Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
39 минут назад, Maslina сказал:

можно ли выделить эту часть AI сетки, и если да, то как?

В режиме редактирования АИ-сетки выделите нужный участок при помощи курсора. Выделенный участок заметно светлее не выделенного.

39 минут назад, Maslina сказал:

Она будет выглядеть как красный 4-х угольник?

Красный квадрат - это нода АИ-сетки не связанная ни с одной из соседних. Да это баг.

39 минут назад, Maslina сказал:

И проблема решится, если я её удалю?

Ее можно удалить (если она не нужна) или присоединить к соседним нодам. Это решит проблему в данном конкретном месте сетки.

39 минут назад, Maslina сказал:

Мне придется заново компилировать карту?

Нет только АИ-сетку. Ее можно компилировать на драфте, до тех пор пока не устраните все проблемы с сеткой. После этого можно делать чистовую компиляцию.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.

Зародилась идея перенести в мод Аномали ( платформа КоК ) какую нибудь локацию из народных солянок ТЧ.

С чего стоит начать? Где можно почитать документацию по работе с локациями? Какой софт для этого нужен?

Время для этого есть, желание есть, нагуглил ваш форум, прошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Посмотрел, даже по координатам полетал, нашел один красный квадрат, удалил (он был на указанной координате), сохранил уровень, запустил draft, затем ai_verify, и все та же ошибка, на той же координате! Может мне надо уровень сохранить под другим названием?

Изменено пользователем Maslina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого 
 

[logic]
active = sr_idle                        

[sr_idle]                         
on_actor_inside = {+vasyan_info} % =send_tip(...)% nil, % =teleport_actor(...)%

 


Maslina В SDK редактируете АИ-сетку, сохраняете локацию, Compile->Make AI-Map, далее компиляции сетки на драфте при помощи xrAI, далее верификация при помощи xrAI, не валидна цикл повторить.

Обратите внимание в логе ДВЕ точки. Отсутствует связь между ними, ваша задача это устранить. Да красная нода - это баг, но кто сказал, что единственный!?

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять проблема! Но на этот раз когда я запускаю tool_create_spawn.

image.png.13277e233e5ab2ebd2afebbf18e54156.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Maslina сказал:

Опять проблема! Но на этот раз когда я запускаю tool_create_spawn.

image.png.13277e233e5ab2ebd2afebbf18e54156.png

либо лока не прописана в game_levels.ltx либо нету граф-поинтов


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc Да, я забыл подредактировать game_levels.ltx, у меня там было имя старого левела.

 


Дополнено 51 минуты спустя

 

 

image.png


Дополнено 49 минуты спустя

Опять с вопросом! Я сделал уровень, запустил, и вижу что текстуры не отображаются, почему? Я что-то забыл в level editor'e сделать?

И да, все объекты (actor, оружие, броня и т.д.) сместились немного дальше, почему?

И есть какие-то графические баги, типа текстур которые двигаются вместе, и относительно центра экрана.

И да, в консоли написано что мой уровень не зарегистрирован, это причина? И как тогда исправить?

UPD: посмотрел в консоли написано can't find texture map/map_(имя моей локации)

Да к вот, что за текстура? Я все кидал, и в terrain, и все файлы шейдеров, что не так?

Текстура чего должна быть?

Изменено пользователем Maslina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здраствуйте. я импортировал локацию из ЧН в SDK 0.7, добавил пару спавн-объектов. Компилирую спавн и выходит какая то ошибка. Нужно компилировать что-то кроме спавна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Lenyapk сказал:

здраствуйте. я импортировал локацию из ЧН в SDK 0.7, добавил пару спавн-объектов. Компилирую спавн и выходит какая то ошибка. Нужно компилировать что-то кроме спавна?

