IncognitaGames 17 Опубликовано 2 июля Привет всем. Народ, в общем уже две тестовые локации скомпилировал на максимальном качестве (задолбался ждать)), и вот такая дичь при запуске новой игры. Создал свои шейдеры, их перекинул из СДК в игру с заменой, и все равно... Подскажите, как решить эту проблему!!! Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 39 Опубликовано 2 июля 32 минуты назад, IncognitaGames сказал: Description : shader file doesnt exist Ну как бы написано что файл шейлера не существует. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 17 Опубликовано 2 июля (изменено) Ну, когда я сохранял шейдеры, то размер шейдера изменился, что, как мне кажется, сохранило. Так же я скинул его в игру. А что же делать?... И еще вопрос - а detail texture при настройке текстуры terrain нужно указывать? Изменено 2 июля пользователем IncognitaGames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 936 Опубликовано 2 июля (изменено) IncognitaGames вроде это стандартные ругательства, когда не хватает какого-нибудь thm от террейна или маски террейна или thm от маски терейна... Проверь для начала на статике, потом посмотри, где и какие в ЗП лежат thm от стандартных террейнов, можешь продублировать их себе под новыми именами... Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, IncognitaGames сказал: Создал свои шейдеры, их перекинул из СДК в игру с заменой, и все равно... Изменено 2 июля пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 17 Опубликовано 2 июля (изменено) Да вроде все на месте, все thm для террейна, маски и det - все есть в папке textures. На статике запустилось, но какое то мыло, а если двигать камеру, то на секунду появляется детализированная тестура, но она как бы "плавает" что ли... Изменено 2 июля пользователем IncognitaGames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 936 Опубликовано 2 июля IncognitaGames вот не люблю я ЗП, кака это. Когда надоест страдать, можешь свою локу выложить проверить... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 17 Опубликовано 2 июля Я в общем как сделал... взял стандартные шейдеры от затона, переименовал их и изменил тайлинг. ВСЕ. Даже не менял детальную текстуру. Может это из за absolute nature 4? Ну, я перекинул все текстуры из игры и СДК. Не знаю... Дополнено 39 минуты спустя Я в общем как сделал... взял стандартные шейдеры от затона, переименовал их и изменил тайлинг. ВСЕ. Даже не менял детальную текстуру. Может это из за absolute nature 4? Ну, я перекинул все текстуры из игры и СДК. Не знаю... Похоже, я нашел причину)) Она заключалась в detail текстурах от Absolute Nature 4. Сейчас установил AN 3 - компилирую локу. Отпишусь... Дополнено 49 минуты спустя К сожалению, нет, не получилось. Даже и с AN3 такая же ошибка. Я уже не знаю что и делать. Похоже, нужно завязывать с модингом))) Я так понял, ни у кого не было такой ошибки? Есть ли решение? Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 2 июля 6 часов назад, IncognitaGames сказал: Привет всем. Народ, в общем уже две тестовые локации скомпилировал на максимальном качестве (задолбался ждать)), и вот такая дичь при запуске новой игры. Создал свои шейдеры, их перекинул из СДК в игру с заменой, и все равно... Подскажите, как решить эту проблему!!! Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Текстуру террейна настрой нормально. Ты детали не накинул 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 3 июля тоже решил на зп локи поковырять. На одной из них такие же проблемы. И маску сделал, и тхмки сделал, заново компилил, один хрен не помогает. Дополнено 13 минуты спустя 14 часов назад, IncognitaGames сказал: Ну, когда я сохранял шейдеры, то размер шейдера изменился, что, как мне кажется, сохранило. Так же я скинул его в игру. А что же делать?... И еще вопрос - а detail texture при настройке текстуры terrain нужно указывать? о,дружище,я похоже решил эту проблему) В общем текстура была 1024х1024, я ее перезапек на 2048х2048. Сохранил в тга. У нее имелся альфа канал, я его залил полностью черным. Потом закинул в импорт сдк, check new textures. Там выставил следующие параметры:Type: terrain Use as diffuse: + use as bump(r2): - texture: detail\detail_grnd_grass scale: 50 Вот масштаб я до этого не менял и он был равен 1.00, возможно из-за этого. Попробуй так импортни текстуру, измени масштаб и проверь. Локу перекомпиливать не надо Дополнено 20 минуты спустя а нет, не починил) Вернее не полностью) Но сейчас хотя бы на статике текстура адекватная. Буду пробовать маску переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 17 Опубликовано 3 июля 10 часов назад, Deathman сказал: Текстуру террейна настрой нормально. Ты детали не накинул Настроена правильно, несколько раз перепроверял. Детали и накидывал и не накидывал, один хрен - ошибка))) Дополнено 9 минуты спустя 44 минуты назад, BeeRseK сказал: тоже решил на зп локи поковырять. На одной из них такие же проблемы. И маску сделал, и тхмки сделал, заново компилил, один хрен не помогает. Дополнено 13 минуты спустя о,дружище,я похоже решил эту проблему) В общем текстура была 1024х1024, я ее перезапек на 2048х2048. Сохранил в тга. У нее имелся альфа канал, я его залил полностью черным. Потом закинул в импорт сдк, check new textures. Там выставил следующие параметры:Type: terrain Use as diffuse: + use as bump(r2): - texture: detail\detail_grnd_grass scale: 50 Вот масштаб я до этого не менял и он был равен 1.00, возможно из-за этого. Попробуй так импортни текстуру, измени масштаб и проверь. Локу перекомпиливать не надо Дополнено 20 минуты спустя а нет, не починил) Вернее не полностью) Но сейчас хотя бы на статике текстура адекватная. Буду пробовать маску переделывать Все, что ты описал, это я все сделал... Type: terrain Use as diffuse: + use as bump(r2): - texture: detail\detail_grnd_grass scale: 50 Детали на текстуре и ставил и снимал... не помогает. У меня в общем в игре установлен Absolute Nature 4, и я все текстуры перекинул в СДК с заменой. И вот, при запуске СДК, вылазила ошибка, но не критичная - нажал "продолжить" и СДК работает. Когда перекинул текстуры из игры в СДК Absolute Nature 3, ошибка исчезла. Но не в этом дело, когда я ставил на тиррейн texture: detail\detail_grnd_grass, сдк ругался и лог был красным, а самой текстуры нет. Пришлось ставить texture: detail\detail_grnd_earth. Но и это не помогло. В общем, ни Absolute Nature 4, ни Absolute Nature 3 не хотят работать - хотя раньше я спокойно компилировал локи с AN3. Короче, завязываю я)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 3 июля (изменено) IncognitaGames Цитата В общем, ни Absolute Nature 4, ни Absolute Nature 3 не хотят работать - хотя раньше я спокойно компилировал локи с AN3. Ну так и у меня это первая локация с подобной проблемой. Ты я так понимаю до этого никогда ее не компилил? Дополнено 5 минуты спустя 16 часов назад, IncognitaGames сказал: На статике запустилось, но какое то мыло, а если двигать камеру, то на секунду появляется детализированная тестура, но она как бы "плавает" что ли... похоже на проблему с разверткой... Дополнено 40 минуты спустя IncognitaGames у меня запустилось. Залез в игре в настройки, поубирал абсолютно всё: всякие сглаживания,тени,лучи от солнца и так далее. Дополнено 59 минуты спустя В общем,методом тыка выяснил, что это из-за включенного "детального рельефа" Изменено 3 июля пользователем BeeRseK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 3 июля Люди, еба боба. У вас uber_deffer не нашел привязанные детали к террейну и идет по пути шейдера без деталей, а так как у террейна просто нет такого шейдера и не должно быть, он падает. Назначте детали и пересоберите уровни с этими текстурами террейна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты