Перейти к содержанию

Dmitry_Shadoff

Сталкеры
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dmitry_Shadoff стал победителем дня 6 марта 2023

Dmitry_Shadoff имел наиболее популярный контент!

Репутация

59 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Dmitry_Shadoff

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 950 просмотров профиля
  1. Это же просто замечательно! Спасибо за работу, дружище!!!
  2. ВАААААУ!!! Погоди, то есть, под новый скелет адаптированы вообще все анимации НПС?
  3. Оттуда. Из билда С2 уже выдёргивают по тихой ассеты. Тот же товарищ нестандарт сбацал GFY 1.0 где дофига моделей из С2 P.S. Модели в сталкер 2 - высший сорт и услада для глаз. С релизом игры будет тонна материала для предыдущих частей.
  4. Здравия! Я не уверен, что модели травы вообще можно как-то декомпилировть. Разве что только брать текстуры из build_details и на их основе делать новые модели. А деревья лучше всё таки с локации вытягивать через 3D редактор, заново экспортировать в object формат и в actor editor настраивать.
  5. Вот ведь кому-то делать нечего было, хахаха Самое-то главное - в чём смысл? Кто-то что-то кому-то доказал?
  6. не могу даже представить что тебе может написывать в личку чувак, что почти не упускает ни одного коммента и ставит кловнов Цундере на сайте ап про, не иначе
  7. Если я правильно понял твой вопрос, то тебе нужна текстура ui_actor_widescreen_sidepanels в ней текстуры заглушек для широкоформатных мониторов, заменяй их на свои
  8. В блендере версии 2.79 всё очень просто. Открываешь новое окно, в нём выбираешь UV/Image Editor, затем жмёшь на модель и переходишь в режим редактирования, у тебя должна появиться сетка в окне с UV. Там жмёшь на кнопку Image, создаёшь новое изображение New Image. Далее в окне Render мотаешь вниз и находишь раздел Bake и выставляешь там режим запекания Textures. И далее с выделенной сеткой на модели жмёшь на кнопку Bake. Но я подозреваю, что ты работаешь в куда более новой версии блендера. Там запарнее, конечно, но гайды как запекать текстуры на ютубе имеются.
  9. В Блендере аналогично, на материалы назначаешь цвета, затем запекаешь текстуру
  10. для этого надо ноду АИ сетки поднять на нужную высоту и на ней расположить Вей поинт
  11. Sn1KerS61 Ну так авторы на это имеют такое же право, как и Вы высказывать своё мнение, ставить оценки и писать отзывы)