Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 минут назад, Skala сказал:

 помню была функция

В чистом ЗП нет такой функции. Есть set_game_time

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавнн заметил что по какой то причине у новых группировок и у новых профилей оригинальных группировок с трупов совсем не выдают патроны на основное оружие, с чем это может быть связано или это баг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, стрелок_2009 сказал:

с чем это может быть связано

Очевидно забыли добавить группировку в таблицу item_by_community death_manager.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, JimHammond сказал:

Mawrak каким способом можно найти эти секции? Ручками, открывать каждый файл? Или проггой по типу Winmerge? Или для сталкера есть уже написанная кем-то прогга?

Я в файле localization.ltx указываю несуществующий перевод игры, создаю пустую папку в \configs\text с таким же именем. Далее после запуска все тексты буду иметь свои технические названия. Потом по этому можно проводить массовый поиск по файлам через Notepad++.

Изменено пользователем Mawrak
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Mass сказал:

Очевидно забыли добавить группировку в таблицу item_by_community death_manager.script

Да нет я ее добавил, лут там тот что я прописал, а патроны не падают даже к оригинальным группировкам, к тем профилям что я сам сделал. Поэтому вряд ли проблема в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, стрелок_2009 сказал:

не падают даже к оригинальным группировкам

В профиле в секции [spawn] \n патроны тоже есть? Если и там всё норм, тогда я бы вывел в лог в функции create_items и посмотрел какие значения туда падают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

В профиле в секции [spawn] \n патроны тоже есть? Если и там всё норм, тогда я бы вывел в лог в функции create_items и посмотрел какие значения туда падают

Патроны прописаны везде, а что с функцией я не знаю, обьяснишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Ствол тоже новый или только группировка?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Ствол тоже новый или только группировка?

Ствол оригинальный как и группировка, хотя патроны прописаны и в файле с лутом и в профилях, и та же проблема и на новых группировках, хотя им я тоже лут прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Ствол оригинальный, патроны оригинальные, группировка родная, локации родненькие. Тогда не понятно, что вы собственно меняли и что конкретно и где прописывали. Прекращайте партизанить и колитесь во всех подробностях.

Изменено пользователем denis2000
  • Смех 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009, если не понимаете что такое логирование, то лучше не лезть вовсе. Предъявляйте правки как указал  denis2000 . Можете попробовать сохранить папку gamedata, переменовав ёё, а чистую вернуть назад. Затем добавляйте свои профили в чистую ЗП. Достаточно одного профиля. Если всё нормально будет сделайте backup и займитесь группировками. Шаг за шагом возможно найдете причину

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поменял фон в главном меню на видео, всё работает, но когда видео заканчивается, чёрный экран. 

Есть ли какие-то настройки что бы видео циклично работало?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Нет таких настроек. Если видео конвертировано в поддерживаемый формат, то это происходит автоматически.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Тогда не понятно, что вы собственно меняли и что конкретно и где прописывали. Прекращайте партизанить и колитесь во всех подробностях.

Я просто расширилт количество профилей к 0,1,2 до 6 профилей сделал а 3,4 сделал 15 профилей

Причем я заметил что патроны не падают в основном на новых, хотя на старый тоже не всегда

Ну еще помню что я сделал что character_desc_general разбил на части для каждой группировки (как в COC или anonaly) , то есть в character_desc_general отсыкла на файл character_desc_dolg (условно)  и все работало, сделал это чтобы было легче изменять профиля группировок

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите! А что физ объекты совсем в офлайн не переходят? Даже логика не сбрасывается!? Попытался заюзать условие on_offline. Для сталкеров работает, для монстров работает наоборот из-за ошибки (перепутаны коллбеки), а для физ объектов вовсе не работает, хотя судя по скрипту должно, только коллбек не юзается. Сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Mass сказал:

А что физ объекты совсем в офлайн не переходят?

Похоже - да. Только НПС, мутанты и сквады переключатся. Физ объекты возможно только скриптом перевести.


стрелок_2009 Это не должно было повлиять.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, denis2000 сказал:

Физ объекты возможно только скриптом

Что не хотелось :(. Проверка через оверрайды всегда быстрее чем вызов дополнительной функции или проверка по расстоянию. Хотяяя... проверка по таймеру :u1F914:, но опять же надо проверять другие условия:u1F61E:

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн