Overf1rst 1 509 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 26 июля, 2024 4 часа назад, Neptun сказал: надо было саму схему показать. Прикладываю скриншоты. Не знаю, как показать иначе. На первом скрине walk-схема, на втором look. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 992 Опубликовано 26 июля, 2024 (изменено) Бессмертный Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look. 23 часа назад, DimoNULL сказал: А не подскажешь где научиться писать скрипты для сталкера? 0. Не обязательно, но хорошо иметь навык программирования на любом другом высокоуровневом языке/языках программирования. 1. Синтаксис и встроенные функции LUA по любому онлайн учебнику. 2. Справочник по функциям и классам для Сталкера на АМК или другой платформе. 3. Справочник, а если точнее, просто перечень классов и соответствующих им переменных, функций и методов lua_help.script 4. Всегда иметь перед глазами оригинальные скрипты для примера работы. 5. Исходники движка, для анализа того, что заявлено в lua_help.script Изменено 26 июля, 2024 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 26 июля, 2024 15 минут назад, denis2000 сказал: Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look. Речь идет о проставлении флажков (0,1,2,3,4...) в walk-точках? Что есть walk-точка с флажком "2", а такой же look-точки нет? Получается, на те walk-точки, где не предполагается look-точка, вообще не нужно ставить номерные флажки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 992 Опубликовано 26 июля, 2024 (изменено) Бессмертный Да. Естественно если точка walk не имеет привязки к точке/точкам look, то и флаг не нужен! А если флаг есть, то обязана быть хотя бы одна точка look с аналогичным флагом! Изменено 26 июля, 2024 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 26 июля, 2024 (изменено) stack trace: 0023:06B7105B lua.JIT.1.1.4.dll что означает этот вылет, вылетает после того как отдаю артефакты гарику и как это пофиксить Изменено 26 июля, 2024 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 992 Опубликовано 26 июля, 2024 стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 26 июля, 2024 4 минуты назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры. да я и сам не знаю, при нажатии фразы " я кое что нашел для тебя" ( или что-то в этом вроде) игра вылетает я изменял скрипт но только для получения предмета в награду, возможно кстати я чтот удалил в скриптах, надо проверить, а так не знаю Дополнено 10 минуты спустя 15 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры. я полностью выкинул папку скрипты но все равно вылетает, в папке с логами только тот лог что и писался ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 27 июля, 2024 (изменено) FFFFF Спойлер Напиши вот это в логике рестриктора: =run_postprocess(fade_in) =run_postprocess - запуск какого либо эффекта. fade_in - эффект потемнения экрана Примеры: on_game_timer1 = 10 | %=run_postprocess(fade_in)% - через секунду потемнеет экран. Можно ещё сделать так: [logic] active = sr_idle@fade_in [sr_idle@fade_in] on_info = {=actor_in_zone(gar_depo_sr)} sr_idle@end %=run_postprocess(fade_in)% [sr_idle@end] С такой логикой при заходе в рестриктор запустится потемнение экрана. Через секунды 2-3 потемнение пройдёт само. Если же тебе нужно потемнение экрана на 1 секунду, то пиши вот так: [logic] active = sr_idle@fade_in [sr_idle@fade_in] on_info = {=actor_in_zone(gar_depo_sr)} sr_idle@fadein_stop %=run_postprocess(fade_in:1995)% [sr_idle@fadein_stop] on_game_timer1 = 10 | sr_idle@end %=stop_postprocess(fade_in:1995)% [sr_idle@end] Заметь, что в этом случае к постпроцессу добавляется любой номер из 4 цифр. Все эффекты хранятся в папке anims. P.S on_game_timer1 = 10 on_game_timer1 - номер таймера. Если в одной секции у тебя их несколько, то номеруй по порядку. Пример: [sr_idle@yoga_merc_text] on_game_timer1 = 1 | %=run_postprocess(fade_in)% on_game_timer2 = 10 | %=add_cs_text(yoga_merc_text)% on_game_timer3 = 200 | %=game_credits% 1 реальная секунда - 10 игровых. Тут считается именно в игровых секундах. Именно поэтому после равно написанно 10, а не 1. Например: on_game_timer1 = 10 - через 1 реальную секунду что-то произойдёт. on_game_timer1 = 20 - через 2 секунды. Изменено 28 июля, 2024 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 27 июля, 2024 (изменено) Заспавнил квестого НПС, в логике прописал level_spot = trader, однако на миникарте он все равно отображается как обычный НПС. Пробовал менять на medic, mechanic итд, но метка все равно не меняется. Может, еще где-то указать надо, и я упустил что-то? Если это имеет какое-то значение, то НПС принадлежит к новой группировке, которой не было в оригинале. Изменено 28 июля, 2024 пользователем Бессмертный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 28 июля, 2024 (изменено) Здравствуйте. Прошлый вылет исправил перемещением npc_profile и character_desc_general, так как игра вылетала из-за отсутствия и других профилей. Теперь вообще вылет непонятный: Спойлер OpenXRay Rx64 build 7988, Dec 20 2020 AppVeyor build 822 from commit[edbaac6c3639077e89f4e568145489630c2ce41c] branch[HEAD] (built by OpenXRay) command line * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3 * CPU cores/threads: 2/2 * CPU0 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz * CPU1 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz Initializing File System... $fs_root$ = C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40761 files cached 32 archives, 19224Kb memory used. Init FileSystem 1.557514 sec -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Starting INPUT device... No joysticks available Loading module: xrRender_R1 Loading module: xrRender_R2 Loading module: xrRender_R4 Loading module: xrRender_GL Loading module: d3d9 Loading module: d3d9 refCount:pD3D 1 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 495 M refCount:m_pSwapChain 1 refCount:pDevice: 1 refCount:m_pAdapter 1 refCount:m_pFactory2 2 refCount:m_pFactory 1 ~ Cannot create OpenGL context: Could not create GL context: Available render modes[5]: renderer_r1 renderer_r2a renderer_r2 renderer_r2.5 renderer_r3 Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Selected renderer: renderer_r2 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL1 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL2 ! Can't find a key name for kYEN ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL4 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL5 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL6 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL7 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL8 ! Can't find a key name for kINTERNATIONAL9 ! Can't find a key name for kHANGUL ! Can't find a key name for kHANJA ! Can't find a key name for kKATAKANA ! Can't find a key name for kHIRAGANA ! Can't find a key name for kZENHANKAKU ! Can't find a key name for kLANG6 ! Can't find a key name for kLANG7 ! Can't find a key name for kLANG8 ! Can't find a key name for kLANG9 ! Can't find a key name for kAPP1 ! Can't find a key name for kAPP2 [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever ~ Invalid syntax in call to 'sv_suspicious_actions_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... Loading module: d3d9 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 9.18.13.4052 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2263 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * AGS: Initialization failed (3) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Starting engine... Loading module: AnselSDK64 ! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * RM_Dump: textures : 266 * RM_Dump: rtargets : 19 * RM_Dump: vs : 14 * RM_Dump: ps : 43 * RM_Dump: dcl : 12 * RM_Dump: states : 47 * RM_Dump: tex_list : 219 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 430 * RM_Dump: v_elements: 430 * RM_Dump: v_shaders : 275 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * AGS: Initialization failed (3) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [435 ms] * MEMORY USAGE: 299764 K * End of synchronization A[1] R[1] * [ Windows ]: free[-704252 K], reserved[253756 K], committed[450432 K] * [ Render ]: textures[2112 K] * [ x-ray ]: process heap[300592 K] * [ x-ray ]: economy: strings[8011 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 6] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 7] $user$material * 0.0 : [ 11] $user$normal * 0.0 : [ 11] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 5] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 0.0 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_loadgame_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * phase time: 0 ms * phase cmem: 303184 K Loading sounds... ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg Loading objects... Loading models... Loading textures... ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_1' ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2' ! Can't find texture 'act\act_soldier_head5' ! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_pgo-7' ! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_g36' ! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_pso-1' ! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_susat' * [prefetch] time: 7687 ms * [prefetch] memory: 351360 Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 7693 ms * phase cmem: 650252 K * phase time: 112 ms * phase cmem: 660176 K * phase time: 0 ms * phase cmem: 660176 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 241 spawn points are successfully loaded stack trace: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE67A1583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE67A153B CLevelGraph::CLevelGraph() + 107 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE6795840 AISpaceBase::Load() + 240 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AE17FA CxFile::operator=() + 2687306 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AE56FF CxFile::operator=() + 2703439 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AFC24D CxFile::operator=() + 2796445 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AFA3D6 CxFile::operator=() + 2788646 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6B0EAEA CxFile::operator=() + 2872378 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6B10F92 CxFile::operator=() + 2881762 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AF8B35 CxFile::operator=() + 2782341 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6C45107 CxFile::operator=() + 4143703 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6F6F125 xrFactory_Destroy() + 40229 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6CC6BF3 CxFile::operator=() + 4674883 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE96407B1 CRenderDevice::BeforeFrame() + 81 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9640BAE CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9640EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE96411B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9695B1C Startup() + 1660 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9696129 RunApplication() + 905 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD8132B C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD813F4 C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD8169E C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007705556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000771B385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s) [error][ 3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь. [error][ 3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь. Я так и не понял, что за путь не удаётся найти. 3 часа искал и не нашёл. P.S. Ещё не понимаю, почему вызываются чновские профили диггеров и ренегатов. Может быть в них и проблема. А вообще я переношу спавн с чн свалки. Анимпоинты чновские я удалил, т.к. хоть у меня и есть скрипты, восстанавливающие анимации тч/чн, они всё равно не открывались. А может из-за этих анимаций и вылетает? Я пару смарткаверов делал с этими анимациями. Все смарт-террейны тоже переделал под свои. Нужные вэйпоинты переименовал, а ненужные удалил. Логики дверей тоже перенёс. Удалил оригинальные рестрикторы. Пути до файлов с логиками проверял. Дополнено 16 минуты спустя Везёт же мне на непонятные вылеты Удалил новые анимации, в смарткаверах оригинальные анимации поставил. Так же вернул оригинальные npc_profile с профилями из предыдущего моего мода и character_desc_general. В character_desc_general скопировал описание профилей диггеров из чн. Вылет тот же Дополнено 58 минуты спустя В npc_profile скопировал профили диггеров Изменено 28 июля, 2024 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 497 Опубликовано 28 июля, 2024 привет. можно ли как-то отследить хит по актору? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 992 Опубликовано 28 июля, 2024 (изменено) Бессмертный [logic@...] level_spot = trader Все, более ничего не нужно. Emmis Есть колбэк, но с ним проблемы - неадекватная реакция. Вопрос нужно задавать тем, кто с движком работает. Изменено 28 июля, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 июля, 2024 (изменено) В 26.07.2024 в 15:33, denis2000 сказал: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:611: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) понадобилось пересоздать группировку но про заходе в игру получаю этот вылет хотя когда раньше когда я создавал ее в первый раз его не было хотя в файле надо было просто прописапть эту строчку ["имя группировки"] = "имя группировки", все это я делал по этому гайду -(ссылка) Изменено 29 июля, 2024 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 992 Опубликовано 29 июля, 2024 стрелок_2009 Ошибка синтаксиса в файле sim_board.script Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 июля, 2024 13 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Ошибка синтаксиса в файле sim_board.script Ааааааа, понятно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 29 июля, 2024 Skala Спасибо, а как сделать так чтоб затемнение пропадало так же плавно, ка и появлялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 29 июля, 2024 FFFFF Так оно автоматически через 3 секунды плавно исчезает. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 30 июля, 2024 Что означают файлы с окончанием 16 в папке ui? Это адаптация интерфейса для экранов 16:9? Работает ли это в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 992 Опубликовано 30 июля, 2024 47 минут назад, Sidorovich сказал: Это адаптация интерфейса для экранов 16:9? Работает ли это в игре? Да. Да. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 30 июля, 2024 Skala Не знаю. У меня плавно затемнение появляется, а потом раз и пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 992 Опубликовано 30 июля, 2024 FFFFF В файле postprocess.ltx в разделе Fade есть некоторые варианты, например fade_in_out. Если существующие там вас не устроят сделайте свой PPEditor-ом из коплекта SDK. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 30 июля, 2024 В 29.07.2024 в 12:52, denis2000 сказал: стрелок_2009 У меня игра вылетает после убийства нпс из новой группировки с ошибкой stact trace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 992 Опубликовано 30 июля, 2024 стрелок_2009 Лог прикладывайте... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 30 июля, 2024 (изменено) 24 минуты назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Лог прикладывайте... Stack trace это и есть весь лог Изменено 30 июля, 2024 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 30 июля, 2024 Здравствуйте, как сделать так, чтобы после кат-сцены открывался диалог? Я прописал в логику нпс, чтобы он открыл диалог, но он открывается сразу, а не после кат-сцены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты