Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 16 октября, 2023 Emmis выкрути глосс на текстуре. Если надо, сдублируй текстуру и бамп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 17 октября, 2023 Народ! Вопрос просто для информации. Есть такая командаon_info = {=surge_started} walker@surge_1 То есть начинается выброс и НПС занимают работу при выбросе в новой секции А есть что то подобное если начинается дождь?? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) Добрый день! Пара вопросов: 1. Создал новый профиль озвучки в sounds\characters_voice, приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз? 2. Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки. И желательно чтобы агрессивно реагировал на нападение ГГ только сквад, на который напали. То есть, по итогу, чтобы общая репутация с группировкой не менялась, а только с сквадом на который нападаешь. Дополнено 2 минуты спустя Policai есть {=is_rain}, в sqad_descr_*** использую, чтобы сквад уходил в другой смарттеррейн во время дождя. Изменено 17 октября, 2023 пользователем Gerbys 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 17 октября, 2023 20 минут назад, Gerbys сказал: есть {=is_rain}, в sqad_descr_*** использую, работает. Я чайник в конфигах ... Меня интересует вариант, будет ли работать в логике, по типу on_info = {=surge_started} walker@surge_1 on_info2 = {=is_rain} walker@surge_1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 17 октября, 2023 31 минуту назад, Policai сказал: Я чайник в конфигах ... Меня интересует вариант, будет ли работать в логике, по типу on_info = {=surge_started} walker@surge_1 on_info2 = {=is_rain} walker@surge_1 да 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v0kum 0 Опубликовано 17 октября, 2023 Здравствуйте все вот така ошибка при запуске лаунчера DirectX 8 Карта теней 2560+отладчик Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 185 Description : duplicate item id Arguments : sim_default_killer_5_default_1 stack trace: помогтье пожалуйста исправить и что далить скачивал с ap-pro+ добавил патч с гугл диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 октября, 2023 v0kum это не на что не намекает? Description : duplicate item id Arguments : sim_default_killer_5_default_1 особенно это duplicate item id Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 18 октября, 2023 (изменено) В 16.10.2023 в 20:50, Emmis сказал: Возможно ли сделать объект всегда мокрым, как при эффекте намокания при дожде? Возможно нужно применить какой то шейдер? На бампе замени зелёный цвет на жёлтый. лучше сдублировать текстуру и бамп, сделать его жёлтым. чтоб везде эта текстура не стала мокрой. Есть ещё текучий шейдер, def_trans_v_tuchi Изменено 18 октября, 2023 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 101 Опубликовано 20 октября, 2023 приветствую в очередной раз.. Сразу пишу, в моддинге новенький.. по этому вопросы возможно для многих будут такие что ответы можно на них найти и без попытки узнать в этом канале. 1) Как создаются кат-сцены от первого лица? к примеру (имеется ввиду катсцена уровня когда персонаж попросту стоит и видно его оружие слоте) 2) С какими файлами нужно работать, дабы после диалога с персонажем, два сквада двигались в смартковер(допустим в деревню новичков), точнее, где нужно прописывать это все прописывать, и как правильно создать скваду вэй-поинт выдача инфопоршней и т.д. 3) Какие сайты в целом помогут разобраться со скриптами, конфигами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 20 октября, 2023 53 минуты назад, Ник Нуми сказал: 3) Какие сайты в целом помогут разобраться со скриптами, конфигами? Привет, сайт Stalkerin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 20 октября, 2023 2 часа назад, Ник Нуми сказал: С какими файлами нужно работать, дабы после диалога с персонажем, два сквада двигались в смартковер(допустим в деревню новичков), точнее, где нужно прописывать это все прописывать, и как правильно создать скваду вэй-поинт выдача инфопоршней и т.д. Для начинающих полезно освоить. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 20 октября, 2023 В 17.10.2023 в 14:04, Gerbys сказал: Добрый день! Пара вопросов: 1. Создал новый профиль озвучки в sounds\characters_voice, приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз? 2. Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки. И желательно чтобы агрессивно реагировал на нападение ГГ только сквад, на который напали. То есть, по итогу, чтобы общая репутация с группировкой не менялась, а только с сквадом на который нападаешь. Друзья, продублирую уже заданные вопросы, особенно первый, ибо я людей напряг на озвучку боевых фраз и мне нужно знать, возможно ли вообще их нормально вставить в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) 11 часов назад, Gerbys сказал: Нужно отключить убавление отношения с группировкой после убийства членов этой группировки. Штудируйте game_relations.ltx и пробуйте менять. Влияние параметров можете оценить в файле relation_registry_actions.cpp из исходников движка. 11 часов назад, Gerbys сказал: Как правильно настроить файлы боевых фраз? В файлах m_stalker.ltx, m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_zombied.ltx или в спавн секциях самих НПС есть соответствующие параметры их несложно найти. Изменено 21 октября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 21 октября, 2023 Подскажите, как исправить такой баг: сталкер у костра играет на губной гармошке, звук и анимации есть, а самой гармошки в руках нет? Модель гармошки в файлах присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 21 октября, 2023 Sikorskyi попробуй прописать ему в профиль эту самую гармошку. harmonica_a - её секция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 21 октября, 2023 ScR1pt прописывал. Нет результата, да и не в этом дело. Там интересный случай. В моде у гармошки была прописана модель канистры. И сталкер прекрасно играл на канистре. Поменял модель на гармошку, и в items изменил путь к ней. И все, играет на пустоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_harmonica\dev_harmonica.ogf Припиши harmonica_a в спавн в профиль нпс в character_desc_лока... Небыло проблем с ней никогда, я и в тайники совал...Тоже без проблем, и визуал и обьект был. Изменено 21 октября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 25 Опубликовано 21 октября, 2023 Знатоки, можно ли запретить техникам ремонтировать определенные виды оружия? Апгрейды я смог запретить, а вот с ремонтом сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, baraholschik сказал: Знатоки, можно ли запретить техникам ремонтировать определенные виды оружия? Апгрейды я смог запретить, а вот с ремонтом сложнее в скрипте inventory_upgrades.script, на строчке 194 прописано if (item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then return false end то есть если гаус пушка, то не чиним, пропиши по аналогии if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle" or item_name=="секция_нужной_пушки") then return false end еще ниже, в функции question_repair_item, можно прописать текст, который будет появляться при попытки ремонта if(item_name=="секция_нужной_пушки") then return game.translate_string("st_cant_repaired") -- сообщение, которое будет всплывать end Изменено 21 октября, 2023 пользователем Emmis 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 22 октября, 2023 В 15.10.2023 в 11:34, Policai сказал: Удали из папки бин файл pctrlchk.dll Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня? Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором. Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта. Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате арта прописано: Может в начале игры удалять, а потом спавнить по спавн иду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 октября, 2023 2 часа назад, Paracetamol сказал: Может в начале игры удалять, а потом спавнить по спавн иду? Без разницы когда спавнить, всё равно при спавне арта он будет падать а не висеть в воздухе... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 22 октября, 2023 В 21.10.2023 в 13:17, denis2000 сказал: В файлах m_stalker.ltx, m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_zombied.ltx или в спавн секциях самих НПС есть соответствующие параметры их несложно найти. Можно подробнее? Я в этих файлах только вот что-то подобное вижу: В 17.10.2023 в 14:04, Gerbys сказал: приветствия и многие другие фразы работают, но в бою НПС молчит. Как правильно настроить файлы боевых фраз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 22 октября, 2023 Привет. Как проверять находится ли актор в данный момент на аи сетке? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 22 октября, 2023 (изменено) 6 часов назад, Gerbys сказал: Можно подробнее? А, что тут может быть более подробно? Если нужно проиграть для НПС звук например sound_alarm, то движок идет в спавнсекцию НПС и ищет этот параметр, если не находит ищет в секции (секциях) от которых унаследована спавнсекция. Приходит например в файл m_stalker.ltx и определяет, что путь к файлу звука fight\enemy\enemy_ добавляет к пути строку из тега <snd_config> персонажа и добавляет рандомный индекс в итоге проиграет например файл: sounds\characters_voice\human_03\stalker\fight\enemy\enemy_3.ogg Emmis Это что-то типа: level.vertex_position(db.actor:level_vertex_id()):distance_to(db.actor:position()) < 0.49 Изменено 22 октября, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 22 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: А, что тут может быть более подробно? У меня путь sounds\characters_voice\human_vinogradov\stalker\fight\ . Тут заменены фразы, имена файлов оставлены стандартные. Но, по какой-то причине, персонаж с этим профилем озвучки может говорить фразы из папок states, talk, help и других, но фразы из fight не говорит. Структура файлов оставлена стандартная. Изменено 22 октября, 2023 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты