Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Overfirst.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

тогда лучше на шейдеры из Ганслингера докинуть шейдеры для локации.

Вить! Внимательно перечитай мой ответ....

10 минут назад, Policai сказал:

Этот шейдер движковый. 3D прицелы...  

Эти шейдеры вшиты в двиг а не в шейдер хр...


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm А можете объяснить как пользоваться программой? При декомпиляции появляется какой - то файл "-m" и ничего не происходит.

Policai придётся лазить в движке? тогда увы,ганслингер отменяется...

Когда ставлю другие локации,которые не задействуют файл "shaders.xr" всё работает нормально,видимо этот файл из локаций конфликтует с тем же файлом из ганслингера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, можно ли как-то сменить ник, аватарку, снаряжение главного героя во время игры? Например, при помощи скриптов. Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Крим
Неточность вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим 
Ник ГГ меняться в файле gamedata\configs\text\rus\st_characters.xml секция st_actor_name
Автарака в gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds и редактируется SIE - редактор иконок
Снаряжение можно поменять в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (Actor)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, LeGat_S сказал:

Крим 
Ник ГГ меняться в файле gamedata\configs\text\rus\st_characters.xml секция st_actor_name
Автарака в gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds и редактируется SIE - редактор иконок
Снаряжение можно поменять в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (Actor)

LeGat_S Нет, нет. Вы меня не понимаете. Вот представьте, что мне нужно сменить аватарку, ник после диалога с НПС во время игры, как например в COC, в режиме жизнь после смерти. 

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим , либо правки движка, либо костыли, о которых писал denis2000 здесь

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Mysterious сказал:

Когда ставлю другие локации,которые не задействуют файл "shaders.xr" всё работает нормально,видимо этот файл из локаций конфликтует с тем же файлом из ганслингера.

Вы не внимательно читаете.. :classic_sad: shaders.xr используют ВСЕ локации, абсолютно....  models\lenses  это шейдер ОРУЖИЯ... убирите из локации ствол который использует этот шейдер, и она подключится без проблем... Определитесь что Вам нужно, оружие из ганса\stcop 3.3  или локация???? Если оружие то без движка из этих модов Вы ничего не сделаете...
Этот шейдер находится в ДВИЖКЕ... На саму локацию он никак не влияет, только на оружейку...


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, думаю довольно тупой вопрос, но все же....

С чего начать создания Мода на Сталкер? С какого Сайта, приложения? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

scorp1on советую научится подключать локации, для начала. И работать в СДК на примитивном уровне. Или, если начать с простого, попробуйте добавить новый диалог НПС. Все начинают с малого. Вам может помочь вики по модострою: ТЫК

Сам частенько туда захожу. Если что-то не ясно, то спрашивайте, попытаемся ответить. Но перед тем, как задать вопрос, рекомендую сначала гуглить.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, scorp1on сказал:

С чего начать создания Мода на Сталкер?

Начинать нужно с того, что вы в хотите получить. От этого будет сильно зависеть, то куда вас пошлют 🙂

Один человек большой мод сделать не сможет, нужна команда с разделением задач и обязанностей.

Например тут есть статьи для начанающих

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor, благодарю.

denis2000 , куда мне там, команда.  Сначала, нужно понять что, и как устроено. А не как я , 2 года назад в конфиги лазил, себя бессмертным делал. Но за совет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит вам стоит для начала определиться в какой области модостроения вы можете приложить усилия, прокачатся в ней до начального уровня и попытаться вступить в команду которая уже занимается разработкой,  а далее все будет зависеть от вашего старания и полезности.


Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Мне нужны одновременно Ганслингер и локация,а после удаления оружия к которому привязан этот шейдер, нужно будет заново компилировать локацию?

Изменено пользователем Mysterious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mysterious Удаление оружия никак не связано с локациями, а значит никаких манипуляций с ними не требует.


Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Тогда я вообще без понятия,что делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Крим сказал:

НПС во время игры

Можно менять через NET - Packet. Сейчас приведу простой пример.

function change_actor_name()
  local sobj = alife():actor()
  local tbl = stpk_utils.get_object_data(sobj)
  tbl.character_name = "Strelok1986"
  stpk_utils.set_object_data(tbl, sobj)
end

Ещё советую посмотреть другие поля для редактирования в данном скрипте. Просто забиваете название parse_cse_alife_trader_abstract_properties_packet. Ну и чтобы это работало именно на НПС модифицируем функцию получения sobj в вид alife():object(id). Также желательно, как по мне, при смене ника ГГ делать save/load из скрипта, вызывая что-то вроде

function change_actor_name_safe()
 change_actor_name()
 get_console():execute("save 123")
 get_console():execute("load 123")
end

Собственно скрипт по работе с NET - Packet`ами прилагается. Все что нужно вроде в нем есть, авторов честно не помню, но вроде вытаскивал с какой то сборки на CoC.

stpk_utils.script

Изменено пользователем Hozar_2002
Ну и Ну и Ну и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как в x ray 0.7 на локацию из оригинальной игры (Припять ) добавить статический объект, а именно стол? Я смотрел уроки по этой теме и там говорили про Ai сетку и привязку, но там всё делали на новой локации без аи сетки. Можно ли добавить статику на уже готовую локацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel конечно можно. Но крайне не рекомендуется, так как придется перекомпилировать целую локацию. Если нужны небольшие правки, то можно использовать динамические объекты, с привязкой кости "fix".


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Pavel конечно можно. Но крайне не рекомендуется, так как придется перекомпилировать целую локацию. Если нужны небольшие правки, то можно использовать динамические объекты, с привязкой кости "fix".

 

Тех объектов среди динамических нет. Есть стулья из мебели и все, мне же желательно стол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel 

https://ap-pro.ru/forums/26-работа-с-sdk/ 

По работе в сдк нужно писать в предназначенной теме, может не стоит кучу малу  в темах устраивать?
Стол динамический сделать в максе легко и быстро..

31 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Pavel конечно можно. Но крайне не рекомендуется, так как придется перекомпилировать целую локацию. Если нужны небольшие правки, то можно использовать динамические объекты, с привязкой кости "fix".

Чем больше спавна тем больше нагрузка на двиг.. Можно при желании и всю локу собрать из спавна, только террейн оставить...  Вопрос зачем? 

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai зачем пересобирать локацию из-за одного стола?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Policai зачем пересобирать локацию из-за одного стола?

Думаешь ограничится одним столом?? Обычно начинают с одного стола, а потом всё больше и больше.. :classic_smile: Если дело только в одном столе, то проще поменять место сцены на то где есть стол..))
Ну или 5 минут в максе...

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai если дело об одном столе, то пускай. Если же больше, то пусть ищет уроки по статике. 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перед тем, как начать что-то делать, хочу узнать на каком языке кодят квесты, чтобы я сразу всё необходимое установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Queezer ни на каком, квесты выглядят вот так:

[zat_b107_evacuation_zaton]
icon = ui_inGame2_Mesta_evakuatsii
prior = 106
storyline = true
title = zat_b107_evacuation_zaton_name
descr = zat_b107_evacuation_zaton_text
target = zat_a2_stalker_barmen
condlist_0 =  {+zat_a2_stalker_barmen_evacuation_asked} complete
condlist_1 =  {+jup_b9_blackbox_decrypted} reversed

Можно открыть обычным блокнотом. Но для работы советую Notepad++.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн