Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 27 октября (изменено) Крим На канале шевы сталкера были 2 урока по Dialog Editor. Там он тоже делал диалог, где гг выпивает. Там в сумме на полтора часа, но думаю, что по перемотке найдёшь нужную для себя часть видео Изменено 27 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 961 Опубликовано 27 октября (изменено) Крим xr_effects.eat_vodka_script on_info1 = {-need_drink_vodka !actor_has_item(vodka_script)} %give_item(vodka_script:actor) +need_drink_vodka% on_info2 = {=actor_has_item(vodka_script)} %=eat_vodka_script% Изменено 27 октября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 27 октября (изменено) Здравствуйте, нпс не сразу встаёт на точку, указанную в логике, а сначала кружит вокруг неё. Прилагаю видео. Только почему-то после добавления текста появились артефакты, а после заливки на гугл диск качество оставляет желать лучшего, но пофиг. ТЫК Также происходит такой вылет: Спойлер [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine_script.cpp [error]Line : 29 [error]Description : object 'val_pavlik0785': path_walk 'val_mutants_1_final_cutscene_pavlik_walk', index 0: cannot find corresponding point(s) on path_look 'val_mutants_1_final_cutscene_pavlik_look' Изменено 27 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 118 Опубликовано 27 октября Skala Проверяй флажки в точках пути, в логе указаны их имена. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 28 октября Как сделать так, чтобы после финальной кат-сцены игрока сразу выбрасывало в меню без проигрывания титров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 466 Опубликовано 28 октября 7 минут назад, Skala сказал: Как сделать так, чтобы после финальной кат-сцены игрока сразу выбрасывало в меню без проигрывания титров? =game_disconnect 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 28 октября (изменено) Как прописать в условие несколько инфопоршней, а не только один? Наверно вопрос глупый, но через запятую вылетает Изменено 28 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 28 октября Skala on_info = {+info1 +info2 +info3} 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 28 октября (изменено) У меня у НПС срабатывает функция в секции on_hit из логики, когда я стреляю рядом с НПС в пол (при том НПС вообще бессмертный в этот момент, то есть ему урон нанести буквально невозможно). Хочу понять, это нормальное ванильное поведение игры, или так не должно быть? У мутанта с on_hit вроде проигрывается только когда я прямо в него стреляю. Изменено 28 октября пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 28 октября Как исправить это недоразумение? Спойлер Нпс сначала 5 секунд идёт вот так вот криво, а потом уже начинает идти нормально. Сколько пробовал - не получилось исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 961 Опубликовано 28 октября Mawrak Это фича оригинального движка - колбек на хит по бессмертному НПС приходит даже без попадания по нему. Есть ли правки этого, мне не известно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 28 октября (изменено) 8 минут назад, denis2000 сказал: Есть ли правки этого, мне не известно. Спасибо, я просто заплатку через проверку инфопоршня поставлю в скрипт тогда. В КоКе кажется hit по бессмертным как раз вообще не проходит (если не путаю, давно с ним не работал уже), вот я и хотел понять, не сломал ли что. Изменено 28 октября пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 673 Опубликовано 28 октября 4 часа назад, denis2000 сказал: Это фича оригинального движка - колбек на хит по бессмертному НПС приходит даже без попадания по нему. Есть ли правки этого, мне не известно. 1 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 октября (изменено) Здравствуйте, хочу сделать титры в стиле старых фильмов. То есть кат-сцену, где гг уходит в закат, а на экране текстом указан автор, кто помогал и тд. Сама кат-сцена есть, но не знаю, как текст добавить. Функция add_cs_text не подходит, потому что мне не нужно, чтобы текст мигал во время того, как он активен. Просто нужно, чтобы на экране был обычный текст Изменено 29 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 29 октября 25 минут назад, Skala сказал: add_cs_text не подходит, потому что мне не нужно, чтобы текст появлялся и исчезал. Он и не исчезнет, если ты не будешь его убирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 октября (изменено) Neptun Я про мигание текста пока он активен Дополнено 2 минуты спустя Мне просто нужно, чтобы он без всяких миганий и тд появлялся на экране. Просто чтобы был обычный текст Изменено 29 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 29 октября Skala тебе объяснять весь процесс проецирования текста на экран или хватит анимации, при которой ничего не мигает: light_anim="ui_tesk_description" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 октября Neptun Лучше весь процесс объясни, я этим никогда не занимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 29 октября Skala В xr_effects создаешь копию add_cs_text, типа такого function add_cs_end_text(actor, npc, p) if p[1] then local hud = get_hud() local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end") end hud:AddCustomStatic("text_on_screen_end", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) end end В ui_custom_msgs создаёшь секцию с названием text_on_screen_end: <text_on_screen_end x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_tesk_description" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </text_on_screen_end> xy - позиция на экране, ширина, высота области текста; graffiti32 - размер текста, его цветовые особенности. Запускать также: %=add_cs_end_text(твой_текст)% 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 октября (изменено) Neptun Текст не появляется Спойлер [sr_cutscene@final_cut] point = val_actor_final_cutscene_tp_walk look = val_actor_final_cutscene_tp_look cam_effector = scenario_cam\darkvalley\final_cutscene global_cameffect = true enable_ui_on_end = true on_signal = cameff_end | nil %=game_disconnect% on_game_timer = 20 | %=play_sound(pavlik_final_cut_scene)% on_game_timer2 = 470 | %=add_cs_end_text(pavlik_leave_zone)% on_game_timer3 = 520 | %=add_cs_end_text(creator) =del_cs_end_text(pavlik_leave_zone)% on_game_timer4 = 570 | %=add_cs_end_text(help) =del_cs_end_text(creator)% on_game_timer5 = 650 | %=add_cs_end_text(thank) =del_cs_end_text(help)% on_game_timer6 = 770 | %=run_postprocess(fade_in) =del_cs_end_text(thank)% Функцию =del_cs_end_text создал по аналогии с del_cs_text Спойлер function del_cs_end_text(actor, npc, p) local hud = get_hud() cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end") end end Изменено 29 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 961 Опубликовано 29 октября Skala Вы отображаете текст и тут-же его убираете! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 октября (изменено) denis2000 Дело в анимации ui_tesk_description. Она не работает. А если поставить другие, то текст начинает мигать Изменено 29 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 961 Опубликовано 29 октября Skala А если вообще не использовать этот параметр? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 октября denis2000 Тогда текст не мигает, но не работает снос текста на следующий абзац с помощью \n. Текст будет просто наслаиваться друг на друга и выходить за границы экрана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 961 Опубликовано 29 октября Skala А какая связь между анимацией и форматированием текста? Сдается мне вы тег сообщения настраиваете криво. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты