Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) Little Frenchman readme_m_timers.txt Цитата 1. Скопировать в папку скриптов игры скрипт: m_timers.script; 2. Добавить в биндер актора (см. bind_stalker.script) вызовы событий "сохранение игры", "загрузки сохранения" и запуска обновлений модуля; 3. Добавить в _g.script инициализацию дополнительного функционала (lua_extension и lua_helper). 4. (настоятельно рекомендуется) Подключить модуль "Универсальное хранилище" (se_stor). 4 часа назад, ian98 сказал: Еще интересно, можно ли настроить кнопку ВЗЯТЬ ВСЕ. Да, она реализована в движке, там ее и можно править. Изменено 6 февраля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 6 февраля, 2021 Подскажите - что и где убрать, чтобы не выводились ячейки быстрого доступа? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 56 минут назад, denis2000 сказал: Little Frenchman readme_m_timers.txt Читал, всё как там написано делал. Таймеры сами по себе работают, но вот иногда просто берут и... не срабатывают. Особенно, если много раз их запускаешь. Подлая штука, если вешать на них что-то нужное, к примеру, выдачу квестовых инфо или наподобие. Подозреваю, что проблема в самом модуле. Может, вы сталкивались с подобным? Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Little Frenchman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) digital defender В файлах actor_menu_***.xml теги quick_slot_highlight, quick_slot*_text нужно убрать за пределы экрана. Дополнено 2 минуты спустя Little Frenchman Никогда не пользовался этим модулем, соответственно проблем никогда с ним не имел. Если выполнены все рекомендации по установке, но проблемы все равно возникают, то вам самому придется анализировать его работу и искать причины... Или ждите того, кто использовал, сталкивался, искал и находил причину. Изменено 6 февраля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 6 февраля, 2021 Подскажите пожалуйста, как можно поправить, если прицельная сетка немного приплюснута, а не круглая !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 6 февраля, 2021 denis2000 Благодарочка, но я нашел похожее в maingame и в maingame_16 quick_slot1 x="56" y="710" quick_slot0_text x="33" y="747" поменял Y и получилось. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 6 февраля, 2021 digital defender Да это на ХУД-е, а я указывал для меню. Но вы и сами опытны, чтобы разобраться. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 6 февраля, 2021 3 часа назад, denis2000 сказал: Или ждите того, кто использовал, сталкивался, искал и находил причину. Пробуйте написать в ЛС автору. Или поспрошайте на сайте АМК, там немало форумчан пользуются этим модулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 6 февраля, 2021 Как получить STORY ID (или секцию профиля) НПС, с которым разговариваешь? Пробовал использовать use_callback в xr_motivator.script, но видимо неправильно использую, из-за чего не могу получить ID и STORY ID нпс. Пробовал использовать if obj:id()=="esc_a2_mechanic" then. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 6 февраля, 2021 1 час назад, Mopa сказал: Пробуйте написать в ЛС автору. Или поспрошайте на сайте АМК, там немало форумчан пользуются этим модулем. Артос давно уже забил на моддинг, а жалобы на таймеры и на все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 6 февраля, 2021 4 минуты назад, liner сказал: Как получить STORY ID (или секцию профиля) НПС, с которым разговариваешь? if get_object_story_id(self.object:id()) == "esc_a2_mechanic" then -- end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 6 февраля, 2021 42 минуты назад, Little Frenchman сказал: жалобы на таймеры и на все есть. Потому и написал, почитайте соответствующую тему на АМК. Там похожие вопросы встречаются нередко, и ответы найдете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 6 февраля, 2021 denis2000 Нет, друг, я не опытный и не программер, я от этого далёк. Интернет и метод научного втыка - вот весь мой опыт))) Мне легче картинки в игре под себя переделывать (по мелочи). Если бы не один недавний мод, я бы худом и не занимался. Зато теперь у меня пару прицелов и бинокль личный есть, ну и худ будет, когда до ума доведу. Но в любом случае - спасибо огромное. 2 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) 12 часов назад, digital defender сказал: Интернет и метод научного втыка - вот весь мой опыт))) Ну значит вы как минимум в два раза опытнее многих модмейкеров, которые и поиском не пользуются и сами не пытаются исследовать ? 21 час назад, Kalambur сказал: как можно поправить, если прицельная сетка немного приплюснута, а не круглая !? Это комплексное мероприятие, должна быть правильно нарисована текстура сетки и корректные настройки текстуры в конфиге. Просмотрев и сравнив оригинал и новую текстуру и их настройки вы сможете определить, где причина. В текстуре, в настройке или в обоих местах. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 7 февраля, 2021 denis2000 Слегка похвастаюсь (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить) Спойлер 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 7 февраля, 2021 Люди добрые подскажите как поправить сон гг, точнее интервал потребности в сне, буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 7 февраля, 2021 Сеятель Какой мод!? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 7 февраля, 2021 Добрый день. Я переделываю систему апгрейдов в Зове Припяти. Хочу разблокировать все ветви. В принципе все получается. Проверку провожу на тестовом механике. Прописал ему. up_sect_firsta_novice_outfit = true up_sect_firstc_novice_outfit = true up_sect_firste_novice_outfit = true Вопрос, как запретить делать второй апгрейд, если нет первого? Какую функцию применить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 7 февраля, 2021 denis2000 Аномалия 1.5.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 7 февраля, 2021 Вывожу на худ кастом статик таким вот образом: Спойлер local st = get_hud():GetCustomStatic("custom_static_name") or get_hud():AddCustomStatic("custom_static_name",true) st.m_endTime = time_global()/1000 + 10 Эта функция вызывается из логики объекта(рестриктора, нпс) на 10 секунд. Всё бы ничего, но иногда статик зависает на худе намертво. Причём если выводить его не из логики, то зависания не происходит. В чём м.б. причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) 57 минут назад, Little Frenchman сказал: Всё бы ничего, но иногда статик зависает на худе намертво В моде Связь Времен, я использовал скрипт, который ни разу не подводил. Это вывод текста на экран на заданное время. Спойлер function add_and_remove_cs_text( text_center, cs_time ) local hud = get_hud() hud:HideActorMenu() local cs_text = hud:GetCustomStatic( "text_on_screen_center" ) if cs_text then hud:RemoveCustomStatic( "text_on_screen_center" ) end hud:AddCustomStatic( "text_on_screen_center", true ) cs_text = hud:GetCustomStatic( "text_on_screen_center" ) cs_text:wnd():TextControl():SetText( game.translate_string( text_center ) ) local timer_text = time_global() + cs_time level.add_call( function () if timer_text < time_global() then return true end end, function () hud :RemoveCustomStatic( "text_on_screen_center" ) end ) end Я думаю, смысл вам понятен. Подрихтуете под себя и забудете про проблему. З.Ы. Функцию поправил. Случайно при переносе удалил срочку. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем makdm 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 7 февраля, 2021 Сеятель Вопросы по СОС-у и модам на его основе в другой теме! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 7 февраля, 2021 Есть ли возможность заспавнить вертолёт на локации по ходу игры, не прибегая к манипуляциям с нетпакетами? Недавно упоминалось, что БТР поддерживает спавнер. А что насчёт вертушек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) В 20.01.2021 в 15:16, Kataklysm сказал: Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) Сергей Шубин Моду "Все апгрейды" для ЗП уже 10 лет стукнуло! Stgs В оригинальном ЗП вертушки в Припяти спавняться в начале игры и висят за картой до нужного момента. А xr_spawner.script в принципе все равно на класс объекта. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты