Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 22 августа, 2021 Mass ну так а он раскомментировал? Что там скидывать? Ладно, не важно. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 22 августа, 2021 AziatkaVictor, что-то связанное с проблемной секции будет. То из-за чего вылетело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 22 августа, 2021 Mass случаем манипуляции надо производить не в _g.script? Лично я помню что-то, но особо не обращал внимание. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 22 августа, 2021 AziatkaVictor Именно там! Вы правы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 22 августа, 2021 Ребята, подскажите, как сделать автозахват цели у гаусски. Апгрейдов там нет, поэтому прописка scope_alive_detector = scope_detector ничего не дала. Решил ради интереса поставить апгрейд от свд, получил вылет при загрузке локации. Как сделать захват, чтобы работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 23 августа, 2021 20 часов назад, Lenya056 сказал: Скинь еще пару строчек выше этой ошибки (в логе) Вот пару строк выше над этой ошибки * Loading spawn registry... * 12 spawn points are successfully loaded Дополнено 18 минуты спустя Можете подсказать что означает это ошибка [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Это ошибка может быть из-за то что я не поставил простых граф пойнтов на локациии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey13 13 Опубликовано 24 августа, 2021 Парни, кто в скриптах шарит , что не так с тими файлами? вылетает с логом [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:64: attempt to index global 'gunsl_thirst' (a nil value) gunsl_thirst.script bind_stalker.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 24 августа, 2021 Zmey13 ты движок правил? Тебе уже советовали, ибо жажда в Гансе только через него, а потом уже в скриптах. А вообще, качни себе исходники и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey13 13 Опубликовано 24 августа, 2021 Я очень сомневаюсь что она прописана в двиге...скорее скриптовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 24 августа, 2021 Zmey13 вылетает, потому что скрипт не получает значение. Либо оно вшито в двиг, либо ты не перенёс какой-то скрипт. Дополнено 1 минуту спустя Daniil1989 сказали, что вылет из-за логики. Правили что-то? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey13 13 Опубликовано 24 августа, 2021 (изменено) Там завязаны между собой жажда и передос от анабиотика, я попррбовал суязь с передозом вырезать- неудачно значит... Может есть у кого нибудь жажда для ЗП? Изменено 24 августа, 2021 пользователем Zmey13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 24 августа, 2021 Zmey13 если только с условием что ориг. игра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 24 августа, 2021 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: Zmey13 вылетает, потому что скрипт не получает значение. Либо оно вшито в двиг, либо ты не перенёс какой-то скрипт. Дополнено 1 минуту спустя Daniil1989 сказали, что вылет из-за логики. Правили что-то? Логика эсклюзивного нпса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey13 13 Опубликовано 24 августа, 2021 1 час назад, Paracetamol сказал: Zmey13 если только с условием что ориг. игра Основа форвард фронтир и сткоп от которого осталось пара стволов))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 24 августа, 2021 Daniil1989 ну так либо скинь её, либо ищи там ошибку. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 24 августа, 2021 2 часа назад, AziatkaVictor сказал: Daniil1989 ну так либо скинь её, либо ищи там ошибку. Спасибо. Можно еще спросить чтобы не снова не компелировать занова локацию а только спавен где еще прописывают локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 24 августа, 2021 Daniil1989 вообще для работы достаточно прописать в game_maps_single.ltx и game_levels.ltx, чтобы просто скомпилировать спавн, надо единожды сделать "Compile AI-map", неважно на каком качестве, а после сделать "Compile Game". Дальше компиляторы, там тоже размерешся, АИ-Сетка, а потом спавн. В следующие разы сетки компилировать не надо. Если уже компилировал до этого локацию, то снова АИ-сетку компилировать не надо, достаточно только спавн. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 24 августа, 2021 Добрый вечер. Как проверить, находится ли артефакт af_fire в слоте у ГГ? Проверка вызывается из логики рестриктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 24 августа, 2021 Добрый день. У меня тут вопрос, как избавиться от жёлтых надписей на текстурах (бочки, костра)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 24 августа, 2021 18 минут назад, TMM team сказал: Добрый день. У меня тут вопрос, как избавиться от жёлтых надписей на текстурах (бочки, костра)? Скачать: Пак текстур из ЧН, которые заменяют ЗПшные с надписями AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 24 августа, 2021 Подскажите пожалуйста функцию или способ проверки времени. Мне надо чтобы работа выполнялась только в определенное время суток. История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 248 Опубликовано 24 августа, 2021 Emmis в sr_light.script может быть что-то такое, если я правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 25 августа, 2021 Доброго дня. Два достаточно примитивных вопроса, но я не нашел ответа, подскажите, пожалуйста. 1) Можно ли дать приказ сразу скваду мутантов атаковать актора, не выбирая их по отдельности? Если да, то как? 2) Где лежат звуки, детектирующие находящихся неподалеку людей? Вот эти пищалки типа чужих ПДА. Необходимо их отключить. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 25 августа, 2021 12 часов назад, Emmis сказал: способ проверки времени. =is_day - между 6 и 21 часами. =is_dark_night - между 22 и 3 часами. Можно самим настраивать часы, зайди сюда: gamedata\scripts\xr_conditions.script и через поиск найди названные мной функции, чтобы посмотреть принцип работы функции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 25 августа, 2021 Emmis Я использовал level.get_time_hours() Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты