было сложно.
    Итог:
    Плюсы:
    1.История
    (Мод довольно с продолжительной историей.Всего вроде 3 мода)
    2.Неплохие задания
    Минусы:
    1.Нетронутая графика.
    2.Запутанный сюжет.
    3.Сплошная беготня.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ghost353

      

    Очень . Много . Беготни .
    Мне конечно нравится трилогия Апокалипсис , но эта часть немного не понравилась .
    Очень много беготни ещё с начала игры . С кордона в Припять на вертушке , а потом топай обратно на своих двоих , при этом ещё и находи себе неприятности на одно место . Проблемы у Эрнеста(Бармена) , до этого ещё Резаный , потом у Сидора проблемы . И всё время бег , бег , бег . С локации на локацию и через локацию , да ещё не через одну и по сто раз . Чувствуешь себя мальчиком на побегушках если честно . Это минусы .
    Переходим к плюсам .
    За некоторые квесты дают не плохую награду (например починка у Греши бесплатно или за помощь вояке на свалке - пулемёт ) . Бесплатные боеприпасы у Ермола ( за вступление в Долг ) . Музыка в главном меню )) . Да и просто мне очень нравится эта трилогия и всё что делает ( если не ошибаюсь ) команда Zaurus .
    4 из 5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reaktor_4

      

    Оценивать буду всю трилогию, а не только эту модификацию
    + Сюжет. Задумка хорошая, но в квестах много беготни и перебор с перестрелками. Благо в третей версии, над этим поработали, и последняя модификация стала вишенкой на торте.
    + Главные герои. Не знаю как другим игрокам, но но я почувствовал разницу между характерами протагонистов второй и третей версии. Диалоги также понравились. Некоторые даже заставили улыбнуться. Понравилась озвучка сообщений в "Философии войны"
    + Минимальная, но все же вариативность прохождения (касается только третей модификации из трилогии)
    + Стабильность
    ____________________________________________________________________________
    - Все тот же оригинальный геймплей без особого расширения игрового мира
    - Баланс. Даже на уровне сложности "Мастер", играть очень легко, из за того что среда уж слишком дружная к ГГ, а медикаментов, патронов и денег в избытке, еще и переносимый вес пол тонны...
    ____________________________________________________________________________
    Итог: Очень даже хорошая серия модификаций, с мощным сюжетом,. Любителей олдскульных модификаций, завлечет так точно. 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость taylervendetta

      

    В этой части нам придётся играть за «коммерческого директора» группировки «Поиск», а именно за Анатолия Немцева (не путать с Борисом Немцовым) по прозвищу «Немец». Мы очухиваемся на блокпосте военных, рядом с которым нас ждёт человек по имени Йозеф Бергер (он был в прошлой части, догадайтесь кем), который хочет предложить нам работу. Немец соглашается, не обговорив с товарищами из «Поиска». Внезапно Немца вызывает Аниканов, прервав разговор с Бергером, и рассказывает о том, что в Припяти идёт бой, где задействованы «Поиск» и «Апокалипсис», после чего Немец отправляется в Припять вместе с отрядом военных, но они прилетают лишь на окончание боя, когда рядом одни трупы апсов. Он прибегает на базу «Поиска», где и рассказывает о контракте с Бергером, Славен, как и его товарищи, категорически против этого контракта, после чего Немец самостоятельно начинает выполнение контракта.

    Изменения немного коснулись геймплея. Теперь беготня занимает не половину, а минимум две трети игрового процесса, из-за чего вы захотите бросить это дело, и пойти куда-нибудь, но не бегать туда-сюда. Также некоторые фишки прошлых частей убрали, как например, выносливость при беге в экзоскелете, у которого +500 кг веса, нося с собой 150 кг, быстро тратится, хотя раньше можно было при 300 кг спокойно бегать. Также убрали такую возможность, как добавление оружия ФТ-200М в пистолетный слот, из-за чего востребованность к оружию резко падает.

    Новые вещи опять-таки были добавлены, даже новая локация, а именно Мёртвый город. Новые персонажи тоже добавлены.

    Ах да, оптимизация. Тут она чуть хуже, чем в первой части, что прискорбно.

    Вердикт. Заключительная часть трилогии «Апокалипсис» эффектно завершает историю вокруг такой группировки, как «Апокалипсис». За всё это время мы и уничтожали функционалов «Апокалипсиса» пачками, и побывали в альтернативной вселенной, и побывали в шкуре функционала, мы наблюдали отличный сюжет, который понравится многим. Моё мнение такое, что это одна из лучших серий модификаций сталкера, которая зарекомендовала себя ещё давно. Но тут есть и своя ложка дёгтя-геймплей.

    Оценку я могу поставить: 8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость z170gamingM5systemmother

      

    Мне очень понравилась данная модификация. Хоть и нового контента тут мало и добавляется он только при крайней необходимости, проходить сюжет было очень интересно. У данного проекта какая-то особая фишка в его подаче, мне сложно объяснить обширнее, но какая-то уникальность присутствует. Разочаровал конечно геймплей, который с оригинального ТЧ никаким образом не изменился, да и поставить пару графических аддонов не сложно, но авторы и этого не сделали. Вообщем, 4/5, как оценка для сайта и 89/100 как личная оценка.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Великолепная модификация, одна из лучших сюжетных работ на «Тень Чернобыля».

    Завершающая часть трилогии вышла ничуть не хуже, чем предыдущие:

    Данная модификация имеет в себе интересный и интригующий сюжет, хорошо проработанных персонажей, я уверен, многие вам понравятся (особенно Панцер). Также понравилось развитие персонажа из «Зова Припяти» - Лоцмана, он хорошо вписался сюжет, и я был рад его видеть здесь. Еще здесь появился некоторый новый контент, его было больше, чем в прошлых частях, а главное, этот контент - не был лишним. Еще хотел бы отметить озвучку динамических сообщений, о коих я не упомянул в отзывах прошлых частей, она вышла довольно качественной. Мёртвый город и сюжетная линия в нем - шикарны. Заурус хорошо раскрыл локацию и ее потенциал. Спасибо. И также мне довелось побывать в новых уголках Радара и ЧАЭС'а - в Чёрном лесу и некоторых местах станции-два. В этих местах нам не доводилось побывать в оригинальных Теней Чернобыля. Это радует. Порадовали некие «выродки»: войну с одним из них под х16 я запомнил надолго.
    Довольно был хорош финал и порадовало право выбора, а именно - 2 разные концовки.
    Отмечу то, что диалоги написаны в фирменном стиле - хорошо, грамотно, ясно и без ошибок. Да еще и к тому же интересно.
    Ну и Заурус & ко, как всегда, радуют полной стабильностью: я не словил ни одного вылета.

    Среди недостатков только беготня. Ее было много. Но, к счастью, она была в меру и не такая нудная, как в «Поиск. DIES IRAE». Все, больше не к чему придраться.

    Финал трилогии вышел довольно мощным. Рекомендую всем.

    Спасибо, Заурус и ко. Я этот мод никогда не забуду.
    Что ж, скоро начну проходить продолжение трилогии, шедевр под названием - «Упавшая звезда. Честь наемника».

    Оценка - 9.5\10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Renegat195

      

    Великолепный мод, в котором виден прогресс, достигнутый авторами модификации, по сравнению с предыдущими двумя частями, которые к слову были так же прекрасны.
    Отличный книжный сюжет, хорошо прописанные персонажи и их характеры, отличная атмосфера.
    Мод ставит как бы точку в повествовании, но в то же время намекает на продолжение приключений. Модификация прекрасно проходится даже без прохождения предыдущих частей, все равно интересно. Советую всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    Заурус всегда славился крепкими сюжетными модификациями, и эта модификация не является исключением. Отличный сюжет который держит интригу до конца прохождения, а также очень радует тот факт что всего добавляется в меру и по необходимости. А посему крепкий сюжет и правильно расставленные приоритеты в добавлении нового сыграли свою положительную роль, и поэтому чистая 5, заработанная сполна. У меня все.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 8_VeTeRaN_8

      

    Заурус всегда славился крепкими сюжетными модификациями, и эта модификация не является исключением. Отличный сюжет который держит интригу до конца прохождения, а также очень радует тот факт что всего добавляется в меру и по необходимости. А посему крепкий сюжет и правильно расставленные приоритеты в добавлении нового сыграли свою положительную роль, и поэтому чистая 5, заработанная сполна. У меня все.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 139
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Volnyckyi
      Volnyckyi
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 25
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 213 Выберите любимый мод в июне

    1. 1. Выберите любимый мод в июне


      • Dead City Special Release
      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)