Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 28 ноября, 2022 Belka_mod Игра не может найти секцию с названием "w_pb", в файле где прописывал вот это оружие я так понял ПБ, нужно написать wpn_pb, все секции с оружием по дефолту начинаются с wpn_ Дополнено 1 минуту спустя Emmis верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) Ещё раз здравствуйте. Я начал удалять сюжет Зова Припяти по гайду из ютуба. В файле zat_a1_logic сделал такие изменения: [logic] active = sr_idle@game_start [sr_idle@game_start] on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 ;%=damage_actor_items_on_start% [sr_idle@game_start_2] on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start% [sr_idle@timer] on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start% on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)% on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base% on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% [sr_idle@free] on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)% on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base% [sr_idle@time] on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2% on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% [sr_idle@nil] Я оставил все инфо-поршни,всего лишь сделал так чтобы игра при диалоге с одиночкой в начале игры не выдавала задание добраться до скадовска.И в разговоре при вопросе "Где здесь ближайший лагерь сталкеров" происходит вылет с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменял файл я через обычный блокнот,и у меня всё немного отличалось от видео так как там всё делалось через Notepad++ Если у меня получиться весь сюжет зп удалить,то я выложу на ap-pro зп без сюжета,чтобы другие не мучались) Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 28 ноября, 2022 Belka_mod так давно есть зп с вырезанным сюжетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) 28 минут назад, Invincible сказал: Belka_mod так давно есть зп с вырезанным сюжетом Она идёт отдельной игрой или нужно ставить на оригинал.Мне нужно второе. И где это скачать?С ap-pro можно? Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) Belka_mod 4363_atlas_mod.rar Но сам не тестировал. Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) Я распаковал из этого архива папку gamedata в папку с игрой с заменой,теперь при запуске игры вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_rpg7_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Удаление файла не помогло Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 28 ноября, 2022 Как заспавнить труп мутанта? Например, пси-собаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 ноября, 2022 3 минуты назад, Boomer сказал: Как заспавнить труп мутанта? Например, пси-собаки. Я только изучаю модинг на зп,но тебе нужен X-ray Cop SDK 0.7.И посмотри в ютубе как добавить объект на локацию через SDK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 28 ноября, 2022 1 минуту назад, Belka_mod сказал: Я только изучаю модинг на зп,но тебе нужен X-ray Cop SDK 0.7.И посмотри в ютубе как добавить объект на локацию через SDK Я умею спавнить объекты и просто, и по скрипту. Мне просто нужно, чтобы по инфопоршню заспавнился именно труп мутанта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 28 ноября, 2022 17 минут назад, Boomer сказал: Как заспавнить труп мутанта? Спавните мутанта и убиваете. Функции в xr_effects в наличии. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 28 ноября, 2022 Belka_mod 2 часа назад, Belka_mod сказал: Ещё раз здравствуйте. Я начал удалять сюжет Зова Припяти по гайду из ютуба. В файле zat_a1_logic сделал такие изменения: [logic] active = sr_idle@game_start [sr_idle@game_start] on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 ;%=damage_actor_items_on_start% [sr_idle@game_start_2] on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start% [sr_idle@timer] on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start% on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)% on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base% on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% [sr_idle@free] on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)% on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base% [sr_idle@time] on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2% on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% [sr_idle@nil] Я оставил все инфо-поршни,всего лишь сделал так чтобы игра при диалоге с одиночкой в начале игры не выдавала задание добраться до скадовска.И в разговоре при вопросе "Где здесь ближайший лагерь сталкеров" происходит вылет с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменял файл я через обычный блокнот,и у меня всё немного отличалось от видео так как там всё делалось через Notepad++ Если у меня получиться весь сюжет зп удалить,то я выложу на ap-pro зп без сюжета,чтобы другие не мучались) ошибка вызвана в скриптах, накосячил в логике, т.к. не может нормально работать какая-то функция По поводу вырезания сюжета, есть уже зп без сюжета, или от шевы или от сталкер грэс, я точно не помню. Посмотри в интернете или в Ютабе Дополнено 3 минуты спустя Belka_mod 1 час назад, Belka_mod сказал: Я распаковал из этого архива папку gamedata в папку с игрой с заменой,теперь при запуске игры вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_rpg7_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Удаление файла не помогло Не удаётся открыть секцию со звуками от гранатомёта, я так понял в каком-то файле не прописана секция Дополнено 4 минуты спустя И да всё же скачай notepad, он удобнее блокнота в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) 21 минуту назад, GameCube сказал: Belka_mod ошибка вызвана в скриптах, накосячил в логике, т.к. не может нормально работать какая-то функция По поводу вырезания сюжета, есть уже зп без сюжета, или от шевы или от сталкер грэс, я точно не помню. Посмотри в интернете или в Ютабе Дополнено 3 минуты спустя Belka_mod Не удаётся открыть секцию со звуками от гранатомёта, я так понял в каком-то файле не прописана секция Дополнено 4 минуты спустя И да всё же скачай notepad, он удобнее блокнота в разы Выше мне скидывали архив,в папку с игрой рампаковываешь и зп уже без сюжета будет. Что касаемо вылета при запуске-я переуставновил оруж.пак(fwr) и вылета нет.Но только теперь при загрузки локации в середине вот такой вылет случается: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : jup_stalker_guide Но в описании к архиву(зп без сюжета)написано,что он удаляет сюжетных персонажей.Может быть жто из-за этого? Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, Boomer сказал: Как заспавнить труп мутанта? Например, пси-собаки. Функция spawn_corpse(чей_труп:вэй_поинт на который спавнить) Вот полезная ссылочка с функуиями из xr_effects https://modfaq.ru/Xr_effects.script Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Emmis 2 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 ноября, 2022 Здравствуйте,что такое jup_stalker_guide?Просто у меня после удаления сюжета зп вылет с таким логом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST_Fan 0 Опубликовано 28 ноября, 2022 Заранее извиняюсь, если пишу не туда, но есть такой вопрос. Как вытащить в 3дс макс GEOM файлы из мода смерти вопреки 3? у меня есть geom import для 3дс макс 8, но открыть исходники не удалось. Можно ссылку на актуальную версию GEOM importer'a? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 28 ноября, 2022 5 часов назад, GameCube сказал: ошибка вызвана в скриптах А во и нет! Ошибка в логике неправильный задан синтаксис. Вернее неправильное комментирование! on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)% Здесь ошибка! Нужно закрывать все скобки! on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base% ;=give_task(zat_a2_reach_base) Обратите внимание! Это не единственная ошибка! В другой секции идентичное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 28 ноября, 2022 Всем добра.Как через рестриктор прописать звук(примерно озвучка гг)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) Nik_99 =play_sound(имя_секции_звука) В секции: type = actor Изменено 28 ноября, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 28 ноября, 2022 38 минут назад, denis2000 сказал: Nik_99 =play_sound(имя_секции_звука) В секции: type = actor есть ссылка на гайд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 29 ноября, 2022 Mass я и имел в виду что ошибка в логике, но сбой происходит в скриптах, так как из-за ошибки в логике, не работает определённая функция в скрипте, т.е. скрипты здесь не причём, ошибка не в них. Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте,что такое jup_stalker_guide?Просто у меня после удаления сюжета зп вылет с таким логом скорее всего так прописан проводник на Янове, т.е. на локации Юпитер. И походу он вырезан из игры неправильно, я могу ошибаться Дополнено 6 минуты спустя ST_Fan наверное тебе в тему по максу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 29 ноября, 2022 Делал спавн звука через рестриктор.Прописал логику, но игры вылетает с ошибкой: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...l.k.e.r Зов Припять\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) 35 минут назад, Nik_99 сказал: Делал спавн звука через рестриктор.Прописал логику, но игры вылетает с ошибкой: покажите как вы его спавните, судя по логу проблема не в звуке, а в самой логике рестриктора Изменено 29 ноября, 2022 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 29 ноября, 2022 21 минуту назад, Emmis сказал: покажите как вы его спавните, судя по логу проблема не в звуке, а в самой логике рестриктора есть какой-нибудь гайд по спавну звуку в голове актера?Тут на сайте непонятно ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 29 ноября, 2022 1 минуту назад, Nik_99 сказал: есть какой-нибудь гайд по спавну звуку в голове актера?Тут на сайте непонятно ничего Поищи в ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 29 ноября, 2022 1 минуту назад, Belka_mod сказал: Поищи в ютубе увы, таких на ютубе нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты