Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 30 января, 2022 Доброго времени суток. Не знаю, возможно слишком банально, но столкнулся с вот такой вот проблемкой, при декомпиляции уровня для платформы Level Editor при запуске .bat файла выдается ошибка следующего рода: level name: escape can't load escape total time: 0.001s Суть вот в чем, все настройки я выставил правильно, немного не понимаю как распознать от какой версии игры уровень, к примеру этот от Чистого Неба. Выражение в .bat файле выглядит следующим образом: converter_CUDA -level cs:escape -out escape -mode le -with_lods PAUSE Пробовал прописывать и обычный default результата также ноль, конфиг fsconverter.ltx настроен правильно. Помогите найти решение буду премного благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 30 января, 2022 23 минуты назад, rad1ance сказал: конфиг fsconverter.ltx настроен правильно. А converter.ini настроен? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 30 января, 2022 WolfHeart Все мои карты лежат в одной папке: levels/. В convertor.ini все пути указывают именно в папку levels и соответственно в gamedat'u. Спойлер converter.ini Прикреплю сюда, может быть будет полезно. По возможности прошу подсказки для полного понимания работы данных конвертеров ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 30 января, 2022 Да вобщем-то правильно настроен convertor.ini Единственное, я бы не рекомендовал бы устанавливать SDK на диск С:\ И путь к нему лучше делать как можно короче. Например: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors Дополнено 6 минуты спустя 15 минут назад, rad1ance сказал: По возможности прошу подсказки для полного понимания работы данных конвертеров Смотри видео. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 30 января, 2022 WolfHeart Проделал всё, что Вы порекомендовали, процесс пошел. Благодарю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 января, 2022 rad1ance WolfHeart Вообще то, так, между делом, есть специальная тема по СДК... Ну новичку то понятно, по барабану где вываливать... Ну а ты то Дим..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 30 января, 2022 1 минуту назад, Policai сказал: Ну а ты то Дим..)))) Машинально. Да же и не глянул, что за тема. ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 30 января, 2022 Policai Извиняюсь, впервые на форуме подобного типа. И мне не по барабану ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 30 января, 2022 Создавал свой уровень в 3в max, затем экспортировал из 3dmax в сдка и при попытке загрузить в сдк большинство объектов получаю вылет. Append object: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]Line : 157 [error]Description : !m_Meshes.empty() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 31 января, 2022 Всем привет! народ, расскажите, пожалуйста, или скиньте урок по созданию анимированных детекторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST_Fan 0 Опубликовано 2 февраля, 2022 Вопрос касается локаций - есть ли плагин для 3дс Макса, желательно для 8, позволяющий открывать файлы .GEOM локаций Call of Chernobyl и модов на его платформе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 2 февраля, 2022 Приветствую.Подскажите как менять путь текстуры в СДК?.Хочу сделать следующее.Собрал пак оружия.С моделями порядок.А вот текстуры....пипец полный.Штук десять папок получилось.Хочу собрать их в одну папку weapons.И соответственно нужно менять путь текстур к моделям.С уважением.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 2 февраля, 2022 6 часов назад, ST_Fan сказал: есть ли плагин для 3дс Макса, желательно для 8, позволяющий открывать файлы .GEOM локаций Call of Chernobyl и модов на его платформе? А какая разница СоС или СоР? Плагин для .GEOM СоР, должен открывать и .GEOM СоС. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 2 февраля, 2022 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно найти конфиг загрузочного экрана после выбор/начала игры. Если файлы в самом движке, то подскажите в каких именно. Также хотел задать вопрос касаемо редакции диалогового окна, не самой картинки, а именно отображения. Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST_Fan 0 Опубликовано 2 февраля, 2022 3 часа назад, WolfHeart сказал: А какая разница СоС или СоР? Плагин для .GEOM СоР, должен открывать и .GEOM СоС. Да, просто у меня только на тень чернобыля есть, а где взять на ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 2 февраля, 2022 2 минуты назад, ST_Fan сказал: а где взять на ЗП? Geom Plugin fixed AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 2 февраля, 2022 DeadlyLoko Привет. Если нужен Ъ-способ, то он довольно муторный: переконвертировать модели в object, открыть в AE, справа в разделе Object items раскрыть вкладку Surfaces, выбрать нужный материал и внизу (в Item Properties) поменять путь в разделе Texture. Ну и сохранить в ogf. Далее нужно ещё и thm-файлы текстур переделать, если ты переносил их из другой папки (тут даже и не вспомню уже, как это делается, давно в текстурах не ковырялся). Есть более простой способ: OGF Data Changer и THM Data Changer, позволяют с лёгкостью и без головной боли поменять путь до файла текстуры. Минус один: исходного кода никто не видел, а народ в комментах заметил от программы подозрительную активность на компьютерах, где она запущена (хотя многие пользуются, и всё норм). Есть и третий способ: вручную через HEX-редактор или Notepad++ найти в мешанине символов путь до текстуры и заменить, но здесь необходимо, чтобы количество символов осталось тем же самым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) 19 минут назад, Seraph сказал: Есть более простой способ: OGF Data Changer и THM Data Changer А есть еще более простой способ, это: AXRToolset Смотри видео. Изменено 2 февраля, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 февраля, 2022 Добро. А для ЗП подходят партиклы из ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 90 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 Есть ли какие нибудь видео уроки по добавлению своего оружия сталкер Зов Припяти , или Anomaly 1.5.1 ? Что вообще нужно , кроме имеющийся готовой 3д модели в Максе Программы Aktor editor Sdk , если нужно . Какая должна быть последовательность действий при создании своего оружейного пака . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 4 февраля, 2022 Подскажите пожалуйста, есть ли в оригинальном ЗП какая нибудь модель объекта (типо антенна или прибор) которую можно разрушить с помощью выстрелов чтоб при разрушении выдался инфопоршень? Появилась идея сделать квест расставив объекты на карте, игроку необходимо их разрушить. Вопрос только какие объекты можно использовать и как отслеживать их разрушение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 4 февраля, 2022 Всем привет, а action вырезаны в инфопоршнях в зп или я что-то не правильно делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 4 февраля, 2022 Contentic Привет. Антенна Монолита в детском саду Припяти подходит? После её разрушения вроде как выдаётся поршень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 4 февраля, 2022 Seraph спасибо большое, как раз то что нужно!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 февраля, 2022 В данном скрипте function ui_mm_mod:OnButton_buy_silencer_clicked() if db.actor:money() >= 200 then dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 200) dialogs.relocate_item_section(actor,"mp_wpn_addon_silencer","in") self.message_box_buy_silencer:InitMessageBox("message_box_buy_silencer") self.message_box_buy_silencer:ShowDialog(true) else self.message_box:InitMessageBox("message_box_not_money") self.message_box:ShowDialog(true) end if db.actor ~= nil then actor_money = db.actor:money() else actor_money = 0 end self:RefreshMoneyDisplay() end Ловлю вылет из-за строки dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 200) Лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r - call of pripyat\gamedata\scripts\dialogs.script:572: attempt to index local 'npc' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты