Overf1rst 1 448 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 17 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 59 Опубликовано 23 июня (изменено) 19 часов назад, Redix сказал: Dmitry_Shadoff Эти гайды, конечно, смотрел. Так и не понял, как в Blender запечь текстуру... В блендере версии 2.79 всё очень просто. Открываешь новое окно, в нём выбираешь UV/Image Editor, затем жмёшь на модель и переходишь в режим редактирования, у тебя должна появиться сетка в окне с UV. Там жмёшь на кнопку Image, создаёшь новое изображение New Image. Далее в окне Render мотаешь вниз и находишь раздел Bake и выставляешь там режим запекания Textures. И далее с выделенной сеткой на модели жмёшь на кнопку Bake. Спойлер https://ibb.co/Jv4ympLhttps://ibb.co/QNvYrZphttps://ibb.co/pbKjCBZ Но я подозреваю, что ты работаешь в куда более новой версии блендера. Там запарнее, конечно, но гайды как запекать текстуры на ютубе имеются. Изменено 24 июня пользователем Dmitry_Shadoff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 23 июня Стоит ли использовать фанатские версии сдк, компиляторов? Если да, то какие более-менее стабильны, удобны для Зова Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 98 Опубликовано 23 июня Deanon_man SDK от Romann очень даже неплох: https://github.com/Roman-n/HybridXRay Комплияторы конечно же от SkyLoader. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 24 июня Как сделать на весь экран? Делал такое же разрешение как и у моего экрана - не помогло также, а разрешение у фона такое же как у о оригинала фона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 811 Опубликовано 24 июня (изменено) Deanon_man А кто-то до сих пор использует оригинальные? Вам сюда. стрелок_2009 Для того чтобы конфиг death_generic.ltx корректно работал нужно еще в скрипт death_manager.script добавить группировки в таблицу community_list. SSTALKERR Гайды посмотрите. Изменено 24 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 59 Опубликовано 24 июня 6 часов назад, SSTALKERR сказал: Как сделать на весь экран? Делал такое же разрешение как и у моего экрана - не помогло также, а разрешение у фона такое же как у о оригинала фона Если я правильно понял твой вопрос, то тебе нужна текстура ui_actor_widescreen_sidepanels в ней текстуры заглушек для широкоформатных мониторов, заменяй их на свои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доппиo 1 Опубликовано 24 июня нужна помощь я сделал квест на убийство и все работает кроме того что после убийства квест не продолжаеться. В чем может быть причина делал квест по гайду. Есть файл как делать этот квест Sozdanie_kvesta_ZP_ubit_kogo_libo (1).txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 0 Опубликовано 24 июня (изменено) 10 часов назад, denis2000 сказал: Deanon_man А кто-то до сих пор использует оригинальные? Вам сюда. стрелок_2009 Для того чтобы конфиг death_generic.ltx корректно работал нужно еще в скрипт death_manager.script добавить группировки в таблицу community_list. SSTALKERR Гайды посмотрите. От души брат, спасибо, да хранит тебя зона, бродяга Изменено 24 июня пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 811 Опубликовано 24 июня Доппиo Приводим правки, а не гайды! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано Вторник в 05:51 16 часов назад, Dmitry_Shadoff сказал: Если я правильно понял твой вопрос, то тебе нужна текстура ui_actor_widescreen_sidepanels в ней текстуры заглушек для широкоформатных мониторов, заменяй их на свои понял, а как вообще из игры удалить эти заглушки? либо сделать так чтобы вместо заглушек продолжался фон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 144 Опубликовано Вторник в 06:33 40 минут назад, SSTALKERR сказал: понял, а как вообще из игры удалить эти заглушки? либо сделать так чтобы вместо заглушек продолжался фон Наааасколько помню - это в ддддвижке зарыто Дополнено 0 минут спустя Извиняюсь уууууу меня несколько клаааавиш зааааалипают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
higer 0 Опубликовано Вторник в 14:41 Всем привет, я начинающий в модинге для сталкера. Хотел бы узнать как построить локацию в блендере и перенести его в движок, есть ли гайды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 144 Опубликовано Вторник в 14:47 8 часов назад, sumrak6835 сказал: Извиняюсь уууууу меня несколько клаааавиш зааааалипают Блин, лучше бы не извинялся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Вторник в 18:44 Как сделать, что бы тайник не открывался до того момента, пока ГГ не получит определённый поршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 811 Опубликовано Среда в 07:26 RicoNRT [logic] active = ph_idle@close [ph_idle@close] nonscript_usable = false on_info = {+open_actor_inventory_box} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 08:39 (изменено) 17 часов назад, higer сказал: Всем привет, я начинающий в модинге для сталкера. Хотел бы узнать как построить локацию в блендере и перенести его в движок, есть ли гайды? Привет, я тоже начинающий в моддинге и хочу тебе вот что сказать. Все локации для Сталкер делаются исключительно при помощи X-Ray SDK. К сожалению в блендер реализовать подобную идею не выйдет. Насчёт гайдов, то на ютубе существует тонна этих видео, также добавлю, если ты совсем "зелёный" в моддинге, то лучше начни с уже готовых локаций, ибо это поможет тебе освоить X-Ray CoP SDK. Попробуй для начала изменить локацию, изучить, как пользоваться инструментами для изменения локации. И уже после ты можешь самостоятельно делать локацию, которую хочешь. Если у тебя ещё нет X-Ray CoP SDK, обязательно скачивай. В моддинге без него никуда. На своём небольшом опыте скажу, что без X-Ray CoP SDK ты не сможешь даже сделать стартовый квест для ГГ, и сложные квесты соответственно. Воспользуйся гайдом по установке и настройке на ютубе, чтобы сделать всё правильно. Удачи в моддинге! Изменено Среда в 08:41 пользователем CIDOPOBICH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано Среда в 10:18 1 час назад, CIDOPOBICH сказал: Привет, я тоже начинающий в моддинге и хочу тебе вот что сказать. Все локации для Сталкер делаются исключительно при помощи X-Ray SDK. К сожалению в блендер реализовать подобную идею не выйдет. Насчёт гайдов, то на ютубе существует тонна этих видео, также добавлю, если ты совсем "зелёный" в моддинге, то лучше начни с уже готовых локаций, ибо это поможет тебе освоить X-Ray CoP SDK. Попробуй для начала изменить локацию, изучить, как пользоваться инструментами для изменения локации. И уже после ты можешь самостоятельно делать локацию, которую хочешь. Если у тебя ещё нет X-Ray CoP SDK, обязательно скачивай. В моддинге без него никуда. На своём небольшом опыте скажу, что без X-Ray CoP SDK ты не сможешь даже сделать стартовый квест для ГГ, и сложные квесты соответственно. Воспользуйся гайдом по установке и настройке на ютубе, чтобы сделать всё правильно. Удачи в моддинге! Ты в себе? Ты Игорь Леквин что ли? Дополнено 3 минуты спустя 19 часов назад, higer сказал: Всем привет, я начинающий в модинге для сталкера. Хотел бы узнать как построить локацию в блендере и перенести его в движок, есть ли гайды? Не слушай этого м*лу что выше. Чтоб сделать локу нужно прогу моделирования знать и фш, после того как ее смоделируешь, экспортируешь как объект и открываешь в сдк. Затем после некоторых манипуляций уже работаешь с нею в сдк. Для блендера видео не видел, но для 3д Макса полно уроков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 11:47 higer 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 143 Опубликовано Среда в 20:07 Народ, дадите совет кто-нибудь? С чего вообще стоит начать создание мода на платформе ЗП? Чтобы хоть какой-то базис освоить в модостроении. Буду признателен. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 423 Опубликовано Среда в 20:12 Vint_the_stalker_ Для начала нужно разобраться как игра работает, где у нее что лежит и что за что отвечает. Распаковать ресурсы. Поиграть с конфигами (изменить параметры погоды, оружия, мутантов и т. д.), возможно с lua скриптами. Позаменять модельки-текстурки. Изучить работу СДК и перекомпилить спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 143 Опубликовано Среда в 20:15 1 минуту назад, Mawrak сказал: Vint_the_stalker_ Для начала нужно разобраться как игра работает, где у нее что лежит и что за что отвечает. Распаковать ресурсы. Поиграть с конфигами (изменить параметры погоды, оружия, мутантов и т. д.), возможно с lua скриптами. Позаменять модельки-текстурки. Изучить работу СДК и перекомпилить спавн. Как правило, на это долго времени уходит обычно? (хоть я и не тороплюсь куда-то) Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 423 Опубликовано Среда в 20:23 (изменено) 8 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: Как правило, на это долго времени уходит обычно? (хоть я и не тороплюсь куда-то) Зависит от того, с какими навыками вы пришли. Если уже работали с другими играми, думаю, будет легче. Если нет - то сложнее. Очень многое тут познается через пробы и ошибки и постепенное формирование модели игровой структуры в голове (то есть понимание). И еще все очень зависит от ваших целей. Изменить конфиги - дело нескольких секунд (это по сути ini-файлы, которые редактируются тупо через Notepad++ или любой удобный вам аналог), и можно сразу зайти в игру и увидеть результат. И через них можно очень многое изменить, по сути конфиги это сборник параметров, используемых движком и скриптами в самых разных системах. Через конфиги, например, можно создавать новые предметы и настраивать их свойства по аналогии с уже существующими секциями. Редактировать скрипты - также легко, но нужно понимать язык и его особенности в данной игре, понимание может занять некоторое время. СДК - тут нужно копаться-разбираться, вещь сложная и многофункциональная, но без неё сделать что-то реально продвинутое (типа сюжетного мода), на мой взгляд, куда сложнее, чем с (хотя можно и без). Изменено Среда в 20:24 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 143 Опубликовано Среда в 20:29 5 минут назад, Mawrak сказал: Зависит от того, с какими навыками вы пришли. Если уже работали с другими играми, думаю, будет легче. Если нет - то сложнее. Очень многое тут познается через пробы и ошибки и постепенное формирование модели игровой структуры в голове (то есть понимание). И еще все очень зависит от ваших целей. Изменить конфиги - дело нескольких секунд (это по сути ini-файлы, которые редактируются тупо через Notepad++ или любой удобный вам аналог), и можно сразу зайти в игру и увидеть результат. И через них можно очень многое изменить, по сути конфиги это сборник параметров, используемых движком и скриптами в самых разных системах. Через конфиги, например, можно создавать новые предметы и настраивать их свойства по аналогии с уже существующими секциями. Редактировать скрипты - также легко, но нужно понимать язык и его особенности в данной игре, понимание может занять некоторое время. СДК - тут нужно копаться-разбираться, вещь сложная и многофункциональная, но без неё сделать что-то реально продвинутое (типа сюжетного мода), на мой взгляд, куда сложнее, чем с (хотя можно и без). СДК стоит пользоваться тогда, когда уже есть какое-то понимание и я разбираюсь где что лежит и.т.д? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 423 Опубликовано Среда в 23:48 Vint_the_stalker_ ну я бы лично сначала начал просто с изучения структуры файлов, да. Когда это станет более-менее понятно, можно ставить СДК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 143 Опубликовано Среда в 23:49 1 минуту назад, Mawrak сказал: Vint_the_stalker_ ну я бы лично сначала начал просто с изучения структуры файлов, да. Когда это станет более-менее понятно, можно ставить СДК. Благодарю за напутствие. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты