Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

dasehak декомпилятор обычно вполне рабочие лестницы создает. 

Вопрос - вы же all.spawn перекомпилируете? Потому что лестница при компиляции сохраняется именно туда, а не в геометрию, как могло бы показаться. (просто уточняю)

Изменено пользователем Mawrak
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak уточнение товарища сверху верное. Лестницы как и динамическое стекло - лежат в спавне, а не в геометрии уровня 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MawrakInvincible, да, я не перекомпилировал спаун, спасибо, теперь всё работает.

Изменено пользователем dasehak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим 

return db.actor:object("ПРЕДМЕТ") == nil

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите, некорректно отображается декаль, не wallmark, а текстура, альфа канал присутствует если что. 

ss_gips_11-06-22_19-32-43_(homewarface34).jpg

Без имени-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Граждане, в чем может быть трабла? Добавили нового монстра в игру со своим скелетом и анимками, но при атаке он почему-то не наносит урон. Шейпы настроены, атак парамс тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible Попробуйте уменьшить параметры MinAttackDist, MaxAttackDist.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Сейчас стоит так. Я уже самые разные значения ковырял, нифига.. 0.1 поставить шоли?image.png.4238a0864692e8d24a7f34909bbf0133.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible а на базе какого класса/АИ он сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold на классе тушкана. (мораль у тушкана поправлена, чтобы он в одиночку нападал).
У меня (AIW) все почти звери на классе тушкана, но там я брал готовое уже. Удобный класс. Но вот с новым мобом чето не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Invincible сказал:

на классе тушкана

то есть он бьёт лапами и урон не проходит или он вообще не атакует? если вообще не атакует, то возможно в биндере монстров наложено какое-то определённое поведение у монстров, по классам или по названиям секций, а новый монстр там не учтён как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

то есть он бьёт лапами и урон не проходит

именно так. Агрессирует нормально, но просто подбегает и махает лапами без урона. Анимации настроены, шейпы есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible вот это странно, похоже с моделькой монстра что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold да, я тоже про это думаю. Но блин, все перепроверял сто раз, я хз в чем может быть ошибка. Шейпы есть, анимации настроены, даже поставил марки на анимациях удара (хз нужны они или нет). Мб есть какая-то опция, про которую я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible может есть что-то типа масштабирования, потому что модель нового мутанта наверное намного больше, чем тушкана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold ну это в параметрах атаки регулируется. Я крутил там, нифига. Интересно, что он даже звуки атаки не играет... Значит движок не может определить атаку... может в анимациях дело, но я фиг знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible Как по мне два варианта почему атака не считывается:
1. Дистанция атаки высока (параметры я вам подсказал).
2. Настройки модели в части шейпов конечностей, которыми атакует мутант некорректны (в результате движек не считывает коллизию модели мутанта и коробки-актора).
Если уменьшить дистанцию до минимума (1,0м - 0,5м), а эффекта атаки нет, то проблема в модели.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible насколько я знаю в играх вообще атака регается движком при соприкосновении хит-боксов моделей, значения в конфигах указывают на то считать или не считать хитом, который отнимает хп, если это соприкосновение было, но дистанция больше чем указано в конфигах например, то регаться не будет, но основное это всё-таки соприкосновение хит-боксов, тем более другие мутанты работают и движок все верно регает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 попробовал уменьшить прям на минимум, моб просто бегает вокруг и не атакует. Вот настройки одной из кости, вроде все норм...image.png.4ddfbf579cb4572f7379c48eb9d92a2a.pngimage.png.c600933da79b5530007c50c8b18c9968.png  image.png.6cc5543f4863ba0b838008a087f05301.png

 


Дополнено 1 минуту спустя

CiberZold ну да, я тоже про это думал.

Изменено пользователем Invincible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Invincible Дистанция атаки в конфиге определяет на каком расстоянии от противника будет атаковать мутант, а учет хита определяется колизией шейпов, поэтому, слишком высокое значение, может привести к тому, что колизии не будет и хит не засчитается, слишком низкое значение, приведет к тому, что мутант не сможет приблизиться на расстояние атаки и как следствие, вообще атаковать не будет.
Теперь по настройкам суставов: я не знаю точно по каким шейпам точно идет учет коллизии атаки, но вероятнее всего по суставам рук bip01_r_hand, bip01_l_hand. Проверять стоит начать с них.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 проверил, тоже все норм 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible возможно и с анимациями проблемы, так как форма хит-бокса меняется же именно во время атаки/анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold та я и анимации смотрел, там все нормально тоже =(


Дополнено 5 минуты спустя

image.thumb.png.c8169229ac8cbccface2a37b2b2ffe86.pngпруф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible загадочный мутант зоны, придётся его делать мирным или делать всё - модельку, анимации всё как на рабочем мутанте, который уже есть на классе тушкана, кстати не факт, что суставы рук тут учитываются, потому что например химера в некоторых модах может боком атаковать, а иногда и задом прыгать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold на это как я понял влияют марки как раз. 1-2 или 3-4 (для копытных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу