Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 июля 1 час назад, стрелок_2009 сказал: Stack trace это и есть весь лог Значит я вам ничего не смогу подсказать. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 30 июля Как изменить радиус, в котором посчитываются ближайшие НПС? Ну та цифра, которая на миникарте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 30 июля (изменено) НПС не видит свою логику (наверное) типо нет анимок, звуков, ничем не торгует name = escape_m_trader custom data: [story_object] story_id = esc_trader [logic] sfg = scripts\escape\esc_trader.ltx логику прикрепил esc_trader.ltx Изменено 1 августа пользователем sosiska23 я не шарил как адекватно сделать вопрос, щас понял хочу сделать вопрос нормальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 июля Sidorovich Вам в тему правок движка. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 30 июля Sidorovich Параметр radius в секции device_pda. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 31 июля (изменено) А кто подскажет в каком файле прописаны прицелы, подстволы и глушитель я искал но не нашёл где именно и как создать новую ветку улучшений для брони И ещё как создать скрипт - после того как игрок потравит кровососов газом и получить награду и бороды то мы можем подойти к шустрому и он скажет типа " Ох молодец сталкер что кровососов потравил, держи бронник военный как презент от меня" Но при этом это не будет как продолжение задания а просто интерактив с шустрым Изменено 31 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 2 августа нпс не хотят идти на свои места типо в сдк места поставил а стоят на местах только которые на way point а на смарт ковер идти не хотят фото вот https://drive.google.com/drive/folders/1MGsSJmv4VDpVyd4p9SDiQH2Arb1hryqW?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 августа sosiska23 Логика не принята НПС. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 2 августа типо они не видят свои места и поэтому никуда не идут, надо пути посмотреть или что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 августа sosiska23 Проверяйте корректность назначения логики вашим НПС. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 3 августа В 30.07.2024 в 20:09, sosiska23 сказал: sfg = scripts\escape\esc_trader.ltx Так попробуй cfg = scripts\escape\esc_trader.ltx 1 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 3 августа Где взять конвертер локаций в формат СДК и обратно? У челов на видео видел эти конвертеры, а где их достать в душе не е... не знаю. Подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 августа DimoNULL в составе репака сдк 0.7 от даагуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 4 августа я заселял локацию сделал базу долга а тут лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\bind_camp.script:28: attempt to index local 'ini' (a nil value) что он означает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 августа (изменено) sosiska23 Поставили криво настроенный camp_zone? Изменено 5 августа пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 5 августа к сожалению нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 августа sosiska23 Так, а что вы делали с camp_zone? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 5 августа cначало правильно настроил не работал, потом просто удалил и всё равно не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 августа sosiska23 Чудес не бывает. Значит у вас остался объект типа camp_zone (или еще какой то с указанным в спавн секции биндером bind_camp.script) попытка считать у которого его конфигурацию заканчивается фейлом. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 6 августа (изменено) Хотел создать в Баре трёх алкашей. Для того, чтобы они говорили озвучкой спящего Кардана написал им эксклюзивную работу. Но игра вылетает с таким логом: [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 569 [error] Description : ...t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Сами 3 алкаша не эксклюзивные, а простые нпс. Почитав документацию к СДК сделал вот так: Спойлер [exclusive] bar_vobla = bar\bar_vobla.ltx work1 = bar\bar_alkash_1.ltx work2 = bar\bar_alkash_2.ltx work3 = bar\bar_alkash_3.ltx На Воблу игра не ругается, если убрать работу для алкашей, то игра вылетать не будет. Спойлер [logic@alkash_1] active = animpoint@alkash_1 prior = 90 [animpoint@alkash_1] use_camp = false meet = meet@sleep combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false cover_name = bar_stalkers_animpoint_6 [meet@sleep] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 snd_on_use = zat_b3_tech_no_sleep_ abuse = false use = false meet_on_talking = false Спойлер [logic@alkash_2] active = animpoint@alkash_2 prior = 90 [animpoint@alkash_2] use_camp = false meet = meet@sleep combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false cover_name = bar_stalkers_animpoint_8 [meet@sleep] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 snd_on_use = zat_b3_tech_no_sleep_ abuse = false use = false meet_on_talking = false Спойлер [logic@alkash_3] active = animpoint@alkash_3 prior = 90 [animpoint@alkash_3] use_camp = false meet = meet@sleep combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false cover_name = bar_stalkers_animpoint_9 [meet@sleep] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 snd_on_use = zat_b3_tech_no_sleep_ abuse = false use = false meet_on_talking = false Если убрать эксклюзивную работу для алкашей, то игра вылетать не будет. То есть с логикой что-то не так P.S. Пробовал закоментировать строчку с озвучкой, но всё равно вылетает Изменено 6 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skitel46 7 Опубликовано 6 августа Skala Попробуй в секции [exclusive] поменять work1, work2, work3, на alkash_1, alkash_2, alkash_3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 7 августа Skitel46 Я сначала так и прописал, но тоже вылетало. Вот и решил как в оригинале прописать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 25 Опубликовано 7 августа Знатоки, не нашёл нигде информации касаемо категорий НПС, перечисленных в simulation_object_props. Помимо всех группировок сталкеров, в файле указаны некие группы мутантов: Спойлер zoo_monster monster monster_predatory_day monster_predatory_night monster_vegetarian monster_zombied_day monster_zombied_night monster_special Где увидеть наполнение этих групп? В конфигах мутантов ничего подобного не увидел Да и в целом, известно вообще, как этот файл работает? Я так понял, что файл отвечает конкретно за спавн НПС на смарте (тестировал на СоМ). Я прописал на смарт базы долга в баре наёмников, и на второй день они там действительно появились. Но они не пришли, а заспавнились, так как в центр бара дорога в любом случае идёт через блокпосты долга, а стрельба началась только непосредственно на базе долга. Не могли же наймы пройти незамеченными Так же вопрос к циферкам в этом файле Спойлер [val_smart_terrain_4_0]:default_base territory = 1 ;sim_avail = true ;true surge = 1 dolg = 1 bandit = 2 Бандитов будет спавнится два отряда или у бандитов просто приоритет среди других групп на занятие этого смарта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 7 августа baraholschik Чтобы понять, как этот файл работает, изучайте скрипт конфигом которого он является: simulation_objects.script И да, в оригинале ЗП за спавн он не отвечает, он отвечает за правила симуляции и всех приведенных вами балалаек там нет. СоМ не является профильным для данной темы. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skitel46 7 Опубликовано 7 августа 12 часов назад, Skala сказал: Skitel46 Я сначала так и прописал, но тоже вылетало. Вот и решил как в оригинале прописать Просто что я вижу, в категории [exclusive] идет отсылка на логику с именем work1 который находится в файле bar_alkash_1.ltx, а в самом файле bar_alkash_1.ltx нет логики с именем work1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты