Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Neptun сказал:

надо было саму схему показать.

Прикладываю скриншоты. Не знаю, как показать иначе. На первом скрине walk-схема, на втором look.

walk.jpg look.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look.


23 часа назад, DimoNULL сказал:

А не подскажешь где научиться писать скрипты для сталкера?

0. Не обязательно, но хорошо иметь навык программирования на любом другом высокоуровневом языке/языках программирования.
1. Синтаксис и встроенные функции LUA по любому онлайн учебнику.
2. Справочник по функциям и классам для Сталкера на АМК или другой платформе.
3. Справочник, а если точнее, просто перечень классов и соответствующих им переменных, функций и методов lua_help.script
4. Всегда иметь перед глазами оригинальные скрипты для примера работы.
5. Исходники движка, для анализа того, что заявлено в lua_help.script
 

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, denis2000 сказал:

Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look.

Речь идет о проставлении флажков (0,1,2,3,4...) в walk-точках? Что есть walk-точка с флажком "2", а такой же look-точки нет? 

Получается, на те walk-точки, где не предполагается look-точка, вообще не нужно ставить номерные флажки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Да. Естественно если точка walk не имеет привязки к точке/точкам look, то и флаг не нужен! А если флаг есть, то обязана быть хотя бы одна точка look с аналогичным флагом!

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

stack trace:

0023:06B7105B lua.JIT.1.1.4.dll

что означает этот вылет, вылетает после того как отдаю артефакты гарику 

и как это пофиксить

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры.

да я и сам не знаю, при нажатии фразы " я кое что нашел для тебя" ( или что-то в этом вроде) игра вылетает я изменял скрипт но только для получения предмета в награду, возможно кстати я чтот удалил в скриптах, надо проверить, а так не знаю


Дополнено 10 минуты спустя
15 минут назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры.

я полностью выкинул папку скрипты но все равно вылетает, в папке с логами только тот лог что и писался ранее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF

Спойлер

Напиши вот это в логике рестриктора: =run_postprocess(fade_in)

=run_postprocess - запуск какого либо эффекта.

fade_in - эффект потемнения экрана

Примеры:

on_game_timer1 = 10 | %=run_postprocess(fade_in)% - через секунду потемнеет экран. Можно ещё сделать так:

[logic]
active = sr_idle@fade_in

[sr_idle@fade_in]

on_info = {=actor_in_zone(gar_depo_sr)}   sr_idle@end %=run_postprocess(fade_in)%

[sr_idle@end]

С такой логикой при заходе в рестриктор запустится потемнение экрана. Через секунды 2-3 потемнение пройдёт само. Если же тебе нужно потемнение экрана на 1 секунду, то пиши вот так:

[logic]
active = sr_idle@fade_in

[sr_idle@fade_in]

on_info = {=actor_in_zone(gar_depo_sr)}   sr_idle@fadein_stop %=run_postprocess(fade_in:1995)%

[sr_idle@fadein_stop]

on_game_timer1 = 10 |  sr_idle@end %=stop_postprocess(fade_in:1995)%

[sr_idle@end]

Заметь, что в этом случае к постпроцессу добавляется любой номер из 4 цифр.

Все эффекты хранятся в папке anims.

P.S on_game_timer1 = 10

on_game_timer1 - номер таймера. Если в одной секции у тебя их несколько, то номеруй по порядку. Пример:

[sr_idle@yoga_merc_text]
on_game_timer1 = 1 | %=run_postprocess(fade_in)%
on_game_timer2 = 10 | %=add_cs_text(yoga_merc_text)%
on_game_timer3 = 200 | %=game_credits%

1 реальная секунда - 10 игровых. Тут считается именно в игровых секундах. Именно поэтому после равно написанно 10, а не 1.

Например:

on_game_timer1 = 10 - через 1 реальную секунду что-то произойдёт.

on_game_timer1 = 20 - через 2 секунды.

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заспавнил квестого НПС, в логике прописал level_spot = trader, однако на миникарте он все равно отображается как обычный НПС. Пробовал менять на medic, mechanic итд, но метка все равно не меняется. Может, еще где-то указать надо, и я упустил что-то? Если это имеет какое-то значение, то НПС принадлежит к новой группировке, которой не было в оригинале.

Изменено пользователем Бессмертный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Прошлый вылет исправил перемещением npc_profile и character_desc_general, так как игра вылетала из-за отсутствия и других профилей. Теперь вообще вылет непонятный:

Спойлер

OpenXRay Rx64 build 7988, Dec 20 2020
AppVeyor build 822 from commit[edbaac6c3639077e89f4e568145489630c2ce41c] branch[HEAD] (built by OpenXRay)
 
command line

* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores/threads: 2/2
* CPU0 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz
* CPU1 current freq: 2800 MHz, max freq: 2800 MHz

Initializing File System...
$fs_root$ = C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40761 files cached 32 archives, 19224Kb memory used.
Init FileSystem 1.557514 sec
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Starting INPUT device...
No joysticks available
Loading module: xrRender_R1
Loading module: xrRender_R2
Loading module: xrRender_R4
Loading module: xrRender_GL
Loading module: d3d9
Loading module: d3d9
refCount:pD3D 1
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* CREATE: DeviceREF: 2
*   Texture memory: 495 M
refCount:m_pSwapChain 1
refCount:pDevice: 1
refCount:m_pAdapter 1
refCount:m_pFactory2 2
refCount:m_pFactory 1
~ Cannot create OpenGL context: Could not create GL context:
Available render modes[5]:
renderer_r1
renderer_r2a
renderer_r2
renderer_r2.5
renderer_r3
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Selected renderer: renderer_r2
Loading module: xrGame
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Initializing Engine...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL1
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL2
! Can't find a key name for kYEN
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL4
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL5
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL6
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL7
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL8
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL9
! Can't find a key name for kHANGUL
! Can't find a key name for kHANJA
! Can't find a key name for kKATAKANA
! Can't find a key name for kHIRAGANA
! Can't find a key name for kZENHANKAKU
! Can't find a key name for kLANG6
! Can't find a key name for kLANG7
! Can't find a key name for kLANG8
! Can't find a key name for kLANG9
! Can't find a key name for kAPP1
! Can't find a key name for kAPP2
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
~ Invalid syntax in call to 'sv_suspicious_actions_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
Loading module: d3d9
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*   Texture memory: 2263 M
*        DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* AGS: Initialization failed (3)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Starting engine...
Loading module: AnselSDK64
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* RM_Dump: textures  : 266
* RM_Dump: rtargets  : 19
* RM_Dump: vs        : 14
* RM_Dump: ps        : 43
* RM_Dump: dcl       : 12
* RM_Dump: states    : 47
* RM_Dump: tex_list  : 219
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 430
* RM_Dump: v_elements: 430
* RM_Dump: v_shaders : 275
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* AGS: Initialization failed (3)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [435 ms]
* MEMORY USAGE: 299764 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* [ Windows ]: free[-704252 K], reserved[253756 K], committed[450432 K]
* [ Render ]: textures[2112 K]
* [ x-ray  ]: process heap[300592 K]
* [ x-ray  ]: economy: strings[8011 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  55] $null
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   6] $user$albedo
*  0.0 : [   6] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   6] $user$generic0
*  0.0 : [   5] $user$generic1
*  0.0 : [   1] $user$generic2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   7] $user$material
*  0.0 : [  11] $user$normal
*  0.0 : [  11] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   5] $user$smap_depth
*  0.0 : [   3] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_console_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_hud_01
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_hud_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_loadgame_screen
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 303184 K
Loading sounds...
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg
Loading objects...
Loading models...
Loading textures...
! Can't find texture 'act\act_ryukzak_1'
! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2'
! Can't find texture 'act\act_soldier_head5'
! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_pgo-7'
! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_g36'
! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_pso-1'
! Can't find texture 'wpn\scope\16x9\scope_susat'
* [prefetch] time:   7687 ms
* [prefetch] memory: 351360 Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 7693 ms
* phase cmem: 650252 K
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 660176 K
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 660176 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 241 spawn points are successfully loaded
stack trace:

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE67A1583 CLevelGraph::Initialize() + 51 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE67A153B CLevelGraph::CLevelGraph() + 107 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrAICore.dll at 000007FEE6795840 AISpaceBase::Load() + 240 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AE17FA CxFile::operator=() + 2687306 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AE56FF CxFile::operator=() + 2703439 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AFC24D CxFile::operator=() + 2796445 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AFA3D6 CxFile::operator=() + 2788646 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6B0EAEA CxFile::operator=() + 2872378 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6B10F92 CxFile::operator=() + 2881762 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6AF8B35 CxFile::operator=() + 2782341 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6C45107 CxFile::operator=() + 4143703 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6F6F125 xrFactory_Destroy() + 40229 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrGame.dll at 000007FEE6CC6BF3 CxFile::operator=() + 4674883 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE96407B1 CRenderDevice::BeforeFrame() + 81 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9640BAE CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9640EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE96411B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9695B1C Startup() + 1660 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.dll at 000007FEE9696129 RunApplication() + 905 byte(s)
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD8132B
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD813F4
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\xrEngine.exe at 000000013FD8169E
C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007705556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000771B385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
 
[error][       3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь.

 
[error][       3]: —истеме не удаетс¤ найти указанный путь.

Я так и не понял, что за путь не удаётся найти. 3 часа искал и не нашёл.

P.S. Ещё не понимаю, почему вызываются чновские профили диггеров и ренегатов. Может быть в них и проблема. А вообще я переношу спавн с чн свалки. Анимпоинты чновские я удалил, т.к. хоть у меня и есть скрипты, восстанавливающие анимации тч/чн, они всё равно не открывались. А может из-за этих анимаций и вылетает? Я пару смарткаверов делал с этими анимациями. Все смарт-террейны тоже переделал под свои. Нужные вэйпоинты переименовал, а ненужные удалил. Логики дверей тоже перенёс.  Удалил оригинальные рестрикторы. Пути до файлов с логиками проверял.


Дополнено 16 минуты спустя

Везёт же мне на непонятные вылеты

Удалил новые анимации, в смарткаверах оригинальные анимации поставил. Так же вернул оригинальные npc_profile с профилями из предыдущего моего мода и character_desc_general. В character_desc_general скопировал описание профилей диггеров из чн. Вылет тот же


Дополнено 58 минуты спустя

В npc_profile скопировал профили диггеров

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет. можно ли как-то отследить хит по актору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный 

[logic@...]
level_spot = trader

Все, более ничего не нужно.


Emmis Есть колбэк, но с ним проблемы - неадекватная реакция. Вопрос нужно задавать тем, кто с движком работает.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.07.2024 в 15:33, denis2000 сказал:

 


Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:611: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

понадобилось пересоздать группировку но про заходе в игру получаю этот вылет хотя когда раньше когда я создавал ее в первый раз его не было хотя в файле надо было просто прописапть эту строчку 

        ["имя группировки"]                            = "имя группировки",

 

все это я делал по этому гайду -(ссылка) 

 

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Ошибка синтаксиса в файле sim_board.script


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Ошибка синтаксиса в файле sim_board.script

Ааааааа, понятно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Спасибо, а как сделать так чтоб затемнение пропадало так же плавно, ка и появлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Так оно автоматически через 3 секунды плавно исчезает. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что означают файлы с окончанием 16 в папке ui? Это адаптация интерфейса для экранов 16:9? Работает ли это в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Sidorovich сказал:

Это адаптация интерфейса для экранов 16:9? Работает ли это в игре?

Да. Да.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala  Не знаю. У меня плавно затемнение появляется, а потом раз и пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF В файле postprocess.ltx в разделе Fade есть некоторые варианты, например fade_in_out. Если существующие там вас не устроят сделайте свой PPEditor-ом из коплекта SDK.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.07.2024 в 12:52, denis2000 сказал:

У меня игра вылетает после убийства нпс из новой группировки с ошибкой stact trace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Лог прикладывайте...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Лог прикладывайте...

Stack trace это и есть весь лог

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как сделать так, чтобы после кат-сцены открывался диалог? Я прописал в логику нпс, чтобы он открыл диалог, но он открывается сразу, а не после кат-сцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу