Перейти к содержанию

ZEE

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZEE

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Очень бодрый мод! По ощущениям - где-то на ряду с "Золотым Шаром"! Не пойму как получилось этот шедевр пропустить и только вот сейчас пройти... Но какой бы он не был суперский и интересный - всё-равно есть много непонятных квестов. Вот как с подвалом на Свалке - по квесту ГГ подходит к подвалу и ничего не происходит. Как это нужно было догадаться что нужно спуститься в подвал и найти где же в этого ящика есть взаимодействие с ГГ - да-да, в моём случае не всегда срабатывает F на ящики, там нужно как-то ухитриться найти место. Так же неясен момент со спуском в лабораторию. Выходит, что по задумке нужно как-то догадаться найти тот самый квест с поиском ученого прежде чем случиться основной квест в х18. У меня как-то всё получилось наоборот и вот эта линейность как-то сломалась. Пришлось досмотреть в HugTV - у него всё неплохо разобрано. Вот учитывая эти и ещё много других моментов - оценка не максимальная. Но! Это же великолепный мод! Чего только стоит переделанный Кордон! Вообще идея всей серии модов от zaurus'crew - это некая отдельная часть Сталкера! Вот почему Кордон в оригинальной игре даже близко не похож на тот что в "Последнем Сталкере"? Чего такие интересные модификации не попадают в отдельные дополнения? Естественно с допилом и решением проблем модификации. В целом - мод великолепен! Огромное человеческое спасибо, zaurus'crew!
  2. При переходе с Рыжего Леса в убежище Панцера вылетает с ошибкой Expression : strchr(str,']') Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 181 Description : Bad ini section found: Arguments : [log
  3. Подскажите, пожалуйста, а как вернуться в Х-18? После прохождения этой лаборатории в неё переходы почему-то перестали работать... А квест на Бровермана уже после появился - а он оказывается там был всё это время...
  4. Ребята, как взять в руки метательный нож? Чего-то никак никуда не получается его переместить...
  5. Вот только одно странно - зачем оставили некоторые квесты из оригинала? Надеюсь что когда-нибудь выйдет АльтернативА 2.0 которая сделает мод более... самобытным, чтоли.
  6. Идея мода ооочень шикарная! P.S. Странно видеть все новости по моду датированными за один день, сложилось ложное впечатление что не так уж давно мод ждём
  7. Лично у меня пройти до конца этот мод (при всём огромном желании и нехватки времени) ну уж не получилось... Вообще странно. Автор говорит что даже не тестировал или игра в целом играется до конца. Весь игровой процесс идёт по приборам и активном использовании поисковиков. Минимум информации, ну ладно там ещё эти моды где всё расписано в диалогах и нужно записывать диалоги где-то рядышком в блокноте, так здесь вообще нигде нет данных. Вот просто нету. Поиграв к нерабочему переходу на те самые "снежные" Склады - пришлось пойти посмотреть прохождения. Поэтому мой совет - лучше игры в этот мод это смотреть прохождение чьё-то, здорово экономит время и нервные клетки В целом мод сделан с чувством лёгкой недосказанности, тот самый момент когда время для разработки мода уже было а вот желания не хватило...
  8. Эпизод 3 в разы лучше Эпилога, как по мне. Даже не смотря на эту странную систему заданий без заданий - он лучше Эпилога. Кстати, оказалось что после начала игры, когда Михаила посылают к дамочке-генералу (что!?) можно не подыматься на третий этаж а сразу пойти к майору на второй. У него сразу будет диалог который пропускает полсюжета Наверное, это какой-то технический момент оставленный разработчиком для тестирования мода. Да, стоит признать что в отличии от эпилога эпизод 3 ещё был протестирован разработчиком. Вот по этому его возможно пройти. Даже не смотря на вообще ни разу не логичные телепорты - это требует слишком много времени на такую ерунду, на самом-то деле. В любом случае - в этом моде нету ни одного упоминания Стрелка/Меченого/Мессера и он того стоит! Большое человеческое спасибо разработчику за огромный труд!
  9. Очень здорово что на новом сайте можно поставить оценку 10 из когда-то доступных 5ти! Мод чудесен! В нём кому-то покажется мало контента... Но! Слушайте, это не просто какой-то там криво косо слепленный мод - в нём много вещей отточены до мелочей. Вот только прислушайтесь к звукам. Посмотрите на меню, на текст. Как оформлены диалоги! Мод представляет собой вообще что-то больше чем просто мод! Мне вот кажется, что даже если кто-то будет читать этот комментарий - знайте, в этом моде можно черпать вдохновение! А такое многого стоит. Огромное спасибо всем авторам! Очень надеюсь что ещё будет продолжение...
  10. ZEE

    Doomed to Eternal Torment

    Одна из лучших сюжетных модификаций! Может мод и не блещит обилием новых игровых фишек, но игровой процесс построен весьма сбалансировано и грамотно. Конечно же, имеют место некоторые баги которые, видимо, останутся с этим модом... Но они проявляются не в простых каких-нибудь вещах, а сложных скриптовых сценах. Только за одно отсутствие Дегтярёва/Стрелка/Мессера этот мод заслуживает высоких оценок! Это сюжетный мод а не солянка или что-нибудь ещё - это и есть решающее преимущество! Спасибо огромное за прекрасный мод, Nktk!
  11. На моменте с госпиталем - почему-то если переиграть с момента когда голос предупреждает что ГГ отсюда не выйдет, тогда иногда после поднятия документов не появляется призрак! Помогло только переигрывание с сейва раньше
  12. ZEE

    Путь Бандита

    Объективно - на 2016й год модом это назвать сложно. Кстати, примерно такими моды были где-то до конца 2012го. Так что, думаю, некоторым будет не в первой играть в подобное. Рофлы защитаны, но вот беда, потому что оригинальный сюжет Зова Припяти никуда не делся - меня не хватило чтобы пройти всё... Уж сильно нету желания проходить весь оригинальный сюжет чтобы увидеть эти немного численные вставки из мода "Путь Бандита". Кстати, в данный момент мод почему-то находиться в категории "Тени Чернобыля" что не совсем верно.
  13. Сайт снова написан на PHP? В этом и была сложность переноса данных?