Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Создал диалог, при его начале игра всё время вылетает с одним и тем же логом: stack trace.
В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Sidorovich сказал:

Создал диалог, при его начале игра всё время вылетает с одним и тем же логом: stack trace.
В чём может быть причина?

Я Вас наверно удивлю, но  stack trace это не лог...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет! у меня возникло несколько вопросов по моддингу на ЗП.
1) как убрать начальную кат-сцену?
2) как убрать весь сюжет зп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, yarik.turbina сказал:

всем привет! у меня возникло несколько вопросов по моддингу на ЗП.
1) как убрать начальную кат-сцену?
2) как убрать весь сюжет зп?

Глянь SZA Freeplay Mod - он именно всё это и делает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как привязать звук к сообщению которое приходит ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Каким методом отправляете сообщение? news_manager.send_tip?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Да. news_manager.send_tip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Значит открываете скрипт news_manager.script функция send_tip, вызов проигрывания звука:

xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_tips")

где pda_tips имя секции из script_sound.ltx

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Я имел ввиду, что-бы проигрывался звук текста сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доброе,парни, беда в ЛЕ, степень проблемности  "как создать папку на рабочем столе". при включении функции Add,в SDK 0.7, не могу заспавнить объекты в точке неподалеку от камеры.приходится создавать их чуть поодаль(зачастую лишь за прорисованной АИ сеткой)и таскать его через пол карты.встречаюсь с таким только на пустом кордоне,декомпилированным без спавнов и тп. в тестовых локах все на мази.уверен ответ уже был,но я из свежего мяса, форум чужд малость.

upd. спавнить могу лишь на уровне Grid'а

Изменено пользователем dm4k_54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 У вас есть звуковой файл с зачитанным текстом? От содержимого звукового файла метод вывода звука не меняется.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Как скриптовой функцией реализовать пропускание необходимого количества времени? Можно через сон ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys 

=forward_game_time(2) ;Пропустить два часа

 

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет! у меня вопрос. для чего в целом нужен xray sdk? можно ли там делать квесты? есть ли возможность прописывать какие-нибудь скрипты/диалоги и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yarik.turbina Для создания и редактирования уровней игры в основном. Да, часть работы по созданию квестов делается в сдк. Скрипты нет по моему. Диалоги да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, перенёс локацию из ЧН, и карту локации, с глобальной картой тоже. В итоге главный герой на карте отображается не корректно, ну тобеж как пример нахожусь я на Рыбацком хуторе а показывает меня у Привала у камней. Как это правиться? Bound_rect и global_rect проверял, сделал всё как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 через него тоже было рассчитано, всё стоит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, vladvexa188 сказал:

@denis2000 через него тоже было рассчитано, всё стоит нормально.

Было бы нормально, ГГ стоял бы правильно.. Только эти параметры влияют на положение ГГ...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.10.2023 в 21:38, yarik.turbina сказал:

всем привет! у меня вопрос. для чего в целом нужен xray sdk? можно ли там делать квесты? есть ли возможность прописывать какие-нибудь скрипты/диалоги и прочее?

СДК нужен для создания геометрии уровня, и для компиляции Спавна (all.spawn). То есть для расстановки НПС, предметов, тайников, переходов между локациями, заселения и т. д. На самом деле очень нужная, практически необходимая вещь для квестостроения, так как позволяет создавать персонажей и прописывать им пути и поведение, а также вызов скриптов из поведения. Но сами диалоги, квесты и скрипты прописываются через Notepad++ в конфигах.

Да, можно спавн делать еще через ACDC, или даже скриптами спавнить персов, но на мой взгляд СДК это гораздо легче и меньше вероятность что-то поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Смещение на миникарте или на глобальной+миникарте?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, у меня проблема. Хочу запилить мод где арты с другими показателями будут, но не меняются такие характеристики как:
fire_wound_immunity
strike_immunity
explosion_immunity
Работаю на лицензии ЗП в стиме, последний патч, есть один графический мод незначительный. Все остальные характеристики меняются свободно, а конкретно эти нет. Кто то может подсказать что с этим делать и как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 на миникарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Значит проблема в gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx в bound_rect. Удачи.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Спасибо, взял bound_rect из Чн и всё исправилось.


Дополнено 11 минуты спустя

Кстати, где взять шаблон интро для локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу