Overf1rst 1 518 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 035 Опубликовано 23 марта (изменено) 4 часа назад, RomaL23 сказал: как теперь привязать скрипт к использованию предмета? Делайте как разрабы: В файле bind_stalker.script в функции actor_binder:use_inventory_item после строки local s_obj = alife():object(obj:id()) добавьте if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="Имя_предмета") then Код который необходимо выполнить end Изменено 23 марта пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead Stalker 4 Опубликовано 23 марта (изменено) Сталкеры! Есть у кого оригинал Зова Припяти, но с полностью вырезанным сюжетом и всеми побочками? Делаю мод, пришло время сюжета. Вроде на ютубе есть гайды, но это безумно долго. Кто-нибудь может скинуть? Изменено 23 марта пользователем Dead Stalker ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано 23 марта Paracetamol скрипт не работает на вывод фото. При использовании предмета тупо темно синяя текстурка на весь экран меняется, во вторых изображение выводится не в инвентаре а за ним, тоесть чтобы увидеть нужно закрыть инвентарь и только тогда текстурку видно. Пробовал разные изображения , формат dds, путь ui\имя_файла, пробовал менять разрешение и координаты изображения – толку ноль. Дополнено 1 минуту спустя Dead Stalker так ты просто локацию скачай и всё, там нет сюжета. Если тебе именно затон нужен или чисто локации из оригинала то давненько я сливал уже вырезанный сюжет с другого аккаунта, поищи тут на ап про может найдёшь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 782 Опубликовано 23 марта (изменено) 1 час назад, RomaL23 сказал: Пробовал разные изображения , формат dds, путь ui\имя_файла В каком формате сохранен сам DDS? Обычно нужен DXT5. Изменено 23 марта пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано 23 марта Mawrak не проверял но позже проверю и напишу. Ещё вопрос, как мне в скрипт добавить кнопку закрытия фотографии, и залочить интерфейс чтобы нельзя было закрыть инвентарь или вообще как то двигаться пока не закроешь фотографию? Я вообще не знаю как писать скрипты и знаний ноль в этом плане, даже кнопку закрытия не смогу сам написать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead Stalker 4 Опубликовано 23 марта RomaL23 То есть я могу вырезать оригинальные локации, а потом просто добавить билдовский затон либо другую новую локацию. Тогда триггеров для сюжетных квестов не будет, и я смогу пилить свой сюжет. Я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Понедельник в 05:07 Dead Stalker готовую локацию качаешь, пишешь "скачать локацию для сталкера зп", геймдату с локацией ставишь и всё, сюжета нет. Всё дело в all.spawn-e. Дополнено 0 минут спустя Как в сдк телепортироваться к объекту? я объект поставил который не должен быть на локации для компиляции но найти его на локе не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Вторник в 09:11 Что делать если сдк не даёт скомпилировать локацию? Expression : !is_thm_missing Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details. Текстуры то есть thm формате и лежат по правильному указанному пути, а компилятор жалуется на них. Дополнено 26 минуты спустя кароче скомпилировал локацию, тени безумно чёрные. Везде где падает тень, там будто чернота. как пофиксить это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timavernui 3 Опубликовано Вторник в 14:23 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : talk_komandir Проблема с квестом вылет при нажатие кнопки F для разговора с нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Вторник в 14:40 timavernui он не может найти id "talk_komandir". Проверяй может где то с ошибкой написал, в xml покапайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 035 Опубликовано Вторник в 15:58 6 часов назад, RomaL23 сказал: скомпилировал локацию, тени безумно чёрные Подробности будут, товарищ партизан? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Вторник в 16:08 denis2000 Спойлер скомпилировал, взял локу поставил в игру, вместе с ней аи сетку. траву невозможно скомпилировать ни в какую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 116 Опубликовано Вторник в 16:35 (изменено) RomaL23 нажми на High и скомпили нормально. А траву ( level.details / *_details.dds ) подставь пока от оригинала. Изменено Четверг в 06:15 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Вторник в 16:43 macron так она на высоком долго компилироваться будет, учитывая мое слабое железо то вообще дня три может Насчёт травы, оригинала нет, я взял локацию изначально в равдате, и скомпилировал её полностью и вытащил оттуда уровень. Не могу скомпилировать траву, потомучто не могу разобраться в террейне, альфа каналы - цвета всякие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 035 Опубликовано Вторник в 17:15 30 минут назад, RomaL23 сказал: учитывая мое слабое железо Значит компиляция локаций не для вас. Для качества потребуется хорошее железо. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timavernui 3 Опубликовано Вторник в 17:58 RomaL23 talk_bar_b33_barmen все же вылетает смотрел все файлы вроде все норм Дополнено 20 минуты спустя FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : talk_bar_b33_barmen stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 116 Опубликовано Вторник в 18:44 RomaL23 я в нулевых на офисных компах компилил геометрию и не жаловался. Чтоб компиляция заняла больше суток - это еще надо постараться. А что касается травы - есть определенные фишки избежать лишнего гимора, если локация совместима/похожа на существующие, но ты толком не объяснил, что за локация и откуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 035 Опубликовано Вторник в 19:12 timavernui Движок не находит тег talk_bar_b33_barmen в xml файлах. Или его там нет или структура файла нарушена или файл не подключен к файловой структуре конфигов. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Среда в 04:37 macron локация бар, я хочу создать на ней траву, беру текстуру террейна в альфа канале, красным выделяю те места где будет трава, жёлтым оставляю только дороги тропинки, синим только пару ям где тоже будет расти трава. В сдк выбираю base texture на мой редактированный террейн, bar_terrain_det.dds и настраиваю траву. Добавляю траву получается в красный цвет, нажимаю Renitializite all и в итоге трава везде, и на жёлтом и на красном и на синем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Недопонятый гений 0 Опубликовано Среда в 05:54 (изменено) Добрый день. Подскажите, как правильно регулировать координату Z в hands_position? X и Y я разобрался. А с Z (на себя - от себя то бишь) так же как же не выходит. А orientation вообще непонятно как менять. Точнее — как потом прицел в норму привести. Есть прога какая или мануал нормальный? Натыкался на adjust_mode, но так и не понял что к чему. Как с этим разобраться? Изменено Среда в 05:59 пользователем Недопонятый гений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timavernui 3 Опубликовано Среда в 09:02 Пацаны здарова, как заселить локацию например у меня лока кордон но там пусто нету нпс ничего.Хочу добавить отряды сталкеров что бы сидели возле костра как в ориг игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 116 Опубликовано Среда в 10:24 (изменено) RomaL23 я уже писал, траву пока подставить из оригинала. Посмотреть, что получится. Изменено Среда в 10:24 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 035 Опубликовано Среда в 10:28 timavernui Почитайте статьи или посмотрите видео по заселению локаций в ЗП, через SDK. Это целый большой пласт знаний, чтобы рассказать о нем в вкратце. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Среда в 10:54 macron поздно уже я ее удалил и локация после этого была меож скомпилирована, не поставишь ты её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 035 Опубликовано Среда в 11:58 RomaL23 Вы удалили последний в Интернете файл с травой для локации Бар? 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты