Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 01.08.2020 в 05:45, Мольфар сказал:

Soda7 не помогает 


Дополнено 6 минуты спустя

Плагины иксрэя стоят. Чего ему ещё не хватает? 

Спойлер

1385393525_.png.26afa2e3c170c407b498dda7f4622ca2.png

Спойлер

410128173_.png.6a54d7455cdb7f2ab3f4a706f078cbd0.png

Если это не поможет - используй мой репак.
Ссылочка вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vodka сказал:
  1.Убедись что в 3D окне включен режим "Textured" (Показать контент)

1385393525_.png.26afa2e3c170c407b498dda7f4622ca2.png

  2.Заново укажи текстуры в пункте "Material" (Показать контент)

410128173_.png.6a54d7455cdb7f2ab3f4a706f078cbd0.png

Если это не поможет - используй мой репак.
Ссылочка вот

Попросил Виктора создать тему по милке в 3D графика и анимации, как появится перемещайтесь туда чтоб не захламлять топик.  Для программ по модострою тоже есть Соответствующая тема
Дайвайте не будем всё валить в одну кучу.
 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вывести Ранг и Отношении (как в ТЧ или ЧН) в ЗП ?

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли перенести локацию из другого мода в свой проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RoboCat Ранг ГГ на игровой интерфейс придется выводить скриптами, реализация есть в моде Путь во мгле. Отношения с группировками, то же самое , только нужно еще правки движка делать для интеграции дополнительной закладки в интерфейсе ПДА или делать отдельный инвентарный предмет как это сделано в SGM2.2.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Mysterious сказал:

Возможно ли перенести локацию из другого мода в свой проект?

Да. Поиск в гугле на эту тему выдаст миллион ссылок.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не совсем понятно куда писать, так как моя проблема затрагивает множество аспектов. При попытке наделить динамический объект freezer (холодильник) функциями двери, последняя при закреплении кости link просто-напросто не закрывается (после первого и последнего открытия двери), если кость не закреплять, то при нажатии на команду "закрыть", корпус холодильника доворачивает за открытой дверью. Возможно ли совместить функции динамического объекта и двери при условии того, что потребуется более одной кости, привязанной к link?

Спойлер

Screenshot_8.jpg.8eccd2256288352f71564f8447ed5c10.jpgScreenshot_9.thumb.jpg.5fb6c1fc98dada9c1e4f841b81d1e390.jpgScreenshot_10.jpg.46436cbee111fbff251c51e4987851e0.jpgScreenshot_11.jpg.35dd0e1c13e7b6bd23808016e34caab3.jpg

 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn А что непонятного? Тема относится к Моделированию.
С учётом того что Вы попытались сделать динамический холодильник ничего удивительного...
Если Вы делаете открывающуюся дверь то она должна быть отдельно от корпуса холодильника.
Если Вы хотите сделать полностью холодильник спавном, то делайте анимированный обьект и анимацию открывания и закрывания двери... 

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

Last_Dawn А что непонятного? Тема относится к Моделированию.
С учётом того что Вы попытались сделать динамический холодильник ничего удивительного...
Если Вы делаете открывающуюся дверь то она должна быть отдельно от корпуса холодильника.

Не я его делал, а ПЫС, каким боком это к моделированию? Это скорее привратности движка или скриптов. То есть не делая статическую болванку и не присовывая к ней дверь из холодильника объект с открывающейся по команде дверью не соорудить?

4 минуты назад, Policai сказал:

Если Вы хотите сделать полностью холодильник спавном, то делайте анимированный обьект и анимацию открывания и закрывания двери... 

Ясно, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Last_Dawn сказал:

Это скорее привратности движка или скриптов

Никаких привратностей, зачем голословные обвинения GSC?  прекрасно работает со стандартными скриптами ЗП и на родном движке ЗП... у пысовцев он и сделан статический корпус и динамическая дверь, именно так как и должно быть... А Вы попытались повесить на скелет корпус, ничего удивительного что скрипт начал работать неправильно, так как в скрипте не учитывается корпус с костями...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Policai сказал:

у пысовцев он и сделан статический корпус и динамическая дверь, именно так как и должно быть

У ПЫС, да будет тебе известно существует полностью динамическая модель холодильника, но дверь у которой можно открыть лишь механическим воздействием, то есть толчками, либо стрельбой. Я просто привязал к ней логику обыкновенной двери и кость для замка lock. Меня интересовало лишь возможна ли работа динамического объекта при наличии других костей с логикой двери. Оказалось нет, спасибо ПЫС за очередные костыли. 
__________
ЗЫ: не наезжаю на ПЫС, просто констатирую отсутствие нужного функционала. Столики динамические с ящиками или сами ящики с лутом тоже по такому принципу не сделаешь, всё придётся разделять на статику и динамику, либо париться с логикой и анимациями. 

22 минуты назад, Policai сказал:

Никаких привратностей, зачем голословные обвинения GSC?

Хотел лишь указать, почему счёл свою проблему касающейся не только SDK или 3ds Max.
__________________
Спасибо в любом случае за подтверждение неутешительных догадок.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Last_Dawn сказал:

У ПЫС, да будет тебе известно существует полностью динамическая модель холодильника,

Мало того, именно такой холодильник только и существует, и именно поэтому там нет логики на двери.. :classic_smile:
У меня есть холодильники, разные, я сам их делал. статика корпус и динамика двери. и бытовой (Переделанный пысовский)  и промышленный, прекрасно работают, кто проходил мод ими пользовались... есть музыкальный автомат, полностью спавновский, но он сделан именно анимацией, в этом случае нет никакх проблем установкой без перекомпиляции локации...:classic_smile:


Дополнено 7 минуты спустя
35 минут назад, Last_Dawn сказал:

Столики динамические с ящиками или сами ящики с лутом тоже по такому принципу не сделаешь, всё придётся разделять на статику и динамику, либо париться с логикой и анимациями. 

ну да... Тут только анимации делать, но по моему разумению, это не сложно в максе, анимации достаточно простые...
Обращайтесь за помошью в темах по моделированию, по максу я помогу миниуроками, по другим программам кто то другой поможет... Главное было бы желание что то делать и чему то учиться.. :classic_smile:


Дополнено 21 минуты спустя

Сейчас пока пока слегка занят, попозже, часа через 3-4 запишу миниурок в соответствующей теме по холодильнику..

Изменено пользователем Policai
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Policai сказал:

ну да... Тут только анимации делать, но по моему разумению, это не сложно в максе, анимации достаточно простые...

Раз уж мы с тобой здесь начали, то я здесь продолжу.

Запилил анимации, создал логику через ph_button, но новая проблема - дверь почему-то не осязаема для актора, хотя при стрельбе всё в порядке. В чём проблема? 

Спойлер

2080122313_ss__08-02-20_05-59-03_(fake_start).thumb.jpg.b1ce494ca1e5d26072b6126d0305c1a8.jpg381996591_ss__08-02-20_05-58-52_(fake_start).thumb.jpg.a1561dced24eb361baf2fdd28dbd1737.jpgScreenshot_3.thumb.jpg.aec8ea9a97315e341dbeadc735ffe032.jpg

 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn 

Появится кто нибудь из модераторов, попрошу весь наш флуд перенести в тему по максу...
Дверь неосязаема так как не настроена кость... 

68e11c691814t.jpg

Независимо от того работает по скрипту или по анимации, кость нужно настраивать, чтоб была осязаема...

И к слову про спавновский холодильник... Он ведь не имеет смысла если без статики, в него ничего не положишь механически... просто динамический обьект как интерьер... Открывать и закрывать можно но в нём пусто, спавн в спавн не положишь...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Policai сказал:

Дверь неосязаема так как не настроена кость... 

Поставил joint, анимация не проигрывается, дверь не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нужно правильно настроить  joint в какую сторону и насколько поворачивается x y  или z, это зависит от скелета, методом тыка ищи... звук же проигрыватся при анимации? только сама анимация не срабатывает? Вернее она срабатывает просто угол разрешённый не задан, на мой скрин не смотри, скелеты разные и параметры разные, на моей двери кость на дверь вообще сверху идёт...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Policai сказал:

нужно правильно настроить  joint в какую сторону и насколько поворачивается x y  или z, это зависит от скелета, методом тыка ищи... звук же проигрыватся при анимации? только сама анимация не срабатывает? Вернее она срабатывает просто угол разрешённый не задан, на мой скрин не смотри, скелеты разные и параметры разные, на моей двери кость на дверь вообще сверху идёт...

Зачем мне это? Скриншоты внимательно смотри, я свои анимации запилил и открываю дверь через ph_button, но она неосязаема. Ты мне советуешь кости настраивать для логики открывания двери, хотя сам посоветовал поступить по другому, потому что смотри проблему выше.

Спойлер

Screenshot_4.jpg.22439d245303013b43afd781d42c2bb6.jpg

Screenshot_10.jpg.9b4d0bafcbd71dcbe84d937efb8b0713.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn ты не понял, именно для осязания нужны эти настройки. видел мои лифты анимированные? грузовой и пассажирский. я там тоже настраивал через  joint ВСЕ двери и решётки чтоб через них не проходить... Но если углы не установлены то и работать анимация не будет из за ограничений... 

46 минут назад, Policai сказал:

Независимо от того работает по скрипту или по анимации, кость нужно настраивать, чтоб была осязаема...

Для примера глянь door_katakomb_big_2 или door_katakomb_big_3 это оригинальные анимированные двери в ЗП от пысовцев...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Policai сказал:

Last_Dawn ты не понял, именно для осязания нужны эти настройки. видел мои лифты анимированные? грузовой и пассажирский. я там тоже настраивал через  joint ВСЕ двери и решётки чтоб через них не проходить... Но если углы не установлены то и работать анимация не будет из за ограничений... 

 

Дверь открывается с толчка, проигрываемые анимации не работают. Короче только время зря потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai тебе не нужно трогать файл suns и параметры луны в нём. Тебе нужно копать конфиги самих пресетов погоды. Есть параметр sun_color, и там, где sun = *пресет луны_нейм*, этот самый sun_color и крути, как тебе нужно. (НО, в Атмосфире система погоды - какой-то пи... капец. На пресет погоды, к примеру clear идёт штук шесть конфигов с разными фазами луны и прочими штуками) А касательно высоты над горизонтом - параметр sun_longitude.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sawk  Да я забросил эту тему.... Нет желания разбираться. Если кто будет использовать мод как основу, то сделают...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить Стерео аудиофайлы в игру? Например, добавить/заменить моно на стерео музыку из меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2020 в 21:51, makdm сказал:

Можно сделать не ремкомплекты оружия, а по определенным веткам апгрейдкомплейты оружия в моде.

Ну или можно не парится с GUI и прописать ГГ как техника. А потом из скриптов при юзе определенного предмета запускать окно механика с актором. Подобную реализацию я выкладывал  Тут. Извеняюсь за оффтоп и возможную неактуальность, но может кому пригодится еще.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу вот вырезать сюжетку из ваниллы, как безболезненно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, кто знает, как сделать, чтобы после диалога NPC себя застрелил, как Тремор в оригинале ЗП?

И второй вопрос: У меня вылетают компиляторы в X-Ray SDK 0.7, всё делаю правильно, а все равно вылетает, в чём дело?

Учусь моддингу, уже сделал 4 квеста на убийство. Я делаю квесты на CoC, и типо делаю мини-сюжеты. Но на просторах интернета мало внятных и подробных гайдов. Пока-что учусь по видео с канала "Борис Шепелев", но он уже всё, завязал с модостроем, точнее потроху с ним заканчивает. А других нету. Самому научится всему нереально.


Дополнено 4 минуты спустя
6 часов назад, Hozar_2002 сказал:

Ну или можно не парится с GUI и прописать ГГ как техника. А потом из скриптов при юзе определенного предмета запускать окно механика с актором. Подобную реализацию я выкладывал  Тут. Извеняюсь за оффтоп и возможную неактуальность, но может кому пригодится еще.

Hozar, ты разобрался с тайниками в CoC?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Igor_Misery сказал:

NPC себя застрелил

Логика. Смотреть оригинальную реализацию, и повторять, кажется файл zat_b22_stalker_medic.ltx

10 минут назад, Igor_Misery сказал:

: У меня вылетают компиляторы в X-Ray SDK 0.7

ЛОГ

10 минут назад, Igor_Misery сказал:

с тайниками в CoC?

Настоящий оффтоп. Такое нужно писать в ЛС.

Спасибо.



image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн