Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 26 июля 4 часа назад, Neptun сказал: надо было саму схему показать. Прикладываю скриншоты. Не знаю, как показать иначе. На первом скрине walk-схема, на втором look. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 26 июля (изменено) Бессмертный Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look. 23 часа назад, DimoNULL сказал: А не подскажешь где научиться писать скрипты для сталкера? 0. Не обязательно, но хорошо иметь навык программирования на любом другом высокоуровневом языке/языках программирования. 1. Синтаксис и встроенные функции LUA по любому онлайн учебнику. 2. Справочник по функциям и классам для Сталкера на АМК или другой платформе. 3. Справочник, а если точнее, просто перечень классов и соответствующих им переменных, функций и методов lua_help.script 4. Всегда иметь перед глазами оригинальные скрипты для примера работы. 5. Исходники движка, для анализа того, что заявлено в lua_help.script Изменено 26 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 26 июля 15 минут назад, denis2000 сказал: Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look. Речь идет о проставлении флажков (0,1,2,3,4...) в walk-точках? Что есть walk-точка с флажком "2", а такой же look-точки нет? Получается, на те walk-точки, где не предполагается look-точка, вообще не нужно ставить номерные флажки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 26 июля (изменено) Бессмертный Да. Естественно если точка walk не имеет привязки к точке/точкам look, то и флаг не нужен! А если флаг есть, то обязана быть хотя бы одна точка look с аналогичным флагом! Изменено 26 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 26 июля (изменено) stack trace: 0023:06B7105B lua.JIT.1.1.4.dll что означает этот вылет, вылетает после того как отдаю артефакты гарику и как это пофиксить Изменено 26 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 26 июля стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 26 июля 4 минуты назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры. да я и сам не знаю, при нажатии фразы " я кое что нашел для тебя" ( или что-то в этом вроде) игра вылетает я изменял скрипт но только для получения предмета в награду, возможно кстати я чтот удалил в скриптах, надо проверить, а так не знаю Дополнено 10 минуты спустя 15 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры. я полностью выкинул папку скрипты но все равно вылетает, в папке с логами только тот лог что и писался ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 27 июля (изменено) FFFFF Спойлер Напиши вот это в логике рестриктора: =run_postprocess(fade_in) =run_postprocess - запуск какого либо эффекта. fade_in - эффект потемнения экрана Примеры: on_game_timer1 = 10 | %=run_postprocess(fade_in)% - через секунду потемнеет экран. Можно ещё сделать так: [logic] active = sr_idle@fade_in [sr_idle@fade_in] on_info = {=actor_in_zone(gar_depo_sr)} sr_idle@end %=run_postprocess(fade_in)% [sr_idle@end] С такой логикой при заходе в рестриктор запустится потемнение экрана. Через секунды 2-3 потемнение пройдёт само. Если же тебе нужно потемнение экрана на 1 секунду, то пиши вот так: [logic] active = sr_idle@fade_in [sr_idle@fade_in] on_info = {=actor_in_zone(gar_depo_sr)} sr_idle@fadein_stop %=run_postprocess(fade_in:1995)% [sr_idle@fadein_stop] on_game_timer1 = 10 | sr_idle@end %=stop_postprocess(fade_in:1995)% [sr_idle@end] Заметь, что в этом случае к постпроцессу добавляется любой номер из 4 цифр. Все эффекты хранятся в папке anims. P.S on_game_timer1 = 10 on_game_timer1 - номер таймера. Если в одной секции у тебя их несколько, то номеруй по порядку. Пример: [sr_idle@yoga_merc_text] on_game_timer1 = 1 | %=run_postprocess(fade_in)% on_game_timer2 = 10 | %=add_cs_text(yoga_merc_text)% on_game_timer3 = 200 | %=game_credits% 1 реальная секунда - 10 игровых. Тут считается именно в игровых секундах. Именно поэтому после равно написанно 10, а не 1. Например: on_game_timer1 = 10 - через 1 реальную секунду что-то произойдёт. on_game_timer1 = 20 - через 2 секунды. Изменено 28 июля пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 27 июля (изменено) Заспавнил квестого НПС, в логике прописал level_spot = trader, однако на миникарте он все равно отображается как обычный НПС. Пробовал менять на medic, mechanic итд, но метка все равно не меняется. Может, еще где-то указать надо, и я упустил что-то? Если это имеет какое-то значение, то НПС принадлежит к новой группировке, которой не было в оригинале. Изменено 28 июля пользователем Бессмертный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 28 июля (изменено) Здравствуйте. Прошлый вылет исправил перемещением npc_profile и character_desc_general, так как игра вылетала из-за отсутствия и других профилей. Теперь вообще вылет непонятный: Спойлер OpenXRay Rx64 build 7988, Dec 20 2020 AppVeyor build 822 from commit[edbaac6c3639077e89f4e568145489630c2ce41c] branch[HEAD] (built by OpenXRay) command line * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3 * CPU cores/threads: 2/2 * CPU0 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz * CPU1 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz Initializing File System... $fs_root$ = C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40761 files cached 32 archives, 19224Kb memory used. Init FileSystem 1.557514 sec -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Starting INPUT device... No joysticks available Loading module: xrRender_R1 Loading module: xrRender_R2 Loading module: xrRender_R4 Loading module: xrRender_GL Loading module: d3d9 Loading module: d3d9 refCount:pD3D 1 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 495 M refCount:m_pSwapChain 1 refCount:pDevice: 1 refCount:m_pAdapter 1 refCount:m_pFactory2 2 refCount:m_pFactory 1 ~ Cannot create OpenGL context: Could not create GL context: Available render modes[5]: renderer_r1 renderer_r2a renderer_r2 renderer_r2.5 renderer_r3 Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Selected renderer: renderer_r2 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL1 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL2 ! Can't find a key name for kYEN ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL4 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL5 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL6 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL7 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL8 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL9 ! Can't find a key name for kHANGUL ! Can't find a key name for kHANJA ! Can't find a key name for kKATAKANA ! Can't find a key name for kHIRAGANA ! Can't find a key name for kZENHANKAKU ! Can't find a key name for kLANG6 ! Can't find a key name for kLANG7 ! Can't find a key name for kLANG8 ! Can't find a key name for kLANG9 ! Can't find a key name for kAPP1 ! Can't find a key name for kAPP2 [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever ~ Invalid syntax in call to 'sv_suspicious_actions_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... Loading module: d3d9 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 9.18.13.4052 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2263 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * AGS: Initialization failed (3) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Starting engine... Loading module: AnselSDK64 ! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * RM_Dump: textures : 266 * RM_Dump: rtargets : 19 * RM_Dump: vs : 14 * RM_Dump: ps : 43 * RM_Dump: dcl : 12 * RM_Dump: states : 47 * RM_Dump: tex_list : 219 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 430 * RM_Dump: v_elements: 430 * RM_Dump: v_shaders : 275 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * AGS: Initialization failed (3) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [435 ms] * MEMORY USAGE: 299764 K * End of synchronization A[1] R[1] * [ Windows ]: free[-704252 K], reserved[253756 K], committed[450432 K] * [ Render ]: textures[2112 K] * [ x-ray ]: process heap[300592 K] * [ x-ray ]: economy: strings[8011 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 6] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 7] $user$material * 0.0 : [ 11] $user$normal * 0.0 : [ 11] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 5] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_loadgame_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * phase time: 0 ms * phase cmem: 303184 K Loading sounds... ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg Loading objects... Loading models... Loading textures... ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_1' ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2' ! Can't find texture 'act\act_soldier_head5' ! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_pgo-7' ! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_g36' ! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_pso-1' ! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_susat' * [prefetch] time: 7687 ms * [prefetch] memory: 351360 Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 7693 ms * phase cmem: 650252 K * phase time: 112 ms * phase cmem: 660176 K * phase time: 0 ms * phase cmem: 660176 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 241 spawn points are successfully loaded stack trace: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE67A1583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE67A153B CLevelGraph::CLevelGraph() + 107 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE6795840 AISpaceBase::Load() + 240 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AE17FA CxFile::operator=() + 2687306 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AE56FF CxFile::operator=() + 2703439 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AFC24D CxFile::operator=() + 2796445 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AFA3D6 CxFile::operator=() + 2788646 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6B0EAEA CxFile::operator=() + 2872378 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6B10F92 CxFile::operator=() + 2881762 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AF8B35 CxFile::operator=() + 2782341 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6C45107 CxFile::operator=() + 4143703 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6F6F125 xrFactory_Destroy() + 40229 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6CC6BF3 CxFile::operator=() + 4674883 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE96407B1 CRenderDevice::BeforeFrame() + 81 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9640BAE CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9640EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE96411B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9695B1C Startup() + 1660 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9696129 RunApplication() + 905 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD8132B C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD813F4 C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD8169E C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007705556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000771B385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s) [error][ 3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь. [error][ 3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь. Я так и не понял, что за путь не удаётся найти. 3 часа искал и не нашёл. P.S. Ещё не понимаю, почему вызываются чновские профили диггеров и ренегатов. Может быть в них и проблема. А вообще я переношу спавн с чн свалки. Анимпоинты чновские я удалил, т.к. хоть у меня и есть скрипты, восстанавливающие анимации тч/чн, они всё равно не открывались. А может из-за этих анимаций и вылетает? Я пару смарткаверов делал с этими анимациями. Все смарт-террейны тоже переделал под свои. Нужные вэйпоинты переименовал, а ненужные удалил. Логики дверей тоже перенёс. Удалил оригинальные рестрикторы. Пути до файлов с логиками проверял. Дополнено 16 минуты спустя Везёт же мне на непонятные вылеты Удалил новые анимации, в смарткаверах оригинальные анимации поставил. Так же вернул оригинальные npc_profile с профилями из предыдущего моего мода и character_desc_general. В character_desc_general скопировал описание профилей диггеров из чн. Вылет тот же Дополнено 58 минуты спустя В npc_profile скопировал профили диггеров Изменено 28 июля пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 28 июля привет. можно ли как-то отследить хит по актору? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 28 июля (изменено) Бессмертный [logic@...] level_spot = trader Все, более ничего не нужно. Emmis Есть колбэк, но с ним проблемы - неадекватная реакция. Вопрос нужно задавать тем, кто с движком работает. Изменено 28 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 июля (изменено) В 26.07.2024 в 15:33, denis2000 сказал: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:611: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) понадобилось пересоздать группировку но про заходе в игру получаю этот вылет хотя когда раньше когда я создавал ее в первый раз его не было хотя в файле надо было просто прописапть эту строчку ["имя группировки"] = "имя группировки", все это я делал по этому гайду -(ссылка) Изменено 29 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 29 июля стрелок_2009 Ошибка синтаксиса в файле sim_board.script Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 июля 13 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Ошибка синтаксиса в файле sim_board.script Ааааааа, понятно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 29 июля Skala Спасибо, а как сделать так чтоб затемнение пропадало так же плавно, ка и появлялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 29 июля FFFFF Так оно автоматически через 3 секунды плавно исчезает. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 30 июля Что означают файлы с окончанием 16 в папке ui? Это адаптация интерфейса для экранов 16:9? Работает ли это в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 30 июля 47 минут назад, Sidorovich сказал: Это адаптация интерфейса для экранов 16:9? Работает ли это в игре? Да. Да. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 30 июля Skala Не знаю. У меня плавно затемнение появляется, а потом раз и пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 30 июля FFFFF В файле postprocess.ltx в разделе Fade есть некоторые варианты, например fade_in_out. Если существующие там вас не устроят сделайте свой PPEditor-ом из коплекта SDK. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 30 июля В 29.07.2024 в 12:52, denis2000 сказал: стрелок_2009 У меня игра вылетает после убийства нпс из новой группировки с ошибкой stact trace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 30 июля стрелок_2009 Лог прикладывайте... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 30 июля (изменено) 24 минуты назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Лог прикладывайте... Stack trace это и есть весь лог Изменено 30 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 30 июля Здравствуйте, как сделать так, чтобы после кат-сцены открывался диалог? Я прописал в логику нпс, чтобы он открыл диалог, но он открывается сразу, а не после кат-сцены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты