Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 25.07.2024 в 23:54, Neptun сказал:

надо было саму схему показать.

Прикладываю скриншоты. Не знаю, как показать иначе. На первом скрине walk-схема, на втором look.

walk.jpg look.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look.


  В 25.07.2024 в 09:20, DimoNULL сказал:

А не подскажешь где научиться писать скрипты для сталкера?

0. Не обязательно, но хорошо иметь навык программирования на любом другом высокоуровневом языке/языках программирования.
1. Синтаксис и встроенные функции LUA по любому онлайн учебнику.
2. Справочник по функциям и классам для Сталкера на АМК или другой платформе.
3. Справочник, а если точнее, просто перечень классов и соответствующих им переменных, функций и методов lua_help.script
4. Всегда иметь перед глазами оригинальные скрипты для примера работы.
5. Исходники движка, для анализа того, что заявлено в lua_help.script
 

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.07.2024 в 05:22, denis2000 сказал:

Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look.

Речь идет о проставлении флажков (0,1,2,3,4...) в walk-точках? Что есть walk-точка с флажком "2", а такой же look-точки нет? 

Получается, на те walk-точки, где не предполагается look-точка, вообще не нужно ставить номерные флажки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Да. Естественно если точка walk не имеет привязки к точке/точкам look, то и флаг не нужен! А если флаг есть, то обязана быть хотя бы одна точка look с аналогичным флагом!

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

stack trace:

0023:06B7105B lua.JIT.1.1.4.dll

что означает этот вылет, вылетает после того как отдаю артефакты гарику 

и как это пофиксить

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.07.2024 в 12:33, denis2000 сказал:

стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры.

да я и сам не знаю, при нажатии фразы " я кое что нашел для тебя" ( или что-то в этом вроде) игра вылетает я изменял скрипт но только для получения предмета в награду, возможно кстати я чтот удалил в скриптах, надо проверить, а так не знаю


Дополнено 10 минуты спустя
  В 26.07.2024 в 12:33, denis2000 сказал:

стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры.

я полностью выкинул папку скрипты но все равно вылетает, в папке с логами только тот лог что и писался ранее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF

  1 (Показать контент)

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заспавнил квестого НПС, в логике прописал level_spot = trader, однако на миникарте он все равно отображается как обычный НПС. Пробовал менять на medic, mechanic итд, но метка все равно не меняется. Может, еще где-то указать надо, и я упустил что-то? Если это имеет какое-то значение, то НПС принадлежит к новой группировке, которой не было в оригинале.

Изменено пользователем Бессмертный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Прошлый вылет исправил перемещением npc_profile и character_desc_general, так как игра вылетала из-за отсутствия и других профилей. Теперь вообще вылет непонятный:

  Лог (Показать контент)

Я так и не понял, что за путь не удаётся найти. 3 часа искал и не нашёл.

P.S. Ещё не понимаю, почему вызываются чновские профили диггеров и ренегатов. Может быть в них и проблема. А вообще я переношу спавн с чн свалки. Анимпоинты чновские я удалил, т.к. хоть у меня и есть скрипты, восстанавливающие анимации тч/чн, они всё равно не открывались. А может из-за этих анимаций и вылетает? Я пару смарткаверов делал с этими анимациями. Все смарт-террейны тоже переделал под свои. Нужные вэйпоинты переименовал, а ненужные удалил. Логики дверей тоже перенёс.  Удалил оригинальные рестрикторы. Пути до файлов с логиками проверял.


Дополнено 16 минуты спустя

Везёт же мне на непонятные вылеты

Удалил новые анимации, в смарткаверах оригинальные анимации поставил. Так же вернул оригинальные npc_profile с профилями из предыдущего моего мода и character_desc_general. В character_desc_general скопировал описание профилей диггеров из чн. Вылет тот же


Дополнено 58 минуты спустя

В npc_profile скопировал профили диггеров

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет. можно ли как-то отследить хит по актору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный 

[logic@...]
level_spot = trader

Все, более ничего не нужно.


Emmis Есть колбэк, но с ним проблемы - неадекватная реакция. Вопрос нужно задавать тем, кто с движком работает.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.07.2024 в 12:33, denis2000 сказал:

 


Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:611: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

понадобилось пересоздать группировку но про заходе в игру получаю этот вылет хотя когда раньше когда я создавал ее в первый раз его не было хотя в файле надо было просто прописапть эту строчку 

        ["имя группировки"]                            = "имя группировки",

 

все это я делал по этому гайду -(ссылка) 

 

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Ошибка синтаксиса в файле sim_board.script


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.07.2024 в 09:52, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Ошибка синтаксиса в файле sim_board.script

Ааааааа, понятно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Спасибо, а как сделать так чтоб затемнение пропадало так же плавно, ка и появлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Так оно автоматически через 3 секунды плавно исчезает. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что означают файлы с окончанием 16 в папке ui? Это адаптация интерфейса для экранов 16:9? Работает ли это в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.07.2024 в 04:52, Sidorovich сказал:

Это адаптация интерфейса для экранов 16:9? Работает ли это в игре?

Да. Да.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala  Не знаю. У меня плавно затемнение появляется, а потом раз и пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF В файле postprocess.ltx в разделе Fade есть некоторые варианты, например fade_in_out. Если существующие там вас не устроят сделайте свой PPEditor-ом из коплекта SDK.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.07.2024 в 09:52, denis2000 сказал:

У меня игра вылетает после убийства нпс из новой группировки с ошибкой stact trace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Лог прикладывайте...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.07.2024 в 10:30, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Лог прикладывайте...

Stack trace это и есть весь лог

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как сделать так, чтобы после кат-сцены открывался диалог? Я прописал в логику нпс, чтобы он открыл диалог, но он открывается сразу, а не после кат-сцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу