Перейти к содержанию

ZEE

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZEE

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ZEE

    A.R.E.A.

    Это апофеоз в мире моддинга и фриплея! На столько хорошо продуманного мода ещё лично мне не встречалось (конкуренцию, ИМХО, может составить только NLC7 и op2ogse). Но почему такой плохой рейтинг этого мода здесь на AP-PRO? Всё дело в тому что люди не поняли как играть в этот мод. В этом моде не получаеться просто взять волыну наперевес и идти шатать всех подряд. В нём нужно ДУМАТЬ. Например, игру можно начать подобрав перки самому. Ну или зарандомить. И вот с этого момента в большинства стримеров уже начинаются проблемы. То ГГ не бежит прямо если жать W. То он постоянно сонный и падает поспать пройдя всего-то 2 метра. Ну и так дальше. А всё почему? Через рандом! Рандом может нарандомить перков - будь здоров. Моя личная рекомендация - если уже и хотите рандомить, тогда желательно поправлять за рандомом перки хотя бы. Лично у меня получилось добиться результата что ГГ бежит и медленно устает и быстро восстанавливается. Правда тогда пеший ход ест примерно так же энергии как бег Дальше - наполнение мода. Ë! Такой красоты ещё нигде не было! Была куча мусора как в Dead Air. Куча хлама который никак не используешь как в Anomaly. Но здесь! Во всём есть свой смысл и свое предназначение! Вот например - купюры. Для них, внимание, сделали кошелёк! И их туда можно положить) Кстати да - рюкзак тоже открывается! И в рюкзак желательно сложить всё то что под рукой не надо в данный момент! Магазинное питание и гильзы вместо болтов - это же гениально! У меня просто нет слов - аплодирую! И это ещё не учитывая грибов которые реально можно искать и находить! И сразу неинтересная проходная локация набирает смысл. Этот мод невероятно сложный для разработки и не менее сложный для игры. Но мне кажется, этот мод - это само совершенство Как открыть консервы? Почему в рюкзаке всё стает зараженное!? Где взять топор? Эти и другие вопросы, видимо, понижают рейтинг этого мода. Теперь немного о фриплее. Скорее всего не все подойдёт тема геймплея. В этом моде нужно самому сложить себе маршрут. Может даже на карте что-то отметить чтобы ориентироваться в своих же планах. Еще немного о игре за бандитов/наемников/ренегатов и монолит (да ладно?). Эти фракции наиболее обделенные так как большинство квестовых персонажей будут враждебными. Ну и не стоит спешить с выводами - играя за бандитов можно получить много уникального геймлея недоступного нигде. Так вот за бандосов. Как мне показалось - всё сводиться к тому что в самом начале игры нужно копить деньги для покупки переходов в мужика на третьем этаже в Мертвом городе. Накопив по 8к - нужно пытаться выбить интересные переходы на другие локации. Правда есть ещё враждебный Лесник (кстати он ничего не продает но всё скупляет - пользуйтесь! ) но для него нужны арты Души. Так вот для старта игры желательно выбрать предметы - рюкзак (даже маленький подойдёт), пм и пару патронов - всё остальное очень дорого, и ещё бы было замечательно иметь дозиметр, детектор и фонарик. Всё это очень сложно добыть в самом начале. А, и ещё топорик. Кстати это ЕДИНСТВЕННЫЙ к тому же фриплейный мод который работает на R4 как часики (может это только у меня так но всё же). A.R.E.A. Team - вы это никогда не прочтёте, но знайте - вы молодцы!! Вы сделали лучший в мире мод!!! Спасиб о вам огромное!!!
  2. Вот если предыдущая часть была симуляцией доставщика. Так эта - таксиста! Почему же? В самом начале - ну как же долго нужно бежать на Свалку... Или вот этот прогулочный шаг по в локации Лес? И вот в такие моменты хочется поставить оценку 1... Но потому появляются какие-то интересные моменты (без спойлеров)... И вдруг опять задания в стиле "а давайте поищем предмет которые сравниться рандомно в 15 местах???" - эти квесты самые скучные!!! При этом в Баре сталкер говорит перепрыгивать забор - зачем если оно спавниться в переходе на Завод??? И вот вроде бы интересно сделаные "ведьмы" - но от чего они появляются в воздухе??? Ну или эти шутки вокруг темы женского пола - шутка о смазке Первая часть выглядит как баловство на фоне немного серьезной второй части. Но опять выручает вторая часть - она на голову выше первой по наполнению. Но опять удручают супер скучные квесты по типу "сбегать опять выключить х-10 и х-18" - но зачем??? Бегать ради того чтобы просто бегать... Смешные у меня чувства об этом моде. Но! В целом мод неплох! И большое спасибо всем причастным к его разработке!!! А вот вторую часть мне бы хотелось видеть как отдельный мод... PS OGSM привнёс много ржачных моментов! Например, если кто-то из групы Танго случайно огнемётом вжарит кого-то из долга - долговцы будут бить их ножами приговаривая "по своим бьешь!!!"
  3. ZEE

    Путь во мгле

    ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО! Если вы ждёте сталкер 2 и вам охота поиграть в какой-то мод с действительно "сталкерской" атмосферой - "Путь во мгле" это то что вы ищете! Мод шикарен! Для 2014го - шикарная реализация! Spectrum Project - большие молодцы! Аплодисменты стоя и цветы на сцену! Лучше локации Бар и Кордон нигде нет! Спасибо огромное тому человеку, который всё это замоделил в редакторе и тому левел дизайнеру который сделал это полноценными локациями! Ребята - вы лучшие!!! Единственный минус - на DX10 Бар жутко лагает. Но это разве помеха, чтобы поставить этому шедевру все 10 звёзд!?) Не понимаю как от чего люди негодуют про сюжет, особенно про концовку. На самом деле в сюжете много отсылок к литературным произведениям. Это же прекрасно! Почитайте, большинство книг подают такую концовку как смысл сталкерства (а не вечный поиск секретов, тайн, документов, товарных накладных, журналов посещений аудитории, доставки тёплых бургеров и прочий бред). Моды в стиле "а что будем делать, братья сталкер!? - будем искать секреты!" - вот такие моды уже утомили. Так вот! Не вижу причины почему не поставить этому моду 10 и не советовать поиграть тем, кто ещё по каким-то причинам этого не успел сделать! PS И локации! Какие же прекрасные здесь локации!!! Это лучшее что случалось с моддингом!!!
  4. Хорош! Мод неплох и лёгкий. В целом мне очень понравилось. Коршун - интересный персонаж. Конечно можно было бы сократить дистанцию беготни... Не совсем понятно зачем рация находиться где-то в аномалии на другом конце карты? В чем смысл? Это похоже на что-то вроде - "хм, а давайте ГГ будет посещать все места на карте хоты бы 1 раз!?". Ещё странный момент с 15тыщ которые нужно дать наёмнику. Если на момент разговора их в ГГ ещё нет - то после провала этого задания наступает фриплей? Для меня этот момент остался неясным... Но на этом все! Во всём другом мод весьма и весьма хорош! Неплохая, легкая детективная история. Мне понравилось. Спасибо огромное!
  5. Очень интересно! Весьма своеобразно, несложно узнать почерк автора. Модификация была бы идеальна во всех смысла, если бы не пару ложечек дёгтя. В первому моём прохождении от чего-то военны начали охоту на мене после приближения к кровососу. Иза чего вся игра сломалась (по квестам дальше нужно говорить с военными). Ещё не совсем очевидные задания по типу "невидимая тропинка" - это вообще странно, мне непонятно. Но в целом мод прекрасен! Спасибо огромное автору сего великолепия!!
  6. Не пойму! Вот не пойму - каким образом нужно было найти все те телепорты? Смотрите, как по мне, игра создана чтобы немного порелаксировать. Но как здесь порелаксировать если нужно найти то, не знаю что!? Мод постоянно держит в напряжении... В плохом смысле этой фразы. Ещё удивило как здесь в отзывах музыку оценивают больше 1/5? Как по мне - какая-то странная нездоровая увлеченность офицерами. "Александр любит Александру" - охохо, какой каламбур)) Любовная линия как-то пробивает на поулыбаться нежели проникнуться ситуацией Энциклопедия? Серъезно? При этом её нужно найти на какой-то трубе кто знает где вообще. Лично меня утомляют поиски каких-то странных предметов в самых неожиданных местах левел-дизайнеров. Мод ведь сделан для игроков? А не знатоков всех особенностей геометрии на уровне? По правде говоря, мод делится на две части. Первая, которая заканчивается на переходе на Армейские Склады. И вторая, которая после перехода. Так вот по качеству исполнения первая сильно уступает второй. И даже если вы будете играть вторую то наверняка заметите что интересный сюжет начинается только где-то под конец игры. Но минуя всё плохое - в моде есть много интересных фишек, которые сделаны довольно таки интересно. Но мне он показался утомительным.
  7. В целом мод неплох! Для 2012го года - это же просто находка! У меня, к сожалению, возникли трудности с лагами. От чего-то лагает жутко и никак мне это побороть не удалось кроме скручивания графики. Это, наверное, лишь одна явная проблема. Из хорошего - очень хорошо что всё расположено на одной локации! Так что одна локация - это не недостаток, это же преимущество! Потому как искать то, не знаю что, придется очень часто. Ещё один интересный момент - вариативность! В этому моде действительно есть вариативность! Это же потрясающе! Отдельно порадовали головоломки придуманные автором мода. Огромное человеческое спасибо всем авторам этого мода!
  8. ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА. ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ. ДЕЖАВЮ - как для 2014го года наверное неплохо. Тогда большинство модов ещё выглядели как оригинальная игра. Собственно этот не исключение. Вот играешь, играешь - тут нужно на Агропром пойти, после этого срочно к Бармену. А после - подождать когда он документы изучит... Где-то это уже было... А сюжет вроде бы как новый. Разве нет? По факту играешь в оригинал. А! И моё любимое - в Зоне постоянно все теряют вещи! Этакой клуб нерях и разгельдяев - всё с рук валиться. То нужно аптечку принести которая за линией перехода на другую локацию (хотя в задании упоминается совсем другое место). И нужно обязательно записывать где-то на листике ключевые подсказки из диалогов. Иначе просто ничего не найдёте! И ещё - почему стамина израсходуется в ходьбе, это же бред. Играть возможно только с артами на выносливость, что-то по типу вспышки. В целом мод весьма утомительный. В заключение хочу выразить слова благодарности всем тем труженикам ютуба которые на все мои поисковые запросы выложили одноминутные видео с ответами! Спасибо, друзья!
  9. Очень бодрый мод! По ощущениям - где-то на ряду с "Золотым Шаром"! Не пойму как получилось этот шедевр пропустить и только вот сейчас пройти... Но какой бы он не был суперский и интересный - всё-равно есть много непонятных квестов. Вот как с подвалом на Свалке - по квесту ГГ подходит к подвалу и ничего не происходит. Как это нужно было догадаться что нужно спуститься в подвал и найти где же в этого ящика есть взаимодействие с ГГ - да-да, в моём случае не всегда срабатывает F на ящики, там нужно как-то ухитриться найти место. Так же неясен момент со спуском в лабораторию. Выходит, что по задумке нужно как-то догадаться найти тот самый квест с поиском ученого прежде чем случиться основной квест в х18. У меня как-то всё получилось наоборот и вот эта линейность как-то сломалась. Пришлось досмотреть в HugTV - у него всё неплохо разобрано. Вот учитывая эти и ещё много других моментов - оценка не максимальная. Но! Это же великолепный мод! Чего только стоит переделанный Кордон! Вообще идея всей серии модов от zaurus'crew - это некая отдельная часть Сталкера! Вот почему Кордон в оригинальной игре даже близко не похож на тот что в "Последнем Сталкере"? Чего такие интересные модификации не попадают в отдельные дополнения? Естественно с допилом и решением проблем модификации. В целом - мод великолепен! Огромное человеческое спасибо, zaurus'crew!
  10. При переходе с Рыжего Леса в убежище Панцера вылетает с ошибкой Expression : strchr(str,']') Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 181 Description : Bad ini section found: Arguments : [log
  11. Подскажите, пожалуйста, а как вернуться в Х-18? После прохождения этой лаборатории в неё переходы почему-то перестали работать... А квест на Бровермана уже после появился - а он оказывается там был всё это время...
  12. Ребята, как взять в руки метательный нож? Чего-то никак никуда не получается его переместить...
  13. Вот только одно странно - зачем оставили некоторые квесты из оригинала? Надеюсь что когда-нибудь выйдет АльтернативА 2.0 которая сделает мод более... самобытным, чтоли.
  14. Идея мода ооочень шикарная! P.S. Странно видеть все новости по моду датированными за один день, сложилось ложное впечатление что не так уж давно мод ждём
  15. Лично у меня пройти до конца этот мод (при всём огромном желании и нехватки времени) ну уж не получилось... Вообще странно. Автор говорит что даже не тестировал или игра в целом играется до конца. Весь игровой процесс идёт по приборам и активном использовании поисковиков. Минимум информации, ну ладно там ещё эти моды где всё расписано в диалогах и нужно записывать диалоги где-то рядышком в блокноте, так здесь вообще нигде нет данных. Вот просто нету. Поиграв к нерабочему переходу на те самые "снежные" Склады - пришлось пойти посмотреть прохождения. Поэтому мой совет - лучше игры в этот мод это смотреть прохождение чьё-то, здорово экономит время и нервные клетки В целом мод сделан с чувством лёгкой недосказанности, тот самый момент когда время для разработки мода уже было а вот желания не хватило...