хоть бы лог скинул... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется не в нем проблема

cannot delete file undF731.tmp
! There is no ai-map for the level agroprom! (level is not included into the game graph)
 
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level agroprom! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

0023:65557B28 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0044E666 xrAI.exe
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lenyapk сказал:

Мне кажется не в нем проблема

cannot delete file undF731.tmp
! There is no ai-map for the level agroprom! (level is not included into the game graph)
 
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level agroprom! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

0023:65557B28 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0044E666 xrAI.exe
 

А ты зарегистрировал в game_levels.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конечно нет. В каких файлах нужно еще вносить правки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Lenyapk сказал:

Конечно нет. В каких файлах нужно еще вносить правки?

в game_levels.ltx, а чтобы карта была в кпк ещё и в game_maps_single.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

отредактировал эти файлы, но такая же ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, в тему СДК: Поковырял билд СВ 3, в частности Подземку Агропрома - при проверке или сборке локации ругается с логом 

Спойлер

Level doesn't contain HOM objects!
Object 'levels\agrokat\agrokat_part0000': engine shader 'def_shaders\def_vertex' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_noshadow'
И так вплоть до Object 'levels\agrokat\agrokat_part0462'. 

 

Понятно что баг с шейдерами, хотя shaders.xr от билда стоит, и нужно переназначать шейдеры этих обьектов в АкторЭдиторе, но 462 обьекта назначить - это ж сдохнуть можно. Нету ли какого-нибудь другого метода эту ошибку обойти? 



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

 

438050778_.thumb.png.9ae36be49c646814b7f873a4fb26a402.png


 

Добрый день.

Скажите пожалуйста кто знает за что отвечает spawn section general файл находящийся по пути \gamedata\configs\creatures

У меня просто есть  2 аддона на аномалию ( Dux модели и Better a-life overhaul ) , и у обоих эти файлы присутствуют, я их сравнил через sublime text, и что то не до конца понял что они от себя добавляют.

Я правильно понял что этот файл содержит в себе настройки всех НПС в игре? ID персонажа, его звук, модельку и т.д.?


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Lenyapk сказал:

здраствуйте. я импортировал локацию из ЧН в SDK 0.7, добавил пару спавн-объектов. Компилирую спавн и выходит какая то ошибка. Нужно компилировать что-то кроме спавна?

Привет! А ты по какой методике импортировал локацию? Инструкцию где то в интернете нашел?

Изменено пользователем Friorianf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Friorianf сказал:

Я правильно понял что этот файл

Ты правильно понял, но там ещё регистрируются твои спавны, если ты посмотришь внимательно, то там есть спавнсектион юпитер и ТД и ТП.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке спавна actor в level editor всё зависает в сопровождении странных звуков. Раньше такого небыло, незнаю с чем связано 

Изменено пользователем Тима Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Lenyapk сказал:

! There is no ai-map for the level agroprom! (level is not included into the game graph)

На локации agroprom нет Аи-сетки, проверяйте файл level.ai в соответствующей папке.


Тима Кот А лог будет, или можно начинать гадать?

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

удалял лагерь наемников с затона (смарт терейны , вэй поинты)

при запуске такая ошибка: 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
 

stack trace:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Lenyapk сказал:

(смарт терейны , вэй поинты)

Достаточно было отменить спавн наймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Neptun сказал:

Достаточно было отменить спавн наймов.

а как это сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Lenyapk сказал:

а как это сделать?

 

Заходим сюда: gamedata\configs\misc\simulation.ltx
Находим FINAL ZATON, и вот они наши красавцы:
zat_b103_lost_merc_squad1 = zat_b103_merc_smart
zat_b40_merc_squad = zat_b40_smart_terrain
Удаляем эти строки.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в каком файле хранится выдача начальных квестов(по вертолетам)?

 

Нашел. В файле configs\scripts\zaton\zat_b101_logic

Изменено пользователем Lenyapk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я еще раз перезадам вопрос так как на него нет ответа. Я сделал карту запускаю, а на ней текстур нет. Почему? Я все компилировал, и очень не хочу заново переделывать.image.png.0a6c42ef3d5726df94381f98551a5a9f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн