Overf1rst 1 507 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 98 Опубликовано Воскресенье в 10:52 (изменено) 11 минут назад, Skala сказал: помню была функция В чистом ЗП нет такой функции. Есть set_game_time Изменено Воскресенье в 11:01 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 14:06 Недавнн заметил что по какой то причине у новых группировок и у новых профилей оригинальных группировок с трупов совсем не выдают патроны на основное оружие, с чем это может быть связано или это баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 98 Опубликовано Воскресенье в 14:12 5 минут назад, стрелок_2009 сказал: с чем это может быть связано Очевидно забыли добавить группировку в таблицу item_by_community death_manager.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 686 Опубликовано Воскресенье в 14:22 (изменено) 6 часов назад, JimHammond сказал: Mawrak каким способом можно найти эти секции? Ручками, открывать каждый файл? Или проггой по типу Winmerge? Или для сталкера есть уже написанная кем-то прогга? Я в файле localization.ltx указываю несуществующий перевод игры, создаю пустую папку в \configs\text с таким же именем. Далее после запуска все тексты буду иметь свои технические названия. Потом по этому можно проводить массовый поиск по файлам через Notepad++. Изменено Воскресенье в 14:22 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 14:32 17 минут назад, Mass сказал: Очевидно забыли добавить группировку в таблицу item_by_community death_manager.script Да нет я ее добавил, лут там тот что я прописал, а патроны не падают даже к оригинальным группировкам, к тем профилям что я сам сделал. Поэтому вряд ли проблема в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 98 Опубликовано Воскресенье в 15:01 26 минут назад, стрелок_2009 сказал: не падают даже к оригинальным группировкам В профиле в секции [spawn] \n патроны тоже есть? Если и там всё норм, тогда я бы вывел в лог в функции create_items и посмотрел какие значения туда падают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 16:56 1 час назад, Mass сказал: В профиле в секции [spawn] \n патроны тоже есть? Если и там всё норм, тогда я бы вывел в лог в функции create_items и посмотрел какие значения туда падают Патроны прописаны везде, а что с функцией я не знаю, обьяснишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано вчера в 05:12 стрелок_2009 Ствол тоже новый или только группировка? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 09:11 3 часа назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Ствол тоже новый или только группировка? Ствол оригинальный как и группировка, хотя патроны прописаны и в файле с лутом и в профилях, и та же проблема и на новых группировках, хотя им я тоже лут прописал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано вчера в 10:47 (изменено) стрелок_2009 Ствол оригинальный, патроны оригинальные, группировка родная, локации родненькие. Тогда не понятно, что вы собственно меняли и что конкретно и где прописывали. Прекращайте партизанить и колитесь во всех подробностях. Изменено 22 часа назад пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 98 Опубликовано 21 час назад стрелок_2009, если не понимаете что такое логирование, то лучше не лезть вовсе. Предъявляйте правки как указал denis2000 . Можете попробовать сохранить папку gamedata, переменовав ёё, а чистую вернуть назад. Затем добавляйте свои профили в чистую ЗП. Достаточно одного профиля. Если всё нормально будет сделайте backup и займитесь группировками. Шаг за шагом возможно найдете причину 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 51 Опубликовано 20 часов назад Поменял фон в главном меню на видео, всё работает, но когда видео заканчивается, чёрный экран. Есть ли какие-то настройки что бы видео циклично работало? «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано 17 часов назад Pavel2000 Нет таких настроек. Если видео конвертировано в поддерживаемый формат, то это происходит автоматически. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 6 часов назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Тогда не понятно, что вы собственно меняли и что конкретно и где прописывали. Прекращайте партизанить и колитесь во всех подробностях. Я просто расширилт количество профилей к 0,1,2 до 6 профилей сделал а 3,4 сделал 15 профилей Причем я заметил что патроны не падают в основном на новых, хотя на старый тоже не всегда Ну еще помню что я сделал что character_desc_general разбил на части для каждой группировки (как в COC или anonaly) , то есть в character_desc_general отсыкла на файл character_desc_dolg (условно) и все работало, сделал это чтобы было легче изменять профиля группировок Изменено 17 часов назад пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 98 Опубликовано 5 часов назад Подскажите! А что физ объекты совсем в офлайн не переходят? Даже логика не сбрасывается!? Попытался заюзать условие on_offline. Для сталкеров работает, для монстров работает наоборот из-за ошибки (перепутаны коллбеки), а для физ объектов вовсе не работает, хотя судя по скрипту должно, только коллбек не юзается. Сталкивался кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 53 минуты назад, Mass сказал: А что физ объекты совсем в офлайн не переходят? Похоже - да. Только НПС, мутанты и сквады переключатся. Физ объекты возможно только скриптом перевести. стрелок_2009 Это не должно было повлиять. Изменено 4 часа назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 98 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 26 минут назад, denis2000 сказал: Физ объекты возможно только скриптом Что не хотелось :(. Проверка через оверрайды всегда быстрее чем вызов дополнительной функции или проверка по расстоянию. Хотяяя... проверка по таймеру , но опять же надо проверять другие условия Изменено 3 часа назад пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты