Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 2 августа, 2020 Queezer к сожалению, никак. Надо открывать СДК и вырезать все рестрикторы, потом вырезать сквады в симуляции и так далее. Сделать все быстро и просто не получится( Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezer 28 Опубликовано 2 августа, 2020 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Queezer к сожалению, никак. Надо открывать СДК и вырезать все рестрикторы, потом вырезать сквады в симуляции и так далее. Сделать все быстро и просто не получится( Понял. Изолируемся значит от локаций и сюжетки. Дополнено 0 минут спустя При новой игре на новой локации сюжетные квесты же не появятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 2 августа, 2020 Queezer нет. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Здравствуйте. Возникла проблема с диалогом. Написал диалог - все в нем работает, но в конце, когда диалог заканчивается - происходит вылет. stack trace: 0023:0B1F98F3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0B1FBEDA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0654B1B1 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:0654B530 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:06542092 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() Подскажите в чем проблема? - это все что есть в логе вылета. Изменено 3 августа, 2020 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 3 августа, 2020 1 час назад, Крим сказал: Здравствуйте. Возникла проблема с диалогом. Написал диалог - все в нем работает, но в конце, когда диалог заканчивается - происходит вылет. Лог вылета (Скрыть контент) stack trace: 0023:0B1F98F3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0B1FBEDA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0654B1B1 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:0654B530 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:06542092 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() Подскажите в чем проблема? - это все что есть в логе вылета. А можно сам диалог ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) *Все исправлено* Изменено 3 августа, 2020 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Вылет происходит в esc_sidor_courier_dialog_2 ? А если убрать esc_sidor_couier_dialog_2_end_info из give_info ? Этот диалог записан НЕ как Start_dialog ? Изменено 3 августа, 2020 пользователем RoboCat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 3 августа, 2020 RoboCat все исправлено. Простите за беспокойство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) @Крим да Изменено 3 августа, 2020 пользователем RoboCat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 3 августа, 2020 RoboCat Спасибо, надеюсь, вы могила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Создал в Level Editor ящик. Как можно наполнить его предметами со старта игры, не прибегая к функциям из xr_effects? Изменено 3 августа, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 3 августа, 2020 Stgs В кастомдате объекта секция spawn, туда пропишите нужное. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 3 августа, 2020 У меня проблема. Сделал квест на зачистку смарт террейна, не прибегая в спавны левел эдитора. И когда я убиваю 2 бандитов в террейне (их спавн рандомный, может быть хоть 10 бандитов) игра думает, что я его зачистил. Как исправить? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 3 августа, 2020 Подскажите в чем проблема? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 3 августа, 2020 Крим Указан несуществующий cover_name в логике НПС? Дополнено 7 минуты спустя Igor_Misery Например так, в конфиге сквада: [jup_****]:online_offline_group on_death = %+jup_***_dead% И проверяете наличие инфопорции гибели квестового сквада. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 3 августа, 2020 Есть ли уроки по созданию UI Окон простеньких ? Будто точно такие же фишки как у Диалога (give_info,dont_has_info,action), но только не для разговоров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 4 августа, 2020 denis2000 спасибо, все исправил. Подскажите, как сделать определенной сквад НПС для игрока враждебным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 4 августа, 2020 Крим Скрипт xr_effects.script функция set_squad_enemy_to_actor Дополнено 2 минуты спустя RoboCat КМБ Урок 36 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 Как сделать, чтобы после активации инфопоршня в общий чат зоны писало сообщение. Хочу, чтобы сообщение активировало квест. Дополнено 8 минуты спустя Я не догоняю. У меня вылетают компиляторы. Допустим, я поставил на Кордоне, где-то инструменты, а потом нажал "MakeGame", сохранил локацию, потом запускаю компилятор спавна и у меня вылетает. И так с каждым компилятором, неважно какие действия сделал. Может в командах компилятора спавна что-то не так? Вот, как у меня внутри батника: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s l01_escape Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 4 августа, 2020 10 минут назад, Igor_Misery сказал: Как сделать, чтобы после активации инфопоршня в общий чат зоны писало сообщение. Хочу, чтобы сообщение активировало квест. Вот пример с логикой: [logic] active = sr_idle@tip [sr_idle@tip] on_info = {+инфопоршень} %=send_tip(параметры) =give_task(параметры)% sr_idle@void [sr_idle@void] Писал по памяти, так что параметры искать будете сами. Но структурно, все должно работать. при выдаче инфопоршня вам отошлют сообщение и выдадут задание. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 4 августа, 2020 Igor_Misery Михаил Петрович, лог вылета приводите. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, AziatkaVictor сказал: Писал по памяти, так что параметры искать будете сами. Но структурно, все должно работать. при выдаче инфопоршня вам отошлют сообщение и выдадут задание. Куда логику вписывать? Я бы хотел, чтобы когда я буду начинать игру за наёмников в мёртвом городе, то мне Душман отправил сообщение, которое и активирует квест. Исключительно за наёмников и исключительно в мёртвом городе. А то, что я сверху написал это мне для засады. Дополнено 1 минуту спустя Только что, denis2000 сказал: Михаил Петрович, лог вылета приводите. Он без лога. Просто вылетает "Прекращена работа X-Ray1.6", когда закрываешь, то и зелёный жук вылазит. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 4 августа, 2020 Igor_Misery Путь_к_папке_с_SDK\editors\logs\xrai_***.log Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, denis2000 сказал: Igor_Misery Путь_к_папке_с_SDK\editors\logs\xrai_***.log FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() stack trace: Я тупой, я не догадывался в лог посмотреть. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 4 августа, 2020 Igor_Misery 1. Отсутствуют граф-поинты на локации. 2. Локация не прописана в конфигах или неверно прописана (game_levels.ltx и game_maps_single.ltx). 3. Неверно указано имя локации в батнике. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты