Overf1rst 1 546 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 17 июля AfterGlow всё равно юзают оружие. Дополнено 0 минут спустя animpoint_stay_table = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано 17 июля RomaL23 сделай так animpoint_stay_table = { weapon = "hide", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 17 июля AfterGlow тоже не работает. не знаю, в чём причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано 17 июля RomaL23 наверно причина в том, что ты файл не сохраняешь. Потому что параметра "hide" не существует. Попався. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 17 июля AfterGlow нет, все файлы я сохраняю. Значит причина в другом. Дополнено 6 минуты спустя если прописать hide то два нпс из сквада будут просто стоять втыкать, а остальные два просто будут дальше проигрывать анимацию с оружием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 708 Опубликовано 17 июля 2 часа назад, RomaL23 сказал: Значит причина в другом. RomaL23 , файл xr_animpoint_predicates.script Если закомментировать в таблице animpoint_stay_table строку {name = "animpoint_stay_table_weapon", predicate = xr_animpoint_predicates.animpoint_predicate_weapon}, то у тебя во всей игре анимация "стоит у стола" будет отыгрываться НПС без оружия. Если это нужно сделать на отдельном смарте, то в этом в же файле в таблицу smart_table внеси имя смарта, на котором анимация с оружием не будет отыгрываться. 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 18 июля makdm спасибо. Нормально стоят, как в оригинале без оружия. Дополнено 1 минуту спустя Ещё один вопрос: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов по типу "Тебе что нибудь известно об упавших вертолётов?" И ещё "Можешь провести меня за вознограждение?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано 18 июля (изменено) 4 часа назад, RomaL23 сказал: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов Удалите их из дескрипшенов персонажей #include "gameplay\character_dialogs.xml" Изменено 18 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 10 Опубликовано Вторник в 14:24 (изменено) Всем привет! Играю в чистую Аномали 1.5.3 и столкнулся с такой ситуацией: За пару игровых дней до сиутации, я был на Янтаре и листал задания у Сахарова, как раз у него выпало задание на убийство живности в районе Болот и нужно было, найти сканер в какой-то тушке. Я это задание не брал, искал другое. Потом, через пару игровых дней, будучи на болотах, я убил псевдо-пса и с него выпал как раз тот сканер, который просил Сахаров, но задания я не брал. Я случайно подобрал этот сканер, а выбросить/подарить его не могу. Брал похожее задание с таким же сканером, было 2 штуки в рюкзаке, но торгаш забрал только 1.Как удалить/уничтожить ненужный квестовый предмет из инвентаря в Аномали 1.5.3? Изменено Вторник в 14:24 пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано Вторник в 18:31 Eduardito В конфиге в секции предмета quest_item = false 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0712samuray 0 Опубликовано Вторник в 19:50 Добрый вечер! Сейчас работаю над редизайном всего интерфейса в Anomaly, но столкнулся с проблемой. Не могу найти текстуру с названием "ui_inGame2_opt_main_window.dds". Если знаете расположение данной текстуры, то был бы очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 748 Опубликовано Вторник в 22:36 Eduardito can_trade=true еще проставь, так денег заработаешь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано Среда в 12:43 0712samuray Это оригинальная текстура ЗП. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 168 Опубликовано Четверг в 05:24 есть скрипт чтобы нпс перенести в другую группировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано Четверг в 10:21 4 часа назад, FacingSlave сказал: есть скрипт чтобы нпс перенести в другую группировку? Просто создай новый профиль НПС с новой группировкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано Четверг в 10:54 (изменено) 5 часов назад, FacingSlave сказал: есть скрипт чтобы нпс перенести в другую группировку? Или пробуйте движковый метод set_character_community. Изменено Четверг в 10:57 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 488 Опубликовано 18 часов назад Всем привет. Прошу совета, как исправить данную ситуацию - НПС смотрит не в бинокль, а поверх его: https://disk.yandex.ru/i/0ATCS65q01CLfQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано 14 часов назад monk В конфиге бинокля параметры: attach_angle_offset - углы поворота модели относительно точки привязки. attach_position_offset - положение модели относительно точки привязки. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 317 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Платформа ЗП, как бы реализовать подбрасывание ГГ? То есть зашел сверху, попытался запрыгнуть в определенное место и его подбрасывало. Хочу локальную аномалию сделать, не дающую пройти к N ной точке. Изменено 13 часов назад пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты