Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 13 ноября, 2023 Sikorskyi Я думал ты про свой мод. В таком случае надо в тему мода писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 13 ноября, 2023 Проблему решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 13 ноября, 2023 1 час назад, Paracetamol сказал: как можно перенести предмет из слота для детекторов в рюкзак? Насколько я понимаю, только через голову: Заспавнить в инвентарь объект с таким же именем как и в слоте, Удалить объект из слота. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 13 ноября, 2023 Здраствуйте, можно ли сделать так чтобы npc созданные через вэй поинты реагировали на camp зону? Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 13 ноября, 2023 Всем привет.Кто-нибудь ковырял движок ,чтобы можно закидывать FBX формат или какие-нибудь упрощения в этом плане .Делал анимации для нпс,но в игре не работают.В самом редакторе работают.Не понимаю в чем дело.Так же интересно ,мб кто знает,почему никто не помеял лицевой риг нпс?Сложно самого движка или что-то другое?Работая в том же Unreal,я делал любой риг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 13 ноября, 2023 (изменено) Toplol4ik, в ЗП, насколько я знаю, нет. В репаке СДК от Дагудды есть адекватные animpoint'ы с восстановленными sit_ass и sit_knee. Где-то были еще, чьи-то, но там с гитарой траблы были. В тех, что от Дагудды, проблем не наблюдал. Изменено 13 ноября, 2023 пользователем justrainy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) Toplol4ik Они реагируют, но только историями у костра с флагом use_camp = true (для схемы walker значение false - это значение по умолчанию). Для анимаций поедания предметов, игры на гитаре или гармонике они должны быть в схеме animpoint с флагом use_camp = true (для схемы animpoint значение true - это значение по умолчанию). Изменено 14 ноября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 14 ноября, 2023 17 часов назад, Nik_99 сказал: закидывать FBX формат или какие-нибудь упрощения в этом плане нет. 17 часов назад, Nik_99 сказал: Делал анимации для нпс,но в игре не работают как делал? 17 часов назад, Nik_99 сказал: мб кто знает,почему никто не помеял лицевой риг нпс? ты точно знаешь разницу между скином и ригом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 14 ноября, 2023 В чём может быть причина вылета? Уже 2 дня голову ломаю Спойлер FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : Cannot calculate 'check_smart_alarm_status' for smart pri_a16 Я уже удалял и рестрикторы с этого смарта, удалял смарт-контрол и сам микрофон. Конечно есть вариант просто удалить смарт, но он мне нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 14 ноября, 2023 59 минут назад, Skala сказал: Я уже удалял и рестрикторы с этого смарта, удалял смарт-контрол и сам микрофон Total Commander вам в помощь. Ищите где вызывается функция check_smart_alarm_status из файла xr_conditions.script В чем сложность? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) makdm А что с этой функцией делать? Я попробовал её вырезать - это порождает другие вылеты Изменено 14 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 14 ноября, 2023 17 минут назад, Skala сказал: А что с этой функцией делать? Ничего не делать. Она вообще не мешает создавать моды. 17 минут назад, Skala сказал: Я попробовал её вырезать - это порождает другие вылеты Вы для себя определитесь, что вы хотите. Если в смарте нужен smart_control, тогда в логике смарта оставляйте этот параметр и пишите логику объектов для проверки статуса смарта. Если не нужен smart_control, то переписывайте логику объектов, в котором используется функция check_smart_alarm_status. Вам решать! Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) makdm Думаю лучше заново Припять декомпилировать и ничего там не удалять. Видать что-то не то удалил. Я сейчас удалил оригинальные смарты, вэйпоинты и анимпоинты и оставил только свой смарт с двумя нпс - всё работает без вылетов. Теперь я понимаю почему все всегда оригинальный спавн вырезают Изменено 15 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 15 ноября, 2023 20 часов назад, Skala сказал: Теперь я понимаю почему все всегда оригинальный спавн вырезают Неправильно понимаете. Это делают те, у кого знания по модингу на низшем уровне. Беря локацию из другого мода или из оригинала, необходимо сначала детально все обдумать, что вам может пригодиться. Зачем вырезать симуляцию? Зачем убирать работы на смартах? Зачем удалять аномалии и аномальные зоны? Зачем удалять рестрикторы, которые все равно будут использованы. И т.д. Время девать некуда, чтобы все это заново расставлять? Я когда делал мод В Западне, то удалил только начальную кат-сцену появления Дегтярева с компашкой в Припяти и убрал ненужные сквады из старт_позишн. Остальное все оставил. Практически получил готовую на 95 % локацию, на которой можно начинать программировать свои квесты. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 15 ноября, 2023 (изменено) makdm У меня Припять будет только на 2 квеста в начале и для одного финального, поэтому кучи рестрикторов и смартов мне не надо. Аномальные зоны я оставил, тайники и наполнение локации предметами тоже. Так и в LE ничего не лагает, и спавн быстрее компилируется. А с Юпитера я уже мало что удалять буду, т.к. локация основная Изменено 15 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 16 ноября, 2023 Как заспавнить руки в кат-сцене и назначить им анимацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 17 ноября, 2023 Можно ли как-то увеличить допустимое количество LOD-объектов на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 ноября, 2023 (изменено) Крим Да. Неофициальным патчем для SDK увеличивали. Изменено 17 ноября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 17 ноября, 2023 denis2000 где мне его достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 ноября, 2023 Крим Шапка темы SDK для кого? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 17 ноября, 2023 denis2000 простите, понял вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 17 ноября, 2023 В 16.11.2023 в 16:04, Skala сказал: Как заспавнить руки в кат-сцене и назначить им анимацию? Как вариант можешь например обьект на классе детектора и проигрывать рукам свою анимацию во время игры. Посмотри как это реализованно в модах добавляющих реалистичный прием пищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 17 ноября, 2023 У кого нибудь есть конфиги с вырезанным сюжетом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st_tyopa 20 Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) В 16.11.2023 в 18:04, Skala сказал: Как заспавнить руки в кат-сцене и назначить им анимацию? Можешь попробовать сделать руки как физ объект с нужной тебе анимацией с названием idle. При запуске катсцены, создаёшь объект (в этот момент запустится анимация idle), после в тике двигаешь свой объект за камерой - так добъёшся нужного эффекта. Сложно, но можно Изменено 18 ноября, 2023 пользователем st_tyopa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 18 ноября, 2023 st_tyopa А как сделать руки как физ-объект? Я слышал их ещё можно к камере привязать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